Тупит 2.8 л

Респекты: 0

1) Когда уберешь ногу с педали она как-то чуть ли носом не клюёт . Тупит. Может кито сталкивался ??? 2)ну и разбег не очень, может так и должно быть всё таки 2. 8 слабоват ???

#1

Респекты: 0

Может фазы сместились?

#2

Респекты: 0

Да не , катушка 5 цилиндра )))

А если серьезно , то после чего все началось ? Какие ошибки показывает диагностика ? Когда и на что менялись расходники ( масло + фильтр , воздушный , топливный , свечи и тп)
Вариантов масса .
2,8 приведенный в порядок очень не плохо едет .

#3

Респекты: 0

У меня тупила из-за датчика распредвала.

#4

Респекты: 0


Troy17

У меня тупила из-за датчика распредвала.


Ну, или так. Действительно, проще комп подключить, глянуть чего не так.

#5

Респекты: 0

У меня так было, я не знал, что это не правильно. Но жутко раздражало. Потом просто из плановых ремонтов менял как то всё и дошла очередь до ремкомлекта vanos (две резинки) и вот тогда перестала клевать.
Динамика конечно до 2 тыс. оборотов слабовата, меня выручает 98 бензин.

#6

Респекты: 0


ИванЪ

Да не , катушка 5 цилиндра )))

А если серьезно , то после чего все началось ? Какие ошибки показывает диагностика ? Когда и на что менялись расходники ( масло + фильтр , воздушный , топливный , свечи и тп)
Вариантов масса .
2,8 приведенный в порядок очень не плохо едет .


С чего началось особо не обратил внимание ,недавно делал ТО генератору снимал всё что-бы до него добраться фильтр воздушный чистый ,масло раньше капало поэтому доливал крышка клапанов была клеина бывшим хозяиним ,заменил ,топливный поменян буквально несколько дней брал БОШ свечи незнаю не смотрел ,да я в них и не пойму .

#7

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, или так. Действительно, проще комп подключить, глянуть чего не так.


Жду настройки компа АВТО-КОМ ,конечно подключим и посмотрим ,)

#8

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

У меня так было, я не знал, что это не правильно. Но жутко раздражало. Потом просто из плановых ремонтов менял как то всё и дошла очередь до ремкомлекта vanos (две резинки) и вот тогда перестала клевать.
Динамика конечно до 2 тыс. оборотов слабовата, меня выручает 98 бензин.


Интересно а что за резинки ??? может ссылочка есть какая

#9

Респекты: 0

Ремкомплект ваноса набери в поиске . Там резинки и металлические кольца , американская контора бейсансистемс . Есть подробные фотоотчеты с моментами затяжек и пр. Правда нужен еще набор для установки распредвалов . Я сам не решился лезть - делал на сервисе . Машина заметно бодрее поехала .

#10

Респекты: 0


Дрон Е38

Интересно а что за резинки ??? Может ссылочка есть какая

Там два кольца, одно резиновое, другое тефлоновое. Когда твои снимут, увидишь, что они стали оба пластиковые)) У меня одно просто раскрошилось. Такого рода ремонты делаю только в сервисе, поэтому по установке ничего не скажу.

Сам покупал отсюда:
http:// Www. Ebay. Com/itm/BMW-Single-Vanos-Repair-Seal-Kit-E34-E36-E38-E39-Z3-M50...

После замены можно было бросать газ и не происходило никаких тупых рывков. Процедура не лишняя.

#11

Респекты: 0

На ресте больше колец в 2 раза , чем на доресте )))
Тс не указал год авто .
Рекомендуют менять не только резинотефлоновые кольца , а еще и металлические из комплекта . Внутри металлических стоят игольчатые подшипники . У меня был большой люфт .

#12

Респекты: 0


ИванЪ

Ремкомплект ваноса набери в поиске . Там резинки и металлические кольца , американская контора бейсансистемс . Есть подробные фотоотчеты с моментами затяжек и пр. Правда нужен еще набор для установки распредвалов . Я сам не решился лезть - делал на сервисе . Машина заметно бодрее поехала .


ММмм дааа , посмотрел много инфы в инэте ,думаю надо глянуть клапан КВКГ , но апендикс чистый снимал трубку щупа промывал там было чисто и трубка подходящая к апендиксу чистая не забитая .

#13

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

Там два кольца, одно резиновое, другое тефлоновое. Когда твои снимут, увидишь, что они стали оба пластиковые)) У меня одно просто раскрошилось. Такого рода ремонты делаю только в сервисе, поэтому по установке ничего не скажу.

Сам покупал отсюда:


Глянул видео о замене резинок в ваносе ни чего не заметил сложного, у меня М52 один ванос .

#14

Респекты: 0


ИванЪ

На ресте больше колец в 2 раза , чем на доресте )))
Тс не указал год авто .
Рекомендуют менять не только резинотефлоновые кольца , а еще и металлические из комплекта . Внутри металлических стоят игольчатые подшипники . У меня был большой люфт .


Извиняюсь за не полную инфу 96г, но бывший хозяин год назад менял двигло, что ставил, где брал х.з скорее всего дорест .

#15

Респекты: 0


Дрон Е38

Глянул видео о замене резинок в ваносе ни чего не заметил сложного, у меня М52 один ванос .


Ну, там по сути замена уплотнительных колец и всё...

#16

Респекты: 0


Дрон Е38

Жду настройки компа АВТО-КОМ ,конечно подключим и посмотрим ,)


Что за система?

#17

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, там по сути замена уплотнительных колец и всё...


Иван писал что-то про распредвалы зачем мне их снимать да ванус не гремит если тока резинки поменять и всё ,)

#18

Респекты: 0


99Rus_LX

Что за система?


Алексей ,точно не скажу ,сам ещё не видел, на днях отпишу .

#19

Респекты: 0

Вот подробная инструкция , правда на м52ту , с м52 проще . тынц
По ней делали мне.

#20

Респекты: 0


ИванЪ

Вот подробная инструкция , правда на м52ту , с м52 проще . тынц
По ней делали мне.


Классс Иван спасиб !!! Очень интересно и познавательно, понятно даж не спецу в этом деле .

#21

Респекты: 0

Разобрался с ваносом !!! Сняли клапанную крышку , оказалось что расспредвалы ( на них в задней части есть квадратики ) они смотрели завалившись друг к другу , выставили их , ванос оказался рабочим всё собрали , динамика намного улучшилась но иногда бывает при сбросе ноги с педали ( но уже меньше и реже ) подтупливает, датчик расспредвала показывает ошибку. Говорят можно прозвонить (бывает обрыв)ну а потом если не рабочий то заменить а можно Б. У ???