Мой Jagdpanzer 730d

Респекты: 4
Модель:
730d
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2000
Срок владения:
Чуть больше двух лет
Расход топлива:
По БК - чаще всего 11-12 литров....=)

Моя давняя мечта... Что тут и говорить - авто знаковое, причём не только для концерна БМВ, но и для своей эпохи... Этот кузов по заслуге занимает лидирующее место в своём сегменте(для тех лет), и спустя года после окончания производства остаётся востребованным и вызывает всеобщее уважение на дорогах...
Теперь собственно о моём БМВ...Брал авто в Германии в маленьком городке под Франкфуртом на Майне.Брал для себя,поэтому поиски 7ки в хорошем состоянии заняли около недели времени,жил у знакомых,собственно с их помощью не спешно и искал.В начале смотрел пять машинок на севере - явно серые(очень трудно было найти Немчика владельца - всё русскоговорящие Турки!=)))))))В итоге нашёл в Ашафенбурге.Авто был зачётный в автохаусе VW.Тёмносиний металлик,130000км,очень хорошая комплектация...и ещё искал исключительно светлый салон)Почему дизель..???Потому что лучше он(дизель)чем бензиновый!!!=)))Ну и то,что он здесь до 200 сил...и из-за налога при ввозе...За таможню со взятками за скорость отдал чуть меньше 6 евро.
Здесь эсплуатирую его только летом.Связано это со спецификой работы моей...да и к лучшему это!Жалко очень по нашему зимнему го*ну убивать кузов!Просто видел её состояние после шести лет по Германщине(идеальное)....вообщем очень трепетно отношусь к тому,на чём езжу))))))
С наружи - лучший кузов БМВ(он же пожалуй и последний "настоящий" БМВ),ооочень красивый!Визуально агрессивный,злой,низкий и длинный,и не скажешь,что весит более двух тонн!Оставляет далеко позади и A8 и S(в т.ч.220-ый)
Салон - отличное качество отделки,и кожа и пластмасса просто супер!TV и нави,сидения с массажем,подкачкой,обогревом и памятью,свё электро,как и полагается автомобилю представительского класса!Приятно радуют всякие мелочи,типа эл.багажника,парктроников,датчика дождя и отклоняющегося зеркала...=))))И ещё относительно водительского места - всё продумано так,чтобы получать максимальное удовольствие,находясь за рулём,как на трассе,так и в городских пробках!
На счёт двигателя могу сказать,что ни разу с момента покупки не пожалел,что взял дизель!Тянет отлично!И по городу в случае необходимости со светофоров его вполне хватает(хотя езжу спокойно...почти всегда)))!Спорт-режимом пользуюсь крайне редко.
По эксплуатации...Совсем не напряжно.Хотя тут понятно,очень многое зависит от изначального состояния авто и стиля эксплуатации...вообщем у всех по разному!=)За два года эксплуатации поменял из серьёзного одну форсунку(ездил своим ходом в Германию - ремонт+отдых),а так по подвеске рычаги,с климатом был косячёк(печка),и так по мелочи,не помню уже...=)))))
Из неприятного - отмечу наши чудо сервисы...Просто пи*дец пацаны!По крайней мере в Питере за два года нашёл только один на Лесной,где адекватные и грамотные люди работают.Извините,если кого-то обидел,но если не умеете - ремонтируйте ВАЗы!!!=(
В остальном - E-38 ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ,который не смотря на свои годы продолжает радовать истинных ценителей и поклонников БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Достоинства:

Великолепный дизайн, надёжность важнейших элементов, безопасность, комфорт, водительское место на высочайшем уровне!

Недостатки:

Дороговизна обслуживания(а что вы хотели? Дорогой авто-дорогие запчасти! )А так же малочисленность профессианальных сервисов БМВ в спб.

Совет покупателю:

Перед покупкой - полная диагностика!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d BMW E38 Club - Мой Jagdpanzer 730d

#1

Респекты: 0

Гут!

#2

Респекты: 0

Красотка

#3

Респекты: 0

Респект))машинка супер))пополнение дизельных друзей в команде)))
BMWelcom

#4

Респекты: 1

Да-а-а, все верно :-)))

#5

Респекты: 0

Эй, братцы трактористы, проверьте чтобы алюминиевая труба высокого давления от улитки к кулеру за трубки кондера не цепляла, а то протирается до дырки и потом улитка мрет...

#6

Респекты: 0

Молодца! Блин, тоже мечтаю эксплуатировать только летом... Выходит круглогодично с пробегом в 35-40 тыс в год(((

#7

Респекты: 0

В Питерских прибыло, приветствую! Отличный отзыв, грамотно написанно, видно что наш человек, машина очень хорошая, я по моему даже слыхал про нее 730d одна в нашем городе)) кстате я тоже не подалеку живу, Индустриальный-Ириновский.

#8

Респекты: 0

Замечательный аппарат!

А глазья ставили за линзами?
Я тоже вначале поставил за, но потом вынес вперёд - свет от них стал более выраженным и чётким. Меньше размывется линзами.

