Прошу совета по электрике. Глохнет двигатель.

Респекты: 0

Всем привет.
Нахожусь в экспедиции в Новочеркасске, поэтому все придется делать самому.
Суть проблемы в том, что подъезжая к гостинице, попал правым передним в яму, через 50м почувствовал, что ГУР не работает, повернул на стоянку, обороты на нуле, на приборке горят PRND.
Машинку до места дотолкал.
Симптомы:
- при включении зажигания спидометр показывает скорость около 20км/ч
- на приборке горят передачи PRND
- стартер крутит, но двигатель не схватывает

Разъем на коробке в районе педали газа - на месте, если смогу еще чего глянуть для уточнения - скажите, посмотрю.
Сходил посмотрел, что за яма - утопленный люк с плавными скосами (глубина 10см, скосы 25-30 градусов), удар показался только из-за скорости, т.е. была встряска. Попробовал подключить INPA, говорит, что DME не видит.
Спасибо за внимание.

#1

Респекты: 0

Сам разъем на DME проверь.
У меня на Ягуаре в подобной ситуации аварийно обрубилось питание на ходу. Стоял выключатель, который от удара разрывал цепь.

#2

Респекты: 0


Troy17

Сам разъем на DME проверь.
У меня на Ягуаре в подобной ситуации аварийно обрубилось питание на ходу. Стоял выключатель, который от удара разрывал цепь.


Спасибо, обязательно проверю! Уже лазил, но темно и холодно, лучше в выходной днем еще раз гляну. Спасибо, Troy17!

#3

Респекты: 0

Утром подошел к машине, включил зажигание, глюков нет, после нескольких оборотов стартера опять повыскакивали ошибки.

P.S: А какие симптомы, если перегорает предохранитель DME?

#4

Респекты: 0

1. Нашел какой пред перегорел?
2. какая машина? в профиле 728 но вроде менял же или я перепутал?

#5

Респекты: 0


Илья 735

1. Нашел какой пред перегорел?
2. какая машина? в профиле 728 но вроде менял же или я перепутал?


1. Нет, предохранители пока не смотрел.
2. 728я M52TU

#6

Респекты: 0

Вобщем, сегодня утром передачи не увиделись - полез в предохранители, никуда более не лазил, сгоревших не нашел, подергал их и машинка завелась! Уехал искать спрей для контактов.

#7

Респекты: 0

Спрей для контактов не нашел, проблема вернулась :-(
Заметил, что перед отключением пишется сообщение типа "!ахтунг, выключите двигатель!", не заметил, что именно, после выключения питания на приборке горит PRND, стартер крутит, но зажигания нет. Значит дело не в предохранителях. :-( А блок ABS может давать такие "результаты"?
Двигатель работает ровно +/- 7 оборотов держит, сегодня иногда глох на холостых, пися, что мол "дрыгатель фейлсейф", один раз после этого сообщения сам успел поднять обороты и сообщение пропало. Инпа пишет одну ошибку:
BMW E38 Club - Прошу совета по электрике. Глохнет двигатель.

P.S: Как локализовать проблему, выдергивать предохранители разных блоков по очереди?

#8

Респекты: 0

Напряжение не слишком маленькое?

#9

Респекты: 0


Troy17

Напряжение не слишком маленькое?


Не знаю, это, видимо после остановки двигателя, пока потребители включены, зафиксировалась. Меня больше интересует, почему спидометр говорит о 20км/ч, когда включаешь зажигание, это же ABS врет?
Заводится без проблем, напряжение во время работы двигателя 13,4в.

#10

Респекты: 0

А какая взаимосвязь по питанию между DME, EGS, катушками и датчиком давления масла?

#11

Респекты: 0

Рабочее напряжение DME для корректной работы как версия.

#12

Респекты: 0

Во вторник выходной будет, тестером проверю напряжение на предохранителях. Ибо вылетает DME, EGS, и ABS (судя по мудящему спидометру)... Думаю, что проблема в питании этих блоков, а значит причина "выше по течению"...

P.S: Глохнет резко, как при отключении зажигания, обороты не плавают, не троит.

#13

Респекты: 0

Гена не дает скачок больше нормы?

#14

Респекты: 0


Troy17

Гена не дает скачок больше нормы?


А как мне это проверить?
Симптомы: после первого отключения машинка постояла сутки, потом без проблем завелась и откатала два дня, дальше были несколько раз вылеты движка в аварийный режим, которые спорадически появлялись и тут же исчезали. Сейчас при включении третьего положения - спидометр показывает скорость 20км/ч, тускло горят PRND, а стартер просто крутит.

#15

Респекты: 0


99Rus_LX

А как мне это проверить?


По-моему где-то отражается макс V в борт сети

#16

Респекты: 0


Troy17

По-моему где-то отражается макс V в борт сети


Ааа, тест на приборке гляну...
Вообще хотел мультиметром глянуть напряжение между массой и предохранителями блоков...

#17

Респекты: 0

Так, акккумулятор дает 11,2в в простое, заметил, что после прокрутки стартера температура уползает в красную зону. НО это не объясняет, почему мандит спидометр, не показываются передачи, но работает стартер.
Если вытащить предохранитель ABS, то спидометр падает в ноль, как и должен.
Добавление "газа" не помогает завестись, вопрос, почему может не быть воспламенения.
Датчик колена может быть? Его можно проверить инпой, глянув оборты?

#18

Респекты: 0


99Rus_LX

P.S: Глохнет резко, как при отключении зажигания, обороты не плавают, не троит.

У меня так было когда датчик распреда помирал, но никаких других проблем небыло.

#19

Респекты: 0

Блин, надо их всех как-то проверить...

#20

Респекты: 0

До покупки нового датчика помогло его отключение, не так ровно как должно быть, но мотор работал и не глох.

#21

Респекты: 0

А если подумать с другой стороны: мандят сразу несколько блоков, известно, что мандят: ABS, AGS, DME, датчик давления масла и, возможно, еще какие-то. По сути данная проблема уже появлялась, но потом перестали мандить сразу все блоки и машинка завелась. В чем может быть проблема "выше" этих блоков? В питании? Где и чего можно посмотреть?

#22

Респекты: 0

Вот, чего надумал:
BMW E38 Club - Прошу совета по электрике. Глохнет двигатель.

#23

Респекты: 0

Вобщем, предохранители в порядке. Без мозгов AGS стартер не включается. Пока копался сегодня чего-то, видимо, задел, передача увиделась, машинка завелась и заглохла, передача опять пропала.
Как проверить, почему на приборке нет сигнала выбранной передачи? Он откуда идет?

P.S: А если не работает селектор на самой коробке?

#24

Респекты: 0

Проблему решил, она оказалась в питании: ослабла гайка с силовым минусом на правом лонжероне. Сцуко! Laughing out loud

#25

Респекты: 0

Проблему решил, она оказалась в питании: ослабла гайка с силовым минусом на правом лонжероне. Сцуко! Laughing out loud

#26

Респекты: 0

Поздравляю! Вот такие проблемы сложнее всего находить.

#27

Респекты: 0

Да, это засада

#28

Респекты: 0


Troy17

Да, это засада


Ну, все-таки это было питание.