менять или не менять масло в акпп? кто за кто против.

Респекты: 0

Я поменял позавчера. Все отлично работает. Но некоторые люди считают что я убиваю АКПП. Я считаю что наоборот продлил жизнь этому агрегату.

#1

Респекты: 1

Правильно сделал. Ничего ты не убиваешь заливая новое масло и ставя новый фильтр. Коробки именно так и расчитываются и настраиваются работать заводом, с новым маслом, с новым, незабитым фильтром. А то бы принимали везде отработку и заливали бы в коробки, "чтобы не убивать АКПП".

#2

Респекты: 0


Andrei2010

Правильно сделал. Ничего ты не убиваешь заливая новое масло и ставя новый фильтр. Коробки именно так и расчитываются и настраиваются работать заводом, с новым маслом, с новым, незабитым фильтром. А то бы принимали везде отработку и заливали бы в коробки, "чтобы не убивать АКПП".


Я тоже за то чтобы все менялось вовремя и ктчественно. А некоторые саветчики отговаривают,мол поменяеш масло-акпп в ремонт.
Итог пслушал не поменял и через какое-то время в ремонт,если не успел продать машину. А продал так следующему геморой на голову,а тот арет ломучие БМВ. Като так.

#3

Респекты: 0

Правильно сделал. ИМХО. Теперь дай отчет после 3-5-7 тыс км. Проверим направление развития ситуации.

#4

Респекты: 0

Масло в АКПП нужно менять в не зависимости от цвета шильдика на поддоне, замена масла только продлевает работу изношенной АКПП и не более.

#5

Респекты: 0

Исправной коробке замена масла не повредит. Менял масло полтора года назад, никаких проблем не возникло. Коробка 5HP19, масло заказывал из Америки, ZF LifeGuard5.

#6

Респекты: 0

Знаю пару человек, которые меняли масло и говорили о том, что коробка мягче стала работать, что слили с нее черный кисель, а как только поменяли , то и машинка лучше ехать стала... Я свою машину как купил, сразу все масла и жидкости поменял, хотя рассказывали мне что меняли... Лучше перестраховаться.

#7

Респекты: 0


Troy17

Правильно сделал. ИМХО. Теперь дай отчет после 3-5-7 тыс км. Проверим направление развития ситуации.


Лады так и сделаю. Благо я 10 тысяч могу за 2 месяца мотануть.

#8

Респекты: 0


Vitaliy 735

Масло в АКПП нужно менять в не зависимости от цвета шильдика на поддоне, замена масла только продлевает работу изношенной АКПП и не более.


осмелюсь Вас немножко поправить шильдик на корпусе АКПП.занимаюсь ремонтом АКПП и из практики никто еще не жаловался после замены масла а 730д при интенсивной эксплуатации(есть такой знакомый летчик)сдалась лишь после 715-720 тыс.км. я ЗА

#9

Респекты: 0

Подскажите, а какое масло залить, 5HP24 ? Наклеек и шильдиков не видел на коробке...

#10

Респекты: 0


Demon6868

Подскажите, а какое масло залить, 5HP24 ? Наклеек и шильдиков не видел на коробке...

Там идет специальное масло, не простой АТФ как в других коробках. У меня такая же коробка.
Масло ESSO LT 71141 или подобное, на канистрах пишут что соответствуют мол БМВ ESSO LT 71141.
Вот ссылка:
тынц

#11

Респекты: 0


barsan71

Знаю пару человек, которые меняли масло и говорили о том, что коробка мягче стала работать, что слили с нее черный кисель, а как только поменяли , то и машинка лучше ехать стала... Я свою машину как купил, сразу все масла и жидкости поменял, хотя рассказывали мне что меняли... Лучше перестраховаться.

