Срабатывание АВS при торможении от 40 до 0 на любом покрытии!!! (проблема найдена и решена)

Респекты: 0

Всем Привет! Вобщем опять проблема с абс, при торможении когда скорость скидывается до 30 и ниже бьет в педаль абска( ошибок на приборки нет, диагностика по ошибкам в ЗУ нечего не дает, датчики все живые проводка тоже! В чем может быть причина срабатывания? Может ли из-за того что передние тормозные диски наполовину изношены или то что все колеса R17 а с переди R16 запаска стоит? Разьем с блока абс скидывал все становиться норм, т.е. дело не в том что колодки бьют или еще чтолибо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому может полезно будет! решил сегодня эту проблему спустя год!) вообщем дело было не в датчиках не в блоке про который в грудь били официалы что это из-за него, а дело было в рукожопых слесарях которые мне задний левый датчик меняли (высверливали) и запороли магнитную ленту на ступичном! что я только за это время не перепробовал, в итоге помог мне собрат на е34 за что ему спасибо, подключили в параллель к датчикам осциллограф и начали кататься, на всех трех колесах диаграммы были одинаковые, кроме заднего левого, там диаграмма была с обрывами... было принято решение менять ступичный, сегодня поменял, и о чудо все встало на свои места теперь в педаль не долбит по понапрасну! Даже ездить как то не привычно стало))) всем спасибо за советы и помощь!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#1

Респекты: 0

У тя что, на всех на 17 а одно спереди на 16 ??? Если так то из-за него ставь 17е ...

#2

Респекты: 0


Дрон Е38

У тя что, на всех на 17 а одно спереди на 16 ??? Если так то из-за него ставь 17е ...


да запаска стояла, сегодня родное поставил все равно срабатывает((

#3

Респекты: 0

Возьми калькулятор и посчитай разницу в диаметрах колес. А еще проще - подключи комп, выведи показания датчиков вращения колес и прокатись...
Если из Москвы, то доехай до меня, подключу, посмотрим. Бесплатно, только время согласуй...

#4

Респекты: 0


99Rus_LX

Возьми калькулятор и посчитай разницу в диаметрах колес. А еще проще - подключи комп, выведи показания датчиков вращения колес и прокатись...
Если из Москвы, то доехай до меня, подключу, посмотрим. Бесплатно, только время согласуй...


Вот завтра скорости колес гляну! жаль что я не из Москвы, у нас семерок по пальцам в городе и фиг кто кому поможет все сами по себе не знают друг друга и не общаются, а чуть что не так даже масло менять к официалам едут( я один наверное такой кулибин который сам копается) а так спасибо за помощь!)

#5

Респекты: 0


Skazy728

Вот завтра скорости колес гляну! жаль что я не из Москвы, у нас семерок по пальцам в городе и фиг кто кому поможет все сами по себе не знают друг друга и не общаются, а чуть что не так даже масло менять к официалам едут( я один наверное такой кулибин который сам копается) а так спасибо за помощь!)


Устройте слёт Е-38 и познакомитесь .)

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

Возьми калькулятор и посчитай разницу в диаметрах колес. А еще проще - подключи комп, выведи показания датчиков вращения колес и прокатись...
Если из Москвы, то доехай до меня, подключу, посмотрим. Бесплатно, только время согласуй...


Как правильно скорости колес смотреть? скорость больше двадцати набираю какаято ошибка выплывает IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT а до 20ти каждый раз скорости разные(

#7

Респекты: 0

Еще заметил когда на днях сделал антизанос при скорости от 40 до 0 если идти накатом не нажимая газ, начинает моргать треугольник может и с срабатываением абс это как то связано?

#8

Респекты: 0

На скоростях выше 20 км/ч диагностика АБС автоматически отключается (в целях безопасности). Поэтому надо медленно катиться (по прямой)и смотреть показания датчиков (это жутко неудобно делать).

#9

Респекты: 0


BLACK

На скоростях выше 20 км/ч диагностика АБС автоматически отключается (в целях безопасности). Поэтому надо медленно катиться (по прямой)и смотреть показания датчиков (это жутко неудобно делать).


Нашел твою старую тему у тебя вроде подобное было? в чем проблема была как решил?

