Проблема с запуском холодного двигателя!!!

Респекты: 0

В общем ситуация такова. С самого начала приобритения авто, а именно скоро уже будет как пять лет, всегда была проблема с холодным пуском, а именно двигатель заводился не сразу, схватывал но не заводился и на 3-5 раз всё таки удавалось запустить секунды 3-7 работает не ровно как бы рывками на малых оборотах, а потом прогревочные обороты поднимаются и работа стабилизируется. Естественно с самого же начала поехал на диагнозтику, но кроме датчика положения дроссельной заслонки ни чего не показала, заменил, но результата ноль, разве что кикдавн заработал, на следующей диагностике в другом месте показала лямбдозонды, тоже заменил и опять без результатно, в общем перечислю что поменял: дмрв, форсунки, свечи, бензонасос с фильтром, воздушный фильтр, датчики колена и распредвала, регулятор давления в топливной рампе, регулятор давления картерных газов ((сапун), кстати после его замены машина вообще стала страшно тупить и плохо ехать), электрорегулятор ХХ, может быть и ещё чего то поменял но сейчас просто не вспомнил и не перечислил, в итоге не чего не помогло, расход сумасшедший, выхлоп ядрёный аж глаза щиплет СО на на замерах зашкаливает, когда газ в пол остаётся шлейф дыма, не масленого естественно а бензинового если в зеркало смотреть то как будто пыль с дороги поднял.
Я прекрасно понимаю что дело в качестве смеси и что она очень богатая, но что на неё влияет, совсем недавно в голову пришла идея поменять датчики температуры которые за правой голой (ГБЦ) местами вернее фишки чёрную фишку ту что на панель приборов идёт одел на белый датчик, ну а белую ту что в мозги на чёрный, дождался полного остывания двигателя, как бы подождал ночь, на утро завёлся с пол оборота, без всяких перебоев, но после пяти минутной работы примерно его начало колбасить подозреваю что мозги переключились на аварийную готовку смеси по стандартной программе причём все остальные последующие холодные пуски происходили точно также заводилась с пол оборота но потом начинала колбасить через равный промежуток времени, хоть я и стал ближе к истине, но проблема с тягой не была решена, машина так и не тянула и этот расколбас появляющийся через пять минут работы меня тоже смущал, я стал искать дальше, начал по очереди отсоединять датчики на работающем двигле естественно кроме д/коленвала в итоге методом тыка полсе проб оказалось что без датчика температуры всасываемго воздуха (у меня он находится во впускном сразу за дросселем) мотор начал тянуть, причём ни хреново!!!!!
ВОПРОС!!!! заменил все эти датчики (два температуры ож чёрный и белый и датчик температуры всасываемого воздуха) в результате сам понять не могу заводится хреново но с первого раза т.е. на холодную схватила и работает рывками секунд 5 потом поднимаются прогревочные обороты работает ровно, по мере прогрева обороты постепенно понижаются и примерно через тоже время как и описывал гдето минут через 5 начинает работать рывками если заглушить и завести по новой то работает ровно, (по всей видимости как я предполагаю мозги что то отключают и начинают работать по стандартной программе для прогретого двигателя) а если не глушить то по мере прогрева постепенно работа станет ровной, видимо мозги переключаются на аварийную программу для прогретого двигателя.
ДАК ГДЕ ЖЕ ТУТ КОСЯК ИЛИ МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ, проводку от датчиков до штекера мозгов всю прозвонивал обрыва нет, правда на замыкание не проверял, кто шарит подскажите, я уже такой опытный стал с этой тачкой просто [мат], даже успел автомат перебрать))))))) А вообще предыдущим хозяевам руки бы вырвать за такое отношение, так машину запустить, слов нет!, устал восстанавливать(((((

#1

Респекты: 0

Все спят да???

#2

Респекты: 0

Люди!!! Вы где??? )))

#3

Респекты: 0

Спят есчо, тоже интересно послушать что у тя там)))

#4

Респекты: 0


beeeha89

спят есчо, тоже интересно послушать что у тя там)))


ты не представляешь, как мне интересно после стольких лет и вложений)))

#5

Респекты: 0

Если бы был м62, то сказал бы что подсос)). Компрессия на холодную/горячую ровная?

