Переходник на радиаторе

Респекты: 0

Всем привет. Кто может подсказать последовательность действий при замене детали радиатора №17110419132. Не знаю как грамотно называется. Расположение и как выглядит деталь смотрите на картинке:
BMW E38 Club - Переходник на радиаторе
BMW E38 Club - Переходник на радиаторе

#1

Респекты: 0

Я делал так, сложновато зато все цело:
Снял верхний патрубок, через него уже можно нащупать язычки но пальцами сдавить их не получилось. Решил сдавливать их подходящей головкой, вроде на 9 но точно не помню, по новому штуцеру можно подобрать - что бы при надевании головки защелки сжимались. Но тут есть два но: давить головкой в правильном направлении и с нужным усилием сложно и большая вероятность уронить головку внутрь радиатора. Что бы это обойти, в самой верхней точке проделал маленькое отверстие тонким саморезом (что было под рукой, можно просверлить 2мм, все равно старый штуцер на выброс), вставил проволоку, вывел через патрубок, надел головку и зафиксировал что бы можно было тянуть головку. Ну а дальше все просто, выставляем правильно головку на язычках, тянем проволоку вверх, немного помогаем как на фото выше, пара матов и штуцер снят :-)

P.S. оригинальный 17110419132 у нас фиг найдешь, но он один в один Behr 8MY 376 743-321 или Mercedes A 000 500 08 94
Удачи в починке!

#2

Респекты: 0

Спасибо за совет. При установке нового, нужно использовать герметик?

#3

Респекты: 0

С завода нет герметика, только кольцо резиновое, но я тоненько обмазал колечко :-)

#4

Респекты: 0


Илья 735

С завода нет герметика, только кольцо резиновое, но я тоненько обмазал колечко : )

При замене может завоздушиться система? У меня на холостых стал воздух только холодный идти. При подъеме оборотов воздух прогревается. Уровень в норме.

#5

Респекты: 0

Если только чуть чуть, там и так на холодную воздух. Если печька греет только на повышенных оборотах - скорее всего доп помпу чинить.