Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC)

Респекты: 0

Доброго времени суток, задавал вопрос уже по спидометру, но вот уже проверил почти все и даже разобрался немного в DIS, вобщем писал уже ранее - у меня умер спидометр вместе с расходомером и горением лампочки ABS, менял датчик абс на левом заднем колесе на новый, проводка от датчика до блока целая менял электронную часть DSC под капотом на другую и нечего не помогло как все было так и есть... В DISe пишет следующее:
по DSC:
21 DSC; датчик угловой скорости переднего левого колеса не шлет сигналов
61 DSC; идентификация датчика угла поворота
52 DSC; провод датчика вращения автомобиля вокруг вертикальной оси <== (не работало изначально обломаны контакты в блоке!)

по коробке:
95 EGS; CAN угловые скорости колес
82 EGS; тайм аут CAN, ASC
Все это естественно не сбрасывается невкакую... Подскажите советом что еще можно проверить! На нормальную диагностику просьба не отправлять т.к. в моем городе лучше себя не кто не продиагностирует только денег сдерут!

Дабы не плодить темы вопрос еще по другим ошибкам)
15 PDC преобразователь передний правый (ошибка затухания колебаний)
40 IHKA; HKA записан код неисправности
82 DME; сигнал ASC1 по CAN
E4 DME; подготовка рабочей смеси, ряд2, превышен допустимый диапазон (OBDll: P1189;EUlll:PO173)
смесь слишком обедненная
D6 DME сигнал скорости (OBDll:P0500:EUlll:P0500)
Сигнал неправдоподобен

BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC) BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC)

#1

Респекты: 0

Тайм аут CAN - разберись с этим. Коробка в аварийном режиме? Если да - ищи кз в линии кан. Посмотри сигналы осциллографом. Проверь контакты блоков под капотом, не затопило ли.

Почини передний левый датчик абс\ступицу.

Почини правый передний датчик парктроника\возможно провода к нему.

Ошибки у тебя сбрасываются, но тут же записываются вновь - блоки то не спят в режиме диагностики.

#2

Респекты: 0


bratan

Тайм аут CAN - разберись с этим. Коробка в аварийном режиме? Если да - ищи кз в линии кан. Посмотри сигналы осциллографом. Проверь контакты блоков под капотом, не затопило ли.

Почини передний левый датчик абс\ступицу.

Почини правый передний датчик парктроника\возможно провода к нему.


Все верно,еще добавлю:
PO173BANK2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2
и P1189 тоже вытекает из проблем с топливом, загорается при неправильной работе насоса, чаще всего, но вообще это комплексный код, и судя по количеству ошибок, комплекс хоть куда :-)
А Р0500VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за допустимые пределы.

#3

Респекты: 0


bratan

Тайм аут CAN - разберись с этим. Коробка в аварийном режиме? Если да - ищи кз в линии кан. Посмотри сигналы осциллографом. Проверь контакты блоков под капотом, не затопило ли.

Почини передний левый датчик абс\ступицу.

Почини правый передний датчик парктроника\возможно провода к нему.


Как узнать что коробка в аварийном режиме? так то на приборке горит только треугольник, абс, колодки и все! ездит нормально переключает передачи тоже, вот спидометр только с расходомером мертвый((( из-за CAN шины может он не работать? недавно крышку коробки снимал где предохранители стоят вроде сухо все!

По поводу топливной системы как быть где что смотреть? бензиновых луж под авто не наблюдал да и визуально в движке сухо все
Датчик скорости авто это со спидометром связано?)
Спасибо вам за отклики!

#4

Респекты: 0

21 DSC; датчик угловой скорости переднего левого колеса не шлет сигналов
BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC)

61 DSC; идентификация датчика угла поворота скорее требует кодировки
Датчик угла поворота рулевого колеса

Общие замечания

Для реализации функций системы DSC требуется полный угол поворота рулевого колеса. Измерение полного угла поворота рулевого колеса осуществляется датчиком угла поворота. Так как из-за недостаточного объема памяти программное обеспечение не могло быть инсталлировано в ЭБУ системы DSC, был разработан отдельный блок управления с собственным ЗУ неисправностей.
Расположение в автомобиле

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на валу рулевого управления.
Принцип действия

