Вибрация

Респекты: 0

Авто BMW 730d 2000 г. Ситуация такая, на скорости от 90 км до 120 км была очень сильная вибрация в руль, при 90 км руль надо было удерживать двумя руками, аж страшно было ехать. Сделал ходовую, сделал геометрию пофигу вибрация как была так и осталась. Сказали кривые диски и резина.
Сегодня откатал диски и поставил другую резину, отбалансировали всё ровно. Выезжаю розганяюсь до 90 км, капец ничего не поменялось, вибрация как была так и осталась. Я в отчаянии, что делать, ведь всё играет и поёт только дуй, ан нет сука. Вспомнил что читал на форумах про колечки что в диск внутрь вставляются, поехал на рынок там где диски продают, подхожу спрашиваю есть такая хрень, говорит есть, снимай колесо будем мерять. Достаю домкрат снимаю колесо. Действительно хрень, ступица 72.5 мм а ЦО диска 74.1 мм. Продавец говорит вот и причина вибрации, покупаю комплект колец, ставлю, выезжаю и офигиваю, идёт как корабль ни намёка на вибрацию. Вот такой компот )))

BMW E38 Club - Вибрация BMW E38 Club - Вибрация BMW E38 Club - Вибрация BMW E38 Club - Вибрация BMW E38 Club - Вибрация

#1

Респекты: 0

Только как быть тем у кого колеса оригинальные, а вибрация есть?

#2

Респекты: 0


BLACK

Только как быть тем у кого колеса оригинальные, а вибрация есть?


у меня на родных колесах также была вибрация, менял колодки, тормозные диски, сайлент-блоки в распорках, ставил другую резину все бестолку.
после замены центральной рулевой тяги биение ушло, поэтому посмотри хорешенько центральную на предмет люфтов

#3

Респекты: 0

Думаю, что причин у вибрации масса, и у каждого она своя.

#4

Респекты: 0

У меня например суппорта брембо, когда изучал форум все на них ругались. Я думал х. Ня у меня ведь все збс, но как толко износ колодок переходит середину, есть вибрация при торможении от 100-80км/ч.