Помогите не могу разобраться что за ошибка

Респекты: 0

Соклубники кто знает код ошибки P0015 автомобиль Е60 2008г. В не могу найти что за ошибка, весь интернет перерыл!
мотор 2,5 217л.с

#1

Респекты: 0

Плохо рыл : )P0015 B Camshaft position over retarded-Датчик распредвала замени и будет счастье :-)

#2

Респекты: 1

Не факт.

#3

Респекты: 0


BLACK

Не факт.


Что не факт???или баба яга против???
Человек написал,что только один код на его е60 с 2.5 мотором,а это датчик распредвала, а если бы были другие коды в комплексе,то это был бы ванос,это кстати болезнь,этого мотора на е60,но вопрос был,про один код р0015 и я на него ответил,а отвечать тупо "не факт" много мозгов не требуется.
P.S.Кстати больше никто и не откликнулся на просьбу соклубника.

#4

Респекты: 0

Уже заказал, в понедельник придет, поменяю и будет видно! Спасибо

#5

Респекты: 0

Суть ошибки в том, что распознается неправильное положение распределительного вала. Это может быть например из-за:

1) нарушения фаз газораспределения;
2) неправильного функционирования системы VANOS (по электрической или гидравлической части);
3) проблем с системой смазки (недостаточное давление);
4) проблема с датчиком положения распредвала (НО! имеются отдельные ошибки для фиксации проблем с датчиком положения распредвала).

И не стоит так болезненно реагировать.
Так с ходу ставить диагноз нельзя (по крайней мере нужно делать это осторожно) - человек сейчас потратит деньги, а результата положительного например не будет, что тогда?

#6

Респекты: 0


BLACK

Суть ошибки в том, что распознается неправильное положение распределительного вала. Это может быть например из-за:

1) нарушения фаз газораспределения;
2) неправильного функционирования системы VANOS (по электрической или гидравлической части);
3) проблем с системой смазки (недостаточное давление);


Сам по себе код р0015 лечится заменой датчика распредвала, и стоит он не дорого,а все описаное выше имеет место быть,но только кодов будет целый букет,и все лечится тоже очень просто заменой ванос системы,только стоит намного дороже,на американских ресурсах е60 просто истерика сейчас по поводу 2.5 моторов,они даже подписи собирают,что бы эту проблему признали заводским браком и объявили официальный "рекол",тогда появится возможность ремонтироваться безплатно, как то так,а датчик ТС уже заказал,будем надеяться,что поставит и про все проблемы забудет,пожелаем ему удачи!!!

#7

Респекты: 0

Игорь привет! Что все е60 2. 5 проблемные? У меня 2003г м54 218л.с. Или есть исключения по годам

#8

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Игорь привет! Что все е60 2. 5 проблемные? У меня 2003г м54 218л.с. Или есть исключения по годам


Привет Серега!Нет проблема у рестайлов с 2007 года,они там с Ваносом намутили,а дорестовые движки как раз наоборот хвалят,а самый смак у промежуточной версии е60 05-07годов.Это я за сегодня на е60 форумах начитался :-)

#9

Респекты: 0


IGOR USA

Привет Серега!Нет проблема у рестайлов с 2007 года,они там с Ваносом намутили,а дорестовые движки как раз наоборот хвалят,а самый смак у промежуточной версии е60 05-07годов.Это я за сегодня на е60 форумах начитался :)


понял спасибо! Я еще гдето читал что у рестайлов кажется блоки цилиндров с какого то херового сплава и рано масло жрать начинает, вроде движки N54

#10

Респекты: 0

Вот у меня был код Р0010 кажется, опережение впуска в первом ряде цилиндров. И это был не датчик. Поменял направляющие цепи, перескочила ошибка на второй ряд. Оказалось все намного проще. Ваносы были в норме, а вот сигнальное колесико которое сообщает о их положении на втором ряду было немного прокручено. Я просто выставил его как надо и все, проблемы больше нет.
Не надо торопиться менять деталь если не убедился на 100% что она неисправна. Можно попросить кого-то одолжить датчик и посмотреть, будет ли ошибка повторяться.

