Новичок рапортует.

Респекты: 1
Модель:
740iL
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2001
Срок владения:
1 год
Расход топлива:
Трасса: около 9-ти, город: как получится..

Ну вот и я. Здравствуйте все и Машинам Вашим не ломаться.
Расскажу свою историю. Живу я в Канаде, в городе где добывается нефть. форт МакМюррей называется. В общем от Эдмонтона 450км на север в местную тайгу. Живу тут уже больше пяти лет, а до этого жил в Торонто. Родом из Кишинева. В прошлом году был месяц в Кишиневе. Мысль была что когда прилечу обратно, сделаю остановку в Торонто и куплю там какую-нибудь машину, чтобы подешевле, но пошикарней. Думал взять Мерс в 140-м кузове, или Е-шку. О БМВ думал, но не стояла на первом месте. Рассматривался вариант взять Ауди А8 из первых моделей. В общем посмотрел я в один день несколько Мерсов, прокатился... Но как-то не понравилось, слишком консервативные они, для стариков. И под конец дня набрал в поиске в телефоне БМВ семерку. Выдало несколько вариантов. Поехал смотреть самую ближнюю. Так и познакомился со своей пассией. Цвет стальной синий, длинная, движок 4.4 с ваносами, подвеска, как оказалось, электронная на все четыре и плюс с подкачкой на задней оси. В общем сел, прокатился.. Сильный гул от передка, то ли подшипники, то ли что-то еще. Подвеска гремит, но движок тянет что дурной. И работал ровно, ошибок не выдавал. Крышка заливной горловины двигателя чистая, но не мытая, сразу видно. Может это я с непривычки, до этого владел Mercury Mystique 98-го года, который думал продавать, и Volvo XC90 2007-го с движком 3.2, которую взял за год до этого, но было жалко насиловать ехать на работу и наматывать километраж и ловить камни в морду и лобовую. Ехал на работу 40 км в одну сторону на Меркюри, но у него 2.0, четыре цилиндра, слабоват. А мне хотелось мощи! Значит прокатился я на БМВ, понравилась. Думал подвеска фигня, отремонтируем. Подшипники тоже. Решил брать. Тем более что шла она с красивыми 18-ми дисками плюс ее родные на 16 с зимней резиной. Решил что приду на второй день и будем оформлять. Другие не стал смотреть, времени особо на поиски не было.
На второй день забрал машину, взял временный номер чтобы доехать до своей провинции, заехал к другу, у него был инструмент. Надо ж хоть проверить тормоза в ней, ступицы, двигатель еще раз посмотреть. В общем поднял все колеса по очереди, прокручивал, слушал. Ничего. Для верности в передние ступицы набил смазки синтетической, подергал рычаги, рулевые. Вроде ничего не болтается. Сзади справа заметил лопнувшую пружину. Фигня, поменяем. И на утро решил ехать. А ехать надо было 3400 км. Из Торонто в Калгари. Там я оставил свою Вольву когда летел в Кишинев. Всю дорогу проехал за 39 часов. Не спал вообще! Кофе, энергетики, и ночью смотрел внимательно чтобы, не дай Бог никому, олень какой-то не выбежал или даже лось. Обошлось. Но от гула голова квадратная стала. После 110-115-ти в час вроде немного стихал. Так и доехал. Машина просто расположила к себе. Включал спортивный режим подвески и она просто прилипала к дороге. Резина стоит на ней летняя 235/50R18 впереди и 245/50R18 сзади. Но уже на подходе, надо менять.
В общем короче: За год поменял задние пружины вместе с подушками пружин, залез в двигатель и поменял направляющие и натяжитель цепи ГРМ, так как выдало ошибку опережения впуска на первом ряде цилиндров. Поменял без спец. инструмента, и ошибка перескочила но второй ряд. Решился и купил инструмент, выправил все. Сейчас инструмент валяется без дела, триста с чем-то долларов дал за него, блин. Если б был к вам поближе сдавал бы в аренду, за чисто символические пару бутылок пива и хорошую компанию. В двигателе поменял все свечи, резинки которые снимались, прокладки, клапан рециркуляции картерных газов, ну и естественно фильтр, масло. Масло залил и заливаю Duron Synthetic 5w40 для дизельных двигателей. В серых ведрах идет. Мне оно бесплатно достается, так что почему нет? Тем более что на ведре есть и маркировка для бензиновых, так что думаю допускается. Масло не кушает, проверял. Перед заменой сливаю немного масла, пару литров, и заливаю до уровня масло для гидравлики, которое используется в карьерных самосвалах. Оно немного жиже, но имеет много моющих присадок, типа нашей старой веретенки, только здесь она высшего качества. Даю поработать минут пятнадцать, не резко поднимая обороты до 1500, затем сливаю. После этого двигатель остается чистенький и благодарный за такую процедуру. Заметил разницу когда первый раз вскрывал двигатель, и второй раз когда исправлял ошибку. В планах сейчас перебрать передок. Да, поменял еще все подшипники по кругу. Оказалось задний левый гудел. Когда снимал задние пружины выкачал все масло из амортизаторов и залил новое специальное. Масло в коробке поменял, в заднем редукторе, антифриз новый.
Сейчас жду должны прийти по почте ангельские глазки и еще один набор фар. Хочу использовать ксенон для Вольвы на дальний свет. Там биксенон со шторкой, а дальний работает в пол-накала как дневные огни. Но я подумал зачем им бездельничать и подключил через релюшку к шторке, теперь у меня на дальнем и шторка поднимается, и ДХО горит в полную силу. Но все равно не так. Ладно, это совсем другая история.
Извините что так длинно, есть много еще что рассказать, но не хочу Ваше время занимать, оно у всех дорогое.
Еще при случае буду писать.
Спасибо за внимание.
Всем удачи!

