Буксир вопрос

Респекты: 0

Доброго всем парни, вопрос вот в чем, после очередных морозов под 50 мой палтос отказал в заводке... Понятно что надо тащить в теплый гараж... Сейчас 2 дня стоит температура под 25... А ничего не будет коробке если я на шнурке потащу ? Спасибо..

#1

Респекты: 0

На нетралку поставил и тяни, ничо коробке не будет, а вот попотеть за рулем придется, ибо руль и тормоза работать почти не будут, так что аккуратно потихому тяните в гараж, и совет, шнурок подлиннее желательно)))

#2

Респекты: 0

Тобиш ты думаешь что масло в коробке вытерпит на холодную 2 км проехать?

#3

Респекты: 0

Уже тащили... Летом правда... Тормоза и правда колом стояли... )))

#4

Респекты: 0


shaker750

тобиш ты думаешь что масло в коробке вытерпит на холодную 2 км проехать?


Ничего не будет. Инфо 100% Помню когда-то бытовало мнение, что до 50 км можно протащить.. Хотя в 95, был 124 мерс, шла война, а свечи накала сгорели и не было вариантов найти и купить, так пришлось на буксире порядка 120 км протащить и ничего, потом ездила и следующий хозяин не жаловался...

#5

Респекты: 0


shaker750

тобиш ты думаешь что масло в коробке вытерпит на холодную 2 км проехать?


Конечно,100пудово,в 2008 мой семен замерз,так я его целый день таскал на шнурке из сервиса в сервис,в конечном итоге загнали в теплый бокс и утром завелась,с коробкой до сих пор все в порядке,мой друг на Украине ездит,каждый раз как созваниваемся,благодарит за машинку.

#6

Респекты: 0

25 то уже тепло, должна сама завестись. Заряженный аккум думаю поможет.

#7

Респекты: 0


Илья 735

25 то уже тепло, должна сама завестись. Заряженный аккум думаю поможет.


садил уже 3 раза аккум ))) не схватывает ... да на днях оттащу в теплый гараж...

#8

Респекты: 0

Ни в коем случае. Только Эвокуатор с манипулятором! Ценник на перевозку куда меньше, чем цена коробки!

#9

Респекты: 0

Поди свечи залил уже. Выкрути - посмотри, поменяй (ну или прокали на крайний случай), в цилиндры по 1мл масла, чуток крутани (что бы лишнее вылетело), закручиваешь свечи и пробовать заводить.

Раз долго крутил, скорее всего перелило бенза и смыло масло со стенок - пропала компрессия, вот и не заводится. Капнешь масла - компрессия восстановится и должно все получиться. Если получится - проверь уровень масла по щупу, если вырос или воняет бензином - езжай менять масло, долго так не ездий.

#10

Респекты: 0

Щас главное тепло найти )))

#11

Респекты: 0

Проще два раза заплатить за манипулятор чем при -25 выкручивать свечи на M73

#12

Респекты: 0


METR

Ни в коем случае. Только Эвокуатор с манипулятором! Ценник на перевозку куда меньше, чем цена коробки!


+1 Не надо этого делать, сейчас в мороз все масло осело в поддоне, так что пол коробки будет работать на сухую! Ну а если все же на галстуке потянешь, используй правила "трех пятидесяти" но это конечно издевательства над машиной!

#13

Респекты: 0


shaker750

тобиш ты думаешь что масло в коробке вытерпит на холодную 2 км проехать?


твоё масло вытерпит и 20 и 200 и 2000км ему то что? А кардан который будет крутить блок сателитов на "сухую", тебя меньше заботит? интересно получается, Те кто изобрел коробку говорит нельзя допускать работу коробки без давления в ней масла, а те кто изобрел машину и поставил туда эту коробку, говорит что допускаются коротковременные транспортировки! Кому верить? Бывают фартовые челы, от сервиса к сервису таскают машину и потом у них все хорошо!

#14

Респекты: 0

Вроде немцы а ведут себя как дети )))

#15

Респекты: 0

Илья 735 дело говорит. Даже в тепле вряд ли заведешь. Надо свечи выкрутить, просушить, масло в цилиндры, по 1 кубику со шприца, закручиваешь и с пол оборота заводишь. А тепло тебе разве что для комфортного проведения данной процедуры. 96,438% что заведется.

#16

Респекты: 0

Очень удобно по выкручиванию 12 свечи ))) масло пофиг какое ?

#17

Респекты: 0


shaker750

очень удобно по выкручиванию 12 свечи ))) масло пофиг какое ?


Моторное. Думаю 50 грамм по канистрам наберется))) Ну уж изловчись по 12 свече... Или хай стоит машинка...