#11

Респекты: 0

Всем спасибо за помощь, ситуация следующая, приехал с отпуска поменял два датчика все прошло! Езжю 3 дня все отлично... Сегодня выезжаю с работы и на тебе загораеться таже ошибка!!! Что может быть? Подскажите толкового мастера по ваносам

#12

Респекты: 0


UnreGISter4. 4

всем спасибо за помощь, ситуация следующая, приехал с отпуска поменял два датчика все прошло! Езжю 3 дня все отлично... Сегодня выезжаю с работы и на тебе загораеться таже ошибка!!! Что может быть? Подскажите толкового мастера по ваносам

Мда, придется мне снять размеры инструмента и выложить тут чертежи. Может поможет хоть кому..
У меня для М62ТУ4.4

#13

Респекты: 0


Andrei2010

Мда, придется мне снять размеры инструмента и выложить тут чертежи. Может поможет хоть кому..
У меня для М62ТУ4.4


Ты что на приколе, у него е60 2008года с 2.5 мотором,ему нах не нужны твои чертежи.

#14

Респекты: 0

Да, не заметил.. Мой косяк.
А ты научись разговаривать повежливее. А то от тебя одни только оскорбления в адрес всех. Тут клуб где люди общаются и обмениваются информацией и опытом. И даже если кто-то ошибается в чем-то, никто не имеет права говорить что он дурак, или на приколе, или ахинею несет, или еще что-то.

#15

Респекты: 0

По твоему совету человек купил и заменил датчик и все зазря. А такой весь уверенный был. И тебе сказали что не факт что в датчике проблема, а ты сразу говоришь что человек "тупо" отвечает, и "много мозгов" не надо.
Следи за своим словарем, Игорь.

#16

Респекты: 0


Andrei2010

По твоему совету человек купил и заменил датчик и все зазря. А такой весь уверенный был. И тебе сказали что не факт что в датчике проблема, а ты сразу говоришь что человек "тупо" отвечает, и "много мозгов" не надо.
Следи за своим словарем, Игорь.


Ты что дэбил???Во первых он датчик заменил не по моему совету,я ему расшифровал ошибку и написал,что этот мотор имеет проблему с ВАНОС СИСТЕМОЙ,а во вторых не тебе мне указывать как я с соклубниками разговариваю,ты всего две недели как выскочил из табакерки и письмена строчишь во всех темах,и да возвращаюсь к начальной версии,ТЫ-ТРОЛЬ(с самой убитой,грязной,неухоженной и доведенной до состояния ведра машиной,которая когда то носила гордое имя е38,но благодаря таким как ты,легенда превратилась в хлам).

#17

Респекты: 0

Да? А кто говорил меняй, мол, датчик и будешь иметь счастье? Тебе ж говорили что проблема может быть не в нем, надо разобраться сначала.
Вот человек поменял, ты оказался балаболом. Потом ты начал юлить мол проблема с ваносами, еще чем-то, я начитался форумов. Возьми почитай еще раз то что ты написал. Ты вообще не понимаешь о чем говоришь. Сидишь читаешь американские форумы и делаешь вид что умный сильно. Я, в отличии от тебя имею высшее образование в автомеханике, и работаю по специальности, и знаю местную, североамериканскую манеру ремонтировать технику. Один умник говорит не разобравшись давай менять это, менять то, все поменять и так до конца не понять в чем проблема была. Только деньги и время на ветер. И чем дальше, тем больше убеждаюсь что Марк Твен был прав когда сказал что проблема с миром сегодня в том что умные люди всегда во всем сомневаются, а дураки всегда уверены во всем. Я это видел неоднократно на многих примерах. И на твоем примере включительно.
А то что ты обзываешься, валяй, пользуйся тем что ты далеко и я не могу, да и не собираюсь тебя доставать. Тратил бы я время на такую ерунду как ты. Ты бы мне это в лицо никогда не сказал, потому как забздел бы, такая твоя натура. Получил бы в пятак, сразу б за телефон взялся 911 вызывать.
Но люди не дураки, все видят.
А чертежи инструмента, если ты еще раз внимательно почитаешь, я сказал что они могут помочь хоть кому. И уточнил, для какого они двигателя. Я не конкретно автору сообщения предлагал. Это была мысль вслух. А тебе померещилось чего-то. Ты вообще какой-то неадекватный.
Умри там, балалайка.

