М 73 750 не едет,едет только на левой стороне

Респекты: 0

Здравствуйте, у меня 750. 1994 года пропала тяга , работает , только левая сторона двигателя, диагностика ничего не выдает, в чем может быть проблема? Может быть в квкг? Уже потратил много денег на сервисы, пробовали всё даже блоки с левого на правый переписывали и наоборот. Вчера делал эндоскопию, кстати не дорого обошлась 2000, так с правой стороны по ходу движения на стенках целиндрах остается масло, но думаю проблема не в этом, за неделю до этого гонялся с фордом крутил до отсечки на спорт режиме, (менты так и не догнали)))когда приехал в спокойное место, было много дыма масла, сейчас нереальный расход масла и бензина((( в сервисе меркли компрессию в 2 х 0 совсем стрелка не поднялась как мне сказали спряли без меня, дальше смотреть не стали, прогара клапанов и поршней нет, но машинка нифига не разгоняется едет как 2х литровая, обидно платить такой налог и ездить как на малолитражке, думал уже по поводу замены двигателя нашел за 36, и установка 18 но что то не охота деньги выкидывать, а может быть из за датчика распред вала? Или цепь проскочила ? Искра есть, . Может кто сталкивался? При рабочем двигателе на светофоре она чуть ли не в дыбы вставала))) а сейчас (((

#1

Респекты: 0

Скорее проблема именно с движком. Компрессия 0 хотя бы в двух цилиндрах - очень плохо. В остальных наверняка ниже нормы.

#2

Респекты: 0

Зачем сразу менять ??? Может кап ремонт сделать ...

#3

Респекты: 0

Вэ 12 будет ехать и на 3 цл

#4

Респекты: 0


Bobrdulo

вэ 12 будет ехать и на 3 цл


Это врядли

#5

Респекты: 0

Если компрессия в соседних цилиндрах ноль, то скорее всего пробило перегородку в прокладке головки блока цилиндров.
Один ряд может отключаться например из-за:
1) датчика положения коленчатого вала;
2) отказа катушки зажигания (включая высоковольтный провод и распределитель зажигания).

#6

Респекты: 0

Катушка новая, датчик колена пробовали в сервисе менять местами их там вроде бы 2? Вопрос про капиталку даже не рассматриваю обойдется дороже чем движка(((как то странно по поводу компресии не может быть 0, должно же быть хоть небольшое отклонение? 0 это если поршней нет(((на 6 целиндрах 140 едет разгонятется с напрягом 4-5000 оборотов что бы нормально ехать.

#7

Респекты: 0

А из за датчика распредвала может быть такая шляпа? Позавчера производил прочистку клапанов отработанных газов машинка лучьше поехала, то место куда клапан в двигатель втыкается через резинку я туда тросиком пробил вход, сначала не шел(а потом нормик, залил в поршня что то типа раскоксовки, дыма было ах... Ть)))причем не белого как везде на видео а синего(сейчас не дымит. Диагностика нихрена не показывает, а те кто мерил компрессию они не бмвшники а там мерить надо при полностью открытых дроселях а они у нас электроннные и мастерство этих людей вызывает сомнение.

#8

Респекты: 0


BLACK

Если компрессия в соседних цилиндрах ноль, то скорее всего пробило перегородку в прокладке головки блока цилиндров.
Один ряд может отключаться например из-за:
1) датчика положения коленчатого вала;
2) отказа катушки зажигания (включая высоковольтный провод и распределитель зажигания).


думаю если бы прокладку пробило то двигатель захлебнулся бы в антифризе.

#9

Респекты: 0

Это моя поршневая тут целиндр с левой стороны и правой

Прикрепленный файлРазмер
L1__Vin-43.jpg98.05 кб
L1__Vin-42.jpg150.23 кб
L1__Vin-41.jpg102.87 кб
L1__Vin-40.jpg98.86 кб
L1__Vin-39.jpg89.32 кб
L1__Vin-38.jpg164.65 кб
L1__Vin-37.jpg149.56 кб
L1__Vin-36.jpg129.76 кб
L1__Vin-35.jpg98.53 кб
L1__Vin-34.jpg99.1 кб
L1__Cch-31.jpg126.24 кб
L1__Cch-30.jpg92.26 кб
L1__Cch-29.jpg141.39 кб
L1__Cch-28.jpg137.08 кб
L1__Cch-27.jpg99.95 кб
L1__Cch-26.jpg120.75 кб
L1__Cch-25.jpg132.35 кб
R4__Cch-15.jpg91.73 кб
R4__Cch-14.jpg87.87 кб
R4__Cch-16.jpg105.75 кб
R4__Cch-17.jpg141.49 кб
R4__Cch-18.jpg109.92 кб
R4__Cch-19.jpg122.59 кб
R4__Cch-20.jpg120.29 кб
R4__Cch-21.jpg125.43 кб
R4__Cch-22.jpg112.56 кб
R4__Cch-23.jpg123.68 кб
R4__Cch-24.jpg106.6 кб

#10

Респекты: 0

На 19-ом и 20-ом рисунках, похоже на прогар выпускного клапана.