Вот у меня то же самое. Поменял масло сразу как купил машину, на дне поддона ил, отложения, масло черное, магнитики в продуктах износа. Я все почистил, помыл, фильтр поменял, зафигячил еще четыре больших магнита в каждый угол поддона, выставил уровень. Сейчас можно узнать что коробка переключается только по стрелке тахометра, до того плавно и мягко.
Так что всем не боятся. Легенда что коробка навернется от замены масла пошла с тех времен когда открылись границы и начали привозить весь хлам из европы. Коробки были уже убитые, или на последнем дыхании, в них менялось масло, думали что поможет, чаще всего неправильно. И все равно это как мертвому припарка, убитую коробку не спасет, а клиент вернется через пару дней в автосервис и скажет, Вы мне коробку убили. Вот автосервисы и обезопасили себя, говорили, мол, переключается, бегает, чуть пинается, так они все такие, мол, так и надо, не суйся в нее. А когда накроется, мы тебе бэушную достанем.

#12

Респекты: 0

Ребята, а для 5HP30 (735-я) упоминаемое выше масло актуально или что-то другое надо лить?

#13

Респекты: 0


Andrei2010

Там идет специальное масло, не простой АТФ как в других коробках. У меня такая же коробка.
Масло ESSO LT 71141 или подобное, на канистрах пишут что соответствуют мол БМВ ESSO LT 71141.
Вот ссылка:
http://www.zf.com/media/media/document/int_print_catalogs_documents/usa_4/5HP24.pdf


Это масло - позавчерашний день. Давно есть синтетическая ATF VI, на 3 головы лучше.

#14

Респекты: 0

Troy17 а ты сам пробовал лить?

#15

Респекты: 0

Я залил АТФ фирмы амоли. Синтетика, рекамендовано БМВ. 3 день полёт нормальный.

#16

Респекты: 0


Bobrdulo

Troy17 а ты сам пробовал лить?


У меня была РКПП. В другие машины лил - все ОК (ягуары, бмв, мерсы, VAG). Себе только в ГУР лил - больше некуда.

#17

Респекты: 0


Troy17

Это масло - позавчерашний день. Давно есть синтетическая ATF VI, на 3 головы лучше.


тут ведь вопрос вот какой, как шарики в гидро блоке отрегируют на это синтетическое масло, чтоб не раздуло и, тогда вилы...

#18

Респекты: 0

А че их раздует то?

#19

Респекты: 0

Ну я личо натыкался в интернете неоднократно на фотоотчёты при разборке гидроблока, где эти шарики были вздуты, где съедены. Можно лишь предположить, что либо их разъело не тем маслом, либо перегрели коробку и они вздулись либо ещё по какой непонятной причине... Повредить то их нельзя ничем, они ведь закрыты в пазах внутри.

#20

Респекты: 0

Я тут сегодня диагностировал 740 свою, чек движки загорелся, ошибок было вагон, 1,3,4 цилиндры мисфайр, думал катушки свечей, открыл крышку, а там 3 свечи залиты маслом наглухо, какой же однако убогий дизайн на v8, на v12 хоть на крышки выпуского коллектора капает, при плохих прокладках, но со свечами никаких проблем нет, а на v8 капец криво...
Боялся, что v12 мою не увидит, Блэк как-то писал, что он свою движку не видит. Увидело всё, диагностировал снапоном, очень быстро и удобно,но он ведь стоит 7штук зелёнки...Tак его себе домой не купишь...

Также выдало ошибку датчика распознавания передачи коробки, я вот думаю чё за хрень может быть, может налипло на него ила или ещё чего.Он отдельно продаётся знает кто? Из за них вроде часто коробка в лимп мод падает.Никто его не заказывал? Если да то откуда и какая цена вопроса?

#21

Респекты: 0


Topor1

тут ведь вопрос вот какой, как шарики в гидро блоке отрегируют на это синтетическое масло, чтоб не раздуло и, тогда вилы...


Года три, не меньше, реагирует нормально. Ресурс больше, термоустойчивость выше и т.д.

#22

Респекты: 0


Troy17

Года три, не меньше, реагирует нормально. Ресурс больше, термоустойчивость выше и т.д.

Ну тогда вообще нет проблем,я вот лично всё никак не мог решиться покупать мне синтетичесий атф местного производства или нет. Они то заявляют что оно по характеристикам выдерживает стандарты lt71141 но LT не синтетика а их синтетика. Да и цена на esso LT-космос, правда сейчас это уже не эссо, но факт в том что они за 20 литров хотят 600$, когда за это синтетическое ценник в 230$ за 20 литров.