BMW E38 Club - Новичок рапортует. BMW E38 Club - Новичок рапортует. BMW E38 Club - Новичок рапортует.

#1

Респекты: 0

На второй фотке задний план явно намекает на город в котором добывают нефть :-)

#2

Респекты: 0

Ну спасибо за писанину, на досуге и почитать не взападло. Удачи и не ломайся.

#3

Респекты: 0

Кто то знает что такое "спортивный режим подвески"?

#4

Респекты: 0


IGOR USA

Кто то знает что такое "спортивный режим подвески"?

Это значит что амортизаторы у меня с электронным изменением жесткости. На панели под управлением климой у меня кнопочка и когда я ее нажимаю машина становится более жесткой. То же самое происходит когда перевожу режим коробки в спорт. В амортизаторах видать какие-то перепускные отверстия перекрываются и он становится жестче.

#5

Респекты: 0

Да, вторая фотка, там пикапы стоят соседские. Тут все помешаны на этих пикапах, наверное процентов 70 в городе одни пикапы, один больше и круче другого. Как буд-то все одной мамой зачаты именно в пикапе. Не хочу никого обидеть, но есть и другие машины. Я не вижу смысла кататься постоянно на грузовике и возить ничего. И в цене они доходят до 80-90та тысяч долларов. Большинство берут их в кредит. И жрут они немерено, пяти-шести литровые двигатели.
Я как-то на своей ласточке сделал один Додж Рам 3500 2012-го года с дизельным Камминсом 6.7 мощностью больше трехсот лошадок и крутящим моментом в два раза как у меня. Это ж БМВ.

#6

Респекты: 0


Andrei2010


можно фото кнопочки

#7

Респекты: 0

Фотки выложи салона и мотора да и вообще, что бы посмотреть на аппарат, который обогнал грузовик с 6. 7 мотором, это же не мыслимо(сарказм, смайлик не ставлю ибо когда читаешь охинею которую люди иногда пишут, то не до смайликов).

#8

Респекты: 0

Охинею, да? Твое право не верить. Но это действительно правда. Выехали мы с работы вместе, я первый, он второй. И чутье мне подсказало что хочет он со мной потягаться. Я просто нажал педаль в пол, он также. Медленно, но уверенно я от него отрывался. Так до скорости 176 в час. Это его предел, у него лимит на этой скорости. Я же набрал 180-190. Потом расслабились. Вот так. Опять же, можешь не верить, это твое право. Но я и не буду ничего доказывать. У него 2012 Dodge Ram 3500 LongHorn Edition с длинной базой. Движок Камминс 6. 7. Специально для тебя сделаю фотку с ним, выложу. Остальные фотки тоже скоро. Сейчас собираюсь на работу, в ночную смену. Завтра сделаю фотки нормальным фотиком, а то первые сделал на телефон.

#9

Респекты: 0


Andrei2010

Охинею, да?


Ты по ходу не понимаешь,что такое сарказм,я не только верю,но и ни сколько не сомневаюсь,что ты его обогнал,но и любой убитый тазик его сделает с места,потому как грузовики созданы для тяги,а не для гонок.
А фотку я и сам могу выложить...
BMW E38 Club - Новичок рапортует.

#10

Респекты: 0

Я прерасно понимаю что такое сарказм. И поэтому и думаю что тут он неуместен. Я написал свои мысли не для того чтобы над ними насмехались. Просто для сравнения, 286 лошадок против 350-ти, 440 нм крутящего момента против 880-ти, вес около двух тонн против четырех. А на убитом тазике попробуй его оставить с места когда у этого пикапа заявленный разгон до ста кажется 7. 7, вроде так я нашел. Тем более у моего товарища снят EGR valve, вся система рециркуляции выхлопных газов, так что будь уверен, тянет он не хуже легковой. Только у того сзади не сдвоенные колеса, а одинарные.
На своей я замерял разгон с места получился 6.8. Опять же, можешь верить, можешь нет, но я не пришел сюда чтобы расхвалять свою машину, а просто делиться мыслями, наблюдениями, опытом. А ты сразу, мол, охинея. Охинея это когда ты уверенно говоришь человеку чтобы он поменял датчик положения распредвала только потому что он выдает ошибку о запаздывании распредвала. Но может датчик ни при чем, может он правду сообщает. Тебе пытались объяснить что могут быть и другие причины, как у меня например, показывало опережение, и оказалось что сигнальное колесо было не на месте. Ваносы были в порядке, других кодов не было. Установил колесико правильно и ошибка исчезла. Так что перед тем как что-то утверждать, надо разобраться, удостовериться. Это мое мнение.

