Плохо работает климат контроль.

Респекты: 0

Помогите пожалуйста! Машина БМВ 728i 1998г.в. Проблема следующая: с водительской стороны дует еле теплый воздух, а с пассажирской горячий. Клапана печки поменял, уровень ОЖ в норме. В чем может быть причина такой работы климата?

#1

Респекты: 0

Клапана точно рабочие? У меня так из-за них было, только наоборот - пассажир замерзал. Если поставить максимальную температуру и максимальный обдув, то по времени температура воздуха меняется?

#2

Респекты: 0

Да сто пудов клапана, просто видимо взял б/у, а они тоже подуставшие, такое бывает, поэтому некоторые вещи стоит покупать новыми, хотя и б/ушки попадаются очень и очень хорошие, и на оборот, купил новое что то, а оно брак, как говорится - жизнь-есть-жизнь.

#3

Респекты: 0

[quote=Alfizik]Клапана точно рабочие? У меня так из-за них было, только наоборот - пассажир замерзал. Если поставить максимальную температуру и максимальный обдув, то по времени температура воздуха меняется? [/quote Мастер который устанавливал сказал что рабочие и шланги которые выходят с них оба горячие, со временем температура чуть чуть меняется в теплую сторону, но не достаточно.

#4

Респекты: 0


IGOR USA

Да сто пудов клапана, просто видимо взял б/у, а они тоже подуставшие, такое бывает, поэтому некоторые вещи стоит покупать новыми, хотя и б/ушки попадаются очень и очень хорошие, и на оборот, купил новое что то, а оно брак, как говорится - жизнь-есть-жизнь.

Да действительно взял б/у клапана, но мастер который устанавливал заверил что они рабочие. Подскажите пожалуйста где новые можно купить и какова примерная цена данного вопроса?

#5

Респекты: 0


Jura_88

Да действительно взял б/у клапана, но мастер который устанавливал заверил что они рабочие. Подскажите пожалуйста где новые можно купить и какова примерная цена данного вопроса?

Дорогая вещица. У нас на Экзисте в пределах 500$

#6

Респекты: 0


Viktor 740i

Дорогая вещица. У нас на Экзисте в пределах 500$

Ясно, спасибо.

#7

Респекты: 0

Я бы ещё блок климы тогда глянул, его самому не сложно достать, может просто по температуре думает что всё хорошо... Но скорее всего клапана. Кстати может как и у меня клапана без доп. Помпы и тогда цена новых около 6500руб...

#8

Респекты: 0


Alfizik

Я бы ещё блок климы тогда глянул, его самому не сложно достать, может просто по температуре думает что всё хорошо... Но скорее всего клапана. Кстати может как и у меня клапана без доп. Помпы и тогда цена новых около 6500руб...


Спасибо! Посмотрю и блок климат контроля.

#9

Респекты: 0

На 728 клапана и помпа идут раздельно. Не так все страшно по деньгам.

Алгоритм проверки следующий:
1. Подключаешь комп и досконально смотришь ошибки по климе + проверяешь работу моторчиков.
2. Если по 1 пункту все в идеале и нет НИ ОДНОЙ ошибки и по компу моторчики все работают абсолютно корректно, то рекомендую в ручном режиме проверить разницу температур слева и справа при РАЗНЫХ распределениях потоков воздуха (например ставишь слева в ноги, справа вперед, или слева только на стекло, справа в ноги и т.п.). Если независимо от выставления потоков воздуха и положения регулировки горячий-холодный на центральном дефлекторе ничего не меняется, т.е. в твоем случае ВСЕГДА слева холодно, справа тепло при положении центральной крутилки в положении "горячо", то см. п.3.
3. Замена клапанов печки.

Если при этом при движении машины вдруг начинает теплеть - то еще и доп. помпа под замену :-) И фильтры салона (которые в капоте) хорошие ставь. Очень сильно влияют на поток воздуха...

#10

Респекты: 0

Мне может подскажите. У меня 728 97г включаю рест сначало горячим дует, а потом холодным. Ложу руку на доп помпу и не чувствую что она крутится. Опа помпе прмшла или есть другие варианты? Есть шнурок китайский, по тиху в дисе разбираюсь (не определяет машину, выбираю вручную), ошибку по климе показывает, а чего дальше делать не знаю. Пока не стираю ошибки, боюсь накосячить))) Есть инпа рабочая пока только раз в нее заходил.