#23

Респекты: 0


Troy17

Это масло - позавчерашний день. Давно есть синтетическая ATF VI, на 3 головы лучше.

Может и позавчерашний день, но и машины у нас не девочки-первоклашки. А если коробку когда-то рассчитали и настроили к тому позавчерашнему маслу, значит и работать на нем она будет как ей положено. Я кажется где-то прочитал что именно это ЕССО уже не производится, не помню точно. Я залил себе Valvoline Max Life, красная канистра. Пятилитровая канистра около пятидесяти долларов стоила. Коробка работает как новая.

#24

Респекты: 0


Andrei2010


На наши машины масло рекомендованное по API - SH, по-моему, но у нормальных производителей ты его уже не найдешь. Что мешает лить масло SN? Отличие - стойкость к t, ниже зольность, выше TBN, более стабильные присадки и вязкость и т.д.. И это касается всех масел, причина - увеличение межсервисных интервалов.
Возраст машины не влияет. ИМХО
Если мне за 50, то джинсы и кроссовки не носить?

#25

Респекты: 0


Troy17

Если мне за 50, то джинсы и кроссовки не носить?

За джинсы не скажу, но кружевные труселя уже не светят ))) Кстати, за ви-фи тоже с паспортом приходи. Это для российских сайтов. Для импортных - нужна будет виза, видимо.

#26

Респекты: 0


Evgeniy1970

За джинсы не скажу, но кружевные труселя уже не светят )))


То есть если еще нет пятидесяти, кружевные труселя для нормального пацана норма :-) Куда катится мир :-)

#27

Респекты: 0


Troy17

На наши машины масло рекомендованное по API - SH, по-моему, но у нормальных производителей ты его уже не найдешь. Что мешает лить масло SN? Отличие - стойкость к t, ниже зольность, выше TBN, более стабильные присадки и вязкость и т.д.. И это касается всех масел, причина - увеличение межсервисных интервалов.
Возраст машины не влияет. ИМХО

Согласен с тобой. Масла со временем становятся только лучше. Я ж не говорил что надо именно ESSO заливать, а и то что соответствует. ESSO было то изначальное масло на котором коробка работала лучше всех. И тот Valvoline который я залил тоже не в 2001-м году был разработан. Просто он соответствует и в чем-то даже превосходит ESSO LT по некоторым характеристикам, а значит коробке от него хорошо. Ты нашел другое масло, которое тоже соответствует и превосходит, значит тоже правильное. А то что на три головы выше, ты же не брал пробы масел и не сдавал в лабораторию чтоб тебе показали что износ в три раза меньше и сгорает масло в три раза медленней. Это продавец говорит, разработчик, с целью продать свой продукт. Главное чтобы хуже не было.
Главное мир всему миру.

#28

Респекты: 0

Я как свою купил, сразу поменял масло и фильтр в коробке. Очень много было металлической крошки на магнитах и фильтр забит. После замены особой разницы не ощутил, проехал уже около 10 тыс - пока полет нормальный.

#29

Респекты: 0

Господа !!! Подскажите какая у мя коробка, номер ??? Движка М52В28 с ваносом а вот ном коробки не знаю ... 5НР-???

#30

Респекты: 0

Под машину залезь и посмотри на шилдике

#31

Респекты: 0


Дрон Е38

Господа !!! Подскажите какая у мя коробка, номер ??? Движка М52В28 с ваносом а вот ном коробки не знаю ... 5НР-???


Если типтроник то 18 тая.

#32

Респекты: 0

Замена масла не продлит и не укоротит жизнь умирающему агрегату, это личное успокоение.
Я думаю, что в "замене масла" единственное полезное - замена фильтра...

#33

Респекты: 0


99Rus_LX

Замена масла не продлит и не укоротит жизнь умирающему агрегату, это личное успокоение.
Я думаю, что в "замене масла" единственное полезное - замена фильтра...

