m67 масленный клаппан.

Респекты: 0

Народ а вы в курсе что на би турбо под "пауком"масленный клапан обратки из пластика и о от времени он рассыпается и масло сливается в поддон . Случилось это на трассе. Мотор перестал тянуть, при сбросе газа задрожал, и только в этот момент загорелась лампа давления масла, после чего он заглох прям в движении... Разбор показал что колену *изда. Узнав цену колена и вкладышей- поставил контракный мотор. Делал все сам. Стоько матов было. Так жалко родной мотор... Работал тихо, хон на цилиндрах как с завода. Может я ничего не понимаю... Но судите сами:
1-Чугуняка
2-на каждый кулачек стоит масленая форсунка(выработки на распредвале нет!)
3-масленный насос такой мощный что можно два камаза смазать!!
4-колено от "камаза"
Нафиг делать так все надежно и мощно , а клапан масла делать пластиковый размером с наперсток???выкинул его и поставил заглушку.

#1

Респекты: 0

А поподробней можно, где этот клапан находится, а то у меня тоже М67 :-)

#2

Респекты: 0

Ну вот, напугал и пропал :-)

#3

Респекты: 0

Если не изменяет память: )

Прикрепленный файлРазмер
ImageHandler.png284.67 кб

#4

Респекты: 0

Спасибо за ответ! Но все равно пока нифига не вьеду, на схемах его нет что-то, не нахожу. Для чего он там нужен, и как работает, если ты его заглушил. Куда масло девается?

#5

Респекты: 0

У меня тоже вчера лампа загорелась внезапно в движении, сразу остановился заглушил, два раза заводил не тухла. Отбуксировал в гараж, разобрал масляный стакан, тоже клапан

Прикрепленный файлРазмер
image4.JPG94.39 кб
image3.JPG89.81 кб
image2.JPG107.26 кб
image1.JPG117.41 кб

#6

Респекты: 0

Так что лучше не дожидатся когда лампа засветит, менять клапан заранее, у меня видно что уже в металле притерлось место под то что осталось от клапана, давления нормального не было, но и лампа не загоралась, хотя там щели огромные

#7

Респекты: 0

Номер клапана есть? Как заказывать?

#8

Респекты: 0

Что за манера на форуме [мат] и пропасть.