ошибка на 730d

Респекты: 0

Ребята помогите пожалуйста вылезает ошибка FUEL INJECT SISTEM!!! Свыше 3тыс оборотов!!вообщем захочешь разогнаться она вылезает! Чего делать!!форсунки отремонтировал! Датчик на рампе поменял!!помогите плз!

#1

Респекты: 0

ТНВД смотрел?

#2

Респекты: 0

DIS подключи и посмотри

#3

Респекты: 0

Компьютер подключаешь! И под этой ошибкой выдаёт три! 1-свечи накала! 2-датчик давления в рампе! 3-диапазон отработавших газов! 1-2-я поменял! Чего такое диапазон отработавших газов я не знаю(((

#4

Респекты: 0


kocmoc730d

компьютер подключаешь


с какой прогой?

DDE 4 and DDE 4.1
Hexadecimal
0100 Air Flow Sensor HFM
0105 Atmospheric Pressure Sensor
0110 Intake Air Temperature Sensor
0115 Coolant Temperature Sensor
0120 Pedal Position Sensor 1
0190 Rail Pressure Sensor
0200 Injector Cylinder 1
0201 Injector Cylinder 5
0202 Injector Cylinder 3
0203 Injector Cylinder 6
0204 Injector Cylinder 2
0205 Injector Cylinder 4
0220 Pedal Position Sensor 2
0235 Boost Pressure Sensor
0335 Crankshaft RPM
03E6 Exhaust Gas Recirculation Regulation
0400 Exhaust Gas Recirculation
0404 Exhaust Gas Recirculation 2
0480 Electric ECU Fan
0500 Vehicle Speed Sensor Signal
0560 Internal Reference Voltage
0600 DDE Error CAN Controller
0605 DDE Error
1190 Rail Pressure Regulation
1195 Rail Pressure Sensor
1250 Delivery Pump Relay
1255 Delivery Pump Pressure Sensor
1260 Delivery Pump Control System
1470 Boost Pressure Regulation
1612 DME Incorrectly Coded
1613 MAP Control
1640 DDE Error EEPROM or Coding
1A04 Aux. Heater
1DF0 Engine Stall
1DF5 EWS - Timeout
1E00 CAN Communication to ASC
1E05 Vehicle Speed Sensor
1E25 RPM Regulation
1E30 Boost Pressure Regulation or Actuator
1E31 Boost Pressure Regulation
1E35 Error During Switch off
1E40 A/D Converter
1E45 Capacitor Voltage 1 for Cyl 1, 2, 3
1E50 Capacitor Voltage 2 for Cyl 4, 5, 6
1E55 RPM Control
1E60 Power Supply Pedal Sensor 1
1430 Boost Pressure or Actuator
2800 DDE Power Supply
3000 Brake Light or Brake Light Test Switch
3005 Voltage Supply KL15
3505 Glow Plug System
3506 Glow Plug System 2
3510 DDE Main Relay
3515 AirCon Power Output
3520 Engine Boost Actuation
3565 High Pressure Pump
3580 High Pressure Pump Shut Off Valve
3596 Brake Light Switch
3600 Atmospheric Pressure Sensor
3605 Air Flow Meter HFM 1 or 2
3610 Exhaust Gas Recirculation System
3615 Exhaust Gas Recirculation System -Regulation
3620 Air Flow Meter HFM Signal

#5

Респекты: 0

Вот глянь: тынц
Einspritzanlage это кажись и есть FUEL INJECT SISTEM только на немецком, я боролся долго, оказалось причина в ТНВД, у товарища при схожих симптомах причина в убитых форсунках была. Не забывай, что дизель надо тестить на ходу, особенно при таких симптомах. Ты про датчик который на месте форсунки, его менял? Обычно всё сводится к трём составляющим:
-форсунки
-топливный клапан(сзади на ТНВД)
-ТНВД
Сначала проверь по диагностике на ходу давление в топливопроводе до ТНВД, перелопатив кучу инфы в своё время пришел к выводу, что при резком разгоне при нагрузке оно может и до 2,9 падать, было у народа так и всё нормально едет. Дальше если там всё хорошо смотрим на высокое давление. Форсунки когда ремонтировал на стенде смотрел или просто на слив глянули колбы подсоединив? Форсунка может на холостом и на месте всё в норме давать, а при нагрузке просто поливать, либо наоборот. Другой вариант клапан, если он тупит, сеточка бывает на нём засоряется или ещё чего. Ну и непосредственно плунжера ТНВД. Я бы посоветовал сразу ТНВД снять и на стенде проверить если с форсунками и давлением до ТНВД всём хорошо. Дыма нет когда газуешь или просто? Если нет, то всё вышесказанное применимо.

#6

Респекты: 0

Дыма нет вообще!!! Форсунки тестировали на полную мощь!!! Показатели как на новых!!! Сегодня заезжал в М-ГАРАЖ!!! Сказали что может быть какой нибудь из трёх насосов!!! В четверг отгоню к ним!!! Пускай проверяют!!а то уже сил нету!!обогнать машину это целая проблема на трассе да и в городе!!как черепаха езжу!!! Это конечно прикольно но иногда и газануть хочется но не можеться(((

#7

Респекты: 0

Как-то настораживает по поводу всех трёх. В баке участие принимает только при уровне топлива менее 20л. , а если настолько бы забился, то там бы уже всей топливной системе конец пришел... Отпишись как починишь.

#8

Респекты: 0

РЕбята сегодня был на диагностике М-гараже! Подключали дис!!вообще проверили всё! Меняли и проверяли насосы под брюхом и в багажнике и тнвд!!работает всё!!проверили даже наддув!!всё окей!!! В итоге! Собрался консилиум!!! И все пришли к выводу что это клапан на тнвд и + ещё надо чистить всю обратку!!! Вся проблема показывает и на компе и так в обратке!!!