Нет тяги

Респекты: 0

ПРочитав темы про подсос, задумался, может подсос воздуха у меня? Как я понял мотор начинает неровно работать, плавать обороты
у меня почти схожая проблема, я снимал впускной коллектор и полностью промывал его, также почистил дросель и клапан хх
после этого у меня началось в движение! плавать обороты, у меня механика, а ситуация такая, еду неважно с какой скоростью, допустим 60, отключаю скорость, качусь на нейтралке, обороты начинают плавать от 600 до 850 примерно, и так до полной остановке, остановился обороты ровно 600
также долго скидывает обороты начал, и также при включенной любой скорости, когда я газ не даю машина катиться, либо при торможение)когда обороты опускаються до 1200 и ниже, машина сама газует!
расход в час по 4(вроде) тесту стал 2-2.2литра в час
при глушение мотора есть какаято вибрация(раньше выключил зажигания и все никаких других звуков двигатель заглох)и при глушение есть какойто пшик(вроде так и было, но точно не так громко)
также тяга не та, бывает едишь жмешь до середины педаль машина тихо разгоняеться, отпустишь педаль и снова выжмешь на тоже положение, машина подрываеться

Заменил ДПДЗ HElla, ДПКВ Facet
Снимал впускной коллектор помазал герметиком прокладки

#1

Респекты: 0

У меня тож 2. 2 )))

#2

Респекты: 0


beeeha89

у меня тож 2. 2 )))


у меня м60б3, не должно так быть, до этого было 1.5-1.6(хотя должно быть 1.1-1.3)

#3

Респекты: 0

Подсос может быть через кольца форсунок, через прокладку дросельного патрубка и через одну из 4 прокладок коллектора. Если ухудшилось после снятия коллектора то вполне возможно прокдки впуска

#4

Респекты: 0

Возми карб, попшикай поочередно в местах где есть подозрения, поймеш сразу где как обороты поднимутся.

#5

Респекты: 0

А может ты собрал не правильно? Что у тя за мотор я так и не понял?

#6

Респекты: 0

Да у него дизелище судя по инфе его )

#7

Респекты: 0

Я вообще по его информации понял что у него 3литра, вопрос только чего???

#8

Респекты: 0

У меня тоже 2,1л показывает... Расход город в ужасе езжу 16, а так 13,8... При этом нет лямбд(выкинул). По теме советую разобрать и собрать по новой. Где-то не то сделал либо перестарался. Все они(клапан, дроссель, коллектор) влияют на обороты.

#9

Респекты: 0

У меня бензин, тупит ужасно машина, иногда аж рвет
думаю заказать прокладку дроселя и прокладки под впуск и отдать спецам поменять их

#10

Респекты: 0

Диагностика че? А так да, лучше перебрать, чем мучаться.

#11

Респекты: 0

Кстати, пшикал очистителем карба в места подсоса?.. Попробуй-обороты должны будут сыграть... А может с клапаном холостого хода чето-не то..

#12

Респекты: 0


артур116

Диагностика че? А так да, лучше перебрать, чем мучаться.


дигностика, вообще ошибок нет

#13

Респекты: 0

Вообще наличие подсоса связано с проявлением свиста из подкапота. Особенно заметно в глухом помещении-в гараже. Клапан ХХ рабочий?

#14

Респекты: 0


артур116

вообще наличие подсоса связано с проявлением свиста из подкапота. Особенно заметно в глухом помещении-в гараже. Клапан ХХ рабочий?


как клапан проверить? снимал промывал его, в нем пластина ходит внутри, но в соседней теме пишут что пружинка должна быть, у меня ее нет

#15

Респекты: 0

Там как-то напругу подают и мол клапан начинает там двигаться. Я тоже как-то разбирал-чистил его. Заливал очиститель карба и болтал его на руках туда-сюда пока не начала цокоть. Если смотреть внутрь клапана и перемещать его за корпус совершая вращательное движение похожее на маятник, то заметишь, что движение самого клапана будет напоминать желе (холодец, мармелад и т.д...)

#16

Респекты: 0


Athlet

как клапан проверить? снимал промывал его, в нем пластина ходит внутри, но в соседней теме пишут что пружинка должна быть, у меня ее нет


она внутри корпуса ты её не увидишь! просто возвращает заслонку в исходное закрытое положение!

#17

Респекты: 0

тынц
в общем вот такая ситуация, в движение сама газует
по расходомеру видно что газует, никогда не было так

#18

Респекты: 0

Сегодня пропрыскал весь впрыск, машина работала ровно не изменяла обороты
я в этом день снимал впуск, промывал, снимал кркг, посмотрел целый оказался, промывал дросель, промывал клапан хх, и поменял свечи на нжк
какая может быть причина? стоит ли смотреть трубки которые идут с впускного коллектора?

#19

Респекты: 0

Все еще нуждаюсь в помощи, у машина тяги нет, иногда она появляеться, ощушение будто заливает ее или нехватка воздуха

#20

Респекты: 0

Попробуй скинуть тросик круиза... Отсутствие тяги - это дмрв, или лямбды. Скинь ДМРВ тяга есть? Посмотри свечи, сфоткай. Ночью в гараже загляни под капот на наличие подсветки от катушек зажигания. Проверить бы датчик ДПДЗ-он обычно выдает провалы.

#21

Респекты: 0

Вообще самое основное - это ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ, лямбды, ДПДЗ и датчик ОЖ.

#22

Респекты: 0

Свечи новые(меньше месяца) лямбды 3 месяца назад менял, датчик ож смотрел через комп все правильно показывает, вот датчик олена и рапспредвала как проверить?
дпдз мерял сопротивлением все правильно показывает, даже менял на новую

#23

Респекты: 0

ДПКВ - плохо заводиться, глохнет. ДПРВ проявляет по разному. Трос круиз контроля, катушки. По стоянию свечей можно узнать - переливает ли у тебя бензин, может какой-нить горшок спит.

#24

Респекты: 0


артур116

ДПКВ - плохо заводиться, глохнет. ДПРВ проявляет по разному. Трос круиз контроля, катушки. По стоянию свечей можно узнать - переливает ли у тебя бензин, может какой-нить горшок спит.


трос круиза снят, мотор работает ровно, тяги просто нет
диагностика ошибок не выдает

#25

Респекты: 0

Систему зажигания смотри... Пропуски зажигания

#26

Респекты: 0


артур116

Систему зажигания смотри... Пропуски зажигания


как проверить?

#27

Респекты: 0

В темноте под капотом сверкать может... Найди донора перекинь катушки с наконечниками, можно со свечками вместе. А как поживает система газо-фазо? Когда выставляли последний раз? Вырежь каты.

#28

Респекты: 0


артур116

в темноте под капотом сверкать может... Найди донора перекинь катушки с наконечниками, можно со свечками вместе. А как поживает система газо-фазо? Когда выставляли последний раз? Вырежь каты.


катализаторы вырезаны, газр-фазы скорее в идеале, т.к у мотора всего не больше 80тысяч пробега
свечи новые нжк, наконечники менял 7 тысяч назад
если бы по системе зажигания чтото не исправно было как я понимаю мотор не работал бы ровно

#29

Респекты: 0

Да... Не работал бы ровно... Пробег не бодьше 80т. Км Jawdropping!

#30

Респекты: 0

Сегодня была ошибка по мотору, с утра я ее стер, думал еще появиться , после 70км по городу не появилась, что я помню по памяти посмотрел по коду ошибку, выдал дпрв
замерил сопротивление на нем было 1,51, вроде как 1,4 положено
от него может так машина тупить? повышеный расход, тяга плохая?

#31

Респекты: 0

Перелив бензина будет... Все что ты описал может быть... Меняй его

#32

Респекты: 0

Да как то накладно менять, мне уже по диагностики выходило что дпдз не работает, поменял, ничего не изменилось, в итоге замерил сопротивлением и тот и тот рабочий
вот как бы проверить его
вот видео, машина в движениее сама газует, при полной остановке только сбрасывает обороты тынц

#33

Респекты: 0

Что то въехать не могу дмрв расшифруйте)))
я что то не понял как ты дпдз сопротивлением проверяешь, ведь оно там меняется в зависимости от положения?

#34

Респекты: 0


Sania_Grexov

Что то въехать не могу дмрв расшифруйте)))
я что то не понял как ты дпдз сопротивлением проверяешь, ведь оно там меняется в зависимости от положения?

дмрв-это датчик массового расхода воздуха, расходомер
дпрв-датчик положения распредвала
заглушил машин, в закрытом положениее должно быть 4700ом, при полнотью открытой 1500ом

#35

Респекты: 0

Купил дпкв фирмы facet, замерил сопротивление на нем 1. 3ом(1. 4положено)
ничего вроде как не изменилось в поведении машины
старый уже стал 1.9
может подсос всетаки? вроде все проверил вкруг, правда одна форсунка мокрая была я не понял почему

#36

Респекты: 0

Снимал сегодня впускной, промазал прокладки под ним герметиком, поставил, ситуация не изменилась, тяги нет, ошибок нет, работает ровно, на холодную не тресет
хочу поставил датчик холостого хода с другой машины, может дело в нем? почему обороты плавают именно в движение,

#37

Респекты: 0

Как же я забыл про квкг, тяга может пропадать из-за него
все бы показывало на него, но его не тресет, на холодную и горячую работает ровно
как можно проверить его?

#38

Респекты: 0

Чет дето надо открыть и приложить лист бумаги если присасет то хорошо...

#39

Респекты: 0


beeeha89

чет дето надо открыть и приложить лист бумаги если присасет то хорошо...


сегодня с утра открыл маслозаливную пробку, машина сразу почуствовалось как упали обороты, приложил руку и чуствовалось как присасывает
ставил его новым в оригинале, проехал на нем 25тысяч
блин уже не знаю что это, машину не колбасит работает ровно, а тяги нет и жрет бензин
думаю может лямбда чтото там мутит

#40

Респекты: 0

Чтото забыл про насос, завтра заменю на другой(есть в запасе)
может еще варианты?

#41

Респекты: 0

Расходомер и клапан холостого хода ставил с рабочей машины
ситуация не изменилась
при скидывания фишек с датчиков дитонации и с датчика распредвала машина не изменяться в поведение
при очень резком газе в пол, слышно как простукиват пальцы

#42

Респекты: 0


Athlet

расходомер и клапан холостого хода ставил с рабочей машины
ситуация не изменилась
при скидывания фишек с датчиков дитонации и с датчика распредвала машина не изменяться в поведение
при очень резком газе в пол, слышно как простукиват пальцы


лямбда может устроить и не такие проблемы, проверь ее, а лучше замени! (тем более, если есть догадки, что лямбда тупит)

#43

Респекты: 0

Попробуй отключить лямбды и катнуться..

#44

Респекты: 0

Попробую
такое ощушение теперь что проблема либо в форсунках либо в зажигание
иногда едишь до 1500 оборотов когда еле заметно чуствуется что она поддергиваеться

#45

Респекты: 0

Ну вот совсем пропала тяга, на любой передаче(собено заметно на 5) при 1200-1900 оборотах машина начала дергаться!!!
думал насос, газ еще в пол жму она и дальше набирает(при слабом давление она бы глохла)
менял свечи ставил с рабочей машины, тоже самое
форсунки проверял с промытием, такая же ситуация,
катушки ставил с рабочей машины, но тогда я газовал на 3-5тысяч оборотах, тяги не было, на низах заметна тряска, на низах не катался с другими катушками
что может быть?
у меня один выход что квкг закидывает 6 и 8 цилиндр
крышку масленную снимаешь присасывает ее, плюс гул появляеться в коллекторе

#46

Респекты: 0

А фильтр топлива?

#47

Респекты: 0


Troy17

А фильтр топлива?


разве он может так влиять? машина идет набирает обороты бодро, но чуствуется будто 2 цилиндра не работают

#48

Респекты: 0


Athlet

разве он может так влиять? машина идет набирает обороты бодро, но чуствуется будто 2 цилиндра не работают


Насос может не прокачать необходимое количество топлива если фильтр забит. Вроде его не очень сложно проверить, яма/подъемник нужна. Снять и дунуть. Должен продуваться без усилия.

#49

Респекты: 0


Troy17

Насос может не прокачать необходимое количество топлива если фильтр забит. Вроде его не очень сложно проверить, яма/подъемник нужна. Снять и дунуть. Должен продуваться без усилия.


если не прокачивает то она должна глохнуть, терять тягу
у меня было такое газ даешь в пол машина будто глохнет, отпускаешь педаль на какомто моменте она начинает ехать

#50

Респекты: 0


Athlet

если не прокачивает то она должна глохнуть, терять тягу
у меня было такое газ даешь в пол машина будто глохнет, отпускаешь педаль на какомто моменте она начинает ехать


Не прокачивает ДОСТАТОЧНОГО количества топлива. А у тебя двигло может из-за фильтра работать на голодном пайке.

#51

Респекты: 0

Замерь давление топлива...
Крышку маслозаливную чуть чуть должно присасывать. + если клапан карт газов мертв, то машина дымит.

#52

Респекты: 0


kvak

замерь давление топлива...
Крышку маслозаливную чуть чуть должно присасывать. + если клапан карт газов мертв, то машина дымит.


у нас были морозы -30 градусов, я заводил её, в первые минуты шел белый очень густой дым, потом проходил, щас на улице минус5, не обращал внимание на это

#53

Респекты: 0

Я имел ввиду черный дым горевшего масла...
А белый в -30 это пар...

#54

Респекты: 0


kvak

я имел ввиду черный дым горевшего масла...
А белый в -30 это пар...


Но дым горевшего масла белый,а не черный,или есть какое то спец.масло???)))))))

#55

Респекты: 0

Снял сегодня коллектор, весь в масле, у меня за 3тысячи ушел "уровень", т. Е от верхнего до нижнего уровня
перевернул его низ дроселеем, с писюна(возле дроселя) масло полилось. ну тогда я на 97% был уверен что клапан мертв
снял мембрану вроде целая, посмотрел, пошел читать инет, смотреть фото мембран, прихожу снова, и очень внимательно разглядываю, нашел трещину с 1 сантиметр, оставил машину так, заказаол буду ждать клапан
сцуко все таки он на многое зависит

#56

Респекты: 0

Дренаж тоже проверь

#57

Респекты: 0


Troy17

Дренаж тоже проверь


что за дренаж?

#58

Респекты: 0


Athlet

что за дренаж?


Из маслоотделителя масло должно стекать в картер.

#59

Респекты: 0


Troy17

Из маслоотделителя масло должно стекать в картер.


трубка такая которая снизу вдоль коллектора идет?

#60

Респекты: 0


Athlet

трубка такая которая снизу вдоль коллектора идет?


Извини, ошибся. У тебя вот так устроено тынц

#61

Респекты: 0


Athlet

да как то накладно менять, мне уже по диагностики выходило что дпдз не работает, поменял, ничего не изменилось, в итоге замерил сопротивлением и тот и тот рабочий
вот как бы проверить его
вот видео, машина в движениее сама газует, при полной остановке только сбрасывает обороты http://www.youtube.com/watch?v=nFd-I2102UM


У меня стрелка расхода,почему то так же себя ведёт.

#62

Респекты: 0


Troy17

Извини, ошибся. У тебя вот так устроено http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E38/Europe/730i-M60/L-A/feb1995/browse/engine/crankcase_ventilation_oil_separator/

трубку №7 которая?
вот так случилось у меня
BMW E38 Club - Нет тяги

#63

Респекты: 0

Колечко №8 купи на трубку.. №9 будет на новом ККГ

#64

Респекты: 0

Трубку и маслоотделитель № 1 тоже проверить бы. Но они за передней крышкой. Ее реально проверить только когда будешь цепи/успокоители менять.
Разрыв мембраны как у тебя - повод для замены.

#65

Респекты: 0


Troy17

Трубку и маслоотделитель № 1 тоже проверить бы. Но они за передней крышкой. Ее реально проверить только когда будешь цепи/успокоители менять.
Разрыв мембраны как у тебя - повод для замены.


у меня на предыдущем моторе пробег за 300.тысяч, маслоотделитель тупо развалился
щас меняный контрактный мотор, пока не беспокоит ничего и не хочется лезьте никуда

#66

Респекты: 0

Поменял квкг, ситуация чуть чуть в плане поменялась, но все равно троит, не работает какой то цилиндр, на правой голове 2 цилиндр не работает, вытаксивал свечку она черная, менял ставил другую таже ситуация, катушку менял местами с другого цилиндра, на другом она работает
Кажется нет питания на нее либо на форсунку, где копать мне?

#67

Респекты: 0

Это после замены клапана, котел не работает? Смотри разьемы проводки..

#68

Респекты: 0


kvak

это после замены клапана, котел не работает? Смотри разьемы проводки..


до замены квкг было, с каждым днем все хуже и хуже, щас вообще троит(точнее семерит)

#69

Респекты: 0

Все дело оказалось в форсунке, наглухо забита была, тупо капала

#70

Респекты: 0

Тяга мотора вернулась?
Мои поздравления..

#71

Респекты: 0


kvak

тяга мотора вернулась?
Мои поздравления..


тяга не совсем вернулась, щас лямбда одна сгорела, заказал жду, и форсунка всетаки конец быстрый предвешает, чувствуется небольшая вибрация при разгоне, форсунку заказал жду, поменяю все посмотрим
Но машина всеравно газует в движении(

#72

Респекты: 0


Athlet

тяга не совсем вернулась, щас лямбда одна сгорела, заказал жду, и форсунка всетаки конец быстрый предвешает, чувствуется небольшая вибрация при разгоне, форсунку заказал жду, поменяю все посмотрим
Но машина всеравно газует в движении(


Друг, подскажи, а поменял КРКГ изменилась ли ситуация с работой на холостых? есть ли дрожь?

#73

Респекты: 0


Sergey_e38

Друг, подскажи, а поменял КРКГ изменилась ли ситуация с работой на холостых? есть ли дрожь?


ровнее работать стала и тяга появилась при любых оборотов

#74

Респекты: 0

Спс за ответ

#75

Респекты: 0


IGOR USA

Но дым горевшего масла белый,а не черный,или есть какое то спец.масло???)))))))


дым горевшего масла бело-голубой с характерным запахом, а белый густой дым это пар!

#76

Респекты: 0


Sania_Grexov

дым горевшего масла бело-голубой с характерным запахом, а белый густой дым это пар!


Но не черный же...