#6

Респекты: 0

Сегодня поеду датчик т.о.ж. Закажу или тот чёрный подсоединю, который старый для приборки, с ним заводилась, в общем до конца дело доводить надо)))

#7

Респекты: 0

Проверь впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.

#8

Респекты: 0

Запусти туда дым с дымогенератора под давлением, лишним не будет.

#9

Респекты: 0


e38Don

если бы был м62, то сказал бы что подсос)). Компрессия на холодную/горячую ровная?


резиновые кольца под впускным, тоже поменены и прокладки у дросселся и сапуна, даже извращался на герметик садил, что вообще для меня не приемлемо!!!
да и если с компрессией было не того она бы так как сейчас не шлёпала, и при кратковременной остановке двигателя и последующего запуска не работала бы ровно, просто если когда её холодную начинает колбасить примерно через пять минут, причём резко её заглушить и завести, расколбас пропадает, а суммарному времени это будет уже 10 минут, а за это время двигатель уже прогреется и так лихорадить её не будет.

#10

Респекты: 0


Руслан Чехов

запусти туда дым с дымогенератора под давлением, лишним не будет.


дым в прошлом году пускал,чутка шёл из трубы вентиляции картера, что на клапан картерных газов в под впускным идёт, заменил и трубку и уплотнительные кольца, безрезультатно!!!

#11

Респекты: 0

Какие еще варианты?

#12

Респекты: 0


Sania_Grexov

Какие еще варианты?


Датчик t/ При подсосе воздуха колбасило бы постоянно.

#13

Респекты: 0


Troy17

Датчик t/ При подсосе воздуха колбасило бы постоянно.


всё таки датчик? Там больше д/t на двигателе нет???
я так понимаю есть ещё где то датчик включения вентилятора радиатора, но он ни каких измерений не делает?
в чём разница, между черным и белым д/t кроме их цвета, и как проверить датчик, чтоб на верняка быть уверенным в его неисправности, и следствием основной причины неисправности работы всей системы
я помню, что за всё время владения данным авто нормально завелась она на холодную только один раз и то это была наверно случайность, дело было так, я куда о спешил быстро прыгнул в мазину вставил ключ и моментально повернул его для завода, но это было только один раз и на пером году владения, я ещё тогда подул, "странно, а ведь может же заводиться с пол оборота" ))))

#14

Респекты: 0


Sania_Grexov

резиновые кольца под впускным, тоже поменены и прокладки у дросселся и сапуна, даже извращался на герметик садил, что вообще для меня не приемлемо!!!


кстати на данный момент поведение двигателя когда его колбасит похоже на то как на непрогретом карбюраторном убрать подсос, т.е. Обеднить смесь, т.к. После замены датчика всасываемого воздуха концентрация выхлопа судя по запаху изменилась, правда на СО не мерил.

#15

Респекты: 0

Сегодня был проведён новый эксперимент, на белую фишку д/t о. Ж. Был одет чёрный ранее выкрученный мною датчик, я его просто одел и не вкручивал, в результате хороший холодный пуск как я и предполагал и самое интересное расколбаска так и не началось, даже через 20минут работы))), правда обороты ниже 1000 не ушли, видать не вкрученный датчик не нагревается толком поэтому мозги видят не ту, температуру что и у двигателя следственно и обороты не снижают, в общем поехал я заказывать новый "белый" датчик t/ож!!! Всё таки наверно в нём дело!!!

#16

Респекты: 0

Какой фирмы брать? Бош покатит?

#17

Респекты: 0


Sania_Grexov

Какой фирмы брать? Бош покатит?


Вполне

#18

Респекты: 0


Troy17

Вполне


у меня стоял fae, на котором не заводилась вернее заводилась но хреново с выше описанными проблемами, проверил сопротивление при нагреве, правда не знаю сколько должно быть, но при опускании в банку с горячей водой равномерно стремится к нулю, т.е. Датчик рабочий, тоже самое повторил с чёрным, тот был фирмы beru, изначально показания примерно раза в два больше, но при нагреве тоже стремится к нулю, но если подсоединять beru, то заводится без проблем! Да и самое интересное, если проверять на прозвон, то fae звонится, а beru нет! Дак может по этому fae даёт неправильный сигнал в эбу?
Всё таки, может взять оригинал, а не бош? А то тут много обсуждений на эту тему с похожими симптомами, и много кому замена не помогла.

