Менять ли масло в акпп?

Респекты: 0

Всем доброго дня! В коробке изредка появились толчки, когда включаешь заднюю, тоже бывает толчёк. В целом коробка работет неплохо. Стоит ли поменять масло? Пропадут ли эти толчки? А то многие говорят, что если коробка подношена, то есть шанс, что она вообще не поедет! Что делать?

#1

Респекты: 0

Пробег сколько?

#2

Респекты: 0

Хуже уже не будет

#3

Респекты: 0

Пробег 380. 000тыс.

#4

Респекты: 0

Неполная замена с заменой фильтра, а вообще это мертвому припарка, коробка выходила свое, ремонт или замена на б/у - нет смысла тратить деньги на масло в основном не помогает т.к. большой износ всех трущихся соединений старое масло густое из за продуктов износа. Новое масло будет жидкое - пинки будут сильнее.

#5

Респекты: 0

У меня такая же ситуация была, но я решил долить масла(1 литр влез), в итоге через неделю после долива аварийный режим... Теперь вот ищу Б/У. Так это у меня еще пробег 294 тыс. , а с 380 даже и говорить нечего, лучше присматривай вариант Б/У и катайся пока, замена масла не поможет...

#6

Респекты: 0

Я менял - ничего не случилось, стало мягче. Влезло 7 литров.

#7

Респекты: 0

Я уровень проверял недавно. Всё норм. Но масло черное. Сказали, что типа полёное уже и нужно менять. Но я чёт не рискую.

#8

Респекты: 0


Саня 730D

я уровень проверял недавно. Всё норм. Но масло черное. Сказали, что типа полёное уже и нужно менять. Но я чёт не рискую.


Не трогай коробку,она еще сто лет проездит,10000000000000000000000%

#9

Респекты: 0

Поддержу Игоря. Пока работает - лучше не трогать.
Аналогично после долива 1 литра коробка начала пинать с 3 на 2 когда прогреется. Промывка гидроблока и полная замена масла не дала ничего.
Новое масло отмывает отложения и забивает каналы гидроблока. К тому же оно более текучее и резинки соленоидов и другие уплотнения его хуже держат.
Поэтому, если проблема не напрягает - лучше так и ездить. Но если уж решил доливать новое масло - будь готов к капиталке.
Вообще поразительно, что при твоем пробеге и отсутствия ремонта она вообще еще ездит

#10

Респекты: 0

Менять однозначно!!!

#11

Респекты: 0


Powerade

Менять однозначно!!!


Машину???

#12

Респекты: 0


IGOR USA

Машину???


Не обращай внимания. Вероятно, это один из представителей "гениев эксплуатации и ремонта BMW".
Кроме короткой, ничем (ни опытом, ни теорией) не подкрепленной фразой, усиленной для эффекта тремя восклицательными знаками, ничего больше родить не может.
Когда ремонтируют коробки с таким пробегом, масло часто старое заливают, если уж не совсем черное. Потому очень высока вероятность мгновенной смерти.
Если все же решил долить, то севетую обратиться в сервис АКПП, чтоб они старого масла тебе залили с другого коробаса такого же цвета. Это лучший вариант с доливкой

#13

Респекты: 0

Старое масло долить.. Представляю глаза тех людей у кого будут просить это сделать)))

#14

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Не обращай внимания. Вероятно, это один из представителей "гениев эксплуатации и ремонта BMW".
Кроме короткой, ничем (ни опытом, ни теорией) не подкрепленной фразой, усиленной для эффекта тремя восклицательными знаками, ничего больше родить не может.


А лучше сразу туда говна надавить. А о моей короткой, ничем не подкрепленной фразе, говорит опыт моей работы в авторемонте с 1996 года, в том числе и ремонте АКПП.

#15

Респекты: 0

Спасибо всем. Наверно послушаю вас, и коробку не буду трогать. Акпп работает нормально. Рывок бывает очень редко и особо ничем не напрягает. Но пробег уже не детский, и я думаю, что в акпп уже лазили до меня.

#16

Респекты: 0

Помимо масла там есть ещё и фильтр, который уже сто пудофф забит наглухо. Решать конечно тебе, но я бы поменял.