#18

Респекты: 0


Andrei2010

Да? А кто говорил меняй, мол, датчик и будешь иметь счастье? Тебе ж говорили что проблема может быть не в нем, надо разобраться сначала.


Ты предлагаешь поверить на слово,во все то что ты наваял,и что бы ты знал,троли как только их тронешь,начинают вонять о том что они бы набили морду,но так как далеко,то не будут,только выльют всю блюванину в инет,вот такие пироги,и с чего ты взял,что я тебе в лицо это не сказал бы?
И кстати да,у меня нет высшего образования,но я живу в штатах(к слову являюсь гражданином)имею семью,дом,прекрасную чистую работу и бизнес(Auto Body Shop).На сайте-по зову сердца,так сказать для души,ибо 16 лет являюсь фанатом е38.

#19

Респекты: 0

Интересна твоя логика, "у меня нет высшего образования, но я живу в Штатах". И что? Это значит что это может заменить 4 года колледжа и 4 года университета которые у меня есть, заметь, именно по автотранспорту. Моя специальность с колледжа: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей, и с института, Лицензированный Инженер Механик, специальность Автотранспорт. И эмигрировал я в Канаду именно по этой специальности, и мои дипломы были признаны Канадской Ассоциацией Инженеров. И работаю я по специальности, то есть у меня не только теория, но и практика. И в Канаде я тоже не последний лох, имею и работу стабильную в компании которая имеет филиалы во всей западной Канаде, в Латинской Америке, в Великобритании и даже в России, конкретно в Сибири. И гражданство тоже имею, и семью, и два дома, один тут, а другой в Торонто. Но это не дает мне право смотреть на других свысока, как это делаешь ты, насмехаясь что мол кто-то живет в засранном гадюшнике, а ты в Штатах, и они тебе завидуют. Ложили они на тебя с твоими Штатами. Ты двигатель от станка отличить не можешь. А еще лезешь с советами. Мои же советы имеют за собой опыт и знания которые я получил. Я не стану ничего советовать насчет электроники и компов, там не моя стихия.
А насчет тролей, я не знаю как они себя ведут. Но я знаю что любой уважающий себя мужчина должен отвечать за свои слова. И обзывая меня дебилом, ты должен во первых знать что такое дебил, и во вторых быть врачом-психиатром чтобы поставить такой диагноз, ибо это медицинский термин. Ни первое, ни второе у тебя не присутствует. Так что за это тебе надо просто морду набить, за твое вранье. Это те правила которыми я руководствуюсь в жизни.

#20

Респекты: 0


Andrei2010

Интересна твоя логика, "у меня нет высшего образования, но я живу в Штатах". И что?


Пропуская все это гавно,отмечу только один факт,все что ты тут посоветовал,так это приварить перегородки в поддоне.

#21

Респекты: 0

Ты и это не понял, настолько ты глуп.
Я даже не буду перед тобой оправдываться, уже и так слишком много времени на тебя потерял.

#22

Респекты: 0

Какие нах датчики распредвала? Зачем человек его купил? Выкинул бабки в очко? По ДПРВ совсем другие коды.
Очень много дерьма льется друг на друга. Давайте уважать себя и окружающих. Читать аж противно все это. Нужно уметь признавать свои ошибки, а не в позу становиться.
Топик, езжай на СТО и выставляй спецприспособами фазы ГРМ - и будет тебе счастье.

BMW E38 Club - Помогите не могу разобраться что за ошибка

#23

Респекты: 0


temsky740

Какие нах датчики распредвала? Зачем человек его купил? Выкинул бабки в очко? По ДПРВ совсем другие коды.
Очень много дерьма льется друг на друга. Давайте уважать себя и окружающих. Читать аж противно все это. Нужно уметь признавать свои ошибки, а не в позу становиться.

Вот и я о том же. Но у нас же тут есть специалист, гражданин пиндосии.. Аж тошно..

#24

Респекты: 0


temsky740

Какие нах датчики распредвала? Зачем человек его купил? Выкинул бабки в очко? По ДПРВ совсем другие коды.
Очень много дерьма льется друг на друга. Давайте уважать себя и окружающих. Читать аж противно все это. Нужно уметь признавать свои ошибки, а не в позу становиться.