КВКГ, могут такой эффект давать (когда мембрану пробивает).

#11

Респекты: 0

Ну да, что то странное с ними, и целиндр весь в масле, вот сегодня хочу средство для раскоксовки на ночь залить посмотреть что будет, может кольца залегли.

#12

Респекты: 0

Квгт вроде бы свежие, выглядят не плохо, да и внутри не сказать что бы засрано было, масло мобил 10. 60

#13

Респекты: 0

Привет. Попробуй скинуть адаптации и сделать согласование голов.

#14

Респекты: 0

Притвет а как так согласование голов?

#15

Респекты: 0

И как скинуть адаптацию без компьютера? Или только он поможет? Я уж думаю обращаться в мади(((посмотрел ихнее цены и ужаснулся, спросил сколько денег взять на диагностику(((СКАЗАЛИ В ДВУХ руках и еще в карман немного засунуть)))но причину найдут. Я уже прилично потратил на поиск этой проблемы(((хоть прям двигатель другой ставь.

#16

Респекты: 0

Сеёчас с утра завел конденцит идет из двух труб. ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С МАШИНОЙ(((получается что вторая сторона тоже работает()))тогда почему она едет как 2. 5 литра, или 3. Не понятно(((

#17

Респекты: 0

Такая же беда что с машыной не пойму диагностика нечего непоказывает

#18

Респекты: 0


Vitya

Такая же беда что с машыной не пойму диагностика нечего непоказывает


привет!чем делаешь диагностику?где живешь?если москва дам координаты человека.

#19

Респекты: 0


Евгешка

Сеёчас с утра завел конденцит идет из двух труб. ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С МАШИНОЙ(((получается что вторая сторона тоже работает()))тогда почему она едет как 2. 5 литра, или 3. Не понятно(((


привет!чем делаешь диагностику?где живешь?если москва дам координаты человека.

#20

Респекты: 0

Здарова Серёга, да Москва САО.

#21

Респекты: 0

Диагностику я чем и где только не делал на речном заезжал в пару сервисов не один комп не прочитал машину в другой сервис заехал,10 ошибок по двиглу скинули, то что я отключал дроселя и тд, короче нихрена не нашли, я тут порылся, думаю может лямду еще поменять? От 12шки слышал подходит)))просто оригинал брать как то обламывает, а если дело не в лямбде, каталики вырезаны. Машину трясёт, разгоняется хреново расход литров 25 на 100 мля (((а я смотрю тут из живых только ты)))а остальные просто читают(((?

#22

Респекты: 0


Евгешка

Диагностику я чем и где только не делал на речном заезжал в пару сервисов не один комп не прочитал машину в другой сервис заехал,10 ошибок по двиглу скинули, то что я отключал дроселя и тд, короче нихрена не нашли, я тут порылся, думаю может лямду еще поменять?


я ставил все лямбды bosch 2500 руб/шт,не особо дорого.вот номер человека который поможет тебе разобраться с машиной 8 925 545 83 80 Павел

#23

Респекты: 0

По поводу пробитой прокладки, должны быть в сервисах у вас вот такие штуки, они достаточно эффективно показывают пробитую прокладку
тынц

А дальше по порядку нужно идти:
Fuel pressure regulator- датчик давления топлива На русском наверное так будет
Катушка зажигания, провода,ротор
Я не уверен на счёт м73, но на м70, 6 и 12 свеча также отвечают за подачу искры на всю сторону, если на них искры не будет, то её не будет по всему банку. я бы проерил
Топливный насос отпадает, это на м70 их 2, на м73 вроде один, но я бы глянул на всякий случай, а вдруг его подклинивает
Датчики детонации, может вырубать банк легко.
Про датчики колена говорили уже
Это всё можно проверить самому.
Но твоя компрессия в 0 никак не укладывается может правда клапан...
Я бы начал с теста на компрессию и на утечку

#24

Респекты: 0

А если у меня стоит пламы гаситель и нет второй люмбды есть ли смысл ее ставить? А датчик давления топлива тут при чём? Катушки меняли местами, при отключенных дмрв машина не работает. Не заводится даже. , а где стоят датчики деторации на м73? Что то не увидел их( топливный фильтр новый, свечи быстро зачитаются, чёрные и какой то непонятный нагар смахивает на масло. И цвет нагара на поршнях какой то странный если посмотреть на фотки.

