Непостоянная вибрация.

Респекты: 0

Всем привет!
Есть вибрация при разгоне на 90 км и при торможении. Но, это происходит не всегда. Вот сейчас есть, а через некоторое время не проявляется. На сайте много разных тем про вибрацию, равно как и причин для этого. Если это балансировка, то почему вибрация не все время? Хотя, колеса и отбалансированы. Сталкивался ли кто-нибудь с таким.
Спасибо за внимание.

#1

Респекты: 0

95 регион, начнем с того, что ты откуда? Если с Грозного, давай вместе решим эту проблему...

#2

Респекты: 0

Тут все элементарно, резина пока не прогреется вот и не гуляет, как прогреется так теряет свои физические свойства относительно покрытию и вуаля )

#3

Респекты: 0


Demon6868

95 регион, начнем с того, что ты откуда? Если с Грозного, давай вместе решим эту проблему...


С Грозного, но место дислокации Смоленск. Буду рад, если решим.

#4

Респекты: 0


Bobrdulo

тут все элементарно, резина пока не прогреется вот и не гуляет, как прогреется так теряет свои физические свойства относительно покрытию и вуаля )


То есть, надо просто поменять резину? Почему тогда на шиномонтаже не видят, что проблема в резине, они ведь ее балансируют.

#5

Респекты: 0

Если дело окажется в резине, то каких зарекомендованных производителей можете посоветовать? На новом мишлене отъездил всего три сезона а на зимней, тоже, кстати, мишлен, уже семь сезонов и ничего. Теперь смотрю в сторону yokohama 235/50R18.

#6

Респекты: 0


95 Region

Если дело окажется в резине, то каких зарекомендованных производителей можете посоветовать? На новом мишлене отъездил всего три сезона а на зимней, тоже, кстати, мишлен, уже семь сезонов и ничего. Теперь смотрю в сторону yokohama 235/50R18.


Я зарекся японскую резину брать - 50% износ и резкое падение свойств. Pirelli или GoodYear - пока наилучшее соотношение цена/качество, ИМХО. Kumho и Hankoook тоже сильно подтянулись.

#7

Респекты: 0

Помнится ты брал себе pirelli, если не ошибаюсь. Спасибо за совет. Рисковать не буду, откажусь от японской тоже.

#8

Респекты: 0

Да, Pirelli оставила очень приятные воспоминания, особенно в горах.

#9

Респекты: 0


Bobrdulo

тут все элементарно, резина пока не прогреется вот и не гуляет, как прогреется так теряет свои физические свойства относительно покрытию и вуаля )


Не так все просто, как выясняется. Иногда едешь и в течение короткого времени вибрация появляется и потом пропадает. Даже на прогретой резине, что я ехал по трассе Дон почти 2000 км вибрация то есть, то ее нет. Это и удивляет. Вопрос остается открытым.

#10

Респекты: 0


95 Region

Не так все просто, как выясняется. Иногда едешь и в течение короткого времени вибрация появляется и потом пропадает. Даже на прогретой резине, что я ехал по трассе Дон почти 2000 км вибрация то есть, то ее нет. Это и удивляет. Вопрос остается открытым.

Для начала спрошу так: Вибрация где? В руле? По всей машине?
Если думать на колеса, и удивляться почему на девяносто в час? Вибрация из-за дисбалланса может проявлять себя при определенных скоростях, когда начинается резонанс колебаний. Почему на некоторых дорогах есть а на других нету? На кочках или не идеально ровном покрытие дорога сама убивает этот резонанс, то есть в момент развития резонанса дорога какой-то неровностью гасит колебание, или наоборот может усилить его, но тогда это будет чувстоваться как более сильный удар, мол, кочка большая. На идеально ровной дороге колебания заглушить нечем, вот они и переходят в резонанс именно на каких-то скоростях. У меня так было. Попробовать излечить это можно повторной баллансировкой, может на другом стенде. Не все стенды и не везде отрегулированы и откалиброванны, не у всех автосервисов есть деньги. Оттого и погрешности. Человеческий фактор тоже можно учесть. Мне один раз пацан какой-то баллансировал колеса, я в горы поехал после этого. Остановился из-за вибрации, на одном колесе болты не затянуты. Сам затянул, приехал обратно к ним и заставил сделать еще раз баллансировку под моим присмотром. Все колеса имели дисбалланс. И это новая резина. Может он ширину диска не ввел правильно в первый раз? Хрен его знает. Но вот такие нюансы надо учитывать. И еще, отбалансированное новое колесо при износе теряет свою баллансировку. Через какое-то время надо опять баллансировать. Бывает грузики отваливаются, ибо не все утруждают себя подготовить нормально место чтоб их приклеить..
Надеюсь помог хоть чем.

#11

Респекты: 0

Спасибо за участие! Вибрация как на руле, так и на кузове в районе моих ног. Балансировку делал в трех разных шиномонтажах в течение одной недели перед дальней поездкой. Даже поменял две задние покрышки из-за нареканий мастера в шиномонтаже. Насчет резонанса согласен. Но, такая беда у меня только на 18 дисках, хотя к самим дискам ни у кого претензий нет. Это фирменный 37 стиль. В то же время на зимних колесах (215/60R16 шины мишелин) вот уже восьмой сезон ходят и ни разу никаких проблем не было. Может и правда дело в покрышках?

#12

Респекты: 0


95 Region

Спасибо за участие!

Ага, теперь картина ясная. Вот у меня оригинальные диски на 16 с зимней резиной - бегают отлично, никаких шумов, вибраций, ничего. Второй комплект летней резины на 18-х итальянских дисках, хорошие красивые диски. Но резина уже почти изношена. На них когда еду гул, вибрации особой нету, но сам гул какой-то вибрирующий, надоедливый. И есть третий комплект, недавно купил 37-й стиль с почти новой резиной. Смотрел отзывы по резине, все довольны, все хвалят, мол очень тихая. Но еще не пробовал ездить, на выходных перекину, посмотрим. Отпишусь, фотки скину.
Так я думаю из-за изношенной резины у нас гул и вибрация? Я из-за этого гула все подшипники по кругу поменял в ступицах. Один задний правда был уже на подходе, а три других нормальные были.
Значит резина, я так думаю...

#13

Респекты: 0

Тоже склоняюсь к тому, что дело в резине. Сейчас читаю отзывы по производителям и моделям. В одном магазине рекомендовали бриджстоун ротенза 235/50R18 6250 руб за покрышку. Пока точно не определился какую именно взять.