BMW E38 730D M57D30 глохнет при тапке в пол

Респекты: 0

Всем привет. Помогите победить проблемку, мотор на холостых работает ровно, хорошо газуется, не глохнет, при плавном движении тоже нет проблем, как только нажимаешь тапку впол, двигатель глохнет на ходу ((( Перечитал уже много похожих тем, но все ответы размытые и непонятные, никакой конкретики в чем проблема не нашел. Где то писали про топливный фильтр, решил начать с него. Поставил новый, оригинал, не помогло. Почистил клапан ЕГР, мимо. Я так понимаю проблема зарыта где-то в топливной системе. Помогите разобраться плиз.

#1

Респекты: 0

Что диагностика говорит?

#2

Респекты: 0

Спорадическая ошибка регулятора давления была когда покупал, потом все ошибки потерли, после этого не опрашивал.

#3

Респекты: 0

Тогда на диагностику!

#4

Респекты: 0

Диагностика это понятно, просто складывается впечатление, что причина то у всех почти одна и таже. У многих даже ошибок нет, а проблема эта есть.

#5

Респекты: 0


Mike-Turbo

Диагностика это понятно, просто складывается впечатление, что причина то у всех почти одна и таже. У многих даже ошибок нет, а проблема эта есть.


делай диагностику, а не чтение ошибок!

#6

Респекты: 0

А может насос давление не дает нужное... Да и сетка, элементарно, может быть забита. Делов то всего. Не поленись насос достать , сетку проверить да и давление замерить на рампе...

#7

Респекты: 0

Заехал на диагностику, жалуется 1190 регулировка давления в рейке, так понимаю менять регулятор, который на насосе тнвд стоит?

#8

Респекты: 0


Mike-Turbo

Заехал на диагностику, жалуется 1190 регулировка давления в рейке, так понимаю менять регулятор, который на насосе тнвд стоит?


если на клапане регуляторе ТНВД есть сетка №1(обведена красным), то чисть и вперед, если нет №2- меняй клапан.

Прикрепленный файлРазмер
№159.67 кб
№23.49 кб

#9

Респекты: 0

Давления в топливной не хватает?

#10

Респекты: 0

Mse пасиб. Но уже поздняк ) заказал клапан, поменяю, отпишусь

#11

Респекты: 0

Было время свободное. Снял датчик. Помыл сетку, кстати с виду не грязная была. Поставил на место, не помогло. Единственное что ошибку не стирал, после устранения неисправности обязательно ли ее стирать или автоматом дрлжно работать?

#12

Респекты: 0

Ждем установки нового клапана, ошибку можно не стирать.

#13

Респекты: 0

Заметил что не работает доп вентиль кондея, подскажи где предик стоит? Куда копать?

#14

Респекты: 0

Если питание "вентиля" 2 толстых 1 тонкий провода, то в сторону замены "вентиля"

#15

Респекты: 0

Коричневый, черный толстые, и тонкий красно-желтый, с фишки питание идет, пробовал подавать напрямую с аккума, молчит :-( Его нельзя отремонтировать? Смотрел на нем какая то коробочка стоит, так понимаю там проблема?

#16

Респекты: 0

фото коробочки надо, ремонт здесь тынц

#17

Респекты: 0

Очень хреново видно металлическая плоская с 3 контактами сверху

#18

Респекты: 0

тынц такой?

#19

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол
BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#20

Респекты: 0

Принцип тот - же , ремонт в сообщении №16
7 последних знаков ВИН дайте

#21

Респекты: 0

Жестко, боюсь не потяну сам ) попробую найти бэу, а новые термал как ходят?

#22

Респекты: 0

DN42147

#23

Респекты: 0

Термал как попадешь, один товарищ менял 3 раза после недели эксплуатации.
как вариант отдать "металлическую коробочку" в радиомастерскую, будет дешевле.

#24

Респекты: 0

Вместе с той схемой? В сообщении 16?

#25

Респекты: 0


Mike-Turbo

вместе с той схемой? В сообщении 16?


ага

#26

Респекты: 0

Вообще без него можно ездить, если машина не греется? У меня стрелка температуры всегда по середине стоит, так понимаю это 90

#27

Респекты: 0

Ездить можно без кондиционера, стрелка по середине от 80 до 105. Точную температуру смотрите по тесту приборной панели.

#28

Респекты: 0

Всем привет. Вчера заменил клапан регулировки давления топлива на тнвд который, и о чудо проблема исчезла, но спустя 5 мин езды появилась опять :-( Теперь глохнет чуть позже по оборотам, но глохнет, заехал сегодня на диагностику, ошибка таже самая по регулировке давления топлива, других нет. Че делать куда копать? Лазил в бак, смотрел сетку, в идеале, ну и вообщем довольнатки чисто там. Думаю может обратный клапан или клапан подогрева?

#29

Респекты: 0

Подключай инпу и проверяй давление в движении когда начинает глохнуть по оборотам

#30

Респекты: 0


mse50

подключай инпу или DIS и проверяй давление подкачки и в рейле в движении когда начинает глохнуть по оборотам

#31

Респекты: 0

И еще мне интересно за что отвечает датчик в баке, который отдельно от насоса стоит, если уровень топлива показывает тот, который на насосе.

#32

Респекты: 0


Mike-Turbo

И еще мне интересно за что отвечает датчик в баке, который отдельно от насоса стоит, если уровень топлива показывает тот, который на насосе.


тест приборки №6, там все поймете.

#33

Респекты: 0

Инпы или диса нету :-( А компом которым я опрашивал, нельзя посмотреть актуальные значения при езде :-(

#34

Респекты: 0

Искать нормальную диагностику или менять все подряд, начиная с магистрального насоса

#35

Респекты: 0

Посоветуй куда обратиться в Москве

#36

Респекты: 0

я бы взял в Москве это тынц и не куда бы не обращался, по цене думаю выйдет одинаково.:-) :-) : smile
Про Москву спрашивайте у москвичей!

#37

Респекты: 0

тынц я заказал вот что, но еще не приехало

#38

Респекты: 0


Mike-Turbo

http: //www. Ebay. Com/itm/251495394163? SsPageName=STRK: MEWNX: IT& _trksid=p3984. M1439. L2649 я заказал вот что, но еще не приехало


молодец, ждем скринов на оборотах?

#39

Респекты: 0

Да фиг его знает когда он приедет, попробовал вчера обратный клапан черно-белый который, с другой машины, результата нет. Клапан подогрева есть смысл, также махнуть проверить или нет?

#40

Респекты: 0

В дисе можно смотреть давление насосов или тока общее на рампе?

#41

Респекты: 0


Mike-Turbo

В дисе можно смотреть давление насосов или тока общее на рампе?


можно!

#42

Респекты: 0

Про клапан подогрева ответить плз

#43

Респекты: 0

Клапан системы обогрева, если не течет, ни причем, сообщение №35 или сдох ТНВД

#44

Респекты: 0

Добрый день. Неделю назад возникла такая же проблема - глохнет при резком ускорении + на горячую заводится с 4-5 раза. И то не всегда.
Приговорили три форсунки - не создают давление, сливают. Заказали ремкомплекты, будем восстанавлиать.

#45

Респекты: 0

Геннадий отпишись плз после замены

#46

Респекты: 0

Мсе50 мне интересно почему после замены регулятора на 5 мин все было хорошо, давай подумаем какая связь?

#47

Респекты: 0

Обязательно

#48

Респекты: 0

У меня ещё ошибка на приборке была, собственно тема и процесс лечения: тынц
В моем случае проблема была в ТНВД, у товарища соклубника Игоря в форсунках, при таких же симптомах. Я бы по опыту снял форсунки и протестил на стенде, если всё норм, то потом ТНВД на стенд.

#49

Респекты: 0

Скинь фишку с датчика на топливном фильтре и проверь что изменится. Без этой фишки ездить нельзя- спалишь тнвд при проблемах с подачей.

#50

Респекты: 0

А дальше? Если изменится или не изменится, что можно будет понять?

#51

Респекты: 0


Mike-Turbo

А дальше? Если изменится или не изменится, что можно будет понять?


если глохнуть не будет, а будет тупить, менять насос под задницей!

#52

Респекты: 0

Тупить имеешь ввиду троить?

#53

Респекты: 0


Mike-Turbo

тупить имеешь ввиду троить?


потеря мощности при разгоне. Mike-Turbo не мучайте форум и себя - сделайте диагностику!

#54

Респекты: 0

Так написали же, что без фишки ехать нельзя. Диагностику сделал бы с удовольствием. Но щас узнал ценники и такое ощущение что проще тупо детали менять, теже деньги выйдут ) Мне сказали покататься с компом и померять обратку форсунок 3000р, а дальше если давление падает, то нужно тестить все по очереди, с. У. Форсунок 8000+3000 диагностика на стенде, с. У. Насоса тнвд 7500 и 3500 диагностика )) Чето кучеряво совсем получается, хочу сам разобраться с проблемой, дис еще не приехал :-(

#55

Респекты: 0

Так я про что говорю, дождитесь кабель и диагностируйте!
без фишки долго ездить нельзя, а проехать 1-2 раза можно!

#56

Респекты: 0

Понял, если заглохнет, насос в поряде, останутся форсунке либо тнвд, а датчик давления который на рампе может мозга делать?

#57

Респекты: 0

Если не заглохнет - насос в порядке!

#58

Респекты: 0

Еще глупый вопрос, предохранители, кроме как под капотом, стоят где то? И есть ли памятка по предикам подкапотных и расшифровка всех ошибок бортового на русском? По бортовику находил, но там не все.

#59

Респекты: 0

В багажнике над АКБ предохранители, а так поиск ни кто не отменял тынц, тынц

#60

Респекты: 0

Красаучег! )

#61

Респекты: 0

Снял фишку с фильтра, не глохнет.

#62

Респекты: 0


Mike-Turbo

снял фишку с фильтра, не глохнет.


разгон с ХХ до отсечки ровный, без провалов?

#63

Респекты: 0

Отсечки не дождался, стремно стало. Сегодня попробую еще раз, отпишусь.

#64

Респекты: 0


Mike-Turbo

А дальше? Если изменится или не изменится, что можно будет понять?


Если тупить не будет, значит этот датчик виноват.

А так да, смотри давление на диагностике и на ходу. Манометром проверь, если диагностики нет
Можешь манометр под стекло вывести и прокатится без датчика на фильтре. Смотри чтоб давка меньше 2.5 не падала.

#65

Респекты: 0

Спасибо братан, вечером буду тестить, сегодня с утра наконец то забрал кабель с прогой. Ура.

#66

Респекты: 0

Чем лучше диагностировать, имеем следующее INPA Ediabas, DIS/ GT1, SSS/ PROGMAN, NavCoder, NCS Expert, WinKfp ?

#67

Респекты: 0

INPA Ediabas в движении смотреть параметры

#68

Респекты: 0

Понял

#69

Респекты: 0

Вообщем глохнет со снятой фишкой на фильтре

#70

Респекты: 0


Mike-Turbo

Вообщем глохнет со снятой фишкой на фильтре


инпа что кажет?с одетой фишкой.

#71

Респекты: 0

Пока тока ставлю софт

#72

Респекты: 0

Какая то хрень прога не цепляется выдает ошибку ediabas error 19 no response from control unit. Может где то в конфиге надо указать что разъем 20 пин? Потому что 60тик без проблем через обд опросили

#73

Респекты: 0

Сделайте фото адаптера, от куда программы брали?

#74

Респекты: 0

В комплекте с адаптером шли

#75

Респекты: 0

Скачайте отсюда тынц

#76

Респекты: 0

Блин там скорость [мат], неделю качать буду )

#77

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол
BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол
BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#78

Респекты: 0

Где адаптер брали?

#79

Респекты: 0

тынц как устанавливать тынц

#80

Респекты: 0

Устанавливаете BMW standard tools 2. 12 где его взять?
С помощью BMW Coding Tool наполняете файлами из sp-daten это что?
Адаптер с ебея заказывал из Румынии, но он работает, Е60 же опросилась

#81

Респекты: 0

DIS/GT1 тоже не видит машину?

#82

Респекты: 0

Дис не успел попробовать, поздно было.

#83

Респекты: 0

Написал Румыну, он пояснил в чем проблема. У меня DDE 4. 1, а в версии которая шла с адаптером тока DDE 4. 0, MSE скажи плиз, а в ферумной версии есть DDE 4. 1?

#84

Респекты: 0

У Вас 740d?
730d = DDE 4.0
740d = DDE 4.1
извините, но он у Вас точно РУМЫН ;-)

#85

Респекты: 0

DDE4. 1 as shown here: тынц

M57D30O0 730d E38 2926 135/184 410 DDE4.1 9/98 3/00

вин DN42147

#86

Респекты: 0

тынц пункт №1 по вашему ВИНу

#87

Респекты: 0

[мат] ))) короче ставлю ферум, отпишусь

#88

Респекты: 0


Mike-Turbo

[мат] ))) короче ставлю ферум, отпишусь


ОК

#89

Респекты: 0

Че то совсем запутался, установил инпу, что запускать для диагностики то?

#90

Респекты: 0

Значком бмв с надписью INPA

#91

Респекты: 0

Вообщем ферумовский тоже не связывается ((( румынский дис не пашет, ругается на хэд юнит. Щас ставлю ферумовский дис

#92

Респекты: 0

Пишет повреждение диагонстической шины, нарушена связь между пультом управления и диагностическим блоком ошибка 200. 159

#93

Респекты: 0

Чего делать то? Есть какая то еще прога? Может и правда дде 4. 1 у меня ) причем приборку видет частично через инпу

#94

Респекты: 0

7 и 8 пины на кабеле звонятся между собой?

#95

Респекты: 0

Между собой это как?

#96

Респекты: 0

Имеешь ввиду на одном плюс, на втором минус? Вместе дают напряжение?

#97

Респекты: 0

Mse50 ответь плиз

#98

Респекты: 0

Установили три восстановленные форсунки. Все равно глохнет при резком ускорении, но значительно позже + стала лучше заводиться на прогретом двигателе. Мастер настаивает на ремонте остальных трех (хотя во время "диагностики колбами" другие мастера сочли их приемлемыми).
Перед ремонтом снятые форсунки проверили на стенде - действительно были "в хлам".

#99

Респекты: 0

Интересно, отпишись плз как достигнешь конечного результата

#100

Респекты: 0

Братан!!! У меня была такая же проблема!!поменялдатчик на рейке все форсунки отремонтировал!!! Ввообще все все проверил!!! И все равно выскакивала 1190!!! Тебе так скажу снимай тнвд и перебирай!!! И все проблемы пропадут сразу же!!!

#101

Респекты: 0

Вообщем 8 контакт дает напряжение, а 7 пустой там нет пина, у меня круглый разъем, самое интересное что после переходника, почти не в одной маме нет нарядения, а на разъеме есть, походу в нем проблема

#102

Респекты: 0


kocmoc730d

братан!!! У меня была такая же проблема!!поменялдатчик на рейке все форсунки отремонтировал!!! Ввообще все все проверил!!! И все равно выскакивала 1190!!! Тебе так скажу снимай тнвд и перебирай!!! И все проблемы пропадут сразу же!!!


Ну так категорично я бы не говорил. У нас с Игорем (igorkenig) были одинаковые симптомы, он поехал туда же где и я делал, у меня причина ТНВД, у него форсуки и тнвд вроде даже не трогали.

Кстати расход увеличился заметно, особенно по городу?
А форсунки можно для начала на слив на месте самому глянуть, приблуда не хитрая, народ из капельниц и шприцов самопалом на ура делает...

#103

Респекты: 0

Победил шнур, инпа работает, где смотреть показание магистрального насоса? В каком разделе аналог 1? Pre supply pressure?

#104

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#105

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#106

Респекты: 0

Очень большое давление в рейле, если клапан новый, то подменить с рабочей машины датчик давления в рейле
по второму фото проверяйте реле и свечи накала
магистральный нормально давит

#107

Респекты: 0

Понял, датчик подкину, подскажи плиз как проверить реле и где оно стоит?

#108

Респекты: 0

к2283
реле накала к2283, в отсеке управл. электроники моторный отсек, сзади справа

#109

Респекты: 0

А как его проверить? Рабочее или нет?

#110

Респекты: 0

В DISe есть тест - план, или ждать холодов
Из WDS :
- свечи включаются
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.

Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей и подсоединены параллельно.

Управление временем накаливания свечей
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.

Предпусковой разогрев
При температуре ниже 5 °C время предпускового разогрева составляет не менее 4 с, при понижении температуры время предпускового разогрева увеличивается.

Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре ниже 20 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и работы системы выпуска ОГ.

Дополнительный разогрев перед пуском
Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

Обработка неисправностей
Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности "Активизация - КЗ..." или "Активизация - обрыв..."). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS (характер неисправности "Неисправность системы разогрева"). В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 3505 "Система предпускового разогрева"

#111

Респекты: 0

Самое интересное что инпа видит машину, а дис нет, не могу понять почему :-(

#112

Респекты: 0

сборка от Ferrumа?

