не заводится

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Я тут новенький пршу строго не судить.
Проблема вот в чем на днях заменил регулятор напряжения, и акб . Радостный сую ключ в замок все загорается работает все , а вот стартера как будто нет вообше. Да еще снимал шиток приборов и сломал датчик уровня топлива. Машинка бмв 728 2000 год . Подскажите плиз

#1

Респекты: 0

Случается такое иногда, сам до сих пор не могу найти этому обьяснение. Недавно было такое, первый раз ночь постояла на утро завелась без проблем, второй раз у же не заводилась несколько дней, начал ворошить всю проводку и зачищать все предохранители и фишки под капотом и завелась, правда вот так и не понял какая именно фишка или предохранитель были причиной. Так что вот так!

#2

Респекты: 0

Как думаете иза не рабочего датчика уровня топлива может не заводится

#3

Респекты: 0


e777kx

Как думаете иза не рабочего датчика уровня топлива может не заводится


Нет, только если это не означает отсутствие топлива в баке.

#4

Респекты: 0

Сто пудов + на днище)

#5

Респекты: 0


Pas

сто пудов + на днище)


Про + на днище идея интересная. У самого подобное периодически случается: всё светится, а стартер вообще молчит. Через "дельта t" (от 20 до 40 мин.) - нормально заводится. Последний раз после подобного случая диагностика показала ошибку "постоянный плюс".

#6

Респекты: 0

Всем большое спасибо кто откликнулся . Дело было в ключе зажигания . Ключ разобрал а схему отдал батер менять . Ребят вопрос вот в чем накрылся гена , что купить новый , ремонт или бу

#7

Респекты: 0


e777kx

Всем большое спасибо кто откликнулся . Дело было в ключе зажигания . Ключ разобрал а схему отдал батер менять.


А можно чуть подробнее: что не так с ключом? Я так понимаю, если машина 2000 г.в., то он "ромбиком", то есть неразборный, и подзаряжаться должен сам при нахождении в замке зажигания.

#8

Респекты: 0

Я купил батарейку на алиекспрес. Почему купил да потому что не одна кнопка не работает. Или я все зря это делаю