#18

Респекты: 0

Спасибо.. бум прорываться )

#19

Респекты: 0

Удачи! Должна завестись, как то зимой раза 3-4 с этим сталкивался. В начале по незнанке оттянул к мотористу, думал каюк, так он быстро выкрутил свечи, маслецо дунул, свечи щеткой и с полтыка завелась. А после я уже и сам так делал пару раз. Но все равно это уже сигнал. Потом замеряй компрессию. Видать где то уже хурмит мотор.

#20

Респекты: 0

Мне вот интересно - насос в коробке вроде не электрический. Должен заработать при появлении момента на валах.
Хотя, клапаны, конечно не откроются и масло все равно не пройдет к планетарным

#21

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Мне вот интересно - насос в коробке вроде не электрический. Должен заработать при появлении момента на валах.
Хотя, клапаны, конечно не откроются и масло все равно не пройдет к планетарным


... если скорость включена

#22

Респекты: 0


Troy17

... если скорость включена


это типа можно и тащить? )))))

#23

Респекты: 0


shaker750

это типа можно и тащить? )))))

Цена всей темы 2000 руб! У тебя точно 750?! Жаль мне ее!

#24

Респекты: 0

Да 750... Тебе жаль изза таскания? Я уже все заказал эвакуатор. )

#25

Респекты: 0


shaker750

да 750... Тебе жаль изза таскания? Я уже все заказал эвакуатор. )

Правильное решение! Тема закрыта!

#26

Респекты: 0


shaker750

это типа можно и тащить? )))))


Можно. Общие примерные рекомендации - на расстояние до 50 км и скорость буксировки до 50 км/ч. В противном случае - эвакуатор.

#27

Респекты: 0

Всем спасибо )

#28

Респекты: 0


Troy17

... если скорость включена


даже если она включена насос стоит "колом". На каких то мэрсах старых (124 вроде бы) привод на насос был еще и от кардана,(или там было два насоса) вот ее можно было даже с буксира заводить, ставишь селектор в положение D и вперед. На собственной практике. Я с одной своей коробкой так и растался, хоть и тянули три по пятьдесят:)

#29

Респекты: 0


Sanek_7ka

даже если она включена насос стоит "колом". На каких то мэрсах старых (124 вроде бы) привод на насос был еще и от кардана,(или там было два насоса) вот ее можно было даже с буксира заводить, ставишь селектор в положение D и вперед. На собственной практике. Я с одной своей коробкой так и растался, хоть и тянули три по пятьдесят:)


А что такое три по пятьдесят?правда никогда не слышал.

#30

Респекты: 0


IGOR USA

А что такое три по пятьдесят?правда никогда не слышал.


3 по 50 вискаря :-)

#31

Респекты: 0


Troy17

3 по 50 вискаря :)


Тогда понятно почему с коробкой расстался)))вискарь он такой)))

#32

Респекты: 0


Troy17

3 по 50 вискаря :)

три по вискаря исчеслялись уже в литрах после этого... правила три по 50, это скорость 50, не больше 50 км, и продолжительность буксировки не больше 50 минут!

#33

Респекты: 0


Sanek_7ka

три по вискаря исчеслялись уже в литрах после этого... правила три по 50, это скорость 50, не больше 50 км, и продолжительность буксировки не больше 50 минут!


Спасибо не знал такого термина,и думаю что за 2 км ничего с коробкой топика не случилось бы.Да и вообще бывает по разному,у меня было два товарища,один молодой,настоящий урод,без пробуксовки не трогается,пьяный тапка всегда в пол,короче убивал машину как мог три года и продал,я перегонял ее так коробка работала как часы,а второй декан университета,машина была с маленьким пробегом, так он раз забуксовал в снегу и сразу обрезало заднюю,я ему когда с германии коробку притащил,так он плакал ,мол я с нее пыль здувал,а она поломалась. Так что знал бы где упадешь......

#34

Респекты: 0


Sanek_7ka

три по вискаря исчеслялись уже в литрах после этого... правила три по 50, это скорость 50, не больше 50 км, и продолжительность буксировки не больше 50 минут!


Это шутка была для Igor USA
В 26 посте я про эти рекомендации писал. Только рекомендации по времени - раньше не слышал.

#35

Респекты: 0


Sanek_7ka

даже если она включена насос стоит "колом". На каких то мэрсах старых (124 вроде бы) привод на насос был еще и от кардана,(или там было два насоса) вот ее можно было даже с буксира заводить, ставишь селектор в положение D и вперед. На собственной практике. Я с одной своей коробкой так и растался, хоть и тянули три по пятьдесят:)


на моей коробке как я понял 2 насоса один у в передней части где то сразу после гидро трансформатора, второй в задней у хвоставика кардана и стопора паркинга, с заглушеном двигателем вращай не вращай кардан, насос крутится не будет, потому что фрикционные накладки не зажаты давлением масла которое создаёт изначально первый насос от вращающегося двигателя, да если и тачка долго простояла то масло точно стекло, так что как раз в этом месте их можно стереть, причём это главный узел все передачи через него идут)))