730d

Респекты: 0

Доброго времени суток! Недавно продал свою 728 и пересел на 730D. Первый дизель в личном владении. Так вот возникло несколько вопросов по этому поводу. На разгон туповата, при тапке в пол не сильно валит черный дымок, потом там кат вырезан, при перегазовках сизый дым видать, сделал диагностику, по двигу ошибок нет, работает ровно, форсунки не стучат, на холодную жестковато работает, по мере прогрева звук мотора становится мягче, свечи накала в работе, в салоне выхлопом попахивает, интеркулер снаружи в масляной грязи. Сказали что выпускной коллектор на тягу влияет, если в нем трещина то будет такой эффект. Зато расход очень порадовал, около 10-12 литров. Подскажите что в первую очередь проверить, поменять. Уже заказал квкг лабиринтного типа, еще хочется поменять все фильтра и заглушить егр.

#1

Респекты: 0

Было что то похожее, проверь патрубки толстые на турбине, у меня была трещина в патрубке который идет на интеркулер почти не заметная, и тоже пропадала тяга и дымела немного

#2

Респекты: 0

Дизель рвать будет какраз при разгоне в начале. По паспорту рестайл до 50км\ч едет резвее 3. 5 литров бензина! Поэтому смотрите внимательно.

#3

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

было что то похожее, проверь патрубки толстые на турбине, у меня была трещина в патрубке который идет на интеркулер почти не заметная, и тоже пропадала тяга и дымела немного

Там пластиковые патрубки? потом еще вопрос, если трещина в коллекторе, он варится?

#4

Респекты: 0


someone

Дизель рвать будет какраз при разгоне в начале. По паспорту рестайл до 50км\ч едет резвее 3. 5 литров бензина! Поэтому смотрите внимательно.


Вот и я о том же, он шустро бегать должен, вот и интересуюсь, куда лезть и что смотреть

#5

Респекты: 0

Привет! Сразу тебя обрадую..двигло хорошее, потому как расход я так понимаю в городе до 12 литров, на счет синевы, не мешало бы замерить компрессию во всех горшках, допускается разброс не более 0,5 Бара..если все норма тогда грешить на синеву из за поршневой грех..может залегли маслосьемные... Но я сомневаюсь) масло уходило бы литрами. Так, что дальше-когда летит синева? На холодную или без разницы. Если на холодную то маслосьемные колпачки рассохлись(задубели) а может и направляющие клапанов высокий износ, просто в горшки туда стекает и все. Про егр, отключить для проверки тяги и дымности можно просто скинуть шланчик управляющий( тонкий) с клапана и увидишь как приятно ездить без него) так же сними патрубок на впуск с турбины и посмотри на наличии масла в нем..допускается масляная пленка (исправная турбина) капли или в масле - пора искать замену турбе) легко проверить -возьми тряпочку белую, с напарником тот газует а ты держишь тряпочку на патрубке (сложно) т. К поток приличный до 2,4 атм МАХ мин 1,5 фууу... Короче не ту машину назвали ВАЗом, ну и что еще, короче пиши что проделал)

#6

Респекты: 0


dimon8282

Там пластиковые патрубки? потом еще вопрос, если трещина в коллекторе, он варится?


Резиновый диаметром примерно 70мм. прощупай рукой он сверху идет от турбины на интеркулер, у меня лопался два раза, первый раз оригинальный родной, а потом поставил обычный подобрал в магазине для грузовых машин и он через пару месяцев опять лопнул. Но у меня дым шел черный и слышно было когда по узкой улице едеш как будто глушак сечет большой поток воздуха выходил

#7

Респекты: 0


Berkut

привет!

если скинуть тонкий шланг с клапана егр, то сразу будут видны улучшения? так ездить можно? и еще хотелось бы узнать как егр грамотно заглушить

#8

Респекты: 0

Да, ты сразу почувствуешь подрыв на низах и улучшение в сторону динамики, просто скинь и покатайся... Может даже придется заглушить движок и снова прохватить по району. Еще такая тема, могут изменения и не вступить в силу если клапан не герметичен..попробуй, а как верно и надежно его отглушить я тебе расскажу позже)) Плохо движку не станет))

#9

Респекты: 0


Berkut

Да, ты сразу почувствуешь подрыв на низах и улучшение в сторону динамики, просто скинь и покатайся... Может даже придется заглушить движок и снова прохватить по району.

спасибо, обязательно на днях проделаю это дело. а как отглушить егр, желательно с картинками,потому что еще не скидывал пластик с мотора, и не имею представления что там и как))

#10

Респекты: 0

Ну товарищ мой дорогой, может и сделать все за тебя. Тема избита - гугли.

#11

Респекты: 0

Вынесет мозг тебе этот дизель, да и экономия весьма сомнительна.

#12

Респекты: 0


Berkut

Ну товарищ мой дорогой, может и сделать все за тебя. Тема избита - гугли.


Спасибо, буду искать) дружище, а как определить, есть ли заслонки во впускном коллекторе? Кто говорит что есть, кто то что тока на свежих моторах они появились. У одного чела на 99 г машине были.

#13

Респекты: 0


lebeddn

Вынесет мозг тебе этот дизель, да и экономия весьма сомнительна.


В моем случае не сомнительная, топливо и масла- даром, а попасть и на бензиновой можно, все зависит от состояния, да и машина мне досталась за копейки.

#14

Респекты: 0


dimon8282

В моем случае не сомнительная, топливо и масла- даром, а попасть и на бензиновой можно, все зависит от состояния, да и машина мне досталась за копейки.


Поддерживаю братан)) а на счет то что спросил зайди на бмв-тис и выбери свой аппарат) там будет все что надо..помоему у тебя нет все электронное..

#15

Респекты: 0


Berkut

Поддерживаю братан)) а на счет то что спросил зайди на бмв-тис и выбери свой аппарат) там будет все что надо..помоему у тебя нет все электронное..


Ок, спасибо

#16

Респекты: 0


lebeddn

Вынесет мозг тебе этот дизель, да и экономия весьма сомнительна.


Два года на дизеле отьездил, из серьезных поломок это коробка(она и на бензиновых не вечная)
и турбина 50т.р. а остальное все расходники ходовка, масла и это за пробег 100т.км, а расход реально радует полный бак залил и на 1000км хватает.

#17

Респекты: 0

740D, пробег 350000, никаких особых "дизельных" проблем. Надо поездить на дизеле, что-бы советы давать. Dimon8282 удачи тебе!

#18

Респекты: 0


017

740D, пробег 350000, никаких особых "дизельных" проблем. Надо поездить на дизеле, что-бы советы давать. Dimon8282 удачи тебе!


Спасибо, потихоньку привыкаю)

#19

Респекты: 0

Скоро 4 года как езжу на Е-38 с M57D30, эмоции только положительные, мотор огонь! Не слушай никого! Этот мотор из всех, что ставились на Е-38, самый, если можно так сказать, современный и премий он взял будь здоров. Я чиповал, у меня в городе 10-ка по расходу. Удачи в эксплуатации! ;-)

#20

Респекты: 0


Stonecold 737

скоро 4 года как езжу на Е-38 с M57D30, эмоции только положительные, мотор огонь! Не слушай никого! Этот мотор из всех, что ставились на Е-38, самый, если можно так сказать, современный и премий он взял будь здоров. Я чиповал, у меня в городе 10-ка по расходу. Удачи в эксплуатации! ; )


Спасибо, нужно еще многое на ней сделать

#21

Респекты: 0

M51 скажу вам тоже очень хороший движок

#22

Респекты: 0


Berkut

M51 скажу вам тоже очень хороший движок


Эт который 2,5?

#23

Респекты: 0

Он, дизельбан)) родимый)

#24

Респекты: 0

Сегодня солярой меня облил гад, какой то урод в фильтр не до конца штуцер вставил, давление там хорошее. Снял клапан егр, не в хлам, но грязный, впускскинул, заслонок нет, но почистить желательно, воздушный фильтр кусок грязи-сажи и еще чего-то) на очереди интеркулер, что то подсказывает что он забит, по крайней мере-снаружи.

#25

Респекты: 0

О как)) ну слушай скидывал шланчик управления...? есть изменения?

#26

Респекты: 0


Berkut

о как)) ну слушай скидывал шланчик управления...? есть изменения?


Особых улучшений не определил, так как скользко, но подхват чуть раньше вроде бы, еще абс из за 2ух датчиков не пашет, так что шлифует на месте, и все-таки мне кажется что турба умирает или умерла, газуешь а шланги не особо мнутся, до нее не добрался еще, короб воздухана мешает, а его болты клапанной крышки вроде держат, боюсь их скручивать

#27

Респекты: 0

Кстати, подвод и отвод на топливный фильтр теплые, саляра подогретая будто, за счет-чего?

#28

Респекты: 0

))) это нормально, на фильтре стоит (черная голова) подогреватель-тена которая подогревает все это дело, эбу считывает температуру воздуха, двигла и. Т. Д ну соответственно подбирает оптимум по среде на холодный двигатель, на горячий) в баке не помню стоит или нет..вроде нет) на счет ЕГР отглуши тогда ее 2 рублями и поробуй .. на счет турбы все диагностируется..проверяй денег не жалей а если и жалко делай сам. Тут что говорят это так, вилами по воде) пока сам с низа как трактор не пропахаешь..не поймешь! )))

#29

Респекты: 0


Berkut

))) это нормально, на фильтре стоит (черная голова) подогреватель-тена которая подогревает все это дело, эбу считывает температуру воздуха, двигла и. Т. Д ну соответственно подбирает оптимум по среде на холодный двигатель, на горячий) в баке не помню стоит или нет..вроде нет) на счет ЕГР отглуши тогда ее 2 рублями и поробуй ..


У нас в городе толковых диагностов нет, есть товарищ один, у него Х5 был такой, он диагностикой как тока с ним не извращался, а мои машины комп не полностью видит почему то. Бумер в гараж загнал, раскидал, заказал фильтра все, прокладки новые под впуск-егр, пока не переоформил буду ковырять, до ума доводить, усталый достался кончик, фигня, не одну машину поднял, до этого тоже бумер был тока бенз, лялю из него сделал, пацан ща катается, довольный как удав

#30

Респекты: 0

Моя ля-ля

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20131226_142312.jpg102.79 кб

#31

Респекты: 0


Berkut

Моя ля-ля


Грамотно) кстати, когда снял клапан егр, в нем маслице было, турба его до туда получается докидывает?

#32

Респекты: 0

Получается что да)))у меня такая же ерунда надо новую турбинку.

#33

Респекты: 0


Berkut

Получается что да)))у меня такая же ерунда надо новую турбинку.


[мат], этого я и боялся. 52000 штуки вынь и положь)

#34

Респекты: 0


dimon8282

[мат], этого я и боялся. 52000 штуки вынь и положь)


Если во впуске не так уж и много это не страшно, у всех есть в виде масляного пятна по всей площади, не допускаются капли подтеки на этом патрубке, если второе то все плохо ( замена)

#35

Респекты: 0


Berkut

Если во впуске не так уж и много это не страшно, у всех есть в виде масляного пятна по всей площади, не допускаются капли подтеки на этом патрубке, если второе то все плохо ( замена)


Так вот у меня в шлангах до егр стенки масляные, и в клапане на нижней образующей несколько капель масла было

#36

Респекты: 0


Berkut

Если во впуске не так уж и много это не страшно, у всех есть в виде масляного пятна по всей площади, не допускаются капли подтеки на этом патрубке, если второе то все плохо ( замена)


Кстати, есть ли смысл искать бу турбину? Или лотерея? Цена кусачая на новую

#37

Респекты: 0

Вот что нашел на просторах ебея тынц тынц

#38

Респекты: 0

Б. У брать это да целая лотарея..бери с ебей, хоть новая и с гарантией) вот на мою движку что то не найти, родная митсубиси) проходила 500 тыс км))

#39

Респекты: 0


Berkut

Б. У брать это да целая лотарея..бери с ебей, хоть новая и с гарантией) вот на мою движку что то не найти, родная митсубиси) проходила 500 тыс км))


А на ебее немецком не смотрел? Там где я ссылку давал, забей-название и номер своей улитки, думаю найдется

#40

Респекты: 0

))) ок сп. Посмотрбю

#41

Респекты: 0

Нашел)) в 10 рублей уложусь))

#42

Респекты: 0

На немецком вот есть тынц

#43

Респекты: 0


Berkut

нашел)) в 10 рублей уложусь))


чет не пойму, почему воздушный фильтр весь в саже, забит насмерть,откуда она там?

#44

Респекты: 0

Дак... Получается турбина нагнетала, либо в моторном отсеке копоть, гарь, иногда бывает если порвана гофра на глушителе, сосет))) разбирать, смотреть надо какая часть всасывающая или ответная, чистая?

#45

Респекты: 0


Stonecold 737

на немецком вот есть http: //www. Ebay. De/itm/Garrett-Turbolader-fur-BMW-7er-730d-135-KW-184-und-142-KW-193-PS-2-/170976020103? Pt=DE_Autoteile& fits=Make%3ABMW%7CPlatform%3AE38& hash=item27cef70687


а моя это редкость..(

#46

Респекты: 0

тынц
для ознакомления, если делать своими ручками, буду менять картридж) должен быть уже отревизирован,отцентрован.

#47

Респекты: 0


Berkut

http: //www. Youtube. Com/watch? V=geWmF00-3vY
для ознакомления, если делать своими ручками, буду менять картридж) должен быть уже отревизирован,отцентрован.


Со стороны-дмрв грам чище, а так весь в хлам в саже, седня обнаружил что в районе выпускного сечет хорошо, либо прокладки либо трещина в коллектор е, снимать попа , да и холодно блин

#48

Респекты: 0


Berkut

http: //www. Youtube. Com/watch? V=geWmF00-3vY
для ознакомления, если делать своими ручками, буду менять картридж) должен быть уже отревизирован,отцентрован.


Так посмотреть, ничего сложного) вот тока отцентровать где точно.

#49

Респекты: 0

Нет, если в сборе картридж, то на сколько понимаю он должен быть уже отцентрован, тольке тупо вынул поставил и обкаточка) а фоточку кинуть можешь? Посмотреть на фото этот фильт. У меня когда порвало гофру звук был как на американсе, знаешь таком прозженом, литров 6)) я думал это его нормальный, заводской звук)) ан нет)) ну короче когда я понял что пора менять-смотреть выпуск это когда отьездив целый день на аппарате, зашел домой и глядя на девченки мои заржали, лицо было в саже как у трубочиста..ну и выводы соответствующие + фильтра все были в этом осадке.

#50

Респекты: 0


Berkut

нет, если в сборе картридж, то на сколько понимаю он должен быть уже отцентрован, тольке тупо вынул поставил и обкаточка) а фоточку кинуть можешь?


Я его почистил, пока новые фильтра не пришли новые, но машина чет так же с низов плохо берет, после 3000 оборотов пуля

#51

Респекты: 0

Турбина- симптом

#52

Респекты: 0


Berkut

турбина- симптом


может в ней геометрия хандрит? вакуумная система может не регулирует?

#53

Респекты: 0

Дак все возможно, посмотри как работант на открытие, на яме, другой газует) и все

Прикрепленный файлРазмер
shema-vnt.jpg77.64 кб

#54

Респекты: 0


Berkut

дак все возможно, посмотри как работант на открытие, на яме, другой газует) и все


да я это видел в инете на примере ауди, чувак разбирал улитку и щеткой чистил, пока ограничусь мелочевкой, до турбы успею добраться) седня еще абсолютно всю ходовку приговорили, карман в шоке))еще по тестам приборке нашел такую ошибку f5 84 040 F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3, это еще что?

#55

Респекты: 0

Погугли)) ошибки обычно на моем примере страшно называютя, как будто все-ахтунг, а на самом деле мелочь, которая стоит рубля два)а чем смотрел ошибки в блоках?

#56

Респекты: 0


Berkut

погугли)) ошибки обычно на моем примере страшно называютя, как будто все-ахтунг, а на самом деле мелочь, которая стоит рубля два)а чем смотрел ошибки в блоках?


Я через щиток приборов смотрел, потом эту ошибку в гугле искал

#57

Респекты: 0

На приборке не то.. надо через комп, надежнее будет

#58

Респекты: 0

Если так то скорее всего просто форсуночки е. Ут мозга или в тнвд чего..

#59

Респекты: 0


Berkut

если так то скорее всего просто форсуночки е. Ут мозга или в тнвд чего..


У меня при навёрнутом плунжере ТНВД косяк начинался не с места прям, а наоборот трогался с буксом не вопрос, но потом ошибка вылетала, так как производительности не хватало... Да и расход был при этом гораздо больше 10-12л, замена форсунки которая переливала тоже не особо помогла.

Сейчас у самого руки не дойдут с температурой разобраться, при езде по трассе температура падает до 64-68 градусов, а на улице ещё даже не минус, это вроде хана какому-то термостату и всё время по большому кругу гоняет... никто не сталкивался?

#60

Респекты: 0

Все просто, либо у тебя шторки постоянно открыты на радиаторе либо как основной первопричиной является термостат, который не отрабатывает на закрытие, может просто заклинил постоянно на большой круг, проверить легко, на холодную заколебешься прогревать..на ХХ оборотах..если так то под замену его, он у тебя один.

#61

Респекты: 0

Сейчас у самого руки не дойдут с температурой разобраться, при езде по трассе температура падает до 64-68 градусов, а на улице ещё даже не минус, это вроде хана какому-то термостату и всё время по большому кругу гоняет... никто не сталкивался?[/quote]

С температурой была такая же проблема, сначала поменял основной термостат не помогло, потом поменял термостат который стоит сверху ЕГР или АГР незнаю как правильно его назвать и проблем больше не было даже в -20 температура не опускалась, так что меняй сперва его и стоит недорого чуть больше 1000р и менять не долго и антифриз весь сливать ненадо, только после замены воздух выгони из системы на термостате будет болтик для стравливания

#62

Респекты: 0


Alfizik

У меня при навёрнутом плунжере ТНВД косяк начинался не с места прям, а наоборот трогался с буксом не вопрос, но потом ошибка вылетала, так как производительности не хватало... Да и расход был при этом гораздо больше 10-12л, замена форсунки которая переливала тоже не особо помогла.


Да, это термостат в системе охлаждения умер, там может быть и второй, он от системы егр, у меня его нет, так что могу ошибиться, а то что температура падает- это сто пудов термостат

#63

Респекты: 0


Alfizik

У меня при навёрнутом плунжере ТНВД косяк начинался не с места прям, а наоборот трогался с буксом не вопрос, но потом ошибка вылетала, так как производительности не хватало... Да и расход был при этом гораздо больше 10-12л, замена форсунки которая переливала тоже не особо помогла


а по-подробнее можно? Какой двигатель, какие были симптомы?

#64

Респекты: 0

Спасибо за советы, начну наверно с малого, поменяю тот термостат который рядом с егр и меняется вроде легко...

someone

а по-подробнее можно? Какой двигатель, какие были симптомы?


Двигатель 3,0 дизель, тот который 193 л.с., подробно тут было: тынц
Если есть вопросы обращайся, я там всё вдоль и поперёк по системе высокого давления топлива изучил пока чинил и лучше там не запускать, а то будет только хуже... У нас и авто похожи, тоже 2001г, 730d)

#65

Респекты: 0


Alfizik

Спасибо за советы, начну наверно с малого, поменяю тот термостат который рядом с егр и меняется вроде легко...

Двигатель 3,0 дизель, тот который 193 л.с., подробно тут было: тынц


Да, вспомнил тему... Буду смотреть внимательнее!

#66

Респекты: 0

В общем до чего удалось докопаться: добрался до преобразователя давления, который рядом с турбиной, в нем трещина, следовательно геометрия турбины работать врядли будет. Попробовал подвигать шток на актуаторе турбины, давил его вниз отверткой, он не двигается, эт геометрию заклинило или что? И как починить?

#67

Респекты: 0

Попробуй тест блок в ДИСе по наддуву и все станет ясно.

P.S.шток двигается очень тяжело, пробовал сам

#68

Респекты: 0


mse50

попробуй тест блок в ДИСе по наддуву и все станет ясно.

P.S.шток двигается очень тяжело, пробовал сам


В моей деревне с грамотной диагностикой напряг

#69

Респекты: 0


dimon8282

В моей деревне с грамотной диагностикой напряг


тода снимай турбу и разрабатывай шток с геометрией

#70

Респекты: 0


mse50

тода снимай турбу и разрабатывай шток с геометрией

Мне по любому выхлопной коллектор снимать надо, там и турбину скину за одно. Кстати, не в курсе коллектор чугун или сталь? Сечет с него не слабо, и варить такие вещи можно или же искать коллектор? Я еще не убедился точно трещина там или же из под прокладок сифонит.

#71

Респекты: 0


dimon8282

Мне по любому выхлопной коллектор снимать надо, там и турбину скину за одно. Кстати, не в курсе коллектор чугун или сталь? Сечет с него не слабо, и варить такие вещи можно или же искать коллектор? Я еще не убедился точно трещина там или же из под прокладок сифонит.


искать коллектор, делали, хватает 2-3 месяца

#72

Респекты: 0


mse50

искать коллектор, делали, хватает 2-3 месяца

нда уж,приплыл( коллектор новый 20 рублей, бу 8000 руб. какой лучше искать, сталь или чугун?

#73

Респекты: 0

Я нашел чугунный, стальной на более новых моторах

#74

Респекты: 0


dimon8282

нда уж,приплыл( коллектор новый 20 рублей, бу 8000 руб. какой лучше искать, сталь или чугун?

Я на своей варил проехал полгода так и продал до сих пор у нового хозяина все нормально

#75

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Я на своей варил проехал полгода так и продал до сих пор у нового хозяина все нормально


тут, хозяин - барин, может у сварщика руки прямые

#76

Респекты: 0

Спасибо мужики, как сниму всю эту канитель, определюсь что делать, если не большие трещины то заварю, если хлам то однозначно менять, на работе чугунные электроды вроде есть.

#77

Респекты: 0


dimon8282

Спасибо мужики, как сниму всю эту канитель, определюсь что делать, если не большие трещины то заварю, если хлам то однозначно менять, на работе чугунные электроды вроде есть.


удачи!

#78

Респекты: 0


mse50][quote=Сергей МАГНЕТ][quote=dimon8282][quote=mse50][quote=dimon8282][quote=mse50

тут, хозяин - барин, может у сварщика руки прямые

Да наверно со сварщиком повезло, когда оставлял ему машину он про замену даже не говорил, сказал заварит 100% нормально

#79

Респекты: 0

На прошлой неделе поменял оба термостата, теперь тепло)))

#80

Респекты: 0


Alfizik

На прошлой неделе поменял оба термостата, теперь тепло)))


Оба мертвые были? Я пока ходовую в порядок привожу, кардан обслужил, потихоньку в сторону движка двигаюсь, бак надо подлатать, в субботу им займусь, капает, вареный местами безобразно

#81

Респекты: 0

Скорее всего основной только, но менял на всякий случай сразу оба. Тот который AGR был, на герметик допом основательно посажен оказался, поломался при снятии. Кипятить и проверять снятый основной лень...

#82

Респекты: 0

У хорошего диагноста проверь, как дует турбина. У меня были такие же симптомы, когда турбина умирала. На исправном 3. 0д чёрный дым может быть только при резком старте, и то. Совсем немного. И после 2. 8 3. 0д тебе вообще должен казаться самолётом. На 3. 0 езжу уже год. Всем доволен.

#83

Респекты: 0

Ну ещё конечно при условии, что у тебя стоит новый воздушный и топливный фильтр и обязательно поменян фильтр какртерных газов. В этом моторе он играет очень большую роль!

#84

Респекты: 0


Саня 730D

ну ещё конечно при условии, что у тебя стоит новый воздушный и топливный фильтр и обязательно поменян фильтр какртерных газов. В этом моторе он играет очень большую роль!

Фильтр картерных газов заказал, скоро поменяю, фильтра и масло тоже все лежит ждет, седня всю заднюю ходовку, ролики ремни заменил, завтра вакуумную систему буду перетряхивать, новый клапанок управления турбиной есть, буду менять, напрягает сизый дымок, масло вроде на месте, но и машину я пока не эксплуатирую, как до ума доведу, так начну ездить.

#85

Респекты: 0

Мужики! Кто может расшифровать эти картинки?

Прикрепленный файлРазмер
Документ Microsoft Office Word.docx553.56 кб

#86

Респекты: 0

Мужики! Кто может расшифровать эти картинки?

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0103.jpg75.42 кб

#87

Респекты: 0

Добрался до турбины, вал не болтается, есть мизерный люфт под маслянный клин, есть одна загвоздка, трубка на клапан егр в месте соединения с коллектором была не затянута, верхний болт потихоньку выарутил, Нижний ни в какую, ни туда ни сюда, и стучат по нему, и вдшкой заливал, не идет, боюсь сломать, тогда точно коллектор снимать. Как можно на месте проверить работает ли геометрия турбины? Что и как подвигать там нужно?

#88

Респекты: 0

Совсем маленькая шатка допускается. Вообще надув турбины проверяется на компе!

#89

Респекты: 0


Саня 730D

совсем маленькая шатка допускается. Вообще надув турбины проверяется на компе!

Ну теперь не скоро на комп попаду, раскидал все шланги, снимаю выпуск и турбину, прокладки меняю

#90

Респекты: 0

Господа соклубники! С коллектором разобрался, стоит чугун, отдавал на камень чтоб притерли плоскость, турбина не работала, заклинила геометрия-все разработал, поставил на место, поменял вакуумные магистрали, эл. Клапан на турбину. Теперь очередной косяк- сломал 2 свечи накала, как выкрутить не снимая бошки в условиях гаража? Потом, кто подскажет по VIN какая коробка у меня стоит и какое в нее масло лить? WBAGE61010DN43350. Пробка не ней всего одна, залито красное масло, не уверен что именно такое должно быть, потому что видно что в нее лазили коряво, вместо прокладки герметик.

#91

Респекты: 0

A5S 440Z она же 5нр24, масло LT 71141, свечи замачивать, греть и выкручивать типо этим тынц

#92

Респекты: 0


mse50

A5S 440Z она же 5нр24, масло LT 71141, свечи замачивать, греть и выкручивать типо этим http: //www. Youtube. Com/watch? V=YFloFc0eqBk

Спасибо за инфу, сегодня дали самодельную развертку с левой резьбой, буду пробовать

#93

Респекты: 0


Berkut

все просто, либо у тебя шторки постоянно открыты на радиаторе либо как основной первопричиной является термостат, который не отрабатывает на закрытие, может просто заклинил постоянно на большой круг, проверить легко, на холодную заколебешься прогревать..на ХХ оборотах..если так то под замену его, он у тебя один.

Привет сансей!)) Можешь меня поздравить, все таки я заставил ее летать))) Остались мелкие косяки с абс и теплообменником, поставить передний бампер и в путь на химчистку. М57-реально пуляет, 728 отдыхает)))