#19

Респекты: 0

Парни, ещё то есть предложения?

#20

Респекты: 0

У меня такая же проблема
заводиться плохо в холодную погоду за минус 10, заведеться глохнет, заведеться глохнет, потом заведеться и держит оборотов 500 и потом через секунды 3 уже 1000 и нормально грееться до 40-50 градусов
иногда стреляло в глушитель, я вырезал каты перестало
в пределах 40-50 градусов начинает троить минуты 1,5, потом все само проходит и работает ровно

#21

Респекты: 0


Athlet

у меня такая же проблема
заводиться плохо в холодную погоду за минус 10, заведеться глохнет, заведеться глохнет, потом заведеться и держит оборотов 500 и потом через секунды 3 уже 1000 и нормально грееться до 40-50 градусов
иногда стреляло в глушитель, я вырезал каты перестало


да примерно так, и хлопки в грушителе тоже были, после замены датчика температуры всасываемого воздуха стрелять перестало и машина начала тянуть, вот надо заказать датчик температуры ож, вот только не знаю оригинал брать или заменитель, так то разница в 500р но оригинал только в германии 20 дней ждать, и ни кто посоветовать не может с выбором, заменитель или оригинал...

#22

Респекты: 0

Я бы взял BERU
если тебе поможет, отпиши, я тоже попробую поменять

#23

Респекты: 0


Athlet

я бы взял BERU
если тебе поможет, отпиши, я тоже попробую поменять


Ок! Вот только с выбором определюсь, оригинал, заменитель бош или ещё что нибудь из предложенных вариантов, я бы конечно с удовольствием протестировал бы их всех, за бесплатно)))

#24

Респекты: 0

В общем решил брать оригинал "BMW 12621288158 – Датчик температуры" а в наличии то его нет и даже в германии, прога предлагает много заменителей от 100 руб и больше))) решил брать боша но их предлагает аш два варианта 0280130037 и 0280130056 и какой из них брать в чём разница кто знает??? Парни подскажите или может вообще разницы нет???

#25

Респекты: 0

Бери 0 824 121 108 и не парься

#26

Респекты: 0


Athlet

бери 0 824 121 108 и не парься


спасибо! до завтра время есть может ещё кто чего-нить предложит))) А ты ставил? почему именно его?

#27

Респекты: 0


Sania_Grexov

спасибо! до завтра время есть может ещё кто чего-нить предложит))) А ты ставил? почему именно его?


нет не ставил, по таким датчикам больше доверием этой фирме просто

#28

Респекты: 0


Athlet

нет не ставил, по таким датчикам больше доверием этой фирме просто


у меня беру на температуре всасываемого воздуха стоял, проверял его на сопротивление при нагреве показания изменялись цифра стремилась к нулю, правда не знаю соответствовали действительности эти показания, дак вот на этом датчике машина вообще не ехала, выхлоп ядрёный сильно пахнущий бензином, в глушителе хлопки, а без него на горячую всё норм! Поставил туда другой, правда даже фирму не посмотрел, дак работает, не стреляет, выхлоп нормальный по запаху

#29

Респекты: 0


Sania_Grexov


рано или поздно любой датчик начинает глючить, для меня сложно поверить про эту фирму чтото плохое, просто срок скорее всего вышел его

#30

Респекты: 0


Athlet

рано или поздно любой датчик начинает глючить, для меня сложно поверить про эту фирму чтото плохое, просто срок скорее всего вышел его


может и вышел, а может такой и был, я же выше написал про датчики температуры, когда проверял мультиметром, что сопротивление при нагреве изменяется, следовательно он рабочий, но если те же мультиметром проверять на обрыв, т.е. прозванивать, тем же мультиметром, то на одном показывает обрыв, а другой прозванивается и тот, который в обрыве работает, а тот который прозванивается, его эбу толи вообще не видит толи показания с него неправильно читает!!! А если его подключить к обычному прибору, то работать он будет нормально!!! Поэтому его и на диагностике не видно и возможно на другой марке авто или вообще на русской он бы точно работал!!! Отсюда вывод что схема их цепей имеет отличие в одном по мимо сопротивления ещё что то установлено, что препятствует прозвону, а в другом этого просто нет, но он такой же рабочий!