#113

Респекты: 0

Ага, пишет повреждение диагонстической шины, нарушена связь между пультом управления и диагностическим блоком ошибка 200. 159

#114

Респекты: 0


Mike-Turbo

ага, пишет повреждение диагностической шины, нарушена связь между пультом управления и диагностическим блоком ошибка 200. 159


DIS работает только с ediabas 6.4.7

#115

Респекты: 0

Самое интересное что по описанию в диагностическом разъеме у меня должен быть пин номер 17 и 20 это К лайн, а у меня тока 20, в 17-ом пусто.

#116

Респекты: 0

Ediabas же вроде с дисом устанавливается из его файла

#117

Респекты: 0


Mike-Turbo

самое интересное что по описанию в диагностическом разъеме у меня должен быть пин номер 17 и 20 это К лайн, а у меня тока 20, в 17-ом пусто.

#118

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#119

Респекты: 0


Mike-Turbo

самое интересное что по описанию в диагностическом разъеме у меня должен быть пин номер 17 и 20 это К лайн, а у меня тока 20, в 17-ом пусто.


BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол а должен быть 17 пин?
есть такая прога WDS, там все написано, дерзайт, я скоро закончу отвечать на вопросы которые легко найти в Google.

#120

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#121

Респекты: 0

Вчера все обрыл так и не понял, поэтому и спрашиваю

#122

Респекты: 0

В трее над синим значком, когда включаете DIS, что написано?

#123

Респекты: 0

Что то в трее у меня вообще пусто, запущен тока Netman server for win32

#124

Респекты: 0

А едиабас вручную надо запускать перед дисом? Вот щас запустил, пишет 6. 4. 7

#125

Респекты: 0


Mike-Turbo

а едиабас вручную надо запускать перед дисом? Вот щас запустил, пишет 6. 4. 7


не надо,
если NCS запускается, то ДИС не запустишь
антивирус выключить

#126

Респекты: 0

Антивируса нет, NCS запускается, Дис тоже работает, тока не хочет с машиной дружить

#127

Респекты: 0


Mike-Turbo

антивируса нет, NCS запускается, Дис тоже работает, тока не хочет с машиной дружить


NCS не должен запускаеться,тогда Дис будет машиной дружить

#128

Респекты: 0

Имеешь ввиду вообще нцс не должен работать? Или в то время когда включаешь дис? Изначально то я просто дис запускал, нцс не трогал, он то мне зачем.

#129

Респекты: 0

Есть в программе переключалка с синими стрелочкам, ее надо нажать так что бы нсц не запускался, а после этого запустить дис
так не запускается нсц BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#130

Респекты: 0

Во как, попробую

#131

Респекты: 0

Всеравно не пашет, зараза!

#132

Респекты: 0


Mike-Turbo

Всеравно не пашет, зараза!


ну тогда [мат], специально снес свою и поставил эту сборку, все работает!

#133

Респекты: 0

А у тебя автоматом определяет или вручную выбираешь?

#134

Респекты: 0

Автоматом

#135

Респекты: 0

А у тебя какой год? Разьем какой?

#136

Респекты: 0

Mse отзовись плз

#137

Респекты: 0


Mike-Turbo

А у тебя какой год? Разьем какой?


4.99 разъем круглый, как на фото пост 118

#138

Респекты: 0

А 17 контакт есть у тебя там?

#139

Респекты: 0


Mike-Turbo

А 17 контакт есть у тебя там?


нет

#140

Респекты: 0

А инпа нормально работает не бывает что теряет связь с блоком ?

#141

Респекты: 0

Во тут у вас капец, сто траниц, глохнет при тапке в пол - так не жми на педаль так, газуй плавно :-)

#142

Респекты: 0


Mike-Turbo

А инпа нормально работает не бывает что теряет связь с блоком ?


бывает и теряет, на дис это не влияет

#143

Респекты: 0


Topor1

Во тут у вас капец, сто траниц, глохнет при тапке в пол - так не жми на педаль так, газуй плавно : )


завидуйте?

#144

Респекты: 0

Смех смехом, а вот mse единственный человек, кто реально помогает, огромная благодарность за это. Mse выше было фото переходника, можешь глянуть может там чего напутано?

#145

Респекты: 0


Mike-Turbo

Смех смехом, а вот mse единственный человек, кто реально помогает, огромная благодарность за это. Mse выше было фото переходника, можешь глянуть может там чего напутано?


у меня подключено к тем - же пинам

#146

Респекты: 0

Тупо ставишь дис и если нцс не запускается, он работает?

#147

Респекты: 0

Щас прокатились с компом, пик перед тем как тачка заглохла давление в рампе было 982 и магистральное около 4-х

#148

Респекты: 0


Mike-Turbo

Тупо ставишь дис и если нцс не запускается, он работает?


да

#149

Респекты: 0


Mike-Turbo

Щас прокатились с компом, пик перед тем как тачка заглохла давление в рампе было 982 и магистральное около 4-х


клапан регулировки давления на тнвд или датчик давления на рейле.

#150

Респекты: 0

Регулятор давления новый бош

#151

Респекты: 0

Какое должно быть давление в рампе при полной нагрузке? Еще интересно если машина шитая? Вдруг чипованная, а ей воздуха не хватает?

#152

Респекты: 0


Mike-Turbo

Какое должно быть давление в рампе при полной нагрузке? Еще интересно если машина шитая? Вдруг чипованная, а ей воздуха не хватает?


