Сериал "Крик", серия Е38

Респекты: 0

Доброго всем времени суток!
Неоднократно обращался к вам всем на форуме и еще чаще получал дельные советы. Много переделано за полтора года, отремонтировал уже номинально на пол машины. Но сколько бы чего я не менял, до сих пор осталось 2 беды:
-плавают обороты;
-не включается сразу первая передача на месте.

Для решения первой беды было сделано:
-замена КВКГ;
-замена трубок подводящих и отводящих от КВКГ до щупа и к блоку;
-замена трубок расходомера;
-промывка расходомера;
-все возможные фильтры.
Беда проявляется сразу с утра с первого поворота ключа, плавают с 600 до 900 и так каждые 5 сек: поднялись, спали, 5 сек пауза и по новой. Течей масла нет, все сухо как у младенца) Жор, однако 2 литра на 10 тыс. Сальники клапанов, на ванос ремкомлект и прочее резиновые изделия заменены. Подскажите пожалуйста - куда рыть, чтобы обороты перестали плыть?)

Для решения первой беды пока только заменен полностью комплект сцепления от SACHS, т.е. корзина с диском и подшипником.
Беда вообще странная: утром передача спокойно встает на свое место, стоит пару раз потом по пути переключиться и ситуация одинаковая становится на весь день:
-выжал сцепление;
-толкаю передачу (любою, хоть 1ю, хоть 3ю, хоть 2ю.);
-слышен глухой однократный стук (типа - "тум");
-передача опускается назад и со второй попытки кое-как просовывается в нужное место.

С любыми другими по ходу движения такой проблемы нет вообще. На любой скорости. Что можно посмотреть на годность? Обо что передача упирается, когда её пытаешься включить?

#1

Респекты: 0

Ну, может сцепление не выжимается до конца, а смотреть подшипник, вилку, опору вилки, ну заодно и сам диск.
Либо синхронизаторы укатал...
Правда, на оборотах это, скорее всего, не скажется...

#2

Респекты: 0


99Rus_LX


Навряд ли подшипник. Комплект же неделю назад поставил с магазина с диском и прочим. А вот насчет вилки надо задуматься. Главное - на скорости, на оборотах любую передачу можно включить без проблем. А вот стоя на месте любую не включишь.

#3

Респекты: 0

В целях диагностики пока, попробуй двойной выжим делать, посмотри если передачи будут легче включаться на ходу. И перегазовку когда с повышенной на пониженную. Выбивает передачи на ходу из-за изношенных фиксаторов на синхронизаторах. И включаются передачи трудно или со стуком из-за изношенных синхронизаторов.
Так что пока думаем, сужаем круг.

#4

Респекты: 0


Andrei2010


На ходу все здорово. С перегазовкой с повышенной на пониженную просто быстрее переключение происходит, шумов нет и так и так. А вот на месте, что делать, я не знаю. Любая передача прежде чем включится, обо что-то упирается со стуком, а потом уже заезжает в паз.

А как считаете, дешевле выйдет заменить синхронизаторы или с разбора целиком КПП отхватить?

#5

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

На ходу все здорово. С перегазовкой с повышенной на пониженную просто быстрее переключение происходит, шумов нет и так и так. А вот на месте, что делать, я не знаю. Любая передача прежде чем включится, обо что-то упирается со стуком, а потом уже заезжает в паз.

Получается у тебя сцепление ведет, то есть не полностью выжимается. Когда коробка еще холодная, вязкость масла в коробке выше и пока еще в состоянии остановить валы и ты включаешь передачу без проблем. Но как только она согреется, масло уже не может остановить валы и они постоянно крутятся, и уже подизношенные синхронизаторы тоже не могут их остановить. Вот они включаются со стуком.
Да, еще такое дело. В маховике должен быть или подшипничек, или простая втулка, я точно не знаю, куда заходит первичный вал коробки. Если он(а) не работает как надо, то есть не смазан(а), он(а) будут за собой вести первичный вал, и значит при выжиме сцепления в коробке валы не остановятся. Это тоже может быть причиной.
Привод сцепления у тебя гидравлический. Посмотри свободный ход чтобы был в норме, я не знаю на БМВ, он регулируемый или нет, если да, значит отрегулировать. Можно попробовать прокачать систему чтобы убедиться что воздуха нет. Это так, перед тем как уже лезть в коробку или искать новую. Говоришь сцепление и выжимной у тебя новые.. Значит пока так.

#6

Респекты: 0


Andrei2010


Супер! Вот это подробная карта боя!

Меня ход вообще ставит в тупик, 2 см от пола и сцепление уже схватилось, а раньше было более выше. Если условно сказать и разделить пространство от пола до верхней точки, то на уровне 45% от пола. Видите ли, я только купил и поставил комплект, еще толком не ездил. Всего лишь вторая неделя пошла, сейчас после такого ответа можно смело валить на станцию. Давно я хотел это масло менять. 100% его никто никогда не менял. Ну и все остальное по порядку будем смотреть.

