Из жизни кашалотов.

Респекты: 1
Модель:
730d
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1999
Срок владения:
1,5 года
Расход топлива:
город - 10, за городом - 7

Здравствуйте! Приобрел вот… Полтора года назад.
Покупке данной машины предшествовали два года пребывания на этом форуме (в качестве гостя). Несмотря на это, автомобиль был приобретен вопреки одной из главнейших заповедей для людей, покупающих подержанную бмв. Заповедь эта гласит – «балбес, не покупай бэху на последние деньги». Тем более, если это семерка.
На момент покупки в семье имелась е34, 2.0 м50, верой и правдой возившая нас 8 лет. Сейчас она немного приболела, но мы ее обязательно вылечим.
При бюджете в 350 000 рублей выбор заключался либо в близкой к идеалу е34 530 м60, либо вот в этом кашалоте с проблемой, со слов продавца, «лишь в правом переднем суппорте». За машиной пришлось ехать 200 км. На середине обратного пути, несмотря на оставшиеся в баке 20 литров солярки, машина заглохла. Так, еще не доехав до дома, стало понятно, что мы попали на перекачивающий насос в баке. Мы же люди грамотные, форумы изучали…
Однако бывший хозяин по телефону сообщил мне, что это «специально так на заводе-изготовителе сделано, чтобы насос всегда оставался в топливе и не перегревался»… Не могу его осуждать, ибо сам прекрасно видел, что машина покупается по цене на 100-150 т. рублей ниже рыночной, и ждал сюрпризов. Долгих лет ему жизни.
Дом. Эйфория. Бюджетирование. Тахикардия. Но все-равно эйфория.
В течение двух месяцев меняются передние стойки (Каяба, сейчас пройдено 50 000, никаких претензий), колодки и тормозные диски по кругу (Брембо, ожидал большего) и еще всякая мелочь.
Спустя полгода брат сообщил, что машина как-то странно себя ведет: пропала тяга, не переключаются передачи. Сквозь битые пиксели удается рассмотреть сообщение об аварийном режиме КПП. После вскрытия мастер показал треснувший первичный вал и требующий ремонта/замены гидротрансформатор. «Бублик» восстановили, поменяли вал, масло, кучу сопутствующей дребедени, собрали. Проехали около 30 000. При кик-дауне по трассе машина сильно пинается. Лезть туда снова страшно, дорого и пока, наверное, бессмысленно.
В ноябре прошлого года оставлял машину на СТО, пользующейся славой одной из лучших в Краснодаре. У меня забрали ключи, работник в белом халате подошел к моей машине, постелил на сиденье одноразовый полиэтиленовый чехол, сам загнал в здание сервиса и припарковал ее возле стоявшего там Роллс-Ройса. Это должно было меня насторожить…
Через 4 дня позвонили, пригласили. Мне привели в порядок всю ходовую, проверили двигатель. Я подозревал, что она должна ездить лучше, но все-равно был удивлен. Ни посторонних звуков, ни биения, ни тряски. Устранили биение в районе центрального тоннеля при резком разгоне. До этого несколько раз приходилось менять подвесной подшипник. По двигателю никаких проблем, кроме подушек. Бюджет 52 000. Доволен, как слон.
Сообщили, что некоторые тяги и рычаги в подвеске заменили на реставрированные, мол, ходят дольше. Пока не жалуюсь.
Если нынешний мастер не сможет завести 34-ку, погоню ее туда же. Пусть и она затмит чей-нибудь Роллс-Ройс.
Немного лирики. Нередко в отзывах о бмв владельцы рассказывают об уважении, которое вдруг начинают проявлять к ним другие участники движения. Господа, не гоните пургу. 95 % продаваемых в стране е38 стоят дешевле бэушного фокуса и лачетти. Какое уважение? За что?
Нечто похожее на уважение и восхищение я вижу и слышу от посторонних людей, которые садятся ко мне в машину. Люди действительно не ожидают такой тишины, мягкости, уюта, комфорта от автомобиля такого возраста. Мне об этом говорят, и это приятно.
Машина в комплектации «барабан». Из опций есть монитор 4:3, стеклопакеты, дворники, домкрат и сервисная книжка на итальянском языке в кожаном чехле. Тканевый салон с пятнами, которые не смогли вывести на мойке, нужна химчистка. Ни подогрева, ни массажа, ни активного круиза. С тех пор как где-то прочел, что на некоторые е38 устанавливались холодильники, я стал в нем очень нуждаться, но пока не нашел.
Динамика. Она есть. Ее хватает. Но хочется большего. Но чтобы расход оставался таким же. В голове бродят мысли про чип-тюнинг. Некомфортно себя чувствую, когда от меня уходят студенты на прошитых приорах.
Первые полгода я активно пользовался функцией «проводи меня до дома». Это когда, заглушив машину, выходя, тянешь на себя рычаг дальнего света, и фары горят еще 30 секунд. После этого, надо было отойти от машины на некоторое расстояние и с серьезным видом обернуться назад. С включенными фарами она смотрится еще эффектней. Полюбовавшись, можно было идти дальше. Как вы понимаете, функцией этой я пользовался не только ночью. Уверен, здесь есть люди, которые меня поймут.
Подводя итог, у меня купленный за 350 т. рублей автомобиль, в который в течение года было вложено чуть больше 200 тысяч. Планируется еще 100. Предстоит много работы, кашалот далек от идеала, и, скорее всего, никогда им не станет.
Указанные выше суммы не имеют ничего общего со здравым смыслом, однако в жизни не так много вещей, которые доставляют радость и положительные эмоции. Эти 2 тонны железа действительно поднимают мне настроение, дарят удовольствие, отвлекают от проблем (иногда создавая новые), а это дорого стоит, и за это надо платить.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5
BMW E38 Club - Из жизни кашалотов. BMW E38 Club - Из жизни кашалотов.

