Программное изменение комплектации.

Респекты: 0

Есть известная проблема Е38 старых годов. В том что из-за старости перестают работать датчики наличия пассажиров и преднатяжители ремней подгоняют. В то время как подушки вполне работоспособны. Из-за этого лампа с беременным мужиком на панели не гаснет. Есть способы вколхоживания разного рода обманок. Но есть способ программного изменения комплектации, где можно исключить вышеперечисленные датчики из поля зрения электронного мозга, что не повлияет на работоспособность подушек. Думается это самый грамотный способ. Объясните кто знает, как это делается практически. Может с этим справиться например инпа с набором своих приложений? Вобщем мнение и советы знающих пожалуйста!!!

#1

Респекты: 0

У меня на машине одна единственная проблема, это беременный мужик, присутствие пассажира, оборудование имею профессиональное и никак побороть програмно не смог, все равно указывает на замену SRS UNIT FAULT, это тот что под седухой пассажирской, но пока руки не доходят, так что я пришел к выводу, что только ремонт, перехитрить не удастся, можно конечно поставить обманку за 15 минут, но я таким не занимаюсь. Может у кого то другие соображения будут, не знаю.

#2

Респекты: 0


IGOR USA

У меня на машине одна единственная проблема, это беременный мужик, присутствие пассажира, оборудование имею профессиональное и никак побороть програмно не смог, все равно указывает на замену SRS UNIT FAULT, это тот что под седухой пассажирской, но пока руки не доходят, так что я пришел к выводу, что только ремонт, перехитрить не удас


штудировал инет. Замена мата присутствия пассажира нереально дорогая хрень. С обманкой там все понятно и не сложно. А по поводу преднатяжителя ремня. Где его проводка, как его эмулировать?

#3

Респекты: 0

Если нужны , есть преднатяжители и мат присутствия . С моей машины ошибок по ним не было .

#4

Респекты: 0


Rustam. Com1

штудировал инет. Замена мата присутствия пассажира нереально дорогая хрень. С обманкой там все понятно и не сложно. А по поводу преднатяжителя ремня. Где его проводка, как его эмулировать?


С матом не все так просто,90% проблема в нем,распространенная причина надавливание коленкой на сидуху,и да ремонт не реально дорогой,но может сгореть маленькая коробочка под сидухой, цена 100$,но проблема в том, что если мату присутствия конец,то диагностика все равно указывает на эту коробочку,она же SRS UNIT.
А по вопросу ремня,то если не изменяет память,то проводка в самом низу водительской стойки,в любом случае там надо все разбирать и будет видно.

#5

Респекты: 0

Можно поставить диод ( типа 1n4001) параллельно мату .
Катодом к синему проводу.

У меня была спорадическая ошибка мата присутствия .
То нет ошибки , то сядет кто поздоровее - горит .
Копался с машиной на даче мат забыл в москве , поставил диод , так и катаюсь все руки не доходят поменять мат . Да и геморойное это дело , особенно металлические кольца обратно зацеплять ...

В моем случае обрыв гдето посередине мата . Проверял инпой машина распознает занятость пасс сидения. Занятость определяется по сопротивлению , обрыв мата по диоду .

Есть одна хитрость система считает пасс сидение свободным не сразу как оно освобождается от пасс , а через 2-3 минуты .

#6

Респекты: 0


IGOR USA

А по вопросу ремня, то если не изменяет память, то проводка в самом низу водительской стойки, в любом случае там надо все разбирать и будет видно.


Преднатяжитель ремня находится в самом сидении .
Вот он , извиняйте за качество фоток .

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1012.JPG91 кб
IMG_1011.JPG88.33 кб

#7

Респекты: 0


ИванЪ

Преднатяжитель ремня находится в самом сидении .
Вот он , извиняйте за качество фоток .


Так это понятно,просто он спросил о проводке и я решил,что он хочет поглубже капнуть, вот и написал про стойку,ибо мне кажется,что там есть жмут с проводами и от седухи в том числе,но я точно не уверен,вернее не помню.

#8

Респекты: 0


IGOR USA

Так это понятно,просто он спросил о проводке и я решил,что он хочет поглубже капнуть, вот и написал про стойку,ибо мне кажется,что там есть жмут с проводами и от седухи в том числе,но я точно не уверен,вернее не помню.


Спасибо. Не ожидал такого участия в этой теме. Капнуть придется. Надо понять какой сигнал снимает мозг с преднатяжителя и матов. С матами более менее понятно. А вот по преднатяжителям... Вот какие ошибки видит инпа у меня.
driver belt tensioner passenger
seat occupancy passenger
remain over limiting value sporadic error

#9

Респекты: 0

IGOR USA если память не изменяет, у американок другой мат присутствия, какой то более умный, обманкой вроде не обходится.

#10

Респекты: 0


Илья 735

IGOR USA если память не изменяет, у американок другой мат присутствия, какой то более умный, обманкой вроде не обходится.