давление около 300, как определили что чипованая, я по вашим скринам ошибок по воздуху не видел

#153

Респекты: 0

Это просто мое предположение, я не знаю чипованная или нет

#154

Респекты: 0

Вообщем заказал новый датчик давления. Еще обнаружил проблему, если разгоняешься больше 120 загорается значок ABS и ASC. После того как заглушишь и постоит минут 5 пропадают значки, что это может быть?

#155

Респекты: 0


Mike-Turbo

Вообщем заказал новый датчик давления. Еще обнаружил проблему, если разгоняешься больше 120 загорается значок ABS и ASC. После того как заглушишь и постоит минут 5 пропадают значки, что это может быть?


новый датчик-круто, можно было б/у подкинуть для пробы.
что диагностика АBS пишет?

#156

Респекты: 0

Вот как то упустил этот момент, не посмотрел, в инпе же можно посмотреть? Пред хозяин сказал что поменял какой то датчик, который возле левого перед колеса, поставил неоригинал, говорит посмотри там какие то контакты типа могут окисляться, но я ему как то с трудом верю, после того как забрал машину и спросил у него почему глохнет, он сказал типа у меня такого не было )

#157

Респекты: 0

В инпе посмотреть ходовая часть-ABS

#158

Респекты: 0

Датчики абс проверь, они в труху рассыпаются провода. Поэтому может и ругаться, ещё может из-за разных размеров колёс

#159

Респекты: 0

А где они стоят? Подскажи плз

#160

Респекты: 0

Через какую прогу можно приборку на англ язык перевести?

#161

Респекты: 0

По абс ошибок нет

#162

Респекты: 0

[qu, ote=Mike-Turbo]Через какую прогу можно приборку на англ язык перевести? [/quote]
nsc, dis

#163

Респекты: 0

А что за нсц, где взять?

#164

Респекты: 0


Mike-Turbo

По абс ошибок нет


колеса разного размера, умирает колесный датчик ABS - ждать когда умрет.

#165

Респекты: 0


Mike-Turbo

А что за нсц, где взять?


NCS-Expert tool сборка от Ferrumа

#166

Респекты: 0

Колеса разного размера именно высота профиля или ширина тоже влияет?

#167

Респекты: 0

235/45 спереди и 235/55 сзади, получается если разноширокие ставить, но с одинаковой высотой профиля ставить, тоже такая песня будет?

#168

Респекты: 0

Одинаковые колеса на задней оси и передней

#169

Респекты: 0


Mike-Turbo

235/45 спереди и 235/55 сзади, получается если разноширокие ставить, но с одинаковой высотой профиля ставить, тоже такая песня будет?


тынц стандартные размеры, я бы другие не ставил.

#170

Респекты: 0

Блин откуда ты все знаешь? Давно на бэхе? :-) есть мануал как в нцс язык поменять? И где стоит датчик уровня омывайки? Достал уже, пишет долейте, а она полная.

#171

Респекты: 0


Mike-Turbo

Блин откуда ты все знаешь? Давно на бэхе? есть мануал как в нцс язык поменять? И где стоит датчик уровня омывайки? Достал уже, пишет долейте, а она полная.


мне 38, из них 19 на бмв. мануал есть посмотреть здесь тынц . Датчик на бачке омывайки, под подкрылком правого переднего колеса.
P.S. знаю далеко не все, что хотелось

#172

Респекты: 0

Респект! Надеюсь чтобы датчик давления поменять не надо впускной коллектор снимать? Не смотрел еще

#173

Респекты: 0

Давай кратко промежуточные итоги. Глохнет из-за низкого давления в топливопроводе высокого давления, т.е. магистральник не рассматриваем. На месте наверно как обычно и бывает можешь газовать хоть до упора - всё в норме. С датчиками тоже скорее всего норм. Мне когда тестировали, то графиком показывали данные по давлению, а ты ссыль открывал: тынц ? Там и про показания в первом же сообщении есть. У меня заглохло только раз, в остальных случаях на приборке ошибка всплывала и включался аварийный режим (когда ты газ в пол, а машина еле еле едет). При падении давления система пытается клапаном на ТНВД это давление поднять, но клапан бессилен. Когда поменял на новый скорее всего просто обнулилось или что-то в этом роде, да и новый клапан всяк лучше работает, отсюда и рьяная попытка работы. Чтобы убить ТНВД и форсунки часто и одной плохой заправки достаточно. Такую процедуру как промывка бака наверно тоже не делали. Промывка всёравно в идеале предстоит, так что под задним сидением есть лючки к стакану с погружным насосом и с другой стороны вроде. На e39 похоже, предвидя не найденную инфу в гугле вот пример как добраться: тынц . Мне ребята на сервисе данную процедуру делали. Там обычно и грязь и вода. Вернёмся к давлению. ТНВД получает свою порцию топлива при 4 в магистрале до него. Дальше либо ТНВД не нагнетает нужное давление, либо при повышении давления форсунки начинают сильно сливать и как следствее падение давления. Если хочешь бюджетно, то проверь хотябы на холостых на слив, для этого подходят любые шесть одинаковых сосудов (купи 6 шприцов в обычной аптеке, чем больше тем удобнее) и подсоедини к форсункам (там же берут капельницу, для трубок). Но бывает что на холостом всё норм, а под нагрузкой просто напрямую льёт, поэтому на стенде и тестят. А так диагностика с проводом не ткнёт неоновой стрелочкой в причину...
P.S. Машину давно купил? При обнаружении косяка с форсунками и скорее всего не одной, а несколькими, да ещё при остальных траблах их могли не ремонтировать, а подшаманить, почистить и подрегулировать, временно поможет, но не сильно... Почини сначала топливную, а потом уже хватайся за остальное (кондей-вентилятор, АБС, смена языка...).

