750

Респекты: 0

Всем привет. Вот купил себе е38 750IL 1999 пробег 113000 в идеальном состоянии, и все было хорошо, но вдруг начал сосать воздух клапан картерных газов, потом второй, потом появился вой внутри двигателя, открывая крышку заливной горловины масла, вой пропадает, давление в двигателе нормализуется. Вопрос? Поможет ли замена клапанов или дело еще вчем-то.

#1

Респекты: 0

Если пробег был бы 113000, то 2-4 года капот открывался бы только, что бы масло заливать, да омывайку. А так печалька(((. И да, если клапана поменяеш, то гул уйдет, если он из за клапанов, конечно. Удачи в ремонте.

#2

Респекты: 0

Автомобиль стоял с 2005г не запускаясь и не трогаясь с места

#3

Респекты: 0


Jonny_S

Автомобиль стоял с 2005г не запускаясь и не трогаясь с места


А,ну тогда другое дело)))

#4

Респекты: 0


Jonny_S

Автомобиль стоял с 2005г не запускаясь и не трогаясь с места


Вы автор хоть сами верите в то что говорите?Хороший диагност скажет реальный пробег вашего автоса (как бы его не отматовали).Но не поверю чтоб за 15 лет такой пробег.И даже за шесть лет с года выпуска до 2005 наездит больше чем указано (ну только что если машинка использовалась на дачу и за грибами)но как вы понимаете БМВ(тем-более 750)для этих целей покупаться не будет.Машина предназначена в основном для бизнес-класса как известно.Для успокоения нервной системы верьте в цифры указанные на приборке.ИМХО!

#5

Респекты: 0

Авто из спец гаража на ней только за грибами и ездили а по машине видно как куда и сколько на ней ездили

#6

Респекты: 0


Jonny_S

авто из спец гаража на ней только за грибами и ездили а по машине видно как куда и сколько на ней ездили

Фото, фото в студию!!!!

#7

Респекты: 0

Фото будет завтра

#8

Респекты: 0

Фото не показатель, на фото можно сделать что угодно, есть такие моменты на которые нужно смотреть вживую. Такое впечатление что вы её купили у соседа у которого гараж напротив ваших окон, и вы начиная с 2005 года пасли чтоб она не заводилась и не выезжала, а потом решили прикупить. Ну вот откуда у вас информация что она стояла? Разумеется продавец сказал, это его дело, а ваше поверить или нет. Последняя купленная бмв моя имела пробег в 157000, но я не поверил. Люди показали чуть позже что пробег был отмотан на 93 тысячи. Машина выглядела достойно. Не обманывай себя. Без обид. Сколько денег отдал?

#9

Респекты: 0

Ещё есть нюанс:99%что у бмв с таким пробегом по своей сути не может быть таких болячек(как считается Е38 самой надёжной и удачной из всех семёрок в линейке) как вы описали , они начинаются гораздо позже(с таким пробегом это практически новая машина)тем более если из спец гаража, то и обслуживаться должна была соответственно.

#10

Респекты: 0

Е38 с пробгом в районе 100000км должна выглядеть
так тынц

или так тынц

#11

Респекты: 0

Я когда выбирал на пробег не особо ориентировался. Но нашёл в Германии с пробегом 155000. По машине действительно видно по косвенным признакам, что долго стояла. И спустя очень мало времени я попал на замену полуоси. Шрус задний отдельно как бы не идёт, есть конечно кулибины... Благо получилось найти полуось с один в один донора и в отличном состоянии. В общем по своей практике если машина действительно долго стояла, а так как консервацию по всем канонам точно не делали, советую найти либо отдельно хомуты от пыльников, либо как я взять самые дешевые пыльники и использовать только металлические хомуты от них, далее на внутренних и наружных пыльниках снять по одному только хомуту и добавить туда смазки, та которая там очень сильно потеряла свои свойства... При нажатие на газ, на на маленькой скорости сначала сзади звук появляется небольшой как переодический стук, чем больше разгоняешься тем чаще и потом не слышно... Надеюсь пригодится) Сам ездил на e38 5,4л, сейчас 730d. Поздравляю с покупкой!

#12

Респекты: 0

Фото на главной странице

#13

Респекты: 0

Извиняюсь, что не в тему. Alfizik какие впечатления после перехода на 730D? По динамике разгона имею в виду. Хочу взять как вторую, все знакомые на безинках, покататься не с кем!

#14

Респекты: 0


Andrey750

Е38 с пробгом в районе 100000км должна выглядеть

У второй пробег явно не 107 тыс км!

#15

Респекты: 0

Но и не 700000. В россии какую не посмотришь, пишут 200-300 тыс, а там сидение до дыр протерто, педали лысые, не переключается автомат и жрет масло литр на тысячу

#16

Респекты: 0


Andrey750

Извиняюсь, что не в тему. Alfizik какие впечатления после перехода на 730D? По динамике разгона имею в виду. Хочу взять как вторую, все знакомые на безинках, покататься не с кем!


Земеля))) По сравнению с 5,4 бензином - соляру нюхает))) При моей не скромной манере вождения в среднем 10л. В плане динамики 750 конечно шустрее, но и 730d полностью хватает, была ещё 725tds, вот там чувствовал бывало нехватку мощности, хотя тоже не всё так плохо. В области найти живой вариант очень сложно, в объявлениях одно, по факту совсем другое, такие сказки рассказывают... Как послушаешь, так все из одного гаража с этой 750) Долго искал по месту, ничего толкового не нашел... Даже пригнав с Германии получил порядком косяков... довожу до идеала потихоньку... И с толковыми дизелистами засада, еле нашёл, с бензином проще... Как по мне так 730d золотая середина, но действительно хорошие экземпляры до объявлений о продаже крайне редко доходят и с каждым годом всё реже...

#17

Респекты: 0


Alfizik

Спасибо за информацию. Я тоже пришел в выводу, что это золотая середина. В области варианты даже не рассматриваю. Буду битую искать, ну чтоб доки и стакан.

#18

Респекты: 0

У меня при поломке КВКГ тоже выла, и при открытии маслозаливной переставала, правда m62b35. Меняй.

#19

Респекты: 0

После длительного простоя может и прокладки крышек клапанов и КВКГ со всеми трубками и еще что-нить посмотреть