M62 Может незаводиться изза отсутствия ОЖ?

Респекты: 0

В общем все начиналось так: Наработает печка на м62, было решено менять термостат и почсмотреть проверить работоспособность клапанов и доп. Помпы.
В результате термостат поменян, пытался снять клапана с электро помпой-минут 30 вытаскивал так и не вытащил ее оттуда, непредставляю как вообще ее снять и обратно поставить, выяснил что на поспу почему то постоянно при включеном зажигании поступает 7.6v помпа естественно не крутиться-но она рабочая. Решил провереть на заведенном двигателе и тут...... Она не заводиться буквально час назад заводилась до замены термостата-щас просто щелчек и стартер некрутит-никуда не лез ничего не отключал-только поставил термостат. Блин в чем может быть дело? стартер не глючил никогда всегда крутил даже с дохлым аккомулятором блин. Антифриз не задивал в машину так как клапана еще не проверил, хотя как проверять из тоже особо не поедставляю, они щелкают на 16 и на 31м градусах.

По диагностики ошибок нет, блин чуть не поджег ее том от злости. Может когда клапана вытащит пытался че то облрвать мог? Когда снял термостат пол двига в антифризе залил. И когда щелчек происходит - ничего нигде не напрягаеться- как будто тупо нет контакта и все...

#1

Респекты: 0

И к о нибудь просветите- сколько доп. Помп на м62? Рядом с радиатором же тоже есть?? Они просто как ни крути зажигания и настройку климата, молчат..

#2

Респекты: 0

Доп помпа стоит одна. У тебя, похоже, просто не хватает напруги на стартер. Возможно - силовой кабель на днище.

#3

Респекты: 0


Troy17

Доп помпа стоит одна. У тебя, похоже, просто не хватает напруги на стартер. Возможно - силовой кабель на днище.


Ну а как он вот так вот просто не стого не с сего сдох этот кабель? Доп помпа одна получаеться только под клапанами? А. То там с низу справа если лицом к машине мтоять тоже че то похожее на помпуна каком то алюеминиевом квадрате прикручено-так жк патрубок входит м потом выходит и дальше пошел.

#4

Респекты: 0

Ну а как он (кАбель) должен был тебя уведомить? Заказным письмом? ))) Посмотри разъемы - влага, окисление могли сыграть свою роль. Без ОЖ двигатель ЗАВОДИТСЯ!!! Никаких блокировок нет. Проверено на личном опыте.

#5

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ну а как он (кАбель) должен был тебя уведомить? Заказным письмом? ))) Посмотри разъемы - влага, окисление могли сыграть свою роль. Без ОЖ двигатель ЗАВОДИТСЯ!!! Никаких блокировок нет. Проверено на личном опыте.


В общем лезть под машину и покрутить да прожать кабеля стартера? Воообще я вычитал еще что есть какая то приблуда на клеме плюсовой-от которой стартер может неработать, а все остальное работать.

Еще какая то интересный момент про выжидание 10сек. между положениями ключа зажигаения.

Блин делал печку-сломал совсем машину) Кстати когда снял термостат-охренел-там его просто небыло, тупо корпус без термостата, от этого могла неработать печка? Двиг грелся-правдо долго

#6

Респекты: 0

В общем проблему решил. По всей видимости ватомобиль росле двухгодовалого простоя начал подглючивать, оказываеться в стартере( говоря ведерными терминами ) Пятаки залипли,
По порядку: полез под машину-замерил напряжение на стартере и во время поворота ключа, ну естественно сразу понятно все стало., в общем по старинке постучал по нему, с 10го 15го разв вдруг начала схватывать, потом сразу же понятно стало с пол оборота что сдох аккум, с пускозарядки сразу завялась.
В общем вывод: надо нормально не спеша всю машину обследовать, недумаю что там чтото конкретно серьезное быть может..