Какое масло лить в гур???

Респекты: 0

Вопрос в следующем - хочу поменять масло в ГУРе, но не знаю какое лить и сколько объемом покупать? Подскажите пожалуйста кто знает! Двигатель М52

#1

Респекты: 0

Литр. Любая ATF. Я лил п/синтетику

#2

Респекты: 0

У меня много литров с гидрой )

#3

Респекты: 0


beeeha89

у меня много литров с гидрой )


У него 728. Откуда гидра?

#4

Респекты: 0

Да не я так чисто так просто)

#5

Респекты: 0


Troy17

Литр. Любая ATF. Я лил п/синтетику


А посоветуй какой фирмы лучше, или пофиг че туда лить?

#6

Респекты: 0

Прочитал по поводу замены, пишут что желательно с бачком менять т.к. он засерается и 3л надо залил слил залил, чтоб типо норм было, кто что думает на этот счет?

#7

Респекты: 0


Skazy728

А посоветуй какой фирмы лучше, или пофиг че туда лить?


Я бы предпочел что-нибудь покачественнее.

#8

Респекты: 0

Febi 06161 эта жидкость является аналогом pentosin chf 11s

#9

Респекты: 0

Ему пентозин без надобности.

#10

Респекты: 0

Вот такое:

Прикрепленный файлРазмер
88ce62a9f7aa2463-large.jpg39.1 кб

#11

Респекты: 0

У меня М62. Как купил машину заменил все масла и жидкости.
Поменял шланги ГУРа, бачек (в нем внутри фильтр), и масло. Масло брал оригинал, цена - копейки, меньше 10$.

Прикрепленный файлРазмер
Масло в ГУР.jpg17.78 кб

#12

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ему пентозин без надобности.


Если климат холодный, то лучше пентозин, даже без гидры. В -30C он такой же жидкий как и в +20, чего не скажешь об ATF, она замерзает.

#13

Респекты: 0


Viktor 740i

(в нем внутри фильтр)


а фильтра отдельно нету?

#14

Респекты: 0

Чет меня запутали) что лить то АТФ или Пентозин? ))температура макс у нас опускается до 32- но редко восновном 25 стабильно! Еще я не знаю что до этого заливалось и если заменю атф на пентозин или наоборот нечего страшного?

#15

Респекты: 1


Skazy728

а фильтра отдельно нету?

Отдельно нету. Фильтр стоит в самом бачке. Бачок не разборный.

#16

Респекты: 0


Viktor 740i

Отдельно нету. Фильтр стоит в самом бачке. Бачок не разборный.


Спасибо!
Вопрос про Атф или Пентозин все еще в силе!) кто что посоветует?

#17

Респекты: 0


Skazy728

Спасибо!
Вопрос про Атф или Пентозин все еще в силе!) кто что посоветует?

На крышке бачка что написано? ATF или CHF11S?

#18

Респекты: 0

Атф! Прост советуют если температуры низкие пентозин лить!? или гур запороть можно если не то залить?

#19

Респекты: 1


Skazy728

Атф! Прост советуют если температуры низкие пентозин лить!? или гур запороть можно если не то залить?


Не путай сам себя,лей АTF(Automatic Transmission Fluid)т.е.жидкость для автоматических трансмиссий(трансмиссия-это коробка передач)извини,что так разжовываю,но мне показалось в этой теме,что что то пошло не так,представь,если бы ATF замерзало,сколько бы машин на автоматах зимой не ездили бы,смешно,вот на пример я в свой JEEP Grand Cherokee в корбку доливал ATF с той же банки,что и в гидроуселитель своей БЭХИ.

#20

Респекты: 0


IGOR USA

, сколько бы машин на автоматах зимой не ездили бы


Вот об этом я что то не подумал) спасиб!

#21

Респекты: 0


IGOR USA

представь, если бы ATF замерзало, сколько бы машин на автоматах зимой не ездили бы, смешно


С автоматами действительно проблем не встречал, но шланги и бачки ГУРа у нас в Сибири, в морозы летят часто. Расчетное давление насоса, если не изменяет память 130Bar, при том что масло значительно густеет, давление намного увеличивается и шланги буквально рвутся. Это не анекдот, многие знакомые с этим сталкивались на всех вариантах ATF/ATF2/ATF3. У меня не рвало, но выдавливало почти все масло через дырку в крышке бачка, доливал ENEOS ATF3 - было тягучее, BMW ATF D2 - аналогично. Сменил на CHF11s - все нормально, проверял в мороз - жидкое.

Вот родное указание: тынц

TIS

В случае возникновения кратковременного шума в гидроусилителе после запуска двигателя при низкой температуре наружного воздуха мы рекомендуем заменить красное масло ATF на зеленое масло CHF в соответствии с параграфом 4.0.


Единственное менять масло полность, с промывкой. Я менял с бачком, но он отличается только надписью на крышке, внутри такое же ситечко. Не обязательно лить именно CHF11s, можно его дубль Febi 06161 - его проще найти, дешевле, оно льется и в BMW и в WAG`и и с неоторых пор в приоры...
После замены гур не помер, не завыл, отъездил уже две зимы, езжу много, до работы в одну сторону 35км.

Это личный опыт, никого не заставляю его повторять, просто для размышления.

#22

Респекты: 0

А я заливаю Castrol Trans Max Z и радуюсь тихой работе насоса и легкости руля . Климат от -25 до + 30 проблем не было.