Больше 2500 не набираем..

Респекты: 0

Мужики привет, нужен совет...
В одно прекрасное утро больше 2500 оборотов мы не поехали, переключается коробка ровно, никаких больше косяков по машине, но 2500 и больше как ни топи, ну и машино соответственно тупит по скорости и резкости, после долгих манипуляций отключаю датчик давления топлива, что после топливного стоит, хрень такая маленькая с проводом и о чудо ездим как новые...
Ну первым делом грешу на датчик, чтобы его зря не покупать еду все же на диагностику, говорят датчик, ж.опой чувствую что не он, покупаю-ставлю-без изменений, пробую поставить новый магистральный насос, в баке, чтобы исключить проблему, ничего не меняется, хотя поменяться и не может, насколько я понимаю, при отключения датчика-машина переходит в аварийный режим, а насосы или работают или не работают, если бы дело было в ним, они бы не работали при любых условиях...
Вторая диагностика:
"где гарантия, что рабочий датчик, насосы и бла-бла-бла, в общем все меняйте, все нужно проверить что рабочее, дело может быть только в датчике и насосах, все меняйте..."
Понятно ,может быть хреновых датчик попался.... Кто-то мне сказал про какой-то клапан егр вроде ,что может быть забит и его нудно почистить, опять же при выкл датчике то она работает...
ТУПИК......
Вот и вопрос, с чем связан датчик давления топлива, в чем у меня может быть причина кроме него, ну очень не хочется новый датчик за 6 тыс брать, чтобы скорее всего убедится, что дело не в нем.. Кто что думает? может у кого был такой косяк? спасибо мужики!

#1

Респекты: 0

1. Сколько давление подкачки?
2.клапан ЕГР почистить,если завис в открытом состоянии.
3.как чувствует себя клапан №11 тынц
ограничитель давления

#2

Респекты: 0

Mse50 сразу спасибо, что откликнулся..
1. Давление 4,3 без датчика. 0,3 с датчиком
2. ок, укажу на сто на клапан
3. клапан, который "8" система подогрева? укажу чтобы проверили...
.....вот завтра еду.. будут топливную тестить и на давление в т.ч., по телефону говорят, что может и насос в баке, т.к. у наших 38 стоят 2 насоса в баке: электрический и механический, не работает к примеру у Вас электрический, вот она больше и не дает 2500, отключаете датчик-машина в аварийный режим,начинает работать механический-все ровно набираете, включаешь датчик-опять на нерабочий электрический и упирается в 2500.
В общем будут тестить на давление, хотя че ее на давление тестить, с подключенным датчиков 4,3 атмосферы дает, отключаешь-0,3.
И что это нам дает, что скажут мне в пятый раз, что нужно менять датчик, побьюсь я об стенку и поеду искать новое СТО.
Знающие, подскажите куда тыкать мордочку СТОшника)))(стошники не обижайтесь, просто уж очень много горемастеров развелось))) Сам то я не знаю куда...

#3

Респекты: 0

Насос в баке можно посмотреть по 6 тесту приборки.
чем давление "4.3 без датчика" мерили?
извини ошибся, клапан - регулятор давления по схеме №11
насоса на подкачке топлива два, все правильно , оба электрических один в баке 0.5 бар перекачивает топливо из левой половины бака в правую и один магистральный 4.0 бар на днище машины по сиденьем водителя.
P.S.механический насос подкачки на 4.0 д

#4

Респекты: 0

Мерили компом, комп диагностикой...
что 2 я понимаю,как-то тоже уже долбался с магистральным....
мне говорят что 2 именно в баке, один механ, один электрический, магистальный, это магиастральный.., в баке еще 2 шт,ваще подурели, впервые слышу
ну тогда буду сетовать на его проверку, но он в принципе может быть причиной? мне так что-то очень кажется, что больше нужно смотреть на систему топливопровода после регулятора этого, может в принципе забится где-то? или
ну не вяжется у меня с насосами..
если отключаешь датчик давл топл, машина приходит в порядок, ну значит хватает всем насосам силы работать и качать как надо топливо, создавать атмосферу (4,3) нужную, искать нужно с чем в связке работает датчик, куда он инфу дает, и где обрыв может быть... что может ограничивать кол-во оборотов, они не плавают, не дергаются, ровно 2500 и ни миллиметра больше стрелка не двигается, значит что-то ограничивает, и скорее электроника, мозги, не дает или топлива больше или что??
как ограничитель срабатывает на фурах, как ни жми- больше 100 хер поедешь...
ниче нигде не могу найти на эту тему....

#5

Респекты: 0

Странно как мерили с отключенным датчиком он измеряет это давление, когда датчик снят двигатель работает по аварийной программе и выше 2500 не даст
смотри манометром давление подкачки после фильтра.
покажи на схеме какой датчик отключаешь