#9

Респекты: 0

Привет, машина в идеале!
Вопрос есть. Тоже зимой не хотел бы эксплуатировать, тоже жалко, тем более надо Лексус гонять, жена уже давно не водит, да еще и служебка есть, так что можно и ставить. Но вопрос вот в чем, какой был опыт по постановке на зиму, не рассохлось ли чего, не заело ли, и т.д. А то жены машина за месяца три стояния (только на холостых прогревал, чтобы система бегала, так сказать) дала сюрприз в виде "высохшего" сальника и еще что-то по мелочи. Поэтому я свою в прошлую зиму гонял, чтобы не стояла.
Каким способом ты хранишь зимой, просто снял акум и все или консервацию делаешь? Поделись опытом:)

#10

Респекты: 0

Cпасибо ребята всем! По поводу консервации на зиму вот что... Как делаю я : еду на мойку, мою снаружи всё, внутри сало тщательно, коврики там, пластмасски всякие=))), потом загоняю в гараж, снимаю аккумулятор естественно))), накрываю авто брезентухой... ВОТ И ВСЁ!!! =)))Аккумулятор тяжко до дома тащить очень, но нужно! =)Вообще ничего не смазываю, не подствавляю, не заливаю полный бак дизеля и т.д.Не потому что распи*дяй, а потому что не считаю нужным этого делать! Весной прихожу в гараж, ставлю аккумулятор, завожу, прогреваю, еду!!! =)))Есть опыт подобной экплуатации E-36(бензин)и этой семёрки. Никаких проблем при запуске после долгого перерыва. Естественно перед запуском проверить уровни жидкостей, а то мало ли чего! =)))Никаких резиночек и прокладочек не рассохлось, двигатель работает идеально.
Правильно бы было наверное смазывать колодки в суппортах,по крайней мере на сто одной мне про это втирали,но я этого не делал - и ни каких проблем!Весной всё равно планирую поменять тормозную систему...перфарированные штучки там всякие и т.д.=))))))

Какой эффект от только летней эксплуатации???На сервисах когда на подъёмнике,мастера смотрят на состояние днища,элементов подвески и выхлопной системы и оху*вают!=)))))))

#11

Респекты: 0

По поводу ангельских глазок - стоит всё перед линзами. Просто я перед установкой снял с самих колечек пластмасски(ребристые такие)Поэтому светит не обьёмно, а якро выраженно! =)))

#12

Респекты: 0


Blaze

В Питерских прибыло, приветствую! Отличный отзыв, грамотно написанно, видно что наш человек, машина очень хорошая, я по моему даже слыхал про нее 730d одна в нашем городе)) кстате я тоже не подалеку живу, Индустриальный-Ириновский.

Ага,может и она..!согласен,у нас мало очень дизелей в хорошем состоянии=((( А Питер вообще городишко маааленький!!!Встретимся обязательно!!!!!!

#13

Респекты: 0

На счет а8 и с8 сильно сомневаюсь!

#14

Респекты: 0


Гость

на счет а8 и с8 сильно сомневаюсь!

У соседа по гаражу А8 2000го(4.2 помоему).Выглядит углавато и сильно напоминает старую 100ку!Не айс!!!=)

#15

Респекты: 0


Luetzen.

Ага,может и она..!согласен,у нас мало очень дизелей в хорошем состоянии=((( А Питер вообще городишко маааленький!!!Встретимся обязательно!!!!!!

в бмвэшной тусовке все друг-друга знают) сам недавно не раз в этом убедился) встретимся, вот щас прочту что там Саша Зотманн про пиво пишет)))

#16

Респекты: 0

Зоттман вещь пишет! Тем более про пиво)))

#17

Респекты: 0

Красавица!!!

#18

Респекты: 0

Красота да и только

#19

Респекты: 0

Спасибо!!! =)))

#20

Респекты: 0

Супер авто!

#21

Респекты: 0

Подстригись

#22

Респекты: 0


Станислав

Подстригись

Зачем??? :-) :-) :-) вроде идет ему...

#23

Респекты: 0

=))) Сейчас коротко стрижен, мне и так и так идёт! =)))

#24

Респекты: 0

Салончик у тебя отпад!!!
чистенький, дерево и пластик не поцарапаны, кожа не затерта, светлый аж настроение подымает!!!

скажи как по практичности он, не быстро пачкается?

#25

Респекты: 0

Очень практичен, не смотря на цвет. Если и пачкается, то практически не заметно, в отличии например от бежевого - вот это гемор! =)Особенно на старых машинах вообще жуть! Свой чищу часто, ухаживаю за кожей. Он мне в отличном состоянии достался, с тех пор ничего не изменилось. На фото передние кресла, сзади вообще такое ощущение, что туда с завода никто не залезал =)

#26

Респекты: 0

Странно а чего беж пачкается сильнее чем слоновая кость, ведь беж темнее???
если не сложно кинь еще пару фоток салона и задний диван тоже!

#27

Респекты: 0

Респект что сказать..