#174

Респекты: 0

Спасибо за большой рассказ, но на данный момент выяснилось, что у меня наоборот не низкое давление, а через чур, магистральник качает как надо, в баке я был там все стерильно, давление в рампе у меня до 1000 мбар под нагрузкой, а должно быть порядка 300. Жду датчик давления на рампу... После замены посмотрим

#175

Респекты: 0

1000мегабар??? Глянь мою тему. У меня на месте на холостых около 350Bar, ошибка выскакивала когда на разгоне было 931Bar из-за того что надо больше, а именно 1340Bar. На 300 она у тебя на холостом на месте только и будет стоять.

СР1 (М57):
принцип нагнетания: 3 плунжерный радиальный насос с эксцентриковым валом
макс, напор: 1350 бар
мин. давление притока/перепад давлений: 1,9 бар/0,5 бар
макс. частота враения/номинальное давление: 3300об/мин./1350 бар
передаточное число (к.в.): 4:3

Подробный мануал: тынц

#176

Респекты: 0


Alfizik

1000мегабар??? Глянь мою тему. У меня на месте на холостых около 350Bar, ошибка выскакивала когда на разгоне было 931Bar из-за того что надо больше, а именно 1340Bar. На 300 она у тебя на холостом на месте только и будет стоять.

СР1 (М57):
принцип нагнетания: 3 плунжерный радиальный насос с эксцентриковым валом
макс, напор: 1350 бар


по скринам мне не видно когда появляется ошибка(на месте, в движении),каюсь, в движении не замерял величины давления топлива т.к. не было необходимости, но если "газовать" на месте давление резко поднимается и стабилизируется на 304 бара на любых оборотах.
Alfizik, есть возможность снять показания давления при разгоне с Вашей машины и выложить сюда, сам не могу, уехал за сыном в другой город.

#177

Респекты: 0

Что это? BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#178

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол в движении, но это поздновато сфоткали когда значения уже начали падать, было 985мбар и 3. 85 магистраль

#179

Респекты: 0

Стоп не то это ошибку фотал

#180

Респекты: 0


Mike-Turbo

Что это?


вентилятор сдох

#181

Респекты: 0

Так и думал, щас попробую видео загрузить с инпы в движении

#182

Респекты: 0

Сейчас звонил товарищу в бош сервис, объяснил проблему, Alfizik прав, давление должно повышаться до 1350 при нагрузке.
предлагают в Вашем случае тнвд и форсунки на диагностику.

#183

Респекты: 0

Эх, выходит зря датчик давления заказал :-(

#184

Респекты: 0


Mike-Turbo

Эх, выходит зря датчик давления заказал : (


не все так однозначно, в бош сервисе всем говорят:
1.форсунки на диагностику и ремонт около 30000 р
2. тнвд на диагностику 5000 р
если не помогло, то после этого начинается поиск неисправностей и развод на еще большие деньги.

#185

Респекты: 0

Ну насос и форсы я знаю где потестить, это гораздо дешевле стоит. Блин не могу найти нормальный мануал по нцс на русском, все какими то кусками, может есть конкретный пример по смене языка.

#186

Респекты: 0

Ну так а когда ты тпускаешь педаль газа машина хватает снова или как? Бензонасос смотрел? Насос стоит 50$, я себе на 32 покупал,2 штуки, с ибэя, я бы упил новый насос и посмотрел чё да как. У меня тоже было то работает на 12, потом херак и тяги нет, насос стал, раз схватил, ну на 38 насос то один, может тупит он?

#187

Респекты: 0


Mike-Turbo

Ну насос и форсы я знаю где потестить, это гораздо дешевле стоит. Блин не могу найти нормальный мануал по нцс на русском, все какими то кусками, может есть конкретный пример по смене языка.


дис кодирование на русском, а нцс и так все понятно- тынц

#188

Респекты: 0

Машина не уходит в аварийный режим, она тупо глохнет на ходу, ставлю на нейтраль, завел и поехал дальше, нажмешь в пол опять так будет. У меня 2 насоса, один в баке, второй магистральный. Проблема не в насосах.

#189

Респекты: 0

MSE можешь глянуть плиз в настройках сетевого адаптера VMnet1 у тебя tcp/ip 4 стоит ип 169. 254. 92. 38, а маска 255. 255. 255. 0 ?

#190

Респекты: 0


Mike-Turbo

MSE можешь глянуть плиз в настройках сетевого адаптера VMnet1 у тебя tcp/ip 4 стоит ип 169. 254. 92. 38, а маска 255. 255. 255. 0 ?


глянуть не могу у меня ICOM, а так настройки правильные

#191

Респекты: 0

Ну не понимаю почему он не работает гад, остается тока попробовать совсем брэндмауэр выключить, кстати ип ручками правил, до этого совсем другой стоял, но всеравно не пашет :-(

#192

Респекты: 0


Mike-Turbo

ну не понимаю почему он не работает гад, остается тока попробовать совсем брэндмауэр выключить, кстати ип ручками правил, до этого совсем другой стоял, но всеравно не пашет : (


брэндмауэр выключить и антивирус

#193

Респекты: 0

А дрова стоят на шнурок?
сом1 время 1мсек стоит в настройках порта?

#194

Респекты: 0

Да, конечно. Настройки такие. Инпа же работает.

#195

Респекты: 0

Зашел в дис, где язык приборки сменить?

#196

Респекты: 0

Кодирование программирование-> car memori
там все по русский, не ленитесь!