Датчик угла поворота рулевого колеса имеет два потенциометра, смещенных на 90° градусов относительно друг друга. Определяемые потенциометрами углы поворота рулевого колеса в сумме составляют один полный оборот, то ест ь через каждые +/- 180° эти значения повторяются. Датчик угла поворота рулевого колеса распознает это и считает обороты рулевого колеса. Таким образом, полный угол поворота рулевого колеса складывается из текущего измеренного значения угла поворота и числа оборотов.
Для того, чтобы угол поворота рулевого колеса был известен в любой момент, требуется непрерывное измерение всех рулевых движений, даже на стоящем автомобиле. Чтобы достичь этого, к датчику угла поворота рулевого колеса через контакт 30 постоянно подается электрический ток. Таким образом, рулевые движения регистрируются даже при выключенном зажигании.
Определенные потенциометрами значения угла поворота рулевого колеса сохраняются даже после пропадания тока (не относится к значению числа оборотов рулевого колеса).
Для того, чтобы даже после пропадания тока датчик угла поворота рулевого колеса оставался работоспособным, была создана специальная программа, рассчитывающая число оборотов рулевого колеса на основе значений угловой скорости колес (у многих моделей кроме угловой скорости колес также используется перемещение рулевого колеса от упора к упору). Этот процесс называется инициализацией или контактированием.
Если с начала движения до достижения скорости прим. 20 км/ч контактирования не происходит, активизируется сигнальная лампа системы DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. Процесс контактирования повторяется после каждого включения зажигания при отсутствии значения числа оборотов рулевого колеса.
Исключение составляют полноприводные автомобили: В данном случае тотчас после пропадания тока на датчике угла поворота рулевого колеса пассивно включается система DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. В отличие от автомобилей с обычным приводом процесс контактирования не прерывается при достижении какой-то предельной скорости, а продолжается, пока система DSC не получит корректного значения угла поворота рулевого колеса. Начиная с этого момента сигнальная лампа системы DSC выключается, и система DSC готова к работе.
В обоих случаях в датчик угла поворота рулевого колеса неисправность не записывается.
Для дальнейшего обеспечения функционирования в ЭБУ системы DSC на основании значений угловой скорости колес рассчитывается угол поворота рулевого колеса, который сравнивается со значением, измеренным датчиком угла поворота. Благодаря такому контролю правдоподобности предотвращается эксплуатация автомобиля с некорректным согласованием. Неверное нулевое положение может быть следствием неправильно проведенного согласования или изменения геометрии рулевого управления в результате повреждения или ремонтных работ.
Для обеспечения функционирования следует произвести точное согласование датчика с автомобилем. При согласовании идентификационный номер закладывается в EEPROM и впоследствии при каждом ”включении зажигания” сравнивается с принимаемым комбинацией приборов идентификационным номером.
Замена датчика угла поворота рулевого колеса

После замены датчика угла поворота рулевого колеса нужно выполнить сначала его кодирование, а затем согласование с помощью диагностической программы ABS/DSC.
Кодирование

Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели, заимствуемые в процессе кодирования.
Согласование

При согласовании текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому при согласовании передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения.
Кроме того, в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса записывается также идентификационный номер из комбинации приборов.
После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается.
Согласование необходимо производить после проведения следующих работ:
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Замена ЭБУ системы DSC
Регулировочные работы в части геометрии рулевого управления
Работы на рулевом управлении или передней оси
Подача напряжения

Подача напряжения на датчик угла поворота рулевого колеса осуществляется в виде постоянного тока от контакта 30, также оснащенного отдельным предохранителем. Кроме того, датчик угла поворота рулевого колеса получает напряжение от контакта 87 или, в зависимости от модели, контакта 15. Эта цепь подачи напряжения защищена другим предохранителем.
Счетчик частотности:

В случае распознавания неисправности после выключения зажигания счетчик частотности начинает считать по возрастанию с шагом в ”1” значение. Максимальное значение - ”31”.
Если во время следующей поездки неисправность больше не обнаруживается, показание счетчика частотности уменьшается на ”1” значение. Минимальное значение - ”0”.

по коробке:
95 EGS; CAN угловые скорости колес - последствия ошибки датчика
82 EGS; тайм аут CAN, ASC прервана связь по истечении конкретного времени, ошибка спорадическая

Это последствия от DSC.

BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC)
BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC)