Сцепление. Что еще можно заменить?

Респекты: 0

Доброго времени суток всем!

Два раза разорвал сцепление. Оба раза сказали: "Бросаешь". Оба раза поменял выжимной подшипник, корзину и сам диск. В первом случае кетай, второй раз купил SACHS.

Беда в том, что я оба раза только начал нажимать педаль сцепления, чтобы перейти на повышенную - затем при полном выжиме происходил у машины небольшой рывок(дернулась из под меня) - и сцепление тут же пропадало. Просто педаль влегла в пол и все, отжать-то уже не удалось.

Ребята ржут, говорят - не может быть. Говорят, так как у меня срезало бывает только, если резко бросить педаль.

В этом вся и суть. Нейтраль - газом подкинули на 4000 - плавно отпускаем сцепление и добавляем газу - машина приподнимается капотом и разгоняется до 60 км/ч - отпускаем газ и выжимаем сцепление чтобы перейти на повышенную - происходит рывок машины корпусом из под себя - сцепление лежит в полу.
И вот так 2 раза. Когда бы я его бросить то успел.

Кто знает, есть ли причины заразы такой? Рабочий цилиндр может или главный не создает должного давления при выжиме? Почему диск один раз разорвало куском, а другой срезало?

#1

Респекты: 0

4000 и ещё добавляем, чет очень много.

#2

Респекты: 0


Илья 735

4000 и ещё добавляем, чет очень много.


Ну как раз макс. крут. момент 3950, чтобы она не буксовала, а просто рванула.
Нагнал обороты, отпустил газ, отпускаешь плавненько педаль сцепления и пока обороты начали возвращаться обратно - добавляешь также плавно газа - машина без скрипа просто приподымается и до 60 за несколько секунд. Но стоит мне отпустить газ и начинать выжимать сцепление - оно не просто отжимается, а так выдергивается рывком, хотя я нажимаю как на сырое яйцо. Куда нежнее, я не пойму уже.

Чтобы такого сделать, чтобы отжим был реще, но без рывка, как у меня.

#3

Респекты: 0

Что бы рывков не было, стоит двух массовый маховик, может его Кондратий приобнял?

#4

Респекты: 0


Илья 735

что бы рывков не было, стоит двух массовый маховик, может его Кондратий приобнял?


О! о нем-то я совсем забыл. Зляяяя. Он же новый 44 тысячи стоит без доставки(((
Как понять необходимость в его замене? Расскажи пожалуйста, в чем его двухмассовость помогает?

#5

Респекты: 0

Luk в два раза дешевле, в оригинале он же.
Помогает тем что демпфирует резкие нагрузки
тынц

#6

Респекты: 0


Илья 735

Получается, чтобы оценить состояние снова необходимо коробку снимать?

#7

Респекты: 0

Дык если сцепа не работает, все равно снимать.

#8

Респекты: 0


Илья 735

Дык если сцепа не работает, все равно снимать.

Сцепление только 4 недели как с магазина. К нему претензий быть не должно.

#9

Респекты: 0

Апдейт.
Прошло столько времени, вроде раскидал кредиты. Теперь хоть денюжка остается себе.
Купил маховик родной.
Переключать как-то неловко стало. Слишком легко) За столько времени привык к сопротивлению, пинкам, толчкам и прочей ереси. Суть проблемы была в пружинах маховика. Они просто сдохли. Никакого демпферирования даже не было. Плюх и всё. Два сцепления кончил. Теперь - не грозит)))
До кучи надо бы, наверное, найти еще оригинальную корзину. Чёт моя из той коробки Sachs не всегда нормально отжимает. Если попалишь по городу, совсем мягкая становится.

#10

Респекты: 0

А чего с тормозухой?
Блин, хочу ручку :'(