#17

Респекты: 0

У тебя коробка наверно как и моя 5hp24, тоже появились очень редкие пинки, при резких движениях, а так же по городу иногда, но крайне редко. Стойка стабилизатора приказала долго жить и когда на подъёмнике поднимали заметил что в районе коробки мокро... Так как все жидкости в норме подозрения сразу на коробку(в двух сервисах смотрели). Доверить нашим в ремонт не решился, договорился с сервисом в Литве, который чисто на коробках специализируется. Думал снимать будут, сальники поменяют, дефектовку сделают, может ещё чего... Когда машинку к ним на подъемник загнал у них консилиум сразу образовался, потом мне говорят, что это не масло течет, а соляра. В общем сняли защитку, смыли соляру и после небольшого заезда показали в районе ТНВД небольшой новый след. При моей езде 9л/100км вроде не много, оказывается может быть меньше))). Замена масла с фильтром планировались, так что поменял, сказали масло ещё не убитое было, без нагара и никакого хлама на магнитиках (но у меня пробег в два раза меньше твоего). Потом подрубились диагностикой и выдали три ошибки по коробке: на АБС, на аккум и на скорость авто. Т. Е. Возможно при ремонте авто ранее надолго отключали аккум или аккум садился (была эпопея с ТНВД, на форуме есть), с датчиком АБС у меня действительно был косяк раньше и каким-то боком сопоставление с текущей скоростью, сказали тоже может быть просто из-за питания, на что и указывает ошибка. В общем скинули ошибки и всё норм стало. Так что попробуй просто диагностикой глянуть, может дело не в самой коробке, а поменять успеешь, лучше не лезть туда физически.

#18

Респекты: 0

Есть срок годности масла? Вроде 5 лет. Даже если оно в канистре и просто тупо лежит. Я поменял и не жалею. Про то что масло чёрное, считаю ерундой. Даже новое зальёшь и оно почернеет в виду износа коробки. Про подгоревшие фрикционы тебе подскажет запах горелого масла. О замена фильтра и прокладки поддона думаю не надо писать. И масло подбери по бирке на коробке.

#19

Респекты: 0

Спасибо вам за ответы. Да, действительно. Было время, я ездил с неработающим датчиком абс 2месяца, тупо не было время поменять(сорри за это). Но это никак не влияло на работу машины в целом. Датик уже заменил давно. И на диагностику ездил много раз. По акпп ошибок нет. Хотя в принципе и в коробке уже давно толчков не было. Стараюсь не насилывать особо, езжу аккуратно)))

#20

Респекты: 0

Доброго дня. У меня машина после аварии 1. 5 года простояла, теперь коробка слегка начала пинаться, не часто и не сильно, но настораживает и пробег 320 если фильтр просто заменить поможет это? Кто нибудь знает? Подскажите если не трудно)

#21

Респекты: 0

Замена мало чего даст, чисто для успокоения только.
А по поводу повышения вязкости от продуктов износа - это что-то новенькое! :-)

#22

Респекты: 0

Тут у людей по миллиону машины ездят, а некоторые уже на 320 хоронят коробку, у меня 320тыс, я менял и фильтр и гидроблок чистил и соланоиды, все ездит, вчера расчехлил м3 е46 на 250 км в час, он погонятся решил, когда я 100 ехал... Юююхууу Он правда потом со светофора стартанул, ну кто бы сомневался, 750 лонг не гоночная машина

#23

Респекты: 0


Саня 730D

всем доброго дня! В коробке изредка появились толчки, когда включаешь заднюю, тоже бывает толчёк. В целом коробка работет неплохо. Стоит ли поменять масло? Пропадут ли эти толчки? А то многие говорят, что если коробка подношена, то есть шанс, что она вообще не поедет! Что делать?

Масло всегда стоит и всегда надо менять. Коробка настроена на работу с новым маслом, с определенными характеристиками. Многие не меняют масло из-за ленегды что если поменять, то накроется медным тазом. Происхождение этой легенды связано с теми временами когда открылись границы Союза и стали ввозить всякий хлам в страну в виде подержанных иномарок. Естественно, когда автоматы начинали глючить, первым делом меняли в них масла в мастерских, и после этого часто коробкам приходил конец, ибо информации как делать эту процедуру правильно не было. И хозяева мащин конечно же говорили что коробку им сломали в сервисе. Оттого и сервисы начали защищать себя от возможных проблем с клиентами, мол, едет коробка, пусть и едеть, не лезь в нее. Когда уже накроется окончательно, тогда починим, или поставим бэушную. Вот эта легенда жива до сих пор. Но включите свои мозги. Нет вечного масла. Если есть фильтр, он рано или поздно забьется и коробка будет голодать. А если будет голодать, значит не та скорость потока по каналам, значит застаивание и отложения в мелких каналах. Значит более скорый конец коробки.
Меняйте масло не когда коробка начинает уже пинаться, пробуксовывать, ибо это как мертвому припарка, а когда она еще нормально работает, и делайте это с интервалом, например в 40-60 тысяч, и, что немаловажно, выставляйте уровень правильно. Тогда долгая работа без проблем гарантирована.

#24

Респекты: 0

Если коробке приходит конец, то менять масло - бессмысленно...

#25

Респекты: 0

Я менял, и на 728, и на 730д, тока на второй машине толчки не большие были и туда лазили и масло красное залили какие то дебилы. Промывал коробку 4 раза подряд с заменой фильтра, говна в ней было не мало, после 3ех промывок снова снял потдон и на магнитах было столько же каки как и в первый раз. В итоге машина едет. При включении режимоа R и D пинков больше нет. Пробег судя по одометру 274000км.