*ПРОБЛЕМА РЕШЕНА* Не моргают индикаторы поворотников,противотуманок,дальнего на приборке,не работает магнитола...

Респекты: 0

BMW 7 e38 m52 1997г
Друзья,всех с наступающим Новым Годом!!
Мне моя 7ка преподнесла очередной подарочек к НГ)
Вчера произошла такая хрень...ехал себе спокойно с работы минут 40,как вдруг заметил что начали глючить индикаторы поворотников на приборке (они то не выключались вообще,то включались и выключались с задержкой),такая же хрень с индикатором дальнего на приборке; то загорается,то тухнет индикатор противотуманок,2 кнопки на приборке тоже не алё.И все это то работает, то не работает.

-Как подъехал к дому,еще и отрубилась магнитола! При этом дальний светит исправно,поворотники моргают всегда! Что за хрень такая???
Аккум скидывал на 30 минут,не помогло...
Все предохранители в заднем крыле поменял,не помогло..

Из последнего куда лазил- Это поменял руль,и водительский аирбег,перепаивал шлейф подрулевого кольца.
Лазил в приборку,пытался отремонтировать шлейф
После сборки все исправно работало....

Что делать??Куда смотреть???

#1

Респекты: 0

Было такая же фигня несколько раз. В дождливую погоду при проезде больших луж вырубались: индикаторы поворотников (сами они работали), магнитола, борт компьютер. Причину выявить не удалось. После высыхания через день или два все работало исправно. Вероятно что-то заливает.

#2

Респекты: 0


andreuzz

Было такая же фигня несколько раз. В дождливую погоду при проезде больших луж вырубались: индикаторы поворотников (сами они работали), магнитола, борт компьютер. Причину выявить не удалось. После высыхания через день или два все работало исправно. Вероятно что-то заливает.


Спасибо,попробую как то машину просушить что ли....от себя добавлю что когда заводишь ее на холодную все работает исправно,а по мере прогрева через 15-20 минут все отрубается...и то врубиться,то вырубиться...
Кстати да....машину я вечером мыл,а на след утро началась такая хрень...

#3

Респекты: 0

Ап...

#4

Респекты: 0

Похоже что решил проблему. , Машину я купил уже без передних подушек. А вся хрень началась после того как я перепаял подрулевой шлейф И УСТАНОВИЛ ЦЕЛЫЙ АИРБЕГ в руль. Отсюда и начал капать, первое что сделал , это снял подрулевой пластик и отключил полностью разъемы на мультируль и аирбег... Проблема ушла... Видимо мастера что то впаяли в проводку что бы безопасность на приборке не светилась, а с установкой целой подушки, что то начало коротить)На одном из форумов вычитал что на подушку, приборку, радио и свет в козырьках идет общий плюс... Завтра попробую все заного подсоеденить и посмотреть появиться ли опять проблема. По результатам отпишусь)

#5

Респекты: 0

Сообщай чё-как.

#6

Респекты: 0


andreuzz

Сообщай чё-как.


Все решилось,оказалось дело в подрулевом шлейфе,а именно: я его когда руль менял ,не правильно его намотал и и повороте руля его не хватило и вырвал его из разъема,далее разрезал разъем и припаял шлейф обратно к плате,все смотал обратно,но видимо неправильно. Делал все на работе и видимо на подъезде к дому шлейф начал заламываться внутри кольца из за чего он надломился и начал коротить. Кольцо опять разобрал.На этот раз шлейф переломился у разъема с другой стороны, сделал так же как и в прошлый раз,перепаял шлейф,но отрезал от него сантиметров 20. Правда перематывал его несколько раз,потому что от начинал опять заламываться, но вроде как нашел правильное его положение.. Я если четно вообще не понимаю зачем его там так много,метров 5 наверное,при этом кольцо делает 22,4 оборота от упора до упора,а руль на машине крутиться только 1.8 оборота в одну сторону)Так что можно еще резать и резать.

#7

Респекты: 0

После теплого бокса началась такая же фигня, сообщения диагностики (check control ok) не выводятся на приборку, индикаторы поворотников не моргают и не щелкают или работают с запозданием. Но сами поворотники/свет работают, магнитола работает, с руля управляется, бортовой комп работает. На лицо проблема со связью по шине ibus от блока света. По ошибкам что то типа ошибка EPROM в блоке света. В приборке была ошибка недостоверные данные в IKE.
Через день само прошло, второй день полет нормальный, тфу тфу. Пробег в блоке света правильный. Похоже что то, где то подмокло а сейчас отошло, будем надеяться что пока не повторится, летом полезу разъемы смотреть.

#8

Респекты: 0

Не прошло... Теперь повторяется где то через час работы.

#9

Респекты: 0

Нет проблема не решена, все точно как у автора статьи, я тоже снял руль, там с этим шлейфом всё в идеале, на всякий случай отключил его совсем и решил проверить, все также не работает!!! Сама магнитола иногда совсем не горит, а иногда горит польто подсветка, один раз совсем случайно сама включилась ну управлять музыкой, переключать песни никак не удавалась, после того как была заглушена машина снова все перестало работать, прошу заметить отказываться работать магнитофон постепенно!! а сейчас после месяца как началась проблема не работает никак, и когда сухо и мокро и моешь машину и не моешь машину не работает!!!