Если кто менял гидротрансформатор, отзовитесь!

Респекты: 0

Всем привет!
Из-за высокого расхода топлива (по городу 26-27л/100км) предложили поменять гидротрансформатор (бублик). После замены появилась вибрация на кузов, которая усиливается при наборе и при сбросе оборотов Механик, что производил замену бублика, пеняет на глушитель, который подваривали после снятия. Мне кажется, что он поставил неотбалансированный бублик, потому и вибрация. Была ли у кого подобная ситуация, прошу откликнуться. Спасибо!

#1

Респекты: 0

Никто никогда не менял гидротрансформатор? Или у всех все прошло нормально?

#2

Респекты: 0

По ходу только меня одного развели на замену бублика!

#3

Респекты: 0

Это бублик тебе такой поставили, едь пусть меняют на другой

#4

Респекты: 0

А какие аргументы? Процедура непростая снять/поставить коробку, как быть уверенным, что это именно из-за бублика?

#5

Респекты: 0

Прежде чем менять произведи следующую процедуру: 1. Осмотри все ли болты зажали (поставили) между коробкой и двигателем. 2. Посмотри на месте ли подушки двигателя и коробки, а также хорошо ли они зажаты 3. Сними стартер и посмотри хорошо ли тебе болты зажали (поставили) бублика, там три или четыре болта в зависимости от коробки. А как определили что большой расход у тебя из-за бублика???

#6

Респекты: 0

Про расход. Сначала проверили по двигателю, сказали проблем нет. Как вариант, предположили, что может пробуксовывать коробка, типа крутящий момент не весь передается на колеса. Заехал к челу, который давно занимается АКПП. Про расход он сказал, что есть такая вероятность, но не утверждал. Как раз завтра поеду разбираться по поводу вибрации. Вибрация проявляется в диапазоне 1500-2000 оборотов. Как при наборе, так и при сбросе. Спасибо за участие! Все учту и проверю.

#7

Респекты: 0

Буду менять подушку АКПП, вроде как от неё идет вибрация. Думаю, может заодно и подушки двигателя поменять. За 315 тыс пробега их еще не меняли, может поможет. Машина скоро станет "новой".

#8

Респекты: 0

Новой она не станет уж точно, а вот "золотой" - вполне возможно.

#9

Респекты: 0

Абсолютно точно подметил!

#10

Респекты: 0

Я менял гидротрансформатор. На диагностике при покупке комп показал ошибку. Заменил на хороший бу. Уже полгода все ок.

#11

Респекты: 0

В первый раз привезли отремонтированный в обмен на мой, после чего появилась вибрация. Отдавало в сиденье. Мне пришлось менять еще раз. Привез с Москвы свой, который отдавал на обмен. С ним никаких проблем. Кроме дополнительных расходов.

#12

Респекты: 0

В ГДТ раньше всего мрут фрикционные накладки, проявляется в плавающих оборотах и возможном гуле при небольшой нагрузке, ну, и соответственно росте расхода топлива где-то на 25%...
У меня симптомы на лицо, но ошибок пока нет.

Ребят, у кого-нибудь есть на примете ремонт ГДТ?

#13

Респекты: 0

Я свой отправлял в Москву на ремонт через СТОшников, никакого биения, все четко было. Два года с тех пор ща опять как то вяло едет . Но это может из за фрикционов в коробке, бьет на горячую с 2 на 3 и обратно. И еще может из за чего нибудь. Угораздило меня с матациклетами играться. Помоему , стартовать газ в пол , наши древние коробки не любят!

#14

Респекты: 0

Вобщем, купил восстановленный бублик в TransFix за 13р. (гарантия 3 года! ), оказалось, что у меня бублик (акпп с разборки была) был то ли для 3ки, то ли для меньшего двигателя. Продали мне нормальный с двухсторонним фрикционом, который и должен был стоять на е38. Старый после замены выкупили за 5р.
Масло в коробке - грязь. После доливки оказалось, что его меньше уровня. Вобщем, в ближайших планах - поменять фильтр и масло...
Вскрытие ГДТ показало, что фрикцион блокировки жив, просто износились сальники и блокировочный диск, пропуская по ним масло - не мог достаточно сильно прижаться к корпусу. насторожило то, что на двухстороннем фрикционе накладка похожа на картон (что за материал?), а на старом - стальной диск...

P.S: Помнится, когда покупал АКПП - масло было красное, но LT71141 - желтое! Долили пару литров желтого ;D
Что за красное масло могло быть в 5HP19?

#15

Респекты: 0


99Rus_LX

Вобщем, купил восстановленный бублик в TransFix за 13р. (гарантия 3 года! ), оказалось, что у меня бублик (акпп с разборки была) был то ли для 3ки, то ли для меньшего двигателя. Продали мне нормальный с двухсторонним фрикционом, который и должен был стоять на е38. Старый после замены выкупили за 5р.


как говорят коробочники, что после переборки в коробку можно лить и красное декстрон 3,главное что-б не смешивать

#16

Респекты: 0


mse50

главное что-б не смешивать


Ладно, остальное долью с з/п ))