HELP-странная ситуация с холостыми оборотами на холодном движке.

Респекты: 0

Может кто сталкивался- подскажите где копать!
Движок М62 4.4 л, дорестайл- ситуация следующая:
Завожу движок( после ночи, температура примерно 0 град.)все ОК- прогревочные обороты 920-950 и выхлоп мягкий, через минуту выхлоп становится жестче и начинаются пропуски зажигания(слышно глухие хлопки из выхлопной) через минуту зажигание восстанавливается, затем переключаю селектор на положение D и обороты падают до 600-650, но после возвращения селектора в положение P обороты не поднимаются до прогревочных 920-950 и так остаются 600-650 и движок жестковато работает. Все это происходит только на холодном движке, пока стрелка температуры в синей зоне. Как только стрелка проходит синюю зону- жвижок работает супер.
Для инфы- катализаторы вырезаны, лямбды новые, клапан холостого хода чистый, бензонасос и регулятор давления топлива-новые, разряжение в вакуумном шланчике от регулятора давления -0.6 атм.
Может форсунки почистить или датчик какой неверные данные дает?

#1

Респекты: 0

Тут вобщем надо гадать, либо на кофейной гуще, либо ехать на диагностику и не гадать!

#2

Респекты: 0

Думаю осталось только свечи поменять!

#3

Респекты: 0

Можно еще с телкой на капоте отжигать, благо железо [мат]атое. )

#4

Респекты: 0

У меня тоже м62 и у меня тоже при прогреве обороты поднимаются как ты и пишешь и если в это время включу какую нибудь скорость то обороты падают и не поднимаются больше(это нормально) Надо построить логическую цепочку. Дело в том что при прогреве (как мне подсказали )дается больше бензина для разогрева катов и если со смесеобразованием в цилиндре не порядок то она будет троить до прогрева двигла. Точно такой трабл у меня был , иногда даже глох, диагностика показала лямбды я их поменял и усе прекрасно.

#5

Респекты: 0

Если хлопает выпуск, значит туда не сгоревшее топливо попало. Кроме как через цилиндр ему попасть туда никак невозможно. Чего оно в нем не сгорело? Наверно, это проблема искрообразования, катушки или свечи. Или датчик коленвала дает пропуски!? Попробуй катушки феном погреть перед тем, как заводить холодную машину, вдруг обнаружится какая глючная)))

#6

Респекты: 0

Удалите это сообщение, комп висанул, два раза отправилось предыдущее.

#7

Респекты: 0

На сколько я знаю, лямды на холодном моторе не работают.

Ну раз начали говорить за лямды, то такой вопрос:
Мотор к примеру прогретый, заводишь и смотришь через комп активность лямды, так вот у меня лямда на ХХ оооочень долго просыпаеться, мотор подтрушивает, если по газовать, они быстрей просыпаються. Как только лямды включаються, мотор перестаёт труситься.
Всю проводку лямд смотрел, всё исправно.

#8

Респекты: 0

Насколько помню писано было здесь в какой то теме, что лямды включаются спустя 40 сек после пуска двигла...

#9

Респекты: 0

У меня в такой ситуации вопрос решился заменой клапана рециркуляции картерных газов. Сначала по утрам была такая ситуация, а потом со временем и на прогретой плавание оборотов не прекращалось. Сейчас, после замены, все нормально стало.