троит бмв м 60

Респекты: 0

После прогрева едит хорошо но стоит заглушить на 5 минут заводиш а она троит в чем проблема бмв м 60.?

#1

Респекты: 0

Всё с самого начала и по подробнее какой объём?

#2

Респекты: 0

Проверь ДМРВ

#3

Респекты: 0

Двигатель бмв м 60 поменял свечи наконечники катушек клапан вентиляции бензонасос пробывал менять реле бензонасоса и все без изменений работает как будто ничего и не менял. Двигатель купил контрактный выбирал сам так как имею опыт с бмв и с моторами. Первые дни после заводки была бешеная и вот спустя полтора месяца стала плохо тянуть а теперь и троить начала но это бывает не всегда иногда прорывает летит а потом снова не тянет и троит компрессия в норме 14 работает идеально тихо когда работают все цилиндры катушки зажигания тоже менял и все без изменений что ей надо я уже не знаю гонял по трассе на больших оборотах и все равно не пробивает ее кстати за это время не взяла не грамму масла.

#4

Респекты: 0

Истина где-то рядом..поверь... По любому какая-то мелочь мозги парит и настроение ...

#5

Респекты: 0

Прям реально несколько цилиндров не работает? Или как троит-то? Датчик коленвала может так тупить? Один импульс ловит, другой пропускает, не дает искру...

#6

Респекты: 0

Знаешь бывает так отказывает один горшок но она едит а бывает сразу и 2 и 3 горшка отказывает тогда она вообще тронутся не может сегодня менял все катушки и никаких изменений

#7

Респекты: 0

Бензонасос в порядке? Где результаты диагностики?

#8

Респекты: 0

Отключи ДМРВ и покатайся, если так троить не будет и будет тянуть окола дела, то скорее всего проблема в лямбдах!

#9

Респекты: 0

Как по мне так похоже что лямды. Диагностику сделай на полностью прогретом моторе.

#10

Респекты: 0

Автор говорит, что иногда вообще тронуться не может... И причем тут лямбды... У меня М60 без лямбд ездит и вполне бодро...

#11

Респекты: 0

Ни слова не написано про то что ты говоришь артур. А у автора какой режим вшит по факту?

#12

Респекты: 0

На днях поеду на диагностику но мне кажется дело не в лямбдах. Сегодня утром выезжая из двора что то включилось она аж рвалась вперед но этот момент был секунд 30 и потом снова давлю педаль а она не едет хотя сегодня работают все горшки вибрации нет не граму что то временами срабатывает и она педаль сильно чувствует но в основном тупит

#13

Респекты: 0

CATовый в стоке стоит... Конечно, каждая машина живет по-своему, ... Автор пропал куда-то... -проверь катовые свечки свои для пущей убедительности...

#14

Респекты: 0

Короче без диагностики бесполезно..

#15

Респекты: 0


DINAR

на днях поеду на диагностику но мне кажется дело не в лямбдах.


ты меня не слышиш, отключи дмрв и без него поездей и отпишись! такая же хрень была, то едет то не едет как будто свечи заливало и двигатель трясло как кантуженного, отключал дмрв сразу же выздоравливала, попробывал дмрв друга, а он моё у него на моём всё без проблем, а у меня таже хрень, взял бу рабочии лямбды поменя и тачка поехала! не ужели трудно отключить фишку и попробывать покататься, только фишку в сторону убери, а то на вентелтор ещё намотает)))

#16

Респекты: 0

Сегодня отключил дмрв проехал 3км машина стала еще тупее и также троит и заводится стала очень плохо даже когда датчик подсоединен газ в пол давиш троит как газ отпускаю она аж прыгает рвется вперед вот такие непоеятные причины бывают только у меня у других такого я невстречал

#17

Респекты: 0

Проблема может кроится в топливной системе. Как будто бенза ему не хватает. Я встречался с провалом(газ в пол она стоит-отпускаешь газ -едет)причина ДМРВ и только замена на новый исправила ситуацию. Хотя заводилась всегда без проблем. Диагностика канеш видит ДМРВ, зонды, но топливную систему Увы.

#18

Респекты: 0


DINAR

сегодня отключил дмрв проехал 3км машина стала еще тупее и также троит и заводится стала очень плохо даже когда датчик подсоединен газ в пол давиш троит как газ отпускаю она аж прыгает рвется вперед вот такие непоеятные причины бывают только у меня у других такого я невстречал


из за датчика положения дз тоже проблемы бывают если он полностью не исправен! А свечи выкручивал смотрел цвет равномерно ли на всех?

#19

Респекты: 0

Короче парни кажется я нашел причину правый глушак совсем не дымит он просто забит левый закрыл рукой и создается сильное давление а с правого льется вода как из шланга литров 5 вылетело конденсата машину взял недавно движок заменил а вот глушаки остались старые с ямы смотрел каты вырезанные и скорей всего туда что то запихали идиоты потому что машина начала подсекать на соединениях с коллектором просто некуда деватся газам может даже и лямбда в воде стоит скоро поеду в деревню там у меня большой гараж со всем оборудованием вскрою все бочки и выкину все так как имею очень большой опыт с глушителями не одну сотню их переделал и изготавливал сам как все сделаю обязательно отпишусь кстати дмрв менял друг занимаетя разбором притащил с германии три порезанные семы с одной из них мой движок со всех трех ставили дмрв изменений ноль

#20

Респекты: 0

Вырезал глушителя не помогло поехал на диагностику показало не правильную смесь 1го цилиндра и напряжение генератора 11 v после диагностики были промыты форсунки и никаких изменений

#21

Респекты: 0

А что с геной? Может вся проблема из-за низкого напряжения в цепи.

#22

Респекты: 0

я тоже так думаю но неуверен так как неработает правый полубок если бы генератор глючил то и весь движок мозг парил пока думаю попробывать заменить лямбду возможно он выдает неправельный сигнал а по генератору надо делать коллектор так как он изношен может щетки неприлегают

#23

Респекты: 0

Да, все-таки стоит проверить зонды, но гену(тоже важный крокодил) надо лечить по любаса... Или с разбора возьми, да замени его целиком

#24

Респекты: 0

Ну как у тебя проблема решена?

#25

Респекты: 0

Проблема осталась только немного изменилась после того как вырезал все сетки из глушаков утром завожу на морозе работает 3 минуты потом падают обороты до 200 и начинает троить глушу снова завожу все норм но не надолго снова начинает троить и так раз пять глушу потом работает нормально а если в теплом гараже стоит такой проблеммы нет завожу все норм обороты непадают нетроит только вот прогревочные большие 1500 недавно выкрутил правый лямбдик он внутри рассыпался и весь белый из за бедной смеси на днях думаю заменить но мне кажется причина неисчезнит диагностика ничего непоказывает вот так ломаю голову

#26

Респекты: 0

А диагностику делал на лямбду не показала? Если она внутри развалилась, процентов 80 , что не рабочая. Подскажите ещё у меня расход 50 литров на 180 км, седня делал диагностику ни чего не показала, на сто предложили поменять расходометр мол его диагностика не показывает. Неужели при не исправном расходометре такой расход? Как его проверить можно?

#27

Респекты: 0

Может давление в рампе плохое было на 525 такая штука

#28

Респекты: 0


DINAR

проблема осталась только немного изменилась после того как вырезал все сетки из глушаков утром завожу на морозе работает 3 минуты потом падают обороты до 200 и начинает троить глушу снова завожу все норм но не надолго снова начинает троить и так раз пять глушу потом работает нормально а если в теплом гараже стоит такой проблемм


ну меня также точно было!!!! заводишь работает потом троит, глушишь заводишь и так пока не прогреется естественно чем холоднее тем больше это повморялось до момента прогрева, решилось заменой обеих лямбд!!!!

#29

Респекты: 0

Да из за расходомера может быть такой расход проверить его тяжело попробуй поставить с другой машины проверишь.

#30

Респекты: 0

Как успехи?

#31

Респекты: 0

Пока стоит из за сильных морозов не завожу