Новое ПО диагностики от BMW: BMW Rheingold ISTA!

Респекты: 2

Итак, случайно нарвался на новую программу диагностики BMW Rheingold ISTA.
Предыстория: кто-то упер софт с сервера bmw, начал его взламывать (не с того конца), чтобы распространять по цене "без брендовой наценки", а еще кто-то взломал этот софт с правильной стороны, а потому быстрее...
Вобщем, бодаются теперь в конференциях, кому больше принадлежит упертое ПО...

А прога силами добрых людей или разработчиков работает с любыми проводками и адаптерами, имеющимися на руках, не требует ни каких виртуалок и т.п. включвет в себя TIS, WDS...
Так что рад поделиться новостью! Удачной эксплуатации и чтобы кони не болели!

Скрин 1

Скрин 2

Ссылка на RuTracker: тынц

#1

Респекты: 0

С адаптером от Carsoft 6. 5 интересно будет работать?

#2

Респекты: 0

Ну, если он в списке есть:
BMW E38 Club - Новое ПО диагностики от BMW: BMW Rheingold ISTA!

#3

Респекты: 0

Спасибо большое попробую своим шнуром, после отпишусь!

#4

Респекты: 0

тынц сборка посвежее, хотя для нас не так актуально.

#5

Респекты: 0


mse50

http: //rutracker. Org/forum/viewtopic. Php? T=4710691 сборка посвежее, хотя для нас не так актуально.


Я ее изначально и выкладывал, только сменил на ту, что включает в себя все необходимое...

#6

Респекты: 0

А что необходимое?

#7

Респекты: 0

Там дистрибутив INPA без баз.
Ничего дополнительного не надо искать...

#8

Респекты: 0

Для работы автоидентификации на старых машинках необходимо, чтобы оба k-line были подключены к адаптеру.
В противном случае будут видны только основные блоки, без учета оснащения.

Блоки

Успехов!

#9

Респекты: 0

Попробую скачать. У меня в дисе сколько раз я его не переустонавливал автоопределение моей машины не работает. Попробую эту прогу.

#10

Респекты: 0


Pas

попробую скачать. У меня в дисе сколько раз я его не переустонавливал автоопределение моей машины не работает. Попробую эту прогу.


В DIS нужен адаптер, видящий зажигание и батарею, тут - не надо. Все должно работать...

#11

Респекты: 0

Ок. После выходных попробую. Потом отпишу.

#12

Респекты: 0


99Rus_LX

Там дистрибутив INPA без баз.
Ничего дополнительного не надо искать...


у меня инпа стоит, на отсутствие дистрибутива не обратил внимание.

#13

Респекты: 0

У меня тоже, но это субъетивный взгляд.

#14

Респекты: 0

Интересно а M73 до 98 года возьмет?
просто сейчас нет возможности скачать.
Инпа так и не заработала с этим мотором у меня.

#15

Респекты: 0

Но, если у тебя китайский адаптер, то работать будет только после инпы, ибо через ее компоненты подключается...

#16

Респекты: 0

Адаптер не китайский (белорусский). При подключении к двигателю дает ошибку IFH-009 (текст не помню сейчас). Остальные блоки прекрасно видит.
На других кузовах пробовал, тоже все нормально.
При этом диагностическая шина на мотор точно работает (ланчем читается мотор).

#17

Респекты: 0


BLACK

Адаптер не китайский (белорусский). При подключении к двигателю дает ошибку IFH-009 (текст не помню сейчас). Остальные блоки прекрасно видит.
На других кузовах пробовал, тоже все нормально.
При этом диагностическая шина на мотор точно работает (ланчем читается мотор).


7 с 8 пином пропаяны?

#18

Респекты: 0

В самой колодке (круглой), которая шла в комплекте с адаптером - пропаяны.

#19

Респекты: 0


BLACK

В самой колодке (круглой), которая шла в комплекте с адаптером - пропаяны.


BMW E38 Club - Новое ПО диагностики от BMW: BMW Rheingold ISTA! здесь

#20

Респекты: 0

Здесь не смотрел.

#21

Респекты: 0

Обычно они в самом адаптере пропаяны, а если в машине два разъема, то в салоне будет только 7й, т.е. шина DME и EGS
BMW E38 Club - Новое ПО диагностики от BMW: BMW Rheingold ISTA!

#22

Респекты: 0

У меня на машине только разъем под капотом (круглый).
Прямоугольный (на адаптере) на предмет пропайки вышеуказанных проводов не смотрел еще (в круглом они спаяны).