#10

Респекты: 0

Никак не решил. Езжу пока с отключенным блоком АБС (стоит в очереди). Сейчас по двигателю пока решаю вопросы.

#11

Респекты: 0

Что по движке делаешь Блэк?

#12

Респекты: 0

Прокладки ГБЦ менял. Сейчас борюсь с провалами оборотов на х/х.
Проблема в том,что диагностику компьютерную не могу сделать (комп мотор не видит).

#13

Респекты: 0

Пробовал еще раз глянуть скорости колес, не могу понять какое колесо врет скорости всегда разные хоть на 0,1 да отличаются а иногда и больше причем по всем колесам... Самое интересное, до замены заднего левого датчика колодок по кругу дисков задних и прокачки тормозов у официалов все было гуд, официалы после замены тормозной жидкости сказали это мол из-за того что передние тормозные диски изношены, но тогда бы не в абс дело былоб и при снятой фишке тормозило бы так же или я не прав?

#14

Респекты: 0

Вобщем надоело мучатся съездил сегодня к официалам приговорили блок! Сказали на скорости до 30 перестает датчики абс видеть отсюда срабатывает... (

#15

Респекты: 0


Skazy728

Вобщем надоело мучатся съездил сегодня к официалам приговорили блок! Сказали на скорости до 30 перестает датчики абс видеть отсюда срабатывает... (


Стандартная проблема 728. Из за высокой температуры ножки отвалиыаются от керамической платы. На прошлой мне перепаивали блок. Все работало. Новый недешевый, а бу такой же кот в мешке.

#16

Респекты: 0


Skazy728

... Самое интересное, до замены заднего левого датчика колодок по кругу дисков задних и прокачки тормозов у официалов все было гуд...


Ну, так с этого надо было начинать. Смотри, что с разъемом датчика ABS...

#17

Респекты: 0

С разъемом все нормально, сейчас жду знакомого который даст блока своего проверить, теперь еще бывает иногда (незнаю с чего вдруг) вся гирлянда загорается, заглушишь, заведешь заново, тухнет... В ошибках авто ругается на левый задний датчик.. думаю еслиб он накрывался то и спидометр наверное шалил? Предполагаю что все таки в блоке что то не так именно по этому датчику! Вскрывал визуально через увеличительное стекло глядел нечего не отпаяно все контакты целые! Вобщем отпишу как проверю всем спасибо за советы и помощь!

#18

Респекты: 0

Ставлю на блок, сам неделю назад свой блок увалил

#19

Респекты: 0

Попробуй всетаки датчик левый подкинуть другой . Или поменять местами левый и правый , и почитай ошибки после этого . Сегодня скидывал фишки с задних обнаружил следы окислов . Ошибок по ABS нет , но думаю могли появиться вскоре ) .

#20

Респекты: 0

А вот чисто теоретически если поменять контакты в самой фишке блока с левого на правый датчики, чтоб не снимать их, скорость считывать с правого колеса начнет? )ведь подшипники и магнитные ленты одинаковые и машина не догадается с какого колеса она показания берет! Попробую так, а то снимать их гемор целиком не всегда получается... Прикипают будь здоров на левом еще и болт слизался((

#21

Респекты: 0

Я так делал практически, все получается.

#22

Респекты: 0

[quote=Skazy728]А вот чисто теоретически если поменять контакты в самой фишке блока с левого на правый датчики, чтоб не снимать их, скорость считывать с правого колеса начнет? )ведь подшипники и магнитные ленты одинаковые и машина не догадается с какого колеса она показания берет! Попробую так, а то снимать их гемор целиком не всегда получается... Прикипают будь здоров на левом еще и болт слизался(([/quo

Проделывал такое, прям на фишке пары местами менял, ща по правому скорость считает временно пока новый датчик не придет.

#23

Респекты: 0


Skazy728

С разъемом все нормально, сейчас жду знакомого который даст блока своего проверить, теперь еще бывает иногда (незнаю с чего вдруг) вся гирлянда загорается, заглушишь, заведешь заново, тухнет... В ошибках авто ругается на левый задний датчик.. думаю еслиб он накрывался то и спидометр наверное шалил?


А где этот блок и фишка? Случайно не с права под капотом на чашке, к которому тормозные трубки подсоеденяются?

#24

Респекты: 0

Да , это и есть блок ABS.

#25

Респекты: 0

!