#1

Респекты: 0

Даже машина дороже изначально вложений требует. Может и не таких срочных, но!.
Цвет как у моей. По покупке вот опыт, у Вас, в Краснодаре. тынц

#2

Респекты: 0

По поводу уважения на дороге не соглашусь с автором. Уступают ведь не по стоимости автомобиля :-).
Я сам езжу иногда на Е34 - так вот когда на ней еду, меньше уступают.
Когда на Е38 - левая полоса всегда моя (уступают).
Частично секрет кроется в передних фарах - в сумерках Е34 по фарам (горят только две) не отличишь от Жигулей (классики). А на е38 горят 4 фары (ближний +габариты) - и смотрится это очень даже зло (у меня все штатное).

#3

Респекты: 0

Ну, по поводу динамики, а что ты хотел, покупая дизель, кто-то здесь уже поговаривал о недостаточной динамике дизеля, несмотря на крутящий момент. Думается мне, что это сделано, чтобы АКПП (ГДТ в первую очередь) не умерла на первых 30000км.
Я вот не имею привычки мериться с приорами, "пульнуть" может любое г., а вот быстро ехать... Да и комфорта там, как будто в бюджетной самоделке, чего с ними мериться...
А чего с расходом, говорят, что М57 тихий...

#4

Респекты: 0

Вот и опыт приобритения машины с рук незнакомых! , я свою продавал в 2013году 730D 2000года за 550т. Р. Многие звонили и говорили что так дорого за 13ти летнюю машину, в итоге продал дятьке за 500т и уже год катается доволен и с минимальными вложениями, машина в краснодарском крае висела на продаже полгода, а на счет динамики мне вполне хватало за глаза, движек работает шумновато но в салоне нормально не сильно слышно я за 2 года остался довольным от этой машины до сих пор поглядываю в ее сторону

#5

Респекты: 0

Старты с места в городе с кем бы то ни было на этой машине вообще считаю тяжким грехом. Тем более с приорами. А за городом в большинстве случаев достаточно 180-190, чтобы "злодеи" отстали. Но было несколько отмороженных вазов, которые оказались способны развить максималку больше моей (215-220 по спидометру). Получалось это у них очень медленно, внатяг... Но все-равно получалось. Не знаю, помогли бы они или нет, но в таких ситуациях я вспоминал о "недостающих" 9 лошадях (у меня 184). По поводу шума... Да, действительно работает громче любого бензинового двигателя, звучит не так возбуждающе, но мне никакого дискомфорта мне не доставляет. Внутри вообще легкий приятный рокот. Наверное, не стоит ждать от меня объективных оценок, но дизеля Мерседесов, Ауди и Фольксвагенов тех лет звучат грубее и громче.

#6

Респекты: 0

Мне тут как-то довелось ехать за злой "буханкой" (Уазик), со скоростью ... 160 км/ч. С виду обычная такая, но ускорялась очень быстро (не как обычный Уазик).

#7

Респекты: 0


Геннадий01

Старты с места в городе с кем бы то ни было на этой машине вообще считаю тяжким грехом. Тем более с приорами. А за городом в большинстве случаев достаточно 180-190, чтобы "злодеи" отстали. Но было несколько отмороженных вазов, которые оказались способны развить максималку больше моей (215-220 по спидометру).


У друга А3 2005г., табуретка табуретом, дизель с ручкой. А у него привычка, как бензин его крутить, ибо трогаться за 3 года почему-то не научился. Так вот когда он газ на ней нажимает, обороты 2-3К - так там аж уши закладывает! Я такого вообще не ожидал, да, бывает громко в тазах без масла в кпп, но там уши не закладывает, на кого такая шумка рассчитана?

#8

Респекты: 0

Вот, кстати, ооочень рекомендую для ознакомления всем дизелистам:


По сути получается, что легковой дизель, это не полноценный дизель.

#9

Респекты: 0

Ну, с оборотами понятно. Тут от нас мало что зависит. Соляру с тепловозов тоже не заливаем.
Но снимать для проверки форсунки с нормально работающего двигателя... Я пока до этого не дорос. :-)

#10

Респекты: 0


99Rus_LX

По сути получается, что легковой дизель, это не полноценный дизель.

По сути получается, что Травников словоблудит и считает себя экспертом везде.

#11

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, по поводу динамики, а что ты хотел, покупая дизель, кто-то здесь уже поговаривал о недостаточной динамике дизеля, несмотря на крутящий момент. Думается мне, что это сделано, чтобы АКПП (ГДТ в первую очередь) не умерла на первых 30000км.

Зря ты про дизель так, 730д пуляет оч хорошо, у меня была 728, ща 730, разница приличная в динамике разгона, 730 с отключенной асц и вывернутым рулем при тапке в пол на месте пятаки рисует, от 728 такого близко не добиться. Как то так.

#12

Респекты: 0

Хороший отзыв. Приятно прочесть.