ремонтировать АКПП,либо покупать б.у?

Респекты: 0

Здравствуйте. Вот сталкнулся с поломкой акпп. Вопрос в следующем, ремонтировать свою акпп, либо покупать б. У? По деньгам выходит примерно одинаково.

#1

Респекты: 0

Бу кот в мешке, а на ремонт должны гарантию давать, это уже Вам решать.

#2

Респекты: 0

Кап ремонт в Белоруссии еще по божески, в России можно 4 б. У. Коробки взять на те деньки которые выложишь за капиталку 24 коробки.

#3

Респекты: 0

Многие говорят, что после ремонта, коробки ходят не долго. Но хотелось бы сделать и о проблеме забыть.

#4

Респекты: 0

5НР-19 , после переборки в ZFмастере 2 года , ок 40т км . Пока полет нормальный .
Сказали что средний ресурс после переборки ок 100т км .
Ресурс родной обычно около 250т км + - .
При замене на бу все равно набегает сопоставимая сумма с ремонтом ( масло , фильтр , снять , поставить)

#5

Респекты: 0

Когда мне у нас на двух сервисах сказали, что масло из коробки течет сразу решил заморочиться с ремонтом. Попутно при изучении проблем и их решения у народа для себя сделал несколько выводов. Если коробка очень простая и очень распространенная, то есть шанс сделать по месту. Если коробка типтроник или слишком умная, с ньюансами подключения... То в подавляющем большинстве будет косяк. Наши сервисы как правило умалчивают детали каких производителей использовались при ремонте, ставя дешевый и некачественный левый китай лишь бы на гарантию хватило отъездить. Ну и кривые руки никто не отменял. У меня выбор пал отремонтировать в Литве. На сервисе в Каунасе были машины и с питерскими и с московскими номерами. Литовцы жаловались, что к ним наши привозят после криворукого ремонта в наших сервисах, часто с банальными проблемами типа не так подключили или уже добили. У них указано сразу с какими поставщиками они работают, в том числе и ZF у них отмечен. А в итоге после того как машину покатали на подъемнике в боксе мне сказали что коробку они снимать не будут, оказалось что не масло с коробки, а соляра в районе ТНВД очень слабо и редко капает. Сделал ТО коробки, поменяв масло с фильтром и всё. Наши бы сняли и что-то ремонтировали... Б\У коробку ставить как в рулетку играть...
Есть вот такой тынц вариант ещё)))

#6

Респекты: 0

Только нужное и качественное восстановление.

#7

Респекты: 0


e38tsd

Только нужное и качественное восстановление.


Ага только остаётся найти спеца с ровными руками знающего своё дело. Тогда может нормально получится.

#8

Респекты: 0

Ну это одно из основных состовляющих ремонта.

#9

Респекты: 0

Я только за ремонт своей (если собираешься кататься сам на авто какое-то продолжительное время). Но качественный ремонт коробки, которая правдами-неправдами прошла тысяч эдак 500 подразумевает замену очень многих (да практически -всех) механических деталей внутри. Смысла делать, допустим, 2,3 передачи, которые пинаются и ЗХ, который не включается, а все остальное не трогать я не вижу. Через месяц будете опять делать все остальное. У всего есть свой ресурс. На сайте ZF можно найти видео, что они подразумевают под ремонтом коробки. Опять же, в запчастях нужно быть уверенным. Но такой ремонт стоит больше, чем очень многие Е38 на форуме. Вопрос: будут ли делать ТАКОЙ ремонт? Нет. Выбираем по своим деньгам. То, что можем оторвать из бюджета. Е38 такого не допускает, поэтому потом жалуемся на криворуких мастеров.

#10

Респекты: 0

Спасибо за советы. У нас есть несколько человек, которые ремонтируют акпп и уверяют, что после ремонта коробка ходит без проблем. Наверно доверюсь, и свою буду реанимировать)

#11

Респекты: 0

Бери б. У. , но не у прирожденных "менеджеров по продажам", т.е. если есть с машины с известным пробегом, который устраивает...