#25

Респекты: 0

Я не знаю по поводу лямбд, никогда не сталкивался с ними, датчик давления как и топливный насос, может не подает достаточно бенза или еще чего, но это как я уже говорил - вторичное всё.
Начни с теста на компрессию и утечку, нок сенсоры или датчики детонации, я надеюсь правильно их перевел на русский, находятся по идее вокруг проводов 6 и 12. Может они конечно поменяли чего на м73, на м70 они предохраняли каты и в случае отсутствия искры на цилиндрах 6-12, вырубали инжекторы, я сейчас сходил в гараж, посмотрел на движок что у меня стоит, не вижу я их на м73... На м70 есть. Подождём может кто из ребят отпишется

#26

Респекты: 0

On the cylinder head, the camshaft diameter is reduced, and each head is equipped with 2 knock sensors
Нарыл в инете разницу между м70 и м73, пишут что на голове по 2 сенсора. Где только? Если их 2 на голову, тогда по идее разделили по 3 цилиндра на каждый, должны сидеть в связке проводов подачи искры на цилиндры

#27

Респекты: 0

Датчики детонации так не увидешь, надо снимать впускные коллектора.

#28

Респекты: 0

На выходных скину фото.

#29

Респекты: 0


Евгешка

А если у меня стоит пламы гаситель и нет второй люмбды есть ли смысл ее ставить? А датчик давления топлива тут при чём? Катушки меняли местами, при отключенных дмрв машина не работает. Не заводится даже. , а где стоят датчики деторации на м73?


если скидываешь дмрв на заведённой машине,что нибудь меняется?

#30

Респекты: 0

Да она глохнет(( а что у нам 4 лямбды? 0-0 я в шоке

#31

Респекты: 0

Один скидываю ничего не меняется второй скидываю глохнет

#32

Респекты: 0

Ну дык это нормально, у тебя то одна сторона не работает, ты когда её скидываешь толку нет, а когда скидываешь рабочую умирает.

#33

Респекты: 0

Ага, так и происходит

#34

Респекты: 0

Меняли мозги местами такая же шляпа, не может быть компрессия о даже если что то и прогарело.

#35

Респекты: 0

Смотри датчики детонации, проверяй подачу бенза на нерабочую сторону, искру, но смысл с этим всем заморачиваться, если ты говоришь, что у тебя в 2 цилиндрах компрессия 0? Как вариант, я уже говорил , если что-то с одним из цилиндров не так, то нок сенсор обрубает всю сторону и всё, инжектора не включаются.

#36

Респекты: 0

Это мне в сервисе сказали сам не видел

#37

Респекты: 0

Посмотри вот это видео
тынц

#38

Респекты: 0

Поменяли лямбды поставили от ваз 12 работает лучьше разгонятеся по резвее скинул клуму на 10 минут, но не то(((видео не поддается описанию оно офигетительно)))спасибо!!!

#39

Респекты: 0

Скоро сдохнут лямбды, да и другие они, не подходят по параметрам... Хотя я тоже поставил, но вычитал сей факт уже позже..

#40

Респекты: 0

И что сдохли? (((

#41

Респекты: 0

Ну его сейчас хоть не так трясёт)а холостые 500 оборотов это нормально или мало? Когда прогреваешься 1000 только включил д или р до 500 падают, эх как она рвала о светофора(((

#42

Респекты: 0

Ведь совсем недавно весной стою на светофоре включаю спорт режим жму на гашеточку машина буксуе на сухом асфальте а сечас только с жигулями гоняться(

#43

Респекты: 0

Пока нет... Визуально сказать немогу... Нужно комп тащить чего у нас в деревне нет ))) у меня тоже при первом пуске обороты 850-900, при включении передачи ровно 550... И это норм.. )

#44

Респекты: 0

Но машину сейчас так не трясёт как трясло, получается и лямбды не работали? Вчера с кикдауном покатался результат на лицо, и такая проблемка всплыла коробка не переключает как раньше при 2500 оборотах , ,при спокойной езде

#45

Респекты: 0

Чего-ты мучаешься сам и других мучаешь?
Перемерь компрессию, если в соседних по нулям, то либо прокладка, либо клапана кусок отлетел (у меня так было, фотки тут выкладывал).

#46

Респекты: 0

Да клапана в норме тут фотки тоже есть, а компрессию на днях заеду потеряю , кстати, как правильно ее мерить на наших движках? У нас же электронные дроселя и как на классике ее не помериешь

#47

Респекты: 0

Сегодня снимал бензонасос говна немерено, какие то огарки железные под фильтром, стала лучше ехать после 3000 оборотов))) но с низов не очень резво