Разное расстояние между колесами. Перекос задней балки.

Респекты: 0

Приветствую уважаемые. С недавних пор стал обладателем Е38 728модели 95го года. В связи с чем, примкнул к рядам местных Форумчан.
Теперь к теме. Сейчас зима и дороги у нас на юге казахстана в основном в снежно ледяной каше с проталинами. Заметил что машина ведет себя весьма неустойчиво при попадании одной стороной на скользкий или наоборот со скользкого на сухой участок дороги. Недавно подобное поведение выявилось и при встрече с асфальтовой колеей. Короче залез под машину промерял расстояния от отверстий в передних подрамниках (тех что под днищем в районе передних пассажиров) до некоторых точек в передней ходовке, все сходится с обеих сторон до миллиметра. А вот сзади, никак не ожидал Оказалось что продольные расстояния между правым и левым колесами относительно кузова разнятся на 1,5 сантиметра!!! Это меня шокировало. Я стал думать что с этим делать. Хуже всего то, что несимметричность вылезает именно в местах крепления сайлентов балки. При этом по подрамникам у кузова геометрия правильная. Промерял расстояния до дырок в багажнике под запаской, все норм. Получается что смещение в силовом каркасе к которому крепится балка. При внимательном рассмотрении обнаружилась трещина в районе стыка элемента крепления переднего сайлента с кузовом. Короче как бы там не было, теперь как либо смещать точки крепления видимо нереально. Пришлось думать как вытащить эти полтора сантиметра. Тут еще засада с тем что передние точки крепления имеют выступающие направляющие для сайлентов, что исключило возможность "вывернуть" балку используя достаточно большую разницу между диаметром болтов и отверстием в сайленте. В общем поколхозил изрядно. Подложил втулку под передние крепления чтобы исключить направляющие. Это дало около 6мм. Больше ресурсов нет. Пошел на то что сместил центры сайлентов внедрив в них кусок резини, так чтобы серцевина сместилась в нужном направлении. Вобщем выкроил я эти полтора санитиметра. Еще не ездил никуда. Думаю что проблема с управляемостью решится. Кто что думает, какие советы?

#1

Респекты: 0

Продавай машину, другого выхода нет, в любом случае рано или поздно, она вылетит с дороги, хотя с другой стороны, если продаш, то таже беда ждет следующего хозяина, короче замкнутый круг, поступкай как знаешь, но машина нормально ездить уже никогда не будет(((

#2

Респекты: 0

Пробовать надо. Можно геометрию на сход/развале проверить.

#3

Респекты: 0


IGOR USA

Продавай машину, другого выхода нет, в любом случае рано или поздно, она вылетит с дороги, хотя с другой стороны, если продаш, то таже беда ждет следующего хозяина, короче замкнутый круг, поступкай как знаешь, но машина нормально ездить уже никогда не будет(((


Вылелают с дороги машины и вполне "нормальные". Наверное многое зависит от того кто за рулем. А вот в том что нормально ездить не будет, - сильно сомневаюсь.

#4

Респекты: 0


Troy17

Пробовать надо. Можно геометрию на сход/развале проверить.


С геометрией относительно своих балок, все нормально. Подвески в целом в хорошем состоянии. Тут читаю как многие жалуются на поведение авто в колее. Думается изменение положения задней балки это "недосмотренная проблема " у многих. При проверке геометрии редко кто диагонали мерит. Одно знаю точно, встречал машины у которых вабще полный фарш в креплениях подвески, но при выведении диагоналей никаких проблем с управляемостью нет. Спасибо за поддержку.
Вабще писал все это не с целью пожаловаться. Хочется поделиться опытом и услышать тех кто сможет еще что нибудь кроме совета избавиться от авто, сказать.

#5

Респекты: 0


Rustam. Com1


Сход/развал все сразу покажет. Дел на 15 мин. И сам точно знать будешь.

#6

Респекты: 0

Ты не обижайся, я же не от фанаря писал, у меня бизнес, купил фрэйм-машину, и растягиваю машинки(ну не сам конечно, есть нанятый мастер), по твоим описаниям вырисовывается картина, что был очень сильный удар в заднее колесо скорее всего и повело кузов, его конечно тянули, но видимо плохо, и наличие трещин, очень уж плохой сигнал, вот исходя из этого и был написан мой первый пасквиль ))), ты же спросил, кто что думает, вот готов будь к разным ответам, а проще конечно послушать совет Троя и поехать на стенд, (а не к мастеру с шнурком), ну как то так. Извини если что не так написал.

#7

Респекты: 0


IGOR USA

а проще конечно послушать совет Троя и поехать на стенд, (а не к мастеру с шнурком)


И что бы стенд без шнурков был, нормальный лазерный, а то я как то попадал к таким, сход/развал делать, как увидел кулибина с веревками, все маты вспомнил.

#8

Респекты: 0


IGOR USA

Ты не обижайся, я же не от фанаря писал, у меня бизнес, купил фрэйм-машину, и растягиваю машинки(ну не сам конечно, есть нанятый мастер), по твоим описаниям вырисовывается картина, что был очень сильный удар в заднее колесо скорее всего и повело кузов, его конечно тянули, но видимо плохо, и наличие трещин, очень уж плохой сигнал, во


Да нет, все нормально, я понял что ты хотел сказать, конечно никакой обиды и спасибо.
Дело в том что по самой балке геометрия в порядке. В чем-то я согласен с тобой, скорее всего удар в колесо заднее левое был. Если это был удар такой силы что увело силовой подрамник кузова, то почему нет вопросов по зазорам и по общей геометрии кузова. Все диагонали по подрамникам сходятся до миллиметров. К дверям вопросов нет. Учитывая конструкцию уплотнителей дверей Е38, там уход плоскости даже в миллиметр будет выглядеть как фарш. Значит удар был несильный или не в колесо. Или черт его знает что еще. Успокаиваю себя тем что кузов ровный, а значит все должно быть норм. Трещина в силовом элементе крепления балки на мой взгляд скорее усталостная.
Сегодня вытащил убежавшие размеры в ноль. Погода не позволяет проверить результат. На улице снежная каша сантиметров в двадцать. Пока проверил доступными методами все что касается геометрии. Отклонений нет. Теперь надо на практике смотреть.
Я еще смотрю многие жалуются на то что машину швыряет в колее, думаю есть связь с моим вопросом.

#9

Респекты: 0


Rustam. Com1

Да нет, все нормально, я понял что ты хотел сказать, конечно никакой обиды и спасибо.


Щвыряние в колее - слишком широкая резина, как правило.

#10

Респекты: 0


Troy17

Щвыряние в колее - слишком широкая резина, как правило.


Не всегда, некоторые говорят о том что наоборот. Я не то чтобы утверждаю что это проблема схожая с моей. Скорее надо полагать что вся эта задняя кинематика от БМВ, штука весьма не простая и достаточно капризная. На своем опыте надеюсь убедиться в этом.

#11

Респекты: 0


Troy17

Щвыряние в колее - слишком широкая резина, как правило.

+ много! Либо вариант второй - гуммилагеры. Но при широкой резине, будет плавать по колее полюбому !