Да это так,на американке что бы поменять мат надо седушку расшивать,а это ни в какие ворота не лезет,и под сидушкой два компьютера,посвященных мату присутствия,американцы повернуты на безопасности,хотя это наверно правильно,у меня есть надежда,что один из юнитов под сидухой не работает,ибо если мату привет,то я его делать не буду,а на счет обманки,не знаю как на семерке,но я делал на продажу троичку 2004 год,так таже проблема была с матом,клиенту предложили поменять седушку целиком,а он попросил просто любым способом погасить лампочку,так вот поставили обманку и сработало.Короче грустно иногда из за мелочей.

#11

Респекты: 0


Rustam. Com1

Спасибо. Не ожидал такого участия в этой теме. Капнуть придется. Надо понять какой сигнал снимает мозг с преднатяжителя и матов. С матами более менее понятно. А вот по преднатяжителям... Вот какие ошибки видит инпа у меня.
driver belt tensioner passenger
seat occupancy passenger
remain over limiting value sporadic error


Первая ошибка указывает что преднатяжитель не работает или выстреленный уже,вторая и третья все время комп видит что кто то сидит , и комп перегружен спорадическими ошибками,вердикт-95% была авария и сработал натяжитель,поэтому бьет ошибки,а комп у тебя рабочий,потому как выдает эти ошибки,думаю надо менять для начала натяжитель ремня,или покапайся может чо другое найдешь,5% я тебе оставил :-)

#12

Респекты: 0


Илья 735

IGOR USA если память не изменяет, у американок другой мат присутствия, какой то более умный, обманкой вроде не обходится.


У меня не американка. Чистый немец. Я зык только один в компе. А английский, - это инпа.

#13

Респекты: 0


IGOR USA

Спасибо!!! 5% это ого-го!!! Комп показывает обе подушки целые и по факту действительно целые и не меняные. Была какая-то история по левому борту, но несерьезно. Кости не пострадали. Единственное что повреждение пришлось на заднюю подвеску, скорее всего через колесо, думаю какая-то бооооольшаааааяяяя яма. Балку слегка сместило (я тему на эту тему открывл). Это я к тому что раз подушки не стреляли, значит и натяжители не срабатывали. Или я (не дай Бог)не прав?

#14

Респекты: 0


Rustam. Com1


Для подушек силы удара не хватило(а может и хватило,просто подушку в торпеде поменяли,работы на 7минут),а вот если сидел пассажир с пристегнутым ремнем,то после встряски,а встряска была дай дорогу раз балку слегка сместило,то натяжитель мог вполне сработать,и об этом указывает инпа,судя по тому какие ошибки она выдает,но если хочешь можешь попрозванивать всю проводку,может где то обрыв есть.Ты дотошный :-) может чето и найдешь.

#15

Респекты: 0

Про американский мат я именно Игорю писал.

driver belt tensioner passenger - это преднатяжитель пассажирский, если он сработал, то будет видно, замок ремня будет практически в углу кресла, и не болтается (его трос вытягивается вниз при срабатывании), посмотри срабатывал или нет. Но ошибка может появляться из за испорченной проводки или снятой фишки. Я когда делал память пассажира, сначала не совсем свободно проложил проводку, и при определенных регулировках просто слетала фишка с пиропатрона - была такая же ошибка.
Хоря в купе с остальным... фиг его знает, снимать кресло и смотреть электрику.

#16

Респекты: 0

Можно. В блоке света с помощью NCS EXPERT находите параметр BF_UEBERWACHUNG и ставите его в nicht_aktiv.

#17

Респекты: 0


temsky740

Можно. В блоке света с помощью NCS EXPERT находите параметр BF_UEBERWACHUNG и ставите его в nicht_aktiv.


Кстати, очень интересный момент, на счет NCS EXPERT. Как я понял это приложение в пакете с инпой. Приложение "для профессионалов". Вот тут нашел кое что
тынц

Отключить распознование пассажира с права от водителя Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если это отключить. Блок: SBSR SBE1_SBSR nicht_aktiv или Блок: ABG SBE1_ACSM nicht_aktiv

вот еще инфа по приложению тынц
тынц
Источник: тынц Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs. Ru
Смотрю там есть управление распознаванием пассажира. Может в этом направлении покопать? Кто как смотрит, что знает?

Прикрепленный файлРазмер
car_and_key_rus_.pdf97.42 кб

#18

Респекты: 0

Я же написал какой параметр менять, причем тут Ваши ссылки на кузов Е60 - там ЭБУ совсем другой.

#19

Респекты: 0


temsky740

Можно. В блоке света с помощью NCS EXPERT находите параметр BF_UEBERWACHUNG и ставите его в nicht_aktiv.


В моем блоке света нет такого параметра! машин 99г.в.

#20

Респекты: 0

На сколько мне известно, мат присутствия - это антенна, т.е. датчик емкостной, а не резистивный, поидее - там ломаться нечему. Поправьте, если чего не так написал.

Плюс, ошибки из SRS, по-моему, только перепрошивкой чипа памяти трутся...