Троит, плавают обороты! мотор М52ТУ

Респекты: 0

Доброго времени суток всем! Кто может помочь советом не стесняйтесь, буду очень признателен. История такая, сначала начали плавать обороты на холодную, как то по утру завожу она начала троить, обороты плавают, то чуть не глохнет то норм работает. Прогрелась стало получше, поехал она не тянет, проездил км 10, заглушил, завожу все нормально и едет нормально. Диагностика показала на перебои в подаче искры и на состав газо-топливной смеси, как мне сказали что на смесь может ругается и из за искры. Поменял свечи, стало как будто еще хуже). Смотрю катушки, 2 не работают, начинаю менять местами, оказывается катушки работают, но что странно что не работают не одни и те же цилиндры а по очередности, то одни то другие. И вот еще если стоишь у открытого капота то не работают первые 3 цилиндра поочередно, а дальние всегда работают. Сегодня завел обороты 1100 все норм, потом падают до 700-600 и слышно щелчки (громкие) щелчка 3 после них обороты 500 и плавают чуть не глохнет! Может я что то бредовое написал) скажу сразу что разбираюсь не очень в этом вопросе. Может кто что подсказать

#1

Респекты: 0

Я вот с трудом понимаю, как можно при открытом капоте идентифицировать проблемы воспламенения в конкретных цилиндрах и как можно продиагностировать неправильный состав смеси.

Чего с двигателем делалось? :-)

#2

Респекты: 0

Так сказали на комп диагностике. Я уже разобрался, это все гидрокомпенсаторы, клапана плохо работали и состав смеси был не тот, лямбда боясь за окружающую среду блокировала 2 цилиндра. А так с воспламенением все было нормально. Все это произошло из за некачественного масла.

#3

Респекты: 0


99Rus_LX

Я вот с трудом понимаю, как можно при открытом капоте идентифицировать проблемы воспламенения в конкретных цилиндрах и как можно продиагностировать неправильный состав смеси.

Чего с двигателем делалось? :)

Так сказали на комп диагностике. Я уже разобрался, это все гидрокомпенсаторы, клапана плохо работали и состав смеси был не тот, лямбда боясь за окружающую среду блокировала 2 цилиндра. А так с воспламенением все было нормально. Все это произошло из за некачественного масла

#4

Респекты: 0


chernyy

Так сказали на комп диагностике. Я уже разобрался, это все гидрокомпенсаторы, клапана плохо работали и состав смеси был не тот, лямбда боясь за окружающую среду блокировала 2 цилиндра. А так с воспламенением все было нормально. Все это произошло из за некачественного масла

Я думаю, что мозгам нет дела до качества масла, опять история на вымысел похожа, кто в теме, отпишитесь...

#5

Респекты: 0


99Rus_LX

Я думаю, что мозгам нет дела до качества масла, опять история на вымысел похожа, кто в теме, отпишитесь...


В какой тут теме можно быть?,то что ТС написал,полный панос, просто можно охренеть,от того что люди про машины придумывают.Иногда,просто хочется........

#6

Респекты: 0

Это не понос, это симптомы! И мозги тут были не причем. Описывал то что видел!

#7

Респекты: 0

Ну, вообще-то режим работы двигателя коректируется мозгами. А то, что описано выше мало связано логически.