Нужна помощь.. Двигатель и АКПП

Респекты: 0

Всем привет!!
купил таки бумера 740 М62TU, автомат типтрон.
И вот такие симптомы: АКПП.. работает хорошо, переключается плавно но!! Когда останавливаешься на светофоре и потом начинаешь двигаться пинок и поехали.. Но не всегда. Поможет ли замена жижи и фильтра в акпп??
Двигатель.. Поскольку он с ваносами и им по моему плохо уже.. Работает как трактор, и когда стоишь на D-шке аж машина трясется, а переключаешь на нейтраль или парковку, выравнивается..
Подскажите поможет ли обслуживание ваносов и замена цепей со всеми мелкими запчастями?

#1

Респекты: 0

Спасибо че не игнорите!! [мат] че не спроси тишииинаа...

#2

Респекты: 0

Масло в коробке я бы поменял. Ваносы наверняка работают некорректно, рем к-т им не помешал бы. А ты ошибки не пробовал посмотреть?

#3

Респекты: 0


Troy17

Масло в коробке я бы поменял. Ваносы наверняка работают некорректно, рем к-т им не помешал бы. А ты ошибки не пробовал посмотреть?


Нет к сожалению пока еще не смотрел.. А по маслу в коробку какое лучше лить? С низу есть паддон) А заливная горловина рядом с масленным фильтром стоит??

#4

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

Нет к сожалению пока еще не смотрел.. А по маслу в коробку какое лучше лить? С низу есть паддон) А заливная горловина рядом с масленным фильтром стоит??


АТФ синтетика/полусинтетика. Заливная - у тебя же без щупа - чуть выше кромки поддона.

#5

Респекты: 0

Мне кажется стоит посматреть эластичную муфту.

#6

Респекты: 0


Troy17

АТФ синтетика/полусинтетика. Заливная - у тебя же без щупа - чуть выше кромки поддона.


Ну получается заливать через аппарат?

#7

Респекты: 0


e777kx

Мне кажется стоит посматреть эластичную муфту.


Я вот еще думаю, может крестовины.. А где находится эластичная муфта? Или подвесной ты имел ввиду?

#8

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

Я вот еще думаю, может крестовины.. А где находится эластичная муфта? Или подвесной ты имел ввиду?


Там и эластичка и подвесной есть, диагностируй кардан на люфты, там уже определишься чему конец.

#9

Респекты: 0


dimon8282

Там и эластичка и подвесной есть, диагностируй кардан на люфты, там уже определишься чему конец.


Так и сделаю.. Все равно бак потек по шву в нескольких местах..Кардан скинули с одной стороны.. уже в понедельник будем смотреть.

#10

Респекты: 0

Было что то похожее, диагностика ошибок не показала, один ванос шумит, на драйве присутствовала вибрация. Кстати тоже потек бак, полез смотреть и увидел что левая банка глушителя весит в воздухе а правая только на одной резинке... После замены всех четырех резинок вибрация пропала!

#11

Респекты: 0


dimon8282

Там и эластичка и подвесной есть, диагностируй кардан на люфты, там уже определишься чему конец.


Эти элементы работают в движении а у него тряска когда машина стоит на D.

#12

Респекты: 0

На D и на R вибрация будет появляться но почти незаметная, и раз уж масло менять то заодно и гидравлику перемыть не мешало бы, наверняка грязи будет много.

#13

Респекты: 0

[quote=Troy17]Масло в коробке я бы поменял.
Зря съели IGOR USA , сейчас интерестная дискуссия была бы по поводу масла,а так скукотища на сайте :-)

#14

Респекты: 0


BMW_AUTOMAT

на D и на R вибрация будет появляться но почти незаметная, и раз уж масло менять то заодно и гидравлику перемыть не мешало бы, наверняка грязи будет много.


Да мы кардан скинули и подшипник хвостовика уже в грязи, не смазка а [мат].. Ща по ходовой еще масло в редукторе поменять.. К стати подскажите какое туда лучше?

#15

Респекты: 0

В редуктор 75W90, в АКПП LT 71141.

#16

Респекты: 0


BMW_AUTOMAT

в редуктор 75W90, в АКПП LT 71141.


Спасибо!!