Ну поедет он на СТО,заплатит во много раз больше за газофазы,чем за датчик,и ничего не поможет,ибо проблема на этом моторе,что звездочка ваноса смещается на распредвале и поэтому проще заменить весь ванос или искать человека который сможет на глаз искать на сколько сместился ванос. И самое главное,что инженер тебя же и обвинит,что по твоему совету человек попал на деньги.
P.S.А со скрином ты поступил не красиво,вырвал из контекста,первое что выдают компы OBD так это проблема датчика распредвала,а дальше идут разьяснения и одно из разьяснений ты выложил на фото,так называемая игра на подсознании людей.

#25

Респекты: 0

[quote]P. S. А со скрином ты поступил не красиво, вырвал из контекста[quote]
Что вырвал? Ты что на приколе? Изучай матчасть и суть ошибок в разных программах. Игорь, я занимаюсь диагностикой и мне не до приколов, тем более человека подталкивать на выброс капусты в очко.
Топик, подключи ДИС и запусти тест по ДВС - там будет ответ. У тебя инкрементное колесо неправильно стоит - соответственно ДПРВ неправильно читает информацию по вращению распредвала. Все дело в фазах ГРМ - ехать выставлять.

#26

Респекты: 0


temsky740][quote]P. S. А со скрином ты поступил не красиво, вырвал из контекста[quote

Что вырвал? Ты что на приколе? Изучай матчасть и суть ошибок в разных программах. Игорь, я занимаюсь диагностикой и мне не до приколов, тем более человека подталкивать на выброс капусты в очко.


Я просто в шоке,что эта тема превратилась в такую кашу,напомню топик спросил,что обозначает код р0015,и заметь никто не откликнулся,я посмотрел по таблице OBD и написал ему расшифровку кода на английском и русском,потом мне стало интересно,и я прошерстил американские форумы и обнаружил,что на этих моторах проблема с ваносами,о чем кстати тоже написал топику,и думаю датчики он заказал не по моему совету,хотел обойтись малой кровью,и я бы так поступил,но когда не помогло и он написал здесь,кстати никого не обвиняя(уважение ему за это),а спрашивая где и как ему лучше ремонтировать ваносы,то сразу нарисовались люди,которые опять же не собирались ему помогать,а обвиняли меня(что кстати мне по боку),засоряя тему.
ГДЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ РАНЬШЕ???

#27

Респекты: 0


IGOR USA][quote=temsky740][quote

P. S. А со скрином ты поступил не красиво, вырвал из контекста

Еще раз повторюсь, дело не в ваносе, а в инкрементном колесе или распредвале, который ушел от положенного градуса - вот и все, а датчик распредвала говорит об этом на диагностике.

#28

Респекты: 0


temsky740][quote=IGOR USA][quote=temsky740

Еще раз повторюсь, дело не в ваносе, а в инкрементном колесе или распредвале, который ушел от положенного градуса - вот и все, а датчик распредвала говорит об этом на диагностике.


Да я в живую видел эту проблему,там ванос немного не такой как на е38(хотя очень похож),там большая звездочка с пазами в середине где она крепится на распредвал,по ним гоняется масло и двигает распредвала(я все описываю своими словами,просьба не придираться)и эта толстая звездочка прикручена к распредвалу,проблема у этих моторов в том,что звездочка-ванос смещается в сторону на распредвале,тем самым сбиваются фазы и вводя в ступор диагностику и мастеров,и кстати мой моторист на одном моторе смог вернуть на место ванос и выставить фазы(машина его сына :-) ), на всех же остальных не получилось, меняли ваносы в сборе.
Но опять же это не значит,что у топика провернулся ванос,может просто сбились фазы,выставит,как ты говоришь и будет ему счастье.

#29

Респекты: 0

Парни давайте без руганей, каждое мнение имеет место быть, форум и создан для того что бы делиться мнениями и знанием! Спасибо всем за совет!!!
поменял датчики местами и забыл про проблему!но есть еще одна,коробка работает нормально все с первой по 4ю переключает нормально,а когда включаеться 5я передача,именно после переключения происходит толчек.от чего это может быть???кто нибудь сталкивался с такой проблемой???