Проблема с печкой. Не могу ее победить. Прошу помощи.

Респекты: 0

Приветствую всех!
Нужна помощь, этот форум последняя надежда.
Распишу все максимально детально.
BMW e38 дорестайл, М52 1 ванос. Имеется климат-контроль.
Проблема с печкой.
Было время когда печка жарила, что можно было в машине сгореть нафиг =) Автономная печка работала как надо.
Сейчас все иначе, всю зиму отъездил в холоде.
Вообщем, вот история того что приключалось с моей печкой с самого начала:
Началась вся беда зимой в декабре 2012г после капитального ремонта движки. Менялись кольца, гильзовался блок москвичевскими гильзами, МСК и вся остальная приблуда, но это не главное. После того как выехал с ремонта печка начала странно себя вести - дует горячим, затем как заглушишь двигатель и снова запустишь - дует холодок, снова заглушишь и запустишь - работает нормально. Плюс ко всему почему то переключатели распределения печки на ноги, лоб и харю иногда работали, а иногда нет. Со временем начал замечать, что печка после глушения движки и запуска стала все реже и реже дуть горячим. Решил отложить этот ремонт и покатался зиму без печки. Летом поехал заправил фриона, и о чудо, переключатели заработали как надо, ну и кондер само собой тоже работал как надо.
Пришла зима 2013. Начало ноября - печка на холостых холодная, на оборотах горячая. Устраиваю на дорогах города форсаж, чтобы не замерзнуть. Конец ноября, из печки дует холодный, что на холостых, что на оборотах. Прогоняю воздух в системе - безрезультатно. Разбирают мои клапана - клапана сгнившие, мне их открывают принудительно (или что там с ними делают, я честно не особо разбираюсь). Доп. насос печки проверяют - работает. Воздух дует холодный независимо от оборотов.
Меняю радиатор печки (Ниссенс вроде, недешевый, вроде нормальный), в -10 дует теплый воздух, я конечно после пережитой антарктиды этому рад. Время идет, и приходят -20С, -30С - из печки снова дует холод, как дашь оборотов - тепло с водительской стороны, пассажирская сторона холодная.
Меняю все, что хоть каким то боком имеет отношение к печке - водяную помпу (кольбеншмидт), термостат (вахлер), а также меняю доп. помпу на помпу bosch (оригинал). После этих действий - внимание (!) - стало так: на холостых дует горячим, как даешь обороты дует холодный с водительской стороны, и теплым с пассажирской.
Далее: меняю свою вязко(термо)муфту (Мейле), и возвращаю обратно свой родной доп.насос печки. В -14С все работает хорошо. более-менее теплый, почти горячий воздух как на холостых, так и на оборотах. Сегодня было -22с, и печка меня снова расстроила: на холостых водительская теплая, а пассажирская сторона задула холодным, даю газу - дует горячий. Если глушить двигатель и включить автономную печку - дует так же как и на холостых. Завтра попробую в который раз согнать воздух из системы, но вряд ли это поможет, нет там воздуха.
P.S.: температуру двигатель держит как надо, не плавает.
Тысяча извинений, если утомил долгим описанием. Прошу помочь, сил уже не остается бороться с печкой.

Прикрепленный файлРазмер
39331.jpg67.92 кб
0_74208_880830ed_orig.jpeg61.96 кб

#1

Респекты: 1

Ну если я правильно понял с згнившими клапанами тебе, что то сделали, но так и не заменили, думается, что следует их заменить, и надеюсь ты знаешь, что наши машины, если не поднять морду хотябы на пол метра, никогда не прокачаешь, так и будет печка завоздушена всю дорогу, а мотор при этом перегреваться не будет, а вот печка будет тролить хозяина.
Прокачай нормально для начала,заменили клапана,и не мешало бы продиагностировать мозги,там тоже может быть засада,надо смотреть,чистить ошибки,делать адаптации ну и всякую еще хрен,если понадобится.

#2

Респекты: 0


IGOR USA

Ну если я правильно понял с згнившими клапанами тебе, что то сделали, но так и не заменили, думается, что следует их заменить, и надеюсь ты знаешь, что наши машины, если не поднять морду хотябы на пол метра, никогда не прокачаешь, так и будет печка завоздушена всю дорогу, а мотор при этом перегреваться не будет, а вот печка будет тр


Спасибо за отзыв! Завтра отпишусь как воздух прокачаю. Все по инструкции.

#3

Респекты: 0

Разок тоже с этим боролся, на холостых пассажир замерзал на фиг! Открыл капот, потрогал шланги идущие с головы на клапана климата-гоячие! Значит дело не в них! (не в блоке климата). Скинул клему аккумулятора и после этого тепло пошло в обе стороны. Через некоторое время опять с пассажирской стороны задул холод, скинул клему вновь и опять все прошло! Сам так и не понял почему?!

#4

Респекты: 0


Sanek_7ka

Разок тоже с этим боролся, на холостых пассажир замерзал на фиг! Открыл капот, потрогал шланги идущие с головы на клапана климата-гоячие! Значит дело не в них!


В мозгах что то глючило,при скидывании клемы стиралась ошибка,блокирующая правильную работу климатконтроля.

#5

Респекты: 0

Попробуй у кого то взять заведомо рабочий блок климата.

#6

Респекты: 0

(для проверки) можно исключить глюченный блок климата из системы, можно купить тройник от газели и поставить его вместо этого блока. Тогда антифриз пойдет в систему охлаждения на прямую. И если все шланги будут горячии то дело в заслонках под торпедой. Ну или радиатор печки забит.

#7

Респекты: 0

Сегодня прогнал воздух в системе ОЖ, результат нулевой. Все так же.
Вот вопрос - можно ли грешить на заслонки и радиатор печки если (!):
1). С родным доп.насосом печки левая сторона дует горячим, а правая холодным - и это на холостых. Если дать обороты то греют обе стороны горячим.
2). С доп.насосом Бош абсолютно все наоборот - левая сторона дует теплым, а правая горячим - это все на холостых. На оборотах идет холод с обеих сторон.

#8

Респекты: 0


LEKS

Попробуй у кого то взять заведомо рабочий блок климата.


Найти бы...

#9

Респекты: 0

Попробую обратно воткнуть доп. Насос бош. В прошлый раз когда он у меня стоял он работал с китайской вязкомуфтой. Есть подозрение что эта муфта было подзаклинившая и вращалась сильнее нужной скорости, вследствие чего радиатор сильно охлаждался и на оборотах задувал холодный воздух в печку. Сейчас стоит новая вязкомуфта, посмотрим как с ней будет вести себя бош доп. Насос.
Есть смысл?

#10

Респекты: 0

Я тоже долго и нудно боролся с разными температурами у водителя и пассажира.

Алгоритм проверки следующий:
1. Подключаешь комп и досконально смотришь ошибки по климе + проверяешь через комп работу моторчиков.
2. Если по 1 пункту все в идеале и нет НИ ОДНОЙ ошибки и по компу моторчики все работают абсолютно корректно, то рекомендую в ручном режиме проверить разницу температур слева и справа при РАЗНЫХ распределениях потоков воздуха (например ставишь слева в ноги горячий, справа вперед холодный, или слева только на стекло холодный, справа в ноги горячий и т.п.). И внимательно анализируешь что происходит при этом.
3. Если при всех этих танцев с бубном происходят НЕЛОГИЧНЫЕ изменения температуры слева и справа, то надо снимать торпеду и уже без нее проделывать полностью п.2. Зрительно тогда увидишь какую-нибудь немного недозакрывающуюся заслонку или что-то в таком роде. Долго, нудно, но я так решил свою проблему. Одна заслонка с выскочившим штырьком на 1 мм ооооочень сильно влияла на температурный режим.
4. Если при отсутствии ошибок по компу и любых распределениях воздушных потоков слева и справа одно и тоже (т.е. как было например слева жарко, а справа холодно) и ничего не меняется, то скорее всего дело реально в клапанах - ставь новые и забудь о проблеме.
5. Если при этом при движении машины вдруг начинает теплеть - то еще и доп. помпа под замену.

Фильтры салона (которые в капоте) хорошие ставь. Очень сильно влияют на поток воздуха и скорость набора температуры...

#11

Респекты: 0


GanS6

Я тоже долго и нудно боролся с разными температурами у водителя и пассажира.

Алгоритм проверки следующий:
1. Подключаешь комп и досконально смотришь ошибки по климе + проверяешь через комп работу моторчиков.


Спасибо! До замены радиатора печки делали диагностику по климе, все было в норме. Салонный фильра новые стоят, Мейле, не шик конечно, но и не безымянный китай.
Завтра-послезавтра снова поеду на диагностику, по результатам отпишусь.
Сегодня попробую пункт 2.

#12

Респекты: 0

Автор, что ты не вту сторону полез. Начни с клапанов. Я так понимаю тебе их просто помыли/почистили??? Когда будешь уверен в их работоспособности на 100%, тогда и копай дальше.

#13

Респекты: 0


Gaia

Автор, что ты не вту сторону полез. Начни с клапанов. Я так понимаю тебе их просто помыли/почистили??? Когда будешь уверен в их работоспособности на 100%, тогда и копай дальше.


Тоже более склонен к этой причине. Вот вопрос: Если не удастся отремонтировать мои клапана, то можно ли поставить клапана от рестайловой 38, вкупе с моим доп.насосом бош? Или это нереально? Я так понимаю в рест е38 клапана идут отдельно от доп.насоса. Гугл не помог..
Смотрел цены на клапана моей дорест е38, можно жигуль старый купить заместо клапанов...

#14

Респекты: 0

Как по мне, так абсолютно идентичны.

#15

Респекты: 0

Клапана что на рестайле, что на дорестайле, одинаковые. Во всяком случае на 740і

#16

Респекты: 0

Да в первую очередь клапана, а если точнее то катушки клапанов, обмотка окисливается происходит обрыв и они перестают работать, пока зима и холодно сними весь блок с клапанами и доп моторчиком, поставь тройник на время! Аккуратно разбери клапана откручиваются звёздочками на 10помоему, как от крутишь очень аккуратно без перекоса подними металлические крышки клапанов, но без перекоса а то сломаешь катушки, в общем цель достать катушки и отдать их в мастерскую, где их перемотают как новые, у нас в городе я нашёл за 1000 две катушки, да кстати забыл катушки припаяны к микросхеме, если руки не кривые))), то перемотанные катушки модно будет припаять самому, да и ещё катушки не разматывай а то мастер их не сможет перемотать т.к. Ему надо смотреть как они намотаны хотя бы одна! В общем всё просто, начни с этого, когда всё сделаешь сильно болтики не закручивай они очень хрупкие легко ломаются!