#31

Респекты: 0

Заказал я боши, на д/t ож и на д/t всасываемого воздуха, как придут поставлю отпишусь!

#32

Респекты: 0

Сегодня пришёл датчик ож как и писал выше, заказывал я "бош", ставить буду завтра проверел его мультиметром сопротивление при нагреве стремится к нулю, а на прозвон показывает обрыв, видать по мимо терморезистера в схеме ещё что то присудствует, что развязывает прозвон, как я и предпологал, в отличии от датчика ож производителя "фае", который ранее был у меня установлен, на прозвон он звонился!!! Т. Е. Их схемы отличались.
в общем завтра поставлю и отпишусь, по результатам сделаю вывод)))

Прикрепленный файлРазмер
обычный датчик.gif24.58 кб
два треугольника это скорее всего диоды для развязки.jpg23.6 кб

#33

Респекты: 0

И так с чего же начать, наверно с того что мною были заказаны 2 датчика производителя BOSCH.
Датчик температуры всасываемого воздуха 0280130060, который особо был не нужен, разве только для успокоения))), т.к. у меня был запасной старый, но рабочий и заказывал датчик температуры ож (белый) на эбу 0280130037, собственно из за которого весь "сырбор", вчера забрал их и даже не обратил внимания, что вместо "белого" 0280130037 мне пришёл чёрный с такой же маркировкой, а заметил это сегодня когда стал устанавливать))) и вот теперь не знаю как такое может быть, кто нибудь сталкивался и вообще тот ли это датчик, не везёт мне что то!
установил их сразу стал пробывать запускать (машина стояла больше недели не трогал температура воздуза где то 3 градуса была, запустил схватила сразу обороны не поднялись даже не знаю сколько было но очень низкие!
заглушил, завёл снова, обороны поднялись до прогревочных и сразу же упали, так и делал несколько раз даже не знаю пока мотор не прогрелся, решил проверить в движении, на педаль вообще очень слабо реагировала разгон такой как будто сзади прицеплен камаз)))
покатался, в общем без изменений не едет и всё, холостые держит в норме, работает ровно без перебоев, решил по отдельности по отключать датчики, начал с температуры воздуха, закончил дмрв, без изменений, потом подключил всё обратно, поехал в гараж и на тебе ожила, тянуть начала, разгон хороший!!!!! Так что не знаю что было или что ещё будет, может из за ошибок так или мне в очередной раз не повезло с датчиком???
Завтра ещё раз прогрев и тест драйв, каким же будет запуск холодного двигателя, отпишусь!

Прикрепленный файлРазмер
BOSCH: 0280130037126.29 кб
BOSCH: 0280130060110.22 кб

#34

Респекты: 0

Сегодня снова пробовал на холодную, за велась со второго раза, прогревочные обороты появились секунды через 1-2, подождал полного прогрева, всё как и должно быть с повышением температуры обороты понижались, на прогретом стало 650 - 700, двигатель работал ровно без перебоев, поехал проверить все нормально разгоняется, но через примерно километр опять пропала тяга, остановился заглушил завёл, и опять всё норм, обнулил расход, но почему то он так и остался на 39,5 наверное датчик вращения колеса какой то перестал работать в эбу не идёт информация о скорости, а на приборке показывает, и коробка в режиме забуксосавшей машины, если завести то трогается с первой если переключится на вторую то так и будет с её трогаться, а на третью переключается только когда обороты больше 5 тыс, только в ручную можно переключать, буду искать какой абс вылетел!

#35

Респекты: 0

Меняй машину?

#36

Респекты: 0

Поменяй профильную прокладку корпуса дроссельной заслонки 11611729727
Не знаю почему но, думаю, что тебе это поможет. Она стоит 186 рублей в оригинале. А проблем создает на многие тысячи. Мне одних запчастей поменяли на 28 тысяч рублей пока "случайно" ее не поменяли.

