Проблема с ASC

Респекты: 0

Доброго времени суток форумчане! С наступлением холодов появилась проблемка с ASC. Когда начинаешь ехать, и спустя буквально несколько минут, или после достижения определенной скорости, загорается лампчка ASC и система антипробукса не работает, а в свою очередь АВС работает исправно. Отдельной кнопки включения ASC нету, машина с DSC. Диагностика показала, какуюто ошибку по ASC, блок перешили ошибка ушла, прокатившись ничего не изменилась, лампочка загорелась, антипробукс не работает. Вновь диагностика и жалоба на -обрыв датчика вращения автомобиля вокруг своей оси. Изучив литературу по датчику вращения автомобиля вокруг своей оси(датчик ускорения), понял, что один стоит под водительским сидением и второй на днище машины.
Вопрос:
1.каким образом, ASC взаимодейсвует с "датчиком вращения автомобилия вокруг своей оси"?
2.Какой датчик АВС отвечает за систему ASC?
3.Какие варианты устранения возникшей проблемы (както не очень удобно ездить по зиме с неработающим антипробуксом)?

#1

Респекты: 0

Если не ошибаюсь, левый задний

#2

Респекты: 0

Проблема с ASC устранена. Вообщем заехал я еще раз на диагнстику и там вновь показало, обрыв провода датчика вращения овтомоилмя вокруг вертикальной оси и заметили что ругается датчик положения руля. Вообщем откалиблировали заново датчик положения руля, перепрошили систему DSC ну и вшили в блок ASC самую свежую прошивку и все, никаких ошибок и работающий антипробукс (ASC).

#3

Респекты: 0


Deymos

Проблема с ASC устранена. Вообщем заехал я еще раз на диагнстику и там вновь показало, обрыв провода датчика вращения овтомоилмя вокруг вертикальной оси и заметили что ругается датчик положения руля.


Извини конечно,но ты сам наблюдал за колибровками и самыми новыми прошивками?,или мастера так сказали?,и сколько заплатил?

#4

Респекты: 0


IGOR USA

Извини конечно,но ты сам наблюдал за колибровками и самыми новыми прошивками?,или мастера так сказали?,и сколько заплатил?


Разумеется конечно, я лично видел каждое действие на компе, все имеющиеся ошибки я сам прочитал с монитора и во время калибровки датчика видел как это делаалсь и перепрошивался блок ASC, мониторилаcь система DSC. Главное, что результат на лицо, все работает и не выдает ошибки. Мастер во время танцов с ноутом возле момей машины, встал из-за стола только два раз-чтоб подключить диагностический разьем и снять его. Весь прцесс занял около 30 минут(ну еще по совместительству еще пашарились по электронным внутренностям машины(ради интереса).
По поводу цены за работу, мастер мой товарищ и в данном случае учитывается индивидуальный подход.

#5

Респекты: 0


Deymos


Это все хорошо,только одного не пойму если диагностика указывает на "обрыв провода датчика....",то как это можно откалибровать или прошить???

#6

Респекты: 0


ну и вшили в блок ASC самую свежую прошивку


Жесть, это что за прошивка такая? Shocked Shocked Shocked
Калибровка делается ДИСом при ровно выставленных колесах на ровной поверхности.
Блок DSC поддается кодированию. Если производится замена этого блока на аналогичный с другой машины, то его нужно будет закодировать ДИСом под свою машину.

#7

Респекты: 0


IGOR USA

Это все хорошо,только одного не пойму если диагностика указывает на "обрыв провода датчика....",то как это можно откалибровать или прошить???


Честно, я не знаю, я понял, только, то что был прошит был блок ASC и отколиброван датчик положения руля. который завязан на систему DSC, а каким образом все это отразилась на датчике вращения автомобиля вокруг вертикально оси, я не знаю, значит как то повлияло.

#8

Респекты: 0


temsky740

Жесть, это что за прошивка такая?
Калибровка делается ДИСом при ровно выставленных колесах на ровной поверхности.
Блок DSC поддается кодированию. Если производится замена этого блока на аналогичный с другой машины, то его нужно будет закодировать ДИСом под свою машину.


Вот именно так калибровка и делалась! НАсчет прошивки мне объяснили так, что диагносттические проги BMW находят обновленные прошивки для различных блоков управления машины(типа как в компьютере через интеренет обновляются драйвера для устройств).
Может у вас есть какие то другие варианты как магическим или земным способ могла в такой ситуации решиться моя проблема, кроме мною описаного варианта?

#9

Респекты: 0


Deymos

Честно, я не знаю, я понял, только, то что был прошит был блок ASC и отколиброван датчик положения руля. который завязан на систему DSC, а каким образом все это отразилась на датчике вращения автомобиля вокруг вертикально оси, я не знаю, значит как то повлияло.


Я почему спрашивал про то видел ли ты процесс,потому как то что ты описал просто жесткач из области фантастики(вы часом там ни чего не курили:)),я даже сначала подумал,что тебе на сервисе заменили датчик на рабочий б/у, а тебе нагнали жути про калибровки и прошивки и взяли с тебя нормально денег,но раз это не так,тогда у меня нет этой твоей истории логического объяснения,ребята спецы электронщики прозреют:)

#10

Респекты: 0

У меня так было из-за расходомера. Долго искали не могли определить неисправность. Еще так из-за датчика АБС может быть.

#11

Респекты: 0


Shah09

У меня так было из-за расходомера. Долго искали не могли определить неисправность. Еще так из-за датчика АБС может быть.


Да, но решается заменой,а не танцами с бубном)))