Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем

Респекты: 0

Привет всем!
Проблема с двигателем началась достаточно необжиданно. Машина 3.98 гв. Двигатель M52 2.8 1 ванос.
Сначала несколько раз заглох стоя в пробке, потом двигатель начал троить, но после перезапуска работал ровно. В один момент он стал троить всегда и очень сильно колбасить. При оборотах выше 2000 из моторного отсека доносится глухой трущийся звук и машина глохнет. Диагностировать причину звука пока не удалось. INPA показала следующие данные:

Датчик положения коленвала заменил. Ситуация с равномерностью работы двигателя не изменилась.
Электромагнитный клапан ваноса диагностировал как описано в DIS. Толкатель ходит туда-сюда, но он не упругий, т.е. если его вдавливаешь, он не выезжает обратно, приходится наклонять клапан вниз и ударами о ладонь толкатель выходит. При подаче не него 12В он не реагирует.
Гидравлический плунжер на ваносе имеет легкий ход и он упругий (туда-сюда ходит нормально).

Прошу помочь расшифровать показания с датчиков.

Спасибо за оказанную помощь!

BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем BMW E38 Club - Нужна помощь в поиске проблемы с двигателем

#1

Респекты: 0

Могу ошибаться , но на всякий случай проверь катушку , наконечник и свечу на 1 цилиндре . У меня были подобные показания , как на последней картинке , машину колбасило как трактор и не ехала ни фига. Замена катушки мне помогла .
Если полез в ванос , поставь ремкомплект . Буржуи делают тынц
Полезно почитать тынц , они же и продают.

#2

Респекты: 0

У тебя проблема с ваносом. тынц

#3

Респекты: 0

Ребят, спасибо за ответы! Буду ремонтировать ванос. Нашел на просторах интернета bmw-takt. Ru, ремонтирует с выедом на место, самому до него не доехать. Да и самостоятельно не хочу лезть в двигатель...

#4

Респекты: 0

В ошибках же написано, что клинит ванос, а из-за его небольшого отклонения - двигатель ооочень сильно колбасить может. Может чего с управляющим клапаном или маслом?
Плюс ДМРВ проверь, должен быть около 17-18л на холостом (примерно: 14,7*1,2л/ч= 17,6л/ч), хотя это может быть последствием неправильной работы ГРМ.
Последний скрин, это, по-моему, - радиальное биение поршней.

#5

Респекты: 0

Управляющий клапан проверил, нормально работает.
на ДМРВ 1.2-1.4 л/ч было до поломки.
что такое радиальное биение поршней и какова причина их возникновений?

#6

Респекты: 0


sergo. Cooper

Управляющий клапан проверил, нормально работает.
на ДМРВ 1.2-1.4 л/ч было до поломки.
что такое радиальное биение поршней и какова причина их возникновений?


Я так понимаю, износ цилиндров. У меня при сбросе газа подскакивает на паре центральных, на холостом - +/- норм.
Я не знаю, как оно считывается, лучше уточнить, возможно, что подскакивает из-за того же ваноса.

#7

Респекты: 0

Масло двигатель не ест, уровень масла в норме (уровень жидкостей на всякий случай проверяю в раз неделю).
Не коптит, не дымит.