#37

Респекты: 0

Да, и болты сразу купи 11 14 1 460 752 шесть штук, они по 41 рублей. Обычно им шею сворачивают, когда пытаются открутить.

#38

Респекты: 0

Менял я у себя онные прокладки .. толку никакого...

#39

Респекты: 0


95 Region

Да, и болты сразу купи 11 14 1 460 752 шесть штук, они по 41 рублей. Обычно им шею сворачивают, когда пытаются открутить.


закажу на днях эту прокладку в оригинале и под крышку клапана картерных газов, да за одно резиновые кольца под форсунки.
сейчас уже с первого раза заводится, прогревочные только через секунду появляются, а так всё норм, да думаю датчик колена да распредвала поменять может они глючат!

#40

Респекты: 0

А может и лямды уже крякнули, сколько лет ездил с богатой смесью по любому в глушаке нагар не хреновый от плохо сгорающего топлива или они от этого не убиваются?
Вообще какие симптомы при неисправных датчиках у.г. (лямдазондов)

#41

Респекты: 0

Поменял датчик колена проблемы с такой и перебоями меня не покинули! Открыл новую темы переходим сюда тынц

#42

Респекты: 0

В общем, такой холодный пуск меня ни как не устраивает, так быть не должно! Ведь с другим датчиком температуры ож у которого на холодном показывает наибольшее сопротивление, заводится с первого раза и прогревочные сразу же. Буду искать дальше, а может попробовать до мозгов новые провода от датчика кинуть, может просто сопротивление теряется, хотя это мало вероятно!

#43

Респекты: 0

ОТПИСЫВАЮСЬ!!! Значит заменил прокладки под ДЗ BMW 11611729727 и ККГ BMW 11611729728, поставил оригинал так как много не стоят при замене сразу же обратил внимание на то что старые прокладки по ширине на 2-3 мм уже (продавленные и резина стала деревянной) далее заменил прокладки под коллектором BMW 11611433328 ("кольца" были тоже продавлены) тут поставил не оригинал VICTOR REINZ 713185300, заменил все колечки под форсунками 16 шт BOSCH 1280210752, BREMI 13249A18 – Наконечники свечи, причём старые которые были оригинальными оказались той же фирмы))), MAGNETI MARELLI 213719725019 – Расходомер воздуха, BOSCH 0258005133 – Лямбдазонды, поставил от 10тки!
Что хочу сказать дождался 25 градусного мороза, сутки стояла чтоб на верняка остывшая была, ну и пошёл опробывать, точное время работы стартёра не засёк, примерно 5-7 секунд, первые 2-3 секунды крутила вообще без вспышек, как будто топлива не подавалось или искры не было, потом появляются вспышки какое то время кручу с ними, запуск и выход на прогревочные обороты, в принцыпе результатом доволен, так как с первого раза в такой мороз, без этого всего не завелась бы 100%, но возникает вопрос!!!
2-3 секудны без вспышек это нормально, так и должно быть, а потом вспышки как будто давление в рампе маленькое или топлива вообще нет и по мере вращения начинает поступать, просто очень похоже на то, как когда рампу снимал и заводил так же примерно было, может ли куда то давление пропадать в топливной рампе, да и ещё почему то когда ключём поворачиваешь бензонасос не подкачивает даже если машина долго стоит, вообще очень редко его слышал чтоб он перед запуском подкачивал, может здесь ещё косяк, парни отпишитесь у кого через сколько при запуске начинает схватывать и как часто насос перед запуском подкачивает, да и ещё если завести и сразу заглушить не прогревая, то заводится с пол оборота, вроде всё, но в принцыпе и такой результат даже очень не плохо по сравнению с тем что было но что то есть ещё и думаю что что то с подачей топлива!!!!!

#44

Респекты: 0


95 Region

Да, и болты сразу купи 11 14 1 460 752 шесть штук, они по 41 рублей. Обычно им шею сворачивают, когда пытаются открутить.


на счет болтов, чтоб им шею не свернуть, надо откручивать звёздочкой под большую трещётку, но об этом я узнал когда 2 уже было свёрнуто, слава богу были хорошие собаки и провернулись они по краям в доступных местах иначе собаками не подлезть было бы, ну и конечно перед тем как откручивать не мешало бы их слегка обстукивать!

