m62 Не набирает обороты, поменял дат.коленвала - Теперь вообще не заводиться.

Респекты: 0

Привет всем. Машина у меня год стаяла в гараже, не ездил ни заводил-ничего не делал-стояла просто, этим летом решил завести, завелась с 25раза и то еле еле на 5-6 цилиндрах, позже приработалась-начала сразу заводиться, но самое интересное что обороты машина почти не набирала: газ в пол и она глохнет сразу, ладно поменял бензонасос: результата ноль, поменял свечи-обороты немного наладились но всё равно педаль в пол или просто резко газануть машина глохнет, с утра хер заведешь или после простоя в пару дней-с 5-6 раза заводиться только. Есть диагност, ничего не показывал кроме того что мало О\Ж, пришел к выводу, что рас диагност ничего не показывает то только датчик коленвала может быть рас уже бензонасос и свечи поменял.
Цены на оригинал конские - ну естественно решил аналог взять, почему то выбор пал на febi, в общем заказал, с трудом залез под машину-поменял...(клему снимал на момент замены)- Начинаю заводить, а она только схватывает но не заводиться.. На старом оригинальном но почему то сломаном в месте штекера датчики она хотя бы заводилась и ездила по немножку между гаражами ))) щас вообще ноль.
В общем диагност теперь показывает ошибку 70 и 71 ну и 8C.

Может датчик брак попался?

У автомобиля пока работал с этими непонятными оборотами на холостых расход 5-10 литров в час наверное блин, залью 20 литров, пока из гаража в гараж-пока так на холостых - и всё нет 20, по запаху прям вообще чувствуется,что переливает-дым аж глаза выедает.

В общем кто менял на аналоги, изза этого может быть проблема.?

P/S.: Когда машину купил еще с документами)) она только на Kick DOWN плохо реагировала, при полном газе зависала на 4000об. и всё-пока не тормознешь так и могла висеть или почти что глохнуть на ходу.

BMW E38 Club - m62 Не набирает обороты, поменял дат.коленвала - Теперь вообще не заводиться.

#1

Респекты: 0

По ошибкам, датчик распредвала поменяй, датчик коленвала Bank1 (пассажирская сторона)тоже не работает, ну и самое главное надо поменять расходомер воздуха, результат тебя ооочень удивит.

#2

Респекты: 0

УУУ расходомер :-) он стоит по моему как датчик коленвала и распредвала вместе: ) Так, получается у меня бракованый датчик коленвала попался?
И другой вопрос - ож тогда посоветуете какую лучше фирму брать? или всё таки раскошеливаться на оригинал?

#3

Респекты: 0

Расходомер стоит в патрубке воздухана?

И еще: получается на M62 Два датчика распредвала, две же головки?
может попробовать?

#4

Респекты: 0


fh-19

Расходомер стоит в патрубке воздухана?

И еще: получается на M62 Два датчика распредвала, две же головки?
может попробовать?


Датчик распредвала пока можешь неменять и да их два,датчик колена поменяй, можешь вернуть на место тот что стоял,мне кажется ты зря его трогал ошибок ведь не было, но самое главное поставь расходомер,только новый и только оригинал
BMW E38 Club - m62 Не набирает обороты, поменял дат.коленвала - Теперь вообще не заводиться.

#5

Респекты: 0

Датчики только оригинал, уже не раз так нарывался c M62(и датчик распредвала менял и даже датчик ОЖ, работали но только оригинальные, не оригинальные(Era, febi и т.д.) даже не схватывают хотя диагностика ошибок не выдает), лучще б/у на разборе попросить на 30 минут для проверки.

#6

Респекты: 0

Ясно, ладно. Датчик расхода воздуха Есть на разборе недалеко в новосибе от х5го и от 528й, в некоторых местах написано что подходит от м54 это так? Или Вот к примеру на х5 же тоже м62 ну только обемом чуть больше, никто не пробовал подставлять?

#7

Респекты: 0

18тр новый, блин...

#8

Респекты: 0


fh-19

18тр новый, блин...


Так попробуй на рабочем моторе отключить дмрв, и посмотри реакцию!

#9

Респекты: 0


fh-19

Ясно, ладно. Датчик расхода воздуха Есть на разборе недалеко в новосибе от х5го и от 528й, в некоторых местах написано что подходит от м54 это так? Или Вот к примеру на х5 же тоже м62 ну только обемом чуть больше, никто не пробовал подставлять?


