Прошу совета по электрике. Глохнет двигатель.
Всем привет.
Нахожусь в экспедиции в Новочеркасске, поэтому все придется делать самому.
Суть проблемы в том, что подъезжая к гостинице, попал правым передним в яму, через 50м почувствовал, что ГУР не работает, повернул на стоянку, обороты на нуле, на приборке горят PRND.
Машинку до места дотолкал.
Симптомы:
- при включении зажигания спидометр показывает скорость около 20км/ч
- на приборке горят передачи PRND
- стартер крутит, но двигатель не схватывает
Разъем на коробке в районе педали газа - на месте, если смогу еще чего глянуть для уточнения - скажите, посмотрю.
Сходил посмотрел, что за яма - утопленный люк с плавными скосами (глубина 10см, скосы 25-30 градусов), удар показался только из-за скорости, т.е. была встряска. Попробовал подключить INPA, говорит, что DME не видит.
Спасибо за внимание.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2207 просмотров
#1
Сам разъем на DME проверь.
У меня на Ягуаре в подобной ситуации аварийно обрубилось питание на ходу. Стоял выключатель, который от удара разрывал цепь.
#2
Сам разъем на DME проверь.
У меня на Ягуаре в подобной ситуации аварийно обрубилось питание на ходу. Стоял выключатель, который от удара разрывал цепь.
Спасибо, обязательно проверю! Уже лазил, но темно и холодно, лучше в выходной днем еще раз гляну. Спасибо, Troy17!
#3
Утром подошел к машине, включил зажигание, глюков нет, после нескольких оборотов стартера опять повыскакивали ошибки.
P.S: А какие симптомы, если перегорает предохранитель DME?
#4
1. Нашел какой пред перегорел?
2. какая машина? в профиле 728 но вроде менял же или я перепутал?
#5
1. Нашел какой пред перегорел?
2. какая машина? в профиле 728 но вроде менял же или я перепутал?
1. Нет, предохранители пока не смотрел.
2. 728я M52TU
#6
Вобщем, сегодня утром передачи не увиделись - полез в предохранители, никуда более не лазил, сгоревших не нашел, подергал их и машинка завелась! Уехал искать спрей для контактов.
#7
Спрей для контактов не нашел, проблема вернулась
А блок ABS может давать такие "результаты"?

Заметил, что перед отключением пишется сообщение типа "!ахтунг, выключите двигатель!", не заметил, что именно, после выключения питания на приборке горит PRND, стартер крутит, но зажигания нет. Значит дело не в предохранителях.
Двигатель работает ровно +/- 7 оборотов держит, сегодня иногда глох на холостых, пися, что мол "дрыгатель фейлсейф", один раз после этого сообщения сам успел поднять обороты и сообщение пропало. Инпа пишет одну ошибку:
P.S: Как локализовать проблему, выдергивать предохранители разных блоков по очереди?
#8
Напряжение не слишком маленькое?
#9
Напряжение не слишком маленькое?
Не знаю, это, видимо после остановки двигателя, пока потребители включены, зафиксировалась. Меня больше интересует, почему спидометр говорит о 20км/ч, когда включаешь зажигание, это же ABS врет?
Заводится без проблем, напряжение во время работы двигателя 13,4в.
#10
А какая взаимосвязь по питанию между DME, EGS, катушками и датчиком давления масла?
#11
Рабочее напряжение DME для корректной работы как версия.
#12
Во вторник выходной будет, тестером проверю напряжение на предохранителях. Ибо вылетает DME, EGS, и ABS (судя по мудящему спидометру)... Думаю, что проблема в питании этих блоков, а значит причина "выше по течению"...
P.S: Глохнет резко, как при отключении зажигания, обороты не плавают, не троит.
#13
Гена не дает скачок больше нормы?
#14
Гена не дает скачок больше нормы?
А как мне это проверить?
Симптомы: после первого отключения машинка постояла сутки, потом без проблем завелась и откатала два дня, дальше были несколько раз вылеты движка в аварийный режим, которые спорадически появлялись и тут же исчезали. Сейчас при включении третьего положения - спидометр показывает скорость 20км/ч, тускло горят PRND, а стартер просто крутит.
#15
А как мне это проверить?
По-моему где-то отражается макс V в борт сети
#16
По-моему где-то отражается макс V в борт сети
Ааа, тест на приборке гляну...
Вообще хотел мультиметром глянуть напряжение между массой и предохранителями блоков...
#17
Так, акккумулятор дает 11,2в в простое, заметил, что после прокрутки стартера температура уползает в красную зону. НО это не объясняет, почему мандит спидометр, не показываются передачи, но работает стартер.
Если вытащить предохранитель ABS, то спидометр падает в ноль, как и должен.
Добавление "газа" не помогает завестись, вопрос, почему может не быть воспламенения.
Датчик колена может быть? Его можно проверить инпой, глянув оборты?
#18
P.S: Глохнет резко, как при отключении зажигания, обороты не плавают, не троит.
У меня так было когда датчик распреда помирал, но никаких других проблем небыло.
#19
Блин, надо их всех как-то проверить...
#20
До покупки нового датчика помогло его отключение, не так ровно как должно быть, но мотор работал и не глох.
#21
А если подумать с другой стороны: мандят сразу несколько блоков, известно, что мандят: ABS, AGS, DME, датчик давления масла и, возможно, еще какие-то. По сути данная проблема уже появлялась, но потом перестали мандить сразу все блоки и машинка завелась. В чем может быть проблема "выше" этих блоков? В питании? Где и чего можно посмотреть?
#22
Вот, чего надумал:

#23
Вобщем, предохранители в порядке. Без мозгов AGS стартер не включается. Пока копался сегодня чего-то, видимо, задел, передача увиделась, машинка завелась и заглохла, передача опять пропала.
Как проверить, почему на приборке нет сигнала выбранной передачи? Он откуда идет?
P.S: А если не работает селектор на самой коробке?
#24
Проблему решил, она оказалась в питании: ослабла гайка с силовым минусом на правом лонжероне. Сцуко!
#25
Проблему решил, она оказалась в питании: ослабла гайка с силовым минусом на правом лонжероне. Сцуко!
#26
Поздравляю! Вот такие проблемы сложнее всего находить.
#27
Да, это засада
#28
Да, это засада
Ну, все-таки это было питание.