#197

Респекты: 0

Я уже не выдержал залез в нцс нашел строку deutsch, как правильно написать не пойму english, england он ругается

#198

Респекты: 0

Mike-Turbo, проблемы надо решать подряд, а не создавать новые, особенно там где всё ещё работает. Пока не решена основная не надо скакать по всему, тем более при такой дружбе с мануалами и гуглом. Если хочется решить, то излагать проблему надо кратко, с максимумом технических деталей, а тут кому-то даже лень мануал читать, Сергей ссылки кидает конкретнее некуда, там есть ответы на много вопросов из заданных после. Учитывая пробег в 382к, я бы для начала глянул на форсунки, какие номера и кто производитель, если стоят типа дешевые не оригинальные, то вероятность причины в них будет резко возрастать. На месте на слив проверить не сложно. На вопросы к вам - тишина, то есть сам человек чтением кучи сообщений не утруждается, странная просьба о помощи. Тему скоро можно переименовывать в "Обо всём". Земляку Сергею (mse50) отдельное спасибо за помощь и отзывчивость, когда у меня был косяк, но тогда меньше 30 сообщений в теме понадобилось при очень похожих симптомах и ошибке 1190.

#199

Респекты: 0

Странные какие то притензии у Вас. Если лезть в форсунки и тнвд, то это уже другой бюджет по ремонту, пока что не имею возможности. А если я вечером сел с компом и решил поковырять опции, не имею право чтоли? Тоесть пока эту проблему не решил, остальное нельзя трогать? Интересная логика. Кстати язык приборки всетаки сменил через ncs.

#200

Респекты: 0

Никак не могу найти полный перечень всех опций для всех блоков с пояснением что означает. Чтобы можно было изменить через NCS.

#201

Респекты: 0

А пока студия думает, можно вкратце, как победил инпу и дис? :-)

#202

Респекты: 0

Инпа работает без проблем, главное на шнурке ком1 выставить и отклик 1мс, а дис, нужно проверить чтобы в настройках сетевого адаптера VMnet1 у тебя tcp/ip 4 был ип 169. 254. 92. 38, а маска 255. 255. 255. 0 и выключить антивирусы и брэндмауэр + должен быть включен едиабас 6. 4. 7, когда он включен ncs expert должен выдавать ошибку.

#203

Респекты: 0


Mike-Turbo

инпа работает без проблем, главное на шнурке ком1 выставить и отклик 1мс, а дис, нужно проверить чтобы в настройках сетевого адаптера VMnet1 у тебя tcp/ip 4 был ип 169. 254. 92. 38, а маска 255. 255. 255. 0 и выключить антивирусы и брэндмауэр + должен быть включен едиабас 6. 4. 7, когда он включен ncs expert должен выдавать ошибку.


Mike-Turbo быстро учитесь!молодец.

#204

Респекты: 0


Mike-Turbo

Никак не могу найти полный перечень всех опций для всех блоков с пояснением что означает. Чтобы можно было изменить через NCS.


тынц тут кое что, а вообще есть NcsDummy.

#205

Респекты: 0

Пока сам не сделаешь, не поймешь )

#206

Респекты: 0


mse50

тынц тут кое что, а вообще есть NcsDummy.

Спасибо уже разобрался с этим. На днях заберу датчик, если не поможет, буду ждать зп и на диагностику, начну с тнвд пожалуй.

#207

Респекты: 0

Если тнвд снимать, наверное заодно уж тогда и цепочку махнуть?

#208

Респекты: 0


Mike-Turbo

Если тнвд снимать, наверное заодно уж тогда и цепочку махнуть?


какую цепочку?

#209

Респекты: 0

Цепь грм, тнвд же на ней висит

#210

Респекты: 0


Mike-Turbo

Цепь грм, тнвд же на ней висит


а для чего, если не секрет?

#211

Респекты: 0

Ну думаю там присутствует износ за 380000км пробега

#212

Респекты: 0


Mike-Turbo

Ну думаю там присутствует износ за 380000км пробега


так это почти капиталка двигателя, по деньгам выйдет оч много, готов тынц , не напугал?
у Амида с BMW Clubа двигатель пошел за 500000 без замены цепей, я думаю если если шума и шелеста цепей нет то трогать их не стоит.

#213

Респекты: 0

Шумов и шелеста нет, всмысле чего напутал? С пробегом?

#214

Респекты: 0

Напугал - т.е. страшно не стало от количества работ по смене цепей и затраченных денег на запчасти

#215

Респекты: 0

У меня почему то не открылось до конца

#216

Респекты: 0

Подскажите плиз на датчике давления топлива должно стоять маленькое металлическая шайбочка?

#217

Респекты: 0


Mike-Turbo

Подскажите плиз на датчике давления топлива должно стоять маленькое металлическая шайбочка?


тынц №22

#218

Респекты: 1

Пацаны, вы идете на рекорд по количеству постов в теме :-)

#219

Респекты: 0

Поменял датчик давления, не помогло :-( Буду копить бабло и тнвд на диагностику (

#220

Респекты: 0

Или дешевле с форсунок начать? И вообще форсунки есть смысл ремонтировать или тока новые?

#221

Респекты: 0

ТНВД на диагностику, а потом все остальное - мое мнение.

#222

Респекты: 0

Ок, кстати нашел причину почему не работает вентиль ас, все провода окислись и отвалились от блока

#223

Респекты: 0


IGOR USA

Пацаны, вы идете на рекорд по количеству постов в теме : )


Ну тогда добить рекорд надо, больше всего постов от самого же автора) Что-то давно IGOR USA не встречал на форуме)))

Mike-Turbo, я про то, что создание технической темы подразумевает что ею будут пользоваться другие люди, банально умеющие пользоваться поиском. Вы не хотите перелистывать и читать кучу тем и страниц по изъезженным темам, самостоятельно пользоваться поиском, много букв, но сами тему расширяете кучей постов... Если бы были конструктивные посты, то многие избежали бы кучи ошибок.
Подсказываю по бюджетному варианту в третий раз: проверить форсунки на слив на месте. Процедура очень бюджетная и чаще всего показательная. Игорю (igorkenig) там же где и мне нашли причину ТНВД, проверив форсунки на слив вроде сразу и определили у него причину в форсунках, но ТНВД точно не трогали. У него вот глохла при форсунках, у меня при ТНВД один раз только заглохла и то на большой скорости, сам зря так разгонялся, в остальном только тяга пропадала. Приблуда для проверки в оригинале выглядит так и стоит дешево:
http://e38.ru/files/%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B21.jpg
Этот нанотехнологичный девайс так же очень легко делается в домашних условиях.