Этот путь ведет в никуда,расходомер должен быть только новый и только оригинал,и кстати он стоит 180-200 долларов,не думаю,что это большая плата за оживление железного коня.
тынц

#10

Респекты: 0

Ну ясно, пасиб. , если бош то он по дешевле, в экзисте есть и бош и БМВ вот брш 13 а БМВ 18.
Ну в общем пока что датчик коленвала оригенальный закажу.)
»

#11

Респекты: 0


IGOR USA][quote=fh-19

оживление железного коня.
http://www.ebay.com/itm/BMW-Air-Mass-Sensor-BOSCH-0280217800-NEW-OEM-MAF-/131063907593?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ABMW%7CModel%3A740iL&hash=item1e84048509&vxp=mtr


Судя по этой ссылки там действительно датчик БОШ, и если верить экзисту это не оригинал, его вообще ставил кто нибудь? просто в лужу сесть не хотелось бы;)

#12

Респекты: 0

По датчику распредвала. Если на него грешишь, можно его отключить, он один, стоит на правой голове. Может и не идеально, но сносно работать будет. У меня когда накрылся, на горячую машина глохла на ходу, с любых оборотов, как будто зажигание отключалось. Снял фишку - завелась, одел - глохнет... Так дня 3-4 с отключенным проездил пока новый ждал. M62b35.

По расходомеру, они разные на рестайл и дорестайл. На картинке для ваносного мотора (рестайл), не ошибись при покупке.

#13

Респекты: 0


Илья 735

По расходомеру, они разные на рестайл и дорестайл. На картинке для ваносного мотора (рестайл), не ошибись при покупке.


Я щас тупой вопрос задам, ладно?))))))
WBAGH61060DC43345 - это же рестайлинг? по диагносту год 1998й по птс подделаной 2000й по экспертизе 1999й)))))
фары рестаил-руль квадрат по середине как у старой)

по экзисту там датчики 94-01год пишет. это бош который-вот типо того что ссылку выше кидали.

#14

Респекты: 0

Да, это рестайл 1998-12-07 735IL FACELIFT
датчик колена одинаковый на рестайле / дорестайле. Отличаются расходомер и датчик распреда.

#15

Респекты: 0

В общем по моему вину пробивается вот эта куча датчиков, и бош что интересно самый дешевый. ) Оригенал почти в четыре раза дороже.
что заказывать то?) кто бош ставил? ссылка ни ебэй как раз на бош была.

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg48.94 кб

#16

Респекты: 0

В оригинале будет Bosch, но что лучше не подскажу )

#17

Респекты: 0

Так ясно, значить под надписью бмв скрывается тот же бош но дороже в 4ре раза; ) ладно)) Есть еще какие нибудь мнения? )

#18

Респекты: 0

Ты на свой внимательно посмотри, дело то не сложное, почти 100% там Bosch написано, возможно даже с бошевским номером.

#19

Респекты: 0

По ссылке что я давал, это оригинал, ОЕМ обозначает что оригинал, и да я себе поставил бош, ибо в оригинале стоит бош, и еще не знаю, как на 3,5 но на м62 с 4. 4 мотором датчиков распредвала ДВА, по одному на каждой голове.

#20

Респекты: 0


IGOR USA

По ссылке что я давал, это оригинал, ОЕМ обозначает что оригинал, и да я себе поставил бош, ибо в оригинале стоит бош, и еще не знаю, как на 3,5 но на м62 с 4. 4 мотором датчиков распредвала ДВА, по одному на каждой голове.


И в ETK их два, но где стоит второй? Я только на правой голове знаю, на левой нет. Можно фото?

#21

Респекты: 0

Посмотрел сегодня, да датчиков распредвала два, приехал знакомый через три пи_ды колена на х5 -посмотрел у него м62 4. 4 они визуально абсолютно одинаковые, тоже два датчика рапоедвала.
Снял расходомер воздуха, да действительно бош и пробивается он в эксисте за 4.474руб. короче хер знает , заважу 15го числа и коленвала и расходомер, посмотрим на пезультат, за 10тыс.руб))

#22

Респекты: 0

IGOR USA, действительно я немного ошибался.
Рестайл (m62 tu), два датчика:

BMW E38 Club - m62 Не набирает обороты, поменял дат.коленвала - Теперь вообще не заводиться.
№12 и аналогично на второй голове.