#7

Респекты: 0

Блин, коробку где-нибудь в Минске можно найти за 150-200$, давно бы махнул ее на другую.
Я за недорого брал в УП "Автоклад": Минск, ул. Пономаренко, 43а-311. Skype: autoklad_bursov

А по поводу оборотов - смотри диагностику и пропуски зажигания, может катушки...

#8

Респекты: 0


99Rus_LX


Спасибо за дельную информацию. У нас она немного дороже обходится. Я планировал вообще кондиционер проверить на дееспособность, пух надоел, но тычки и плавки доканали.
Интересно, а Dexron II пойдет в МКПП? Я не видел наклейку на ней. По идее, раз М52В28 должна быть S5D320Z. А вот что залить - не знаю.

#9

Респекты: 0


Andrei2010


Во, по делу всё расписал!

#10

Респекты: 0

Обороты только на холодной плавают?

#11

Респекты: 0


Sania_Grexov


Сразу с запуском двигателя начинаются на холодной, и пока еду, если сбросить газ и катиться тоже прыгают. Бывает что поездишь немного, больше получаса, и после повторного завода двигателя - работает в норме.
Мне однажды забыли закрутить крышку клапанную с одной стороны, благо на третий день обнаружил, но с тех пор чтобы не менял, они все скачут и скачут. После того случая был на диагностике - все чисто, но приговорили КВКГ, потом его плохие пропускающие трубки и так далее. Все поменяно на сегодняшний день. Надо снова ехать. У меня рабочий график 07-00 17-30, а всякие станции как обычно с 10-00 до 17-00, ну до 18-00 край. Пока доедешь, все равно уже все закрыто. А в субботу там пол города записано))
Будем пробиваться.
Сейчас ищу какое масло залить себе в МКПП, подъемника рядом нет, гадать нет желания. Будет еще потом зимой туго включаться и без того комфорта никакого. В пассате В3 и то лучше переключения, чем у меня сейчас.

#12

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

Супер! Вот это подробная карта боя!

2 см от пола это нехорошо. Надо чтобы 2 см от верха, именно свободного хода. Ты почувствуешь педаль, сначала легко, а потом уже чуть тяжелее как начинает сцепление выжиматься.

#13

Респекты: 0

Тоже плавают обороты, но только на холодную, как стрелка синие деление пройдет все в норму становиться, а так как будто сама себе подгазовывает и тоже где то 600-900 диагностика нечего не пишет кроме как неисправного вентилятора охлаждения кондея который спереди, так и смирился=(

#14

Респекты: 0


Andrei2010

Выжимается нормально. Чувствуется по-крайней мере.
Вчера заменил масло в МКПП. Стали нежнее переходы между передачами. Но все равно с места включаешь любую и звук "бум". Придется искать, кто будет вскрывать и смотреть.

Поменял еще один патрубок подводящий, верхний к сапуну, обороты успокоились. Пока думаю, рано радоваться, посмотрю на поведение дальнейшее. Авось?

#15

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

Выжимается нормально. Чувствуется по-крайней мере.
Вчера заменил масло в МКПП. Стали нежнее переходы между передачами. Но все равно с места включаешь любую и звук "бум". Придется искать, кто будет вскрывать и смотреть.

Так а свободный ход педали отрегулировал?

#16

Респекты: 0

По мотору была беда у кореша на е36 м52в28 так точно такие симптомы диагностика и утечки по воздуху нет. А причина решилась в миг заменой датчика входящего воздуха который стоит снизу впускного коллектора. По коробке -если сцепа в норме то вероятно с коробкой дела. Только разборка. Масло если даже в мкпп залито типа декстрон меняем на 75w90перед заменой промываем солярой и бензом. И будет счастье. Авто не молодое зазоры имеются так что вперед... Да чуть не забыл датчик возми у кого нибудь и попробуй.

#17

Респекты: 0


e38tsd


Различия в вязкости 75w90 с D II велики? Плюс как оно себя чувствует в рабочей температуре? Я поменял масло в МКПП неделю назад на D II, интересуюсь, есть ли смысл снова деньги потратить. На холодном масле любые передачи въезжают как милые, а в пробках и 28 жары - совсем другая становится.


Andrei2010


Сказали - не получится отрегулировать. Распечатал твой совет, сейчас поеду, прокатимся, потрогаем, что можно решить на месте.

Надо еще теперь этот датчик посмотреть, т.к. после замены всех абсолютно трубок, включая последнюю, она три дня ровно поработала, а потом снова с запуска начали плавать обороты.

#18

Респекты: 0


e38tsd

по мотору была беда у кореша на е36 м52в28 так точно такие симптомы диагностика и утечки по воздуху нет. А причина решилась в миг заменой датчика входящего воздуха который стоит снизу впускного коллектора. По коробке -если сцепа в норме то вероятно с коробкой дела. Только разборка.

http:// Bmw-autocats. Ru/parts-catalog/E38/Europe/728i-M52/L-M/dec1995/browse/engine/intake_manifold_system/#pos_14
Подскажите пожалуйста, на этой странице, номер 14? Правильно?