ДВИГАТЕЛЬ М51 ТРОИТ ХОЛОДНЫЙ СТАРТ

Респекты: 0

Хай пацанчики! Проблема в том что дизелек троит на холодную в течении пол_минуты потом норма! Что скажите? Причина в свечах накала или еще что то смотреть!?

#1

Респекты: 0

Сам ответил на свой вопрос, устрани сначала эту причину!

#2

Респекты: 0

Понятно! Но мне кажется если какая то свеча не работала диагностика показала... Или ошибаюсь?

#3

Респекты: 0

Свечи прозвонил, оказались на прозвон рабочими..так же сегодня вышел из строя дмрв, отключаю разьем, изменений ноль.. на пидарасу откликается очень плохо..
какой фирмы брать расходчик? б.у нет желания брать, пожалуйста подскажите.

#4

Респекты: 0

Pierburg 722184500 брал в свое время, нареканий не было, а на счет свечей не все так однозначно, я бы их выкрутил и проверил на накал всей поверхности.

#5

Респекты: 0

Согласен дружище! На выходных займусь этим вопросом в плотную. Еще такой вопрос ошибка в системе горит 5Е статус сист. Упр. Двиг. Что это может быть..эл магнитый клапан на ТНВД..который дает опережение впрыска... Как-то так. Просто машина то подрывается нормально..то периодами на педаль реагирует вяло...

#6

Респекты: 0


Berkut

Согласен дружище! На выходных займусь этим вопросом в плотную. Еще такой вопрос ошибка в системе горит 5Е статус сист. Упр. Двиг. Что это может быть..эл магнитый клапан на ТНВД..который дает опережение впрыска... Как-то так. Просто машина то подрывается нормально..то периодами на педаль реагирует вяло...


а управляющая форсунка в порядке?

#7

Респекты: 0

А как ее проверить?

#8

Респекты: 0


mse50

а управляющая форсунка в порядке?


Провел пол дня в инете накопал на эту форсунку, как у меня я и говорил висит ошибка 5Е-как раз она и говорит что форунка вышла из строя или неправильное сопротивление подьема иглы.

#9

Респекты: 0

Прозвони ее тестером сопротивление, по памяти 105 ом, если звонится меняй распылитель на ней и на регулировку, если не звонится меняй форсунку.

#10

Респекты: 0

Поменял сегодня расходомер..машина как будто родилась заново. Но обнаружил другие проблемы..итак: решил подключить ЕГР, была отключена, движочек стал работать намного мягче, была холодная... Сажусь значит за руль этой шикарной женщины, вкл Д ... Ну и хрен мне... Вся затряслась... Ну и заглохла, миунта молчания одышка... Старт-оборот стартера... Тррртррр... Ну движок снова шепчет. Начал тапку раскачивать..ну захлебывается и все..сажа-черный дым, просирается на 4000 об. На низах не едет только прогретая едет вообще, а о подрыве молчу, ну и черный дым периодами. Итак почему решил отглушить когда-то давно..по трассе задымила, отсек и все ушло... Теперь вот думаю..цепи подвытянулись-поменялся угол( стал позже) колличество топлива... Видимо переливает... Раз дым черный..правильно? Либо ошибаюсь.. думаю произвести регулировку на запущенном движке..вот только стоит или нет..жду ответа у знающих, ну и конечно же у вас Серьгей Евгеньевич

#11

Респекты: 0

Так что с управляющей форсункой!

#12

Респекты: 0

Пока не проверял. Некогда. Сопротивление должно быть=101,5 ом

#13

Респекты: 0

Проверил Управ_ую форсунку, она в норме.

#14

Респекты: 0

тынц попробуй это.

#15

Респекты: 0

Статья довольнотоки интересная.. но на данный момент машина не испытывает симптомы усталости и напряжения на отклики педаль газа, статья скажу прямо не подойдет для бумера, почему? Итак. Скидывая датчик скорости , машина будет конечно заводиться, но и глохнет она равномерно с того момента как пустилась, т. Е как показал горький опыт, в блоге котором уже описывалась проблема..Ну да ладно, по поводу остального про тнвд, методика колхоза, или начала выставления угла впрыска для того что бы доехать, при нормальной диагностике с живыми данными можно подобрать почти идеальное значение воздух-топливо, ускорение-газ. Ни кого обидеть не хочу, так как уже убедился на горьком опыте товарища, о том что буду делать по двигателю - хочу проверить компрессию ( для яркой картины по мотору), дальше - значения в норме, тогда буду провоить уже детальный осмотр. На сегодняшний день имеет движок такие проблемы как холодный при пуске троит(5 сек) нажатие на педаль меняет картину, буду снимать все нагреватели и смотреть в оочаю как будет все проходить, дальше мучает проблема масла во впуске, первичная диагностика дала следующие результаты, на входе в турбину с фильтра есть маслянный налет, значит скорее всего сосет с картерного дыхания, сетку, клапан под кл. Крышкой чистил, в дальнейшем попробуем отглушить картерные на прием турбины а настроим в бутылку и увидим что да как. Турбину проверял на биение, люфт..она сухая на вид без подтеков да и слава богу дает то что должна..интеркуллер забит, следует менять от старости есть в углах подтеки. Ну плюс еще сопливит впуск ( штаны) под замену все прокладки заказаны, ну и соответствующая диагностика для определения параметров впрыска ( потом отпишусь что и как) что еще, что еще..полностью выкину клапан ЕГР, закажу переходники и глушки. Ну и предстоит замена заднего сальника, как наверное и у всех потеет сука) уже есть незначительные подтеки. Жаль что не лето-все уже бы скинул и заменил. Серьгей Евгеньевич спасибо за общение и личный опыт, буду благодарен если будете курировать и дальше. А да еще когда снимал крышку клапанную там стоит клапан, видимо который отбивает масло, в каталоге его не нашел вот его номера которые нанесены 39 11171 906 и нижний 2 246 619 Не бьются.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20131005_150801.jpg107.1 кб