Но на доресте (m62 не tu) один:
BMW E38 Club - m62 Не набирает обороты, поменял дат.коленвала - Теперь вообще не заводиться.
№10, только на правой голове.

#23

Респекты: 0

Я так понимаю мы с датчиками разобрались, фотки уже не нужны))), а ТС удачи, не забудь отписаться про результат, а я уверен, если датчики распредвала, коленвала и расходомер будут новые, результат будет ну ооочень приятный.

#24

Респекты: 0

Скинь разьем с воздухомера и с лямбд, оно станет в среднее положение и посмотри как заработает движок.
переливает изза лямбд или расходомера.
менять все подряд - не выход

#25

Респекты: 0


yurko_lviv

скинь разьем с воздухомера и с лямбд, оно станет в среднее положение и посмотри как заработает движок.
переливает изза лямбд или расходомера.
менять все подряд - не выход


Так он все подрят и не собирается менять,по датчикам распредвала и колена у него ошибки,так что менять обязательно,ну а про расходомер,если бы только переливал и была проблема с разходом бензина, то можно было бы грешить на лямбды(хотя вполне вероятно,что и там не все в порядке),но по описанию нет тяги и главное КИК ДАУН не работает,а это 99,99% - расходомер.Так,что не будем сбивать с толку парня,пусть купит эти три позиции,и пожелаем ему удачи,что бы на этом все и закончилось.

#26

Респекты: 0

;-) тут есть такой момент, когда стаял старый датчик коленвала(он был немного сломан и держался на одних контактах, пластик был сломан) короче может быть он каратил-но диагност показывал с ним только одну ошибку-это ту первую из списка. , когда поставил феби-появилось три ошибки. , ну в общем я подумываю что ошибка распредвалов изза того что датчик коленвала косячный поставил. И еще что интересно-старый датчик коленвала и расходомер они уже контрактные. На них маркером с обратной стороны все исчеркано)) так что щас все по очереди с начало коленвал и расходомер, а потом посмотрим; ) потом напишу что к чему. Еще диагност ET801 какой то странный, показывает не все что бы мне хотелось.

#27

Респекты: 0

И еще блин болт под шестигранник не откручивается... Блин.

#28

Респекты: 0

Привет всепм снова-вот спустя месяц есть небольшие результаты:
заказал я данные детали :BMW 13 62 7 839 138 Импульсный датчик коленчатого вала 4 629,33p. Bosch 0 280 217 533 Датчик расхода воздуха 4 481,75p.

Поставил-завел, завелась!-и заглохла, со второго раза так же-потом до меня доперло что я блин на долбаном ГАЗУ завожу ее, переключил установку-завялась на бензе с пол пинка-обороты набирает, почти не дымит. В общем то все нормально, но потом подключил диагност и он мне выдал такое дело:
BMW E38 Club - m62 Не набирает обороты, поменял дат.коленвала - Теперь вообще не заводиться.
Я так понимаю он ругается на какой то из датчиков распредвала, проявляется я думаю это в небольшом плавании оборотов, как бы резких но почти незаметных рывках при работе двигателя, Это может быть эти симптомы, в остальном машина вообще хорошо работает, датчики распредвалов сразу бы тоже поменял-но зарплата не позволяет так нормально вкидываться.

И еще момент-ткните пожалуйсто кому не лень пальцем в тему - в которой объясняется как убрать завоздушенность в M62, в салоне вообще холодина-как бы двигатель не грелся, только водительская сторона чуть чуть тепло дает когда до +32гр. поднимаешь, пассажирская вообще не реагирует. когда сжимаешь патрубки-понемногу пузырьки выходят-если смотреть в горловину радиатора на антифриз. Я вообще не представляю если у меня клапан сломан-как его снимать-этож надо иметь руки без костей.

#29

Респекты: 0


fh-19

так ясно, значить под надписью бмв скрывается тот же бош но дороже в 4ре раза; ) ладно)) Есть еще какие нибудь мнения? )

в оригинале БОШ или СИМЕНС я брал сименс 3й год полет нормальный стоил он 7500 на кунцево