Проблема с печкой

Респекты: 0

Кто подскажет в чем может быть дело? Ставишь температуру на 32 дует чуть теплым воздухом, ставишь на 31 она холодным дует... Может кто сталкивался?

#1

Респекты: 0

Уже 1000 раз тут про это писали.

#2

Респекты: 0

Пробка. У меня та же истгрия. Посмотри, тут на самом деле много инфы по этому поводу, или просто яндекс> выдавить пробку м52> поиск. Я пару страниц сохранил, сегодня поеду давить. А то все руки не доходят...

#3

Респекты: 0

Пробка. У меня та же история. Посмотри, тут на самом деле много инфы по этому поводу, или просто яндекс> выдавить пробку м52> поиск. Я пару страниц сохранил, сегодня поеду давить. А то все руки не доходят...

#4

Респекты: 0

Как раз воздушная пробка в СО - последнее, на что можно надеяться в данной ситуации. Первое, что приходит на ум - доп. Помпочка, клапана печки. Roman005, а если подержать обороты двигателя в районе 3000, температура подаваемого воздуха поднимается?

#5

Респекты: 0


Evgeniy1970

Как раз воздушная пробка в СО - последнее, на что можно надеяться в данной ситуации. Первое, что приходит на ум - доп. Помпочка, клапана печки. Roman005, а если подержать обороты двигателя в районе 3000, температура подаваемого воздуха поднимается?

Нет, не поднимается

#6

Респекты: 0

Было похожее слабенько грела печка. Поставил температуру на 32 градуса и держал минут 20-30 обороты на 3000. Задула в конечном итоге жарко.

#7

Респекты: 0

Клапана печки - 99%
Ищи похожую деталь:
BMW E38 Club - Проблема с печкой

#8

Респекты: 0

Можно не искать её!
Если летом при работе кондея в ноги не дует горячим, то клапанную систему этого датчика разбирать и чинить там ничего не нужно.

Если было такое, то нужно разбирать, т.е. снимать железные колпаки, там бывает много говна всякого, некоторые же экономят на хорошем тосоле. От простого посмотреть, что и как там, до хорошего не приводит.

Если не работает или под заклинивает сам моторчик, то можно заменить в нём щётки, искать нужно их где чинят электро инструмент, т.к. они маленькие и в генераторах и стартерах такие не применяются. Или купить новый моторчик БОШ,с минимальными переделками, становиться как родной и отлично работает.

Ещё как вариант, смотри фишку и провод, который подключается к моторчику.

#9

Респекты: 0

На зиму можно штоки конусов клапанов вообще убрать. Тепло будет
)))

#10

Респекты: 0


Расул

на зиму можно штоки конусов клапанов вообще убрать. Тепло будет
)))


Кто дербанил клапана сразу видно))))))

#11

Респекты: 0

)))

#12

Респекты: 0

)))
слушайте а у меня вообще не дует, не подскажите куда копать? преды целые

#13

Респекты: 0


ROMAN YUDIN

)))
слушайте а у меня вообще не дует, не подскажите куда копать? преды целые


Щетки моторчика печки.

#14

Респекты: 0

Панель не могу снять, дверь не открывается пассажирская...
Что ж за неудачник ))) здц

#15

Респекты: 0

Бывает :-) Не расстраивайся.

#16

Респекты: 0

Блин, читаю форум и думается, что у меня машинка - не худший вариант, хотя и не ухаживаю за ней особо.

#17

Респекты: 0


99Rus_LX

Блин, читаю форум и думается, что у меня машинка - не худший вариант, хотя и не ухаживаю за ней особо.


Тоже удивляюсь - у меня и десятой доли описанных проблем не было. Ездил до 40000 км в год.

#18

Респекты: 0

Ребят, подскажи, это будут клапана или нет?? машинка 735, стоит климат
Дело в том что машину кипил 2 недели назад,было еще немного тепло,че там делалось с печкой или нет я не в курсе,но сейчас морозы и в машине очень холодно,если день покатаешься еле еле прогревается салон на 32,..... В общем проблема: до клапонов патрубки горячие,после клапонов еле теплые,это на прогретом двигателе,снимал патрубки с радиатора печки и промывал радиатор,все норма он не забит,устранял пробку(как описано), ничего,клапана вроде щелкают,но непонятно как,еще заметил если открыть окно то с печки начинает дуть вообще ледяной воздух,и пока не заглушишь и не заведешь заново будет лед...Заменой клапонов с доп помпой я решу данную проблему?? или может быть что-то еще?? И если это клапана где их можно найти подешевле в хорошем состоянии??

#19

Респекты: 0


Mendelev

Ребят, подскажи, это будут клапана или нет?? И если это клапана где их можно найти подешевле в хорошем состоянии??


Искать на разборке. 2500-3500 р примерно, так в Москве. Сам покупал совсем недавно.

#20

Респекты: 0


Mendelev

Ребят, подскажи, это будут клапана или нет?? машинка 735, стоит климат

Для начала семи блок клапанов и разбери их.проверь насос дополнительный подав на разьем+- если не крутит то 90% щётки.их меняеш все чистиш собираеш и ловиш Ташкент в салоне.

#21

Респекты: 0

В эту пятницу поменял сам моторчик помпы неработала а в запасе был поставил и жара теперь. А старый моторчик разобрал так там щетки так стерлись аж проводки уперлись. Поменял щётки и все мотор опять в запасе есть.

#22

Респекты: 0


Troy17

Тоже удивляюсь - у меня и десятой доли описанных проблем не было. Ездил до 40000 км в год.


Ты просто везунчик! Попался достойный экземпляр.