#11

Респекты: 0

ВнеМАТОЧНО изучаем матчасть в WDS - усе вопросы отпадают сами

Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus

Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.
Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.
В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации "Мягкая", "Средняя" или "Жесткая".
Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши "S" движение осуществляется по "Спорт-прграмме", при положении "K" - по "Комфортной программе". В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., "Мягкая" степень амортизации исключается. При положении "K" используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.
Т.к. программа EDC ("Спорт" и "Комфорт") выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе "S" горит, EDC работает в "Спортивной программе", если светодиод темный, - в "Комфортной программе". Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.
Важно!
Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной "Спортивной программе" Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования "Жесткая". Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.
Общее руководство

Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.
Примечание
С помощью пункта программы "Тест-блоки" можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.
Клавиша выбора программы EDC

В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).
Клавиша выбора программы имеет маркировку "K" для "Комфортной программы" и "S" для "Спортивной программы".
При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой "S". При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.
Подсветка клавиши при включении фар затемняется.
Важно!
Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.
Датчик положения рулевого колеса

Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.
ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.
Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.
Важно!
Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.
В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.
Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.
Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.
Передний датчик ускорения

Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.
Важно!
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".
Проверка вне автомобиля:
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.
Задний датчик ускорения

Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.
Важно!
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".
Проверка вне автомобиля:
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.
Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля

В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.
Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: "Степень демпфирования "Жесткая", "Степень демпфирования "Средняя" и "Степень демпфирования "Мягкая".
В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.
Сигнал скорости движения

ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.
От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости - прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).
На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.
Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.

BMW E38 Club - Новичок рапортует.
BMW E38 Club - Новичок рапортует.

В соответствии с идеологией обслуживания E 38 программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).
Клавиша выбора программы имеет маркировку "K" для "Комфортной программы" и "S" для "Спортивной программы".
При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой "S". При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.
Подсветка клавиши при включении фар затемняется.
Важно!
Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.
Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: "Степень демпфирования "Жесткая", "Степень демпфирования "Средняя" и "Степень демпфирования "Мягкая".
В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

#12

Респекты: 0

Sting-а слушаешь ? )))
BMW E38 Club - Новичок рапортует.

#13

Респекты: 0

Во-во! Именно такая кнопочка у меня и есть. И Парктроник, и DSC. Только шторки нету.
Но у меня сзади амортизаторы еще и с подкачкой стоят. Так я поменял масло в своих, прокачал, работают как новые.
Спасибо за информацию, temsky740.

#14

Респекты: 0

Запутанная история))) давай фоток)) и поздравления с покупкой)

#15

Респекты: 0


Evgeniy1970

Sting-а слушаешь ? )))


:-))))
Прямо в точку. Да, есть хиты у него и не мало.

#16

Респекты: 0


KET4

запутанная история))) давай фоток)) и поздравления с покупкой)


Спасибо. Да, купил я машину сходу, долго не разумывая. И ничуть не жалею. Да, надо кое-что довести до ума, ну так, машина ж не новая, но и не стоит как новая.
Вот приеду домой с работы и пофоткаю немного.

#17

Респекты: 0


temsky740

)))
Прямо в точку. Да, есть хиты у него и не мало.


А я люблю двигатель слушать. Так приятно урчит. Особенно когда после какого-нибудь поворота прижмешь чуть педаль а он вруум, вруууууум, и у тебя уже 80-100 на спидометре, и все остальные далеко сзади остались. Класс!
Музычку включаю иногда на дальних дистанциях, и то, ненадолго. Опять хочется двигателя послушать.
Я один такой?

#18

Респекты: 0

2temsky740 - обязательно посмотри тынц и тынц , если не видел.

#19

Респекты: 0


Evgeniy1970

2temsky740 - обязательно посмотри тынц и тынц , если не видел.

Ок, спасибо.

#20

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением, пусть ездит далеко и долго! Удачи!

#21

Респекты: 0

Андрей привет я с украины г. Николаев езжу бмв 750i в канаде г. Виннипег жывет тьотя и дядя поздравляю с преобретением ровных дорог и хорошого урчания мотора я оче-нь хочу себе лонг но пока кошелёк не позволяет а так рад что кавото ето чудо радует а можно за ети деньги гарем содержать удачи у меня здесь у друга точно такая 2000г. В

#22

Респекты: 0


IGOR USA

Ты по ходу не понимаешь,что такое сарказм,я не только верю,но и ни сколько не сомневаюсь,что ты его обогнал,но и любой убитый тазик его сделает с места,потому как грузовики созданы для тяги,а не для гонок.
А фотку я и сам могу выложить...


Рамы можно взять срт10,движка от вайпера, он даже с его массой расчехлит 750, не говоря о 740