#45

Респекты: 0

MAGNETI MARELLI 213719725019 – Расходомер воздуха, нормально показывает? Себе на 750 тоже этой фирмы заказал, сижу жду

#46

Респекты: 0


saimon750

MAGNETI MARELLI 213719725019 – Расходомер воздуха, нормально показывает? Себе на 750 тоже этой фирмы заказал, сижу жду


Не хочется расстраивать,но я не знаю еще ни одного человека,кто бы не плакал от расходомера этой фирмы,никак не пойму,что движет людьми когда они отказываются от боша за 180$, и покупают всякую парашу,зная как важен расходомер на наших машинах.

#47

Респекты: 0


IGOR USA

Не хочется расстраивать,но я не знаю еще ни одного человека,кто бы не плакал от расходомера этой фирмы,никак не пойму,что движет людьми когда они отказываются от боша за 180$, и покупают всякую парашу,зная как важен расходомер на наших машинах.


вот честно тебе скажу, я в боше разочаровался!!!!! даже на примере лямбдо зондов, какой то мастер спорт, который в принцыпе с бошем рядом не стоит, работает лёчше, и вообще 3 года 10000-15000 км для боша это много? а у меня почему то умерли!
поэтому почему бы и не попробывать!

#48

Респекты: 0


Sania_Grexov

вот честно тебе скажу, я в боше разочаровался!!!!! даже на примере лямбдо зондов, какой то мастер спорт, который в принцыпе с бошем рядом не стоит, работает лёчше, и вообще 3 года 10000-15000 км для боша это много? а у меня почему то умерли!
поэтому почему бы и не попробывать!

Приветствую, а расходометр как то проверить можно??

#49

Респекты: 0


Sergey_e38

Приветствую, а расходометр как то проверить можно??


Да можно,подключается сканер и в режиме реального времени,смотришь показания,на холост оборотах должно быть 18 кг.в час,ну или 5 гр.в секунду,что тоже самое, просто разное оборудование,по разному показывает,я сам на этом сбился,привык,что должно быть 18кг,а тут мой комп показал 5 g/s,я уж подумал,что накрылся мой новый оригинальный бош, но потом тут кто то с ребят подсказал,что это не кг,а грамм в секунду,умножил и получилось 18кг.

#50

Респекты: 0


IGOR USA


вот мне бы найти у нас в городе кто может посмотреть в режиме реального времени что происходит и какие показания)))
У меня почему то разница практически не ощутима что с дмрв что без него, одинакого помоему), кто на рабочем фишку с ДМРВ сдёргивал, а потом обратно одевал что должно происходить?

#51

Респекты: 0


Sania_Grexov

вот мне бы найти у нас в городе кто может посмотреть в режиме реального времени что происходит и какие показания)))
У меня почему то разница практически не ощутима что с дмрв что без него, одинакого помоему), кто на рабочем фишку с ДМРВ сдёргивал, а потом обратно одевал что должно происходить?


Я с нового расходомера снимал фишку, так машину начало трясти,как будто она на двух цилиндрах, и потом ошибку пришлось стирать,успела прописатца,если снимаешь и ни каких изменений,то он не рабочий.

#52

Респекты: 0

Приветствую, а расходометр как то проверить можно??[/quote]
Да можно,подключается сканер и в режиме реального времени,смотришь показания,на холост оборотах должно быть 18 кг.в час,ну или 5 гр.в секунду,что тоже самое, просто разное оборудование,по разному показывает,я сам на этом сбился,привык,что должно быть 18кг,а тут мой комп показал 5 g/s,я уж подумал,что накрылся мой новый оригинальный бош, но потом тут кто то с ребят подсказал,что это не кг,а грамм в секунду,умножил и получилось 18кг.[/quote]

Вчера заехал на диагностику уже 3 -ю, ошибок нет. Расходометр на холостых показывал 16 кг/ч это в пределах нормы? Лямбды работают обе. Причем есть один интерестный факт, тут писали что машина должна как то реагировать на отключенный расходометр, я сос воего фишку открутил, обