Течь в районе заднего правого колеса

Респекты: 0

Ремонтировал колесо на шиномонтаже, вот что обнаружил, похоже на соляру, но не уверен. Что бы это могло быть?

Прикрепленный файлРазмер
Фото0860111.jpg57.59 кб
Фото0861111.jpg53.19 кб
Фото0862111.jpg47.59 кб

#1

Респекты: 0

Ноль семнадцать, без обид, но такие посты иногда удивляют. Поддомкратил колесо, увидел пятно. Ну первым делом возьми хотя бы пальцем туда залезь да на нюх попробуй, если нет возможности заехать на подъемник. Ан нет, нужно сфоткать, выложить и ждать ответа. А если никто не напишет? Так и будешь жить в неведении?

#2

Респекты: 0

Предположу, что могла треснуть тормозная магистраль. Пальцом рукастым пощупай. И глянь бачок с тормозухой.

#3

Респекты: 0

И после лужи может так быть

#4

Респекты: 0

Для Evgeniy1970: Да нюхал я, ну не очень у меня нюх :-). Говорю же - лизнул, вроде соляра. Тормозуха не уходит. Что там за красная трубочка? Что в ней течет?
Стыдно признаться - авиационный техник :-) Условий нет, ямы или подьемника. А на землю лень ложиться :-)
Вобщем пристыдили. Пошел домкратить.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0855111.jpg40.91 кб

#5

Респекты: 0

Чем может авиационный техник загубить свое обоняние? Ясно дело - авиационным спиртом :-) Говоришь, подъемника нет? А там, на втором плане? Согласен, такой не поднимет. Пройдись по летному полю, может такой где стоит BMW E38 Club - Течь в районе заднего правого колеса Там, кстати, тоже ищут течь )))

#6

Респекты: 0

Для Evgeniy1970:
+100500
Насчет подьемника - уделал меня, я бы не догадался :-)
Ну а про спирт - издержки професии :-)

#7

Респекты: 0

Отдавая свой воинский долг родине, наблюдал такую картину: вечером, когда "касики" (рота караульной службы) заступали в наряд по охране летного поля, те, которые были поближе к вертушкам, брали в зубы жестяные банки из-под тушенки, сгущенки, подпрыгивали и цеплялись за хвост вертолета. Тот несколько наклонялся, и из трубок, подававших спиртовой раствор к лопастям (система "антилед"), сливались остатки спирта. Самое главное было собрать спирт именно в банку, а не размазать его по фейсу.

#8

Респекты: 0

У нас нет спирта :-( У нас электрообогрев :-(

#9

Респекты: 0


Troy17

И после лужи может так быть


Это маловероятно

#10

Респекты: 0

А я мачо

#11

Респекты: 0


017

У нас нет спирта У нас электрообогрев : (


На лопастях? До чего техника дошла...

#12

Респекты: 0

Докладываю.
Это все-же лопнула тормозная трубка.

#13

Респекты: 0


017

Докладываю.
Это все-же лопнула тормозная трубка.


Месяц потребовался для определения? :-) Я же тебе сразу написал. Лопнула металлическая трубка или шланг резиновый?

#14

Респекты: 0

Не поверишь :-) Лень - двигатель прогресса :-) Вроде тормозуха не пропадала, а тут пришлось экстренно тормозить. А через пару дней загорелась лампочка жидкости и желтая EDS посередине приборки. Расстроился, сначала не понял в чем дело, а надо было рано утром по гололеду ехать далеко. Потом сообразил, подлил тормозухи - и, о чудо :-), все заработало! Потом вспомнил про эту течь, позвонил своему родственнику, у которого взял эту машину, он сказал, что паял трубку, она перетерлась когда-то. Вот так я выяснил причину :-) Но сам туда все же еще не залез :-)

#15

Респекты: 0

Может я с каменного века, но что бы трубку паять?!?

#16

Респекты: 0

Ну видимо подняли на подьемник, определили что трубка, в наличии нет, ну и запаяли. Я думаю такой ход мыслей был, я подробности не расспрашивал, а может геморно ее менять, не знаю.

#17

Респекты: 0


017

Вот так я выяснил причину Но сам туда все же еще не залез : )


Ну брат, у тебя железные нервы. Ездить с таким тормозами это как-то не правильно! Менять надо всю тормозную магистраль. Трубки эти можно купить на метраж. Алюминий, медь или чего там еще есть. Можно и оригинал, конечно поставить. Я менял все эти магистрали. Просто на всякий случай.

#18

Респекты: 0

Пофлудю немного.
У нас пару лет назад появилась шутка-поговорка "только летчику не говори". Появилась она так. Перегоняли мы вертолет, далековато, с дозаправками. На борту командир (летчик), инженер отряда и техник (я). В полете я увидел, что правый борт забрызгивает маслом. Показал инженеру, он сказал х с ним, на дозаправке посмотри что там. Летчик еще не в курсе. Во время заправки пока инженер отвел летчика подальше покурить, быстро вытер борт, открыл редукторный отсек, все в масле. Уровень в норме, масла там 12 литров, давление 3-4 атм, то есть через щель давлением выбивает, выглядит страшно, но уровень очень мало уменьшается. Летчик молодой, не хотелось чтобы он принял решение не продолжать полет. Я доложил инженеру ситуацию, он говорит : "Летим дальше, только летчику не говори". Первый раз в жизни мои глаза в полете ни на секунду не отрывались от указателей температуры и давления масла редуктора. :-) По прилету мы рассказали командиру об этом, а он оказывется все же узрел эту суету вокруг борта, но так как мы летели с ним, он решил не задавать лишних вопросов :-) Он же понимал, что мы тоже жить хотим.
Так к чему я это, я не говорю своим пассажирам об этой трубке :-)
Шучу конечно. Закажу на днях обязательно.