Прикрепленный файлРазмер
слив1.jpg73.38 кб

#224

Респекты: 0

Я так понимаю должны равномерно сливать? Такая штука уже готовая продается?

#225

Респекты: 0


Alfizik

Ну тогда добить рекорд надо, больше всего постов от самого же автора) Что-то давно IGOR USA не встречал на форуме)))


это в нашем случае не особо поможет, так выявляют форсы на слив при плохой заводке, на больших оборотах не работает - не успеете посмотреть , поэтому только диагностика форс на стенде.

#226

Респекты: 0

Тогда какой смысл был это предлагать?

#227

Респекты: 0


mse50

это в нашем случае не особо поможет, так выявляют форсы на слив при плохой заводке, на больших оборотах не работает - не успеете посмотреть , поэтому только диагностика форс на стенде.


Mike-Turbo

Тогда какой смысл был это предлагать?

Проверено, у меня одна жестко переливала, её заменил лучше стало. У Игоря при этом тесте сразу 3 вроде приговорили, были заменены и проблема ушла. Просто если на столько переливает что глохнет, то и на холостом будет видно в подавляющем большинстве случаев, если убились настолько, то явно только больше убиваются. Стенд понятно что лучше, данный вариант бюджетен и помогает чаще всего. Все дизелисты сразу советовали глянуть. Приблуду можно купить (стоимость меньше теста одной форсунки была), либо самому сделать из подручных средств. Я бы проверял, а там каждый сам решатает для себя проверять или нет.

#228

Респекты: 0

Я не против, конечно пусть ТС сделает проверку на слив с обратки, но про плохую заводку он вроде не писал?
брётё шприцы по 20 мл отрезаете по линии тынц и в месте с пластиковым остатком иглы вставляете в отверстие обратки форсунки предварительно вытащив поршень тынц. Вуаля "нанотехнологичный девайс" готов.
тынц можно и так.

#229

Респекты: 0

Спасибо сегодня заморочусь, а сколько должны сливать в норме и за какое время? Я так понимаю какая больше наливает за тоже время, та хуже, или наоборот?

#230

Респекты: 0


Mike-Turbo

Спасибо сегодня заморочусь, а сколько должны сливать в норме и за какое время? Я так понимаю какая больше наливает за тоже время, та хуже, или наоборот?


больше - хуже, для себя ориентируюсь так, больше 10 мл за 1 мин работы ( точных данных не нашел ), форсунку под замену( ремонт )

#231

Респекты: 0

Спасибо за ответ. Сколько в среднем может ремонт встать, не сталкивался? Новые по 10 у меня есть вариант.

#232

Респекты: 0

У нас ремонт форсунки в среднем 5 т.

#233

Респекты: 0

После ремонта нормально ходят они? Ты себе ремонтировал?

#234

Респекты: 0

Себе дела 2 шт, ходят уже 25 т. Км. При ремонте меняется вся внутренность , свой остается только корпус форсунки

#235

Респекты: 0

Понял, вообщем проверю сегодня, отпишусь тогда. Кстати я турбинами занимаюсь, если что ремонт или новые гарретт по супер цене велком!

#236

Респекты: 0


mse50

я не против, конечно пусть ТС сделает проверку на слив с обратки, но про плохую заводку он вроде не писал?...


При таких симптомах как здесь, если бы у Mike-Turbo машина была давно (а судя по общению с прошлым хозяином сложилось впечатление что куплена недавно) он бы заметил что машина заводиться стала как бы на несколько оборотов позже (актуально и при ТНВД и при форсунках) и кушать стала больше. На пике нагрузки форсунки переливают совсем жестко, на холостом на месте перелив в подавляющем большинстве случаев тоже будет сильным. При проверке сразу заметно будет, где-то и половины не нальет, а где-то через край уже будет.

Mike-Turbo обрати внимание на сами форсунки и их номера, в оригинале стоят bosh и с одинаковым номером, если нормально старались менять то могли менять на тоже bosh, но с другой концовкой номера. А могли совсем галимый аналог воткнуть...

#237

Респекты: 0

Значит так, форсы все одинаковые по вину, но картина печальная походу за минуту 6, че делать? В них проблема? Все менять?

#238

Респекты: 0

1-20,2-15,3-8,4-14,5-11,6-10

#239

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW E38 730D M57D30  глохнет при тапке в пол

#240

Респекты: 0

Еще интересный момент на обратке висел доп хомут подтянутый ))) похрду пытались давляк поднять таким образом

#241

Респекты: 0

Сорри, но в данном случае всё не так явно. Малой кровью не получится((( У меня и у Игоря к этому моменту уже через край наливали косячные форсунки. Плохо что шаманили что-то с хомутами, может ещё с чем... Эти показатели к моим в процессе ремонта ближе, то есть ТНВД.

#242

Респекты: 0

Восстановили остальные три форсунки. Больше под нагрузкой не глохнет. На горячую заводится. Правда, на 1-2 секунды дольше, чем раньше. ((( Ездит нормально. Буду менять магистральный насос.

К вопросу о способах проверки форсунок. Проводившаяся изначально "диагностика колбами" (как на фотографии выше) не выявила форсунку, показавшую впоследствии на стенде наихудшие параметры.

Мастер и потом еще Интернет убедили меня в необходимости ставить сепаратор.