#23

Респекты: 0


BLACK

у меня на машине только разъем под капотом (круглый).
Прямоугольный (на адаптере) на предмет пропайки вышеуказанных проводов не смотрел еще (в круглом они спаяны).


Тогда не парься и диагностируй из под капота...

#24

Респекты: 0

Мужики! Всем доброго времени! В общем: авто 2000г, 4. 4, рестайл. Разъем под капотом круглый. Диагностируют на СТО через него. Еще есть ноут, но без ком порта. А теперь, если можно, дайте исчерпывающий ответ: -возможно ли через него диагностировать самому и если ДА, то что мне необходимо(все шнурки, переходники и т.д. и т.п.). Еще раз прошу, если кто знает, то исчерпывающий ответ и по возможности на какую-нибудь ссылку ткнуть со всеми этими причиндалами. Заранее премного благодарен!!! А то уже давненько мечтаю самому повозиться... С Ув.!

#25

Респекты: 0


Demon6868

Мужики! Всем доброго времени!


тынц, тынц бери оба и будет тебе счастье!
P.S. можно найти дешевле.

#26

Респекты: 0


Demon6868

Мужики! Всем доброго времени!


Можно, через USB адаптер (встроен com-порт).
Если заказывать из Китая будет "немного" дешевле:
тынц

#27

Респекты: 0

Понял, спасибо огромное!

#28

Респекты: 0

Можно ли этой прогой включать и отключать всякие функции, например; Опрос фонарей салона и габаритов и прогрев катализаторов, или как он там называется ?

#29

Респекты: 1

Этой нет, для этого есть NCS-Expert tool

#30

Респекты: 0


mse50

этой нет, для этого есть NCS-Expert tool

А в нем как я понимаю русского языка нет?

#31

Респекты: 1


MUHAMAD

А в нем как я понимаю русского языка нет?


тут нахрапом не возьмешь, надо изучать тынц , тынц .
В ссылках хорошие сборки, сам пользуюсь давно, а русского извини - нет!

#32

Респекты: 0

Где можно скачать рабочую INPA? И как ее правильно установить?

#33

Респекты: 0


avtofen45

где можно скачать рабочую INPA? И как ее правильно установить?


а в посте №31 не пойдет?
рабочей не бывает!
и как установить там написано.

#34

Респекты: 0


mse50

тут нахрапом не возьмешь, надо изучать тынц , тынц .

Спасибо огромное! Вот сижу изучаю мозги кипят уже!:)Но еще не определился с адаптером .Буду читать дальше но завтра.

#35

Респекты: 0


MUHAMAD

Спасибо огромное! Вот сижу изучаю мозги кипят уже!:)Но еще не определился с адаптером .Буду читать дальше но завтра.


а что тут определяться, адаптер к-дкан у проверенных поставщиков.

#36

Респекты: 0

Установил BMW Rheingold ISTA, требует лицензию, что делать?

Прикрепленный файлРазмер
1.PNG302.62 кб

#37

Респекты: 0


avtofen45

установил BMW Rheingold ISTA, требует лицензию, что делать?


если ставили с первого поста то в ссылке есть видео тынц по установке смотреть с 2 мин 50 сек

#38

Респекты: 0

Делал все по видео, не помогло

#39

Респекты: 0


avtofen45

Делал все по видео, не помогло


у меня все работает, переустановить заново

#40

Респекты: 0


mse50

у меня все работает, переустановить заново


А у Вас какая операционная система?

#41

Респекты: 0


avtofen45

А у Вас какая операционная система?


семерка!

#42

Респекты: 0

Семерка! [/quote]
У меня хр,возможно из за операционной системы?

#43

Респекты: 0

Тогда поставьте ДИС и Инпу с поста №31 и не мучайтесь.

#44

Респекты: 0


avtofen45

семерка!


У меня хр,возможно из за операционной системы?[/quote]
нет, на ХР тоже нормально работает.

#45

Респекты: 0


mse50

тогда поставьте ДИС и Инпу с поста №31 и не мучайтесь.


А пост 31 это где?

#46

Респекты: 0


avtofen45

А пост 31 это где?


тынц

#47

Респекты: 0


avtofen45

установил BMW Rheingold ISTA, требует лицензию, что делать?


Проверь, правильно ли кинул файлы лицензии, было ли предложение заменить прежние...
На 7ке (х86) все работает без проблем...

#48

Респекты: 0


99Rus_LX

Проверь, правильно ли кинул файлы лицензии, было ли предложение заменить прежние...
На 7ке (х86) все работает без проблем...


Файлы кинул правильно,было предложение заменить,заменил,не помогло,попробую переустановить

#49

Респекты: 0


avtofen45

Файлы кинул правильно,было предложение заменить,заменил,не помогло,попробую переустановить


А какую версию ставишь?

#50

Респекты: 0

Версия 3. 41

#51

Респекты: 0

Всё должно работать, видимо, чего-то не так делаешь...

#52

Респекты: 0

Я поставил 3. 41 по моему с первого поста на 8. 1 64ка . Но ставил без адаптера (незнаю имеетли это значение). В принципе прога запустилась, и никакого ключа не потребовала
.Ставил для проверки совместимости.

#53

Респекты: 0


mse50

а что тут определяться, адаптер к-дкан у проверенных
поставщиков.

В том то и дело что незнаю какие прверенные а какие нет .Еще увидел здесь ICOM и расстерялся.

#54

Респекты: 0

Вот запущенная прога

Прикрепленный файлРазмер
Scr01.jpg35.33 кб

#55

Респекты: 0


MUHAMAD

В том то и дело что незнаю какие прверенные а какие нет .Еще увидел здесь ICOM и расстерялся.


тынц брал здесь, работает отлично.

#56

Респекты: 0


mse50

тынц брал здесь, работает отлично.

Ну, дурное дело не хитрое, ребят, не ведитесь на объявления, где с вас просят более 2,5 рублей за адаптер...
Можно самому слепить: тынц
Отечественные производители продают по рублю где-то:
тынц
тынц
правда, на отечественные бывают нелестные отзывы...

#57

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, дурное дело не хитрое, ребят, не ведитесь на объявления, где с вас просят более 2,5 рублей за адаптер...
Можно самому слепить: тынц
Отечественные производители продают по рублю где-то:


каждый волен выбирать что ему подходит, или уваленный блок из-за кривого адаптера или адекватную работу.

#58

Респекты: 0


mse50

каждый волен выбирать что ему подходит, или уваленный блок из-за кривого адаптера или адекватную работу.


99Rus_LX без обид, извините что лезу в Вашу тему.

#59

Респекты: 0


mse50

каждый волен выбирать что ему подходит, или уваленный блок из-за кривого адаптера или адекватную работу.

Я думаю, что мало кто понесет убитый "кривыми" адаптерами блок в магазин с просьбой возместить ущерб. Разводка всех адаптеров аналогичная, некоторые из-за экономии не видят батарею и зажигание, всё... Цена самого дорого адаптера от "производителей" 3 года назад - 70$, самого дешевого - 15$, наши "предприниматели" за дополнительные 100$ (и это, если заказывают самые дорогие вопреки капиталистической догматике) и "выпрямляют" их?
Я просто не желаю соклубникам ВЫКИДЫВАТЬ лишние сотни басков...

#60

Респекты: 0

Конечно и переплачивать не хочется и с экономив с нею маяться тоже нету желания.

#61

Респекты: 0

Алексей, вот и у меня такая беда не видит зажигания и не определяет машину. Попробовал региться на сайте (рутрекер по моему, из твоего 1 поста) не могу зарегится, мот я лох или белорусов не пускает.

#62

Респекты: 0


Pas

Алексей, вот и у меня такая беда не видит зажигания и не определяет машину. Попробовал региться на сайте (рутрекер по моему, из твоего 1 поста) не могу зарегится, мот я лох или белорусов не пускает.


есть такая программа TeamViewer, готов помочь.
да и Т.С. думаю поможет.

#63

Респекты: 0

Окэ! Что от меня требуется???

#64

Респекты: 0


Pas

окэ! Что от меня требуется???


доступ к интернету около авто, и время.

#65

Респекты: 0

Не сегодня. Только завтра.

#66

Респекты: 0


Pas

Алексей, вот и у меня такая беда не видит зажигания и не определяет машину. Попробовал региться на сайте (рутрекер по моему, из твоего 1 поста) не могу зарегится, мот я лох или белорусов не пускает.


Для идентификации машины проге не надо видеть зажигание, это пережитки DISы, должен быть доступ к ZKE, по-моему. Убедись, что обе K-Line подключены к адаптеру...
Да и прежде чем просить помощи надо описать проблему, куда и чем подключаешься, каким софтом пользуешься и т.п... По "не работает" помочь тяжело.

P.S: Помощь через удаленный доступ получится только при хорошем и быстром интернет подключении...

#67

Респекты: 0


MUHAMAD

Конечно и переплачивать не хочется и с экономив с нею маяться тоже нету желания.


Чтобы не маяться можно купить клон официального адаптера, но в китае цены начинаются от 300-500$ за голову, хотя учитывая стратегические способности наших спекулянтов - это не намного дороже, чем купить у наших тот же копеечный K-DCan адаптер, за 200$...

Цены в китае на простенькие кабельки (реальные цены 15-70$): тынц

Цены на клоны официальных голов (не покупал): тынц

#68

Респекты: 0


99Rus_LX

Чтобы не маяться можно купить клон официального адаптера, но в китае цены начинаются от 300-500$ за голову, хотя учитывая стратегические способности наших спекулянтов - это не намного дороже, чем купить у наших тот же копеечный K-DCan адаптер, за 200$...

Спасибо! Буду пробовать!

#69

Респекты: 0

Может кто нидь знает где в москве можно пройти обучение на комп диагноста, по бмв или все вместе?
Сергей извини что в твоей теме ,просто подумал раз тема про диагностику здесь есть, то не буду плодить лишние неинформативные темы.

#70

Респекты: 0


MUHAMAD

Может кто нидь знает где в москве можно пройти обучение на комп диагноста, по бмв или все вместе?
Сергей извини что в твоей теме ,просто подумал раз тема про диагностику здесь есть, то не буду плодить лишние неинформативные темы.


Сам бы с радостью узнал, хотя весь BMWшный достаточно понятен...

#71

Респекты: 0

Вот скоро куплю шнурок и устрою здесь почемуху

#72

Респекты: 0

;-)

#73

Респекты: 0


MUHAMAD

Вот скоро куплю шнурок и устрою здесь почемуху


Ну давай )

#74

Респекты: 0

У меня розем под капотом круглый а где искать второй розем подскажите

#75

Респекты: 0

На видовс 8 не идет шляпа блин

#76

Респекты: 0


semen81

у меня розем под капотом круглый а где искать второй розем подскажите


Под маленькой заглушкой слева от подстаканников под блоком климы.

#77

Респекты: 0


semen81

на видовс 8 не идет шляпа блин

Сделай режим совместимости для XP

#78

Респекты: 0


mse50

здесь

Вскрыл прямоугольный разьем на адаптере, к 7 и 8 ножкам вообще ничего не подходит. Что нужно, перемычку ставить?

#79

Респекты: 0


BLACK

Вскрыл прямоугольный разьем на адаптере, к 7 и 8 ножкам вообще ничего не подходит. Что нужно, перемычку ставить?

Ну, значит там ВСЁ переделывать надо. 7 - это K-line, 8 - то же... ;-)

#80

Респекты: 0


BLACK

Вскрыл прямоугольный разьем на адаптере, к 7 и 8 ножкам вообще ничего не подходит. Что нужно, перемычку ставить?


Печатные дорожки могут быть с др. стороны платки с разъемом. Лучше фото разобранного адаптера выложи.

#81

Респекты: 0

С рнйнгольдом все понятно, более-менее. А ISTA/P где взять не в образе?

#82

Респекты: 0

А мне в конце установки выдает ---
the cabinet file 'db11.cab' required for this istallation is corrupt and cannot be used . This could indicate a network error, an error reading from the cd-rom, or a problem with this package.
Скачивал с первого поста. Что может быть не то??????

Прикрепленный файлРазмер
IMG-20141216-02114.jpg65.15 кб

#83

Респекты: 0

.

#84

Респекты: 0


Pas

А мне в конце установки выдает ---
the cabinet file 'db11.cab' required for this istallation is corrupt and cannot be used . This could indicate a network error, an error reading from the cd-rom, or a problem with this package.
Скачивал с первого поста. Что может быть не то??????

вчера на теже грабли наступил, архив битый просто... перекачай с другого места... )))

#85

Респекты: 0

И вообще качайте прогу, которая установки не требует, все заеп... Робит

#86

Респекты: 0

Поделись ссылкой если имеешь.
Или сможешь на почту отдельно этот файл кинуть сав11

#87

Респекты: 0

Короче поставил рейна, 735 99 года вижу все, а вот 750 95 года вижу из 21 блока только 4 (((... Разобрал прибор и увидел что 7 и 8 пины пропаяны уже с китайского завода, сегодня поставлю кнопку и гляну еще раз )))

#88

Респекты: 0

На видовс 8 не ставится

#89

Респекты: 0

Не знаю уместен ли вопрос, но шнурок от AUTOCOM подойдет?