троит

Респекты: 0

Троит на холодную как прогреется заглушыл завёл работает идеально.
Заменены: свечи, квкг, подсосов воздуха нет, лямбда зонды всё, форсунки почищены, расходомеры брались с рабочей машины, датчик тож поменян.
И на холодную с труб запах бензина, и обороты 900, а должны быть больше1000.
Авто е38 5.4 АКПП 1996г.в
Коллектора тоже выпускные снимались там всё заменил.

#1

Респекты: 0

Обороты не должны быть больше 1000.
900 и есть, пока селектор не тронешь.

Датчик температуры воздуха (на правом корпусе воздушного фильтра нужно посмотреть).
Доступ к диагностике есть?

#2

Респекты: 0

Блек от соединял его ничего не меняется, диагностика есть но никаких ошыбок нет ни на холодную ни на гарячюю

#3

Респекты: 0

А что у нас прогревочных повышенных нетк

#4

Респекты: 0

Всегда запускается на 900 (неважно горячая или холодная), после перевода селектора в любое положение падают до 550-600 об/мин.
Вентилятор дополнительного воздуха при холодном пуске отрабатывает?

Вопрос не по теме: Чем диагностируешь мотор (мне к своему не подключится).

#5

Респекты: 0

Вентилятор доп воздуха работает как положено.
Двигатель лаунч читает