Пора Масленицы)

Респекты: 0

Вот и пришла пора менять масло хоть и с маленькой задержкой из за поездки в Грузию)
выбрал для замены масло ARAL HIGH TRONIC 5W40
лью его второй раз подряд и пока впечатления только хорошие но конкретики не ждите пока)

плюс ко всему искал причину потраивания и жуткого подсоса воздуха...
грешил на клапан картерных газов ... и был почти прав , но это была трубка обратки с этого клапана . Шланг с какого-то бодуна пришел в полнейшую негодность хоть и прослужил всего год(((
в итоге теперь имею запасной клапан на будущее)

плюс поездка по дорогам стороннего государства слегка приблизила кончину рулевых наконечников и новеньких передних тормозных дисков(((
что грустно последние были проточены(2000р) , наконечники поменяны(2300) плюс сход развал (1700)

Поставил ради интереса ROUVILE посмотрим сколько отходят .

и ко всем радостям решил сделать расширенное ТО
плюс к Маслу и Масляному фильтру заменил под шумок еще и топливный с воздушным.
И в догонку промыл движок WINNSом и заменил свечки)

результат на лицо после всех проделанных операций движок просто мурлычет и соответственно душа моя спокойна)

#1

Респекты: 0

Фильтр воздушный двигателя нужно менять каждый раз при замене масла.

#2

Респекты: 0


BLACK

Фильтр воздушный двигателя нужно менять каждый раз при замене масла.


ну это понятно что меняю каждый раз . но на самом деле по регламенту вроде аж раз в 30 000 положено)

#3

Респекты: 0

Забыть про регламент. В наших условиях для бензинового - 10 тыс. Км, для дизеля 7,5.