Умирающему да, уже пофигу. Но вот пока агрегат еще живой, я думаю ему есть разница какое масло по нему течет, чистое, с правильной вязкостью, с живими еще присадками, или старое, с продуктами износа, с соплями смол, эмульсированное воздухом, без нужных присадок которы залегают в виде ила на дне поддона.
Я предпочел бы чистые масла для своих машин.
Вот думаю и тормозную жидкость поменять. Просто так, для профилактики, несмотря на то что она чистая как слеза. Кто знает когда она была залита? А ведь известно что она гигроскопична и впитывая влагу в себя превращается в кислоту и разьедает манжеты, вызывает коррозию в трубках. Чтоб не было сюрпризов на дороге при экстренном торможении когда я с семьей в машине. Береженного Бог бережет.
А кто и когда последний раз менял тормозуху в своих машинах? Или опять же принцип, не сломалось окончательно - не лезь?
Я не согласен.

#34

Респекты: 0


Andrei2010

Умирающему да, уже пофигу. Но вот пока агрегат еще живой, я думаю ему есть разница какое масло по нему течет, чистое, с правильной вязкостью, с живими еще присадками, или старое, с продуктами износа, с соплями смол, эмульсированное воздухом, без нужных присадок которы залегают в виде ила на дне поддона.


Сказал, что любишь, когда машинка на чистых маслах ездит, а сам не знаешь, когда тормозуха менялась. Отсюда вывод: пока ездит - мало кто задумывается о расходниках.

#35

Респекты: 0

Многие меняют масла в основных агрегатах. А вот про мелоч забывают. Тормозуху, задний мост, гур, масло с фрионом в кондее, антифриз, фильтр склонные внутри и снаружи, топливные фильтра. Как правило это меняется когда уже машина не может дышать или бенз через забитые фильтра не течёт, печка дует херово и тд и тп... Купил машину поменял все расходники записал показания одометра ипото всегда знаешь что когда менять.

#36

Респекты: 0

Не знаю, я меняю полностьу всё и везде, если честно, я уже зае... Ся с 3 машинами, что-то я переоценил свои возможности, жду когда уже со всем этим закончу, а тут конца и края не видно, тут полез-надо менять, там открутил тоже. Капец... Лазил сегодня целый день, на 32 клеил шумоизоляционный кожух, над коробкой, новый уже нигде не купить, пластик с кожуха весь рссыпался, короче запарился капец, вроде наклеил более менее шумоизоляционый материл и затянул гайками.

Прикрепленный файлРазмер
CYMERA_20140811_195328.jpg62.93 кб
CYMERA_20140728_112619.jpg85.18 кб

#37

Респекты: 0


99Rus_LX

Сказал, что любишь, когда машинка на чистых маслах ездит, а сам не знаешь, когда тормозуха менялась. Отсюда вывод: пока ездит - мало кто задумывается о расходниках.

Да, не знаю. Машину купил чуть больше года назад. И поменял сразу все основные масла, т.е. двигатель, коробка, мост, гидроусилитель, антифриз новый залил. Поменял цепь и натяжители ГРМ, резинки всякие, прокладки, после снятия передней крышки, КВКГ, свечи, фильтр топливный, воздушный, все подшипники ступиц по кругу, задние пружины, прокачал задние амортизаторы. Вот и до тормозухи дело дошло. Сначала посмотрел - чистая, решил повременить. Не все же сразу в один день. Все-таки есть и другие дела в жизни чем постоянно в гараже торчать и сдувать пылинки с машин. Жена вообще нахрен пошлет в таком случае. Недавно поменял все передние рычаги и рулевые тяги. На очереди задние рычаги. Все фирмы Febi. Кстати когда устанавливал новые передние рычаги и рулевые тяги, снимал все пыльники и добавлял в них синтетическую качественную смазку, ибо с завода там смазки как кот наплакал. Теперь я уверен что все будет работать не просто хорошо, а даже лучше. Все устанавливалось на пасту для предотвращения прикипания на никелевой основе, температура до 1300 градусов, и затягивалось динамометрическим ключом.
Так что так.
Я не жду чтобы машина у меня встала на дороге из-за поломки. Я ее останавливаю когда Я хочу. Это первый принцип нормального технического обслуживания.
Купил неделю назад пять колес 37-го стиля, три передних, два задних, одно переднее пойдет на запаску. С новой резиной перепало все за 800 долларов. Я думаю неплохо. Вот начнутся у меня две недели выходных, выделю пару дней на рычаги, колеса, развал схождение, тормозуху. Сделаю фотки со старыми колесами и с новыми, для сравнения.
А так да, пока машина заводится и едет, мало кто задумывается о завтрашнем дне. Но не я. Она меня врасплох не застанет.

#38

Респекты: 0

Я феби не решаюсь брать, в плане замена всей подвески на 750х, но рассматриваю либо лемфордер либо мейле, на 32 до штуки можно уложиться, а вот на 38 вся подвеска выйдет в 2, если лемфордер. Кстати, а как ты рычаги менял, нагружал их?

#39

Респекты: 0


Topor1

Я феби не решаюсь брать, в плане замена всей подвески на 750х, но рассматриваю либо лемфордер либо мейле, на 32 до штуки можно уложиться, а вот на 38 вся подвеска выйдет в 2, если лемфордер. Кстати, а как ты рычаги менял, нагружал их?

Машину поднял на домкраты как мог выше, поменял, а когда затягивать болты крепления к подрамнику, под колеса подставил кирпичи чтобы выше было, чтоб под машину подлезть, с домкратов спустил. Получается да, нагружал.
А Феби чем нехорошо? Лемфердер конечно дороже в два раза, но лучше ли в два раза? Я за два передних, два задних на каждую сторону плюс рулевые тяги, трапеция, маятник, стойки стабилизатора, заплатил около восьмисот долларов с доставкой.

#40

Респекты: 0

Вопрос тут сложный, так как я никогда на феби не ездил, но тот факт что на лемфордере машины ходят до 300 тысяч и выше и по 15 лет говорит о многом.
хороший сайт если брать комплектом,продукты по подвеске делятся на 3 категории, низкое, среднее и высокое, видно по ценамю
низкое карлин, потом мейле, потом лемфордер
тынц

#41

Респекты: 0

А так да, пока машина заводится и едет, мало кто задумывается о завтрашнем дне. Но не я. Она меня врасплох не застанет.[/quote]

Я вот тоже стараюсь придерживаться вышеописанной концепции, играть, так сказать, на опережение.
Вот и масло в АКПП сменил, не дожидаясь тревожных симптомов. А она мне - на "под дых" с другого бока - постоянный плюс, не заведусь, пока сама не захочу... И так всё время. Характер, блин...

#42

Респекты: 0

Вот, может пригодится кому, мне так точно пригодится, у меня задержка секунд в 5, при включении драйв на 750, кит хороший, есть они на ибэй, но я ещё поищу где продают их. Да и цена вопроса 250$+100$ за атф, итого 350$ и день работы.
тынц
тынц
А вот по механике;
тынц

#43

Респекты: 0

Ребята, вопрос по теме, подскажите. Бмв 730d. Акпп бывает пинается, но происходит это только в жаркую погоду. Один раз даже встала в аварийный режим! Когда на улице не сильно жарко, коробка работает без нареканий, только иногда бывает небольшой толчёк при включении задней передачи. Поможет ли мне замена масла?

#44

Респекты: 0


Саня 730D

ребята, вопрос по теме, подскажите. Бмв 730d. Акпп бывает пинается, но происходит это только в жаркую погоду. Один раз даже встала в аварийный режим! Когда на улице не сильно жарко, коробка работает без нареканий, только иногда бывает небольшой толчёк при включении задней передачи. Поможет ли мне замена масла?


Причин пинков может быть вагон и маленькая тележка. Тут, как повезëт...

#45

Респекты: 0


Саня 730D

ребята, вопрос по теме, подсАКПП. Те. Бмв 730d. Акпп бывает пинается, но происходит это только в жаркую погоду. Один раз даже встала в аварийный режим! Когда на улице не сильно жарко, коробка работает без нареканий, только иногда бывает небольшой толчёк при включении задней передачи. Поможет ли мне замена масла?


Хуже не будет. И поверь систему охлаждения акпп. Из-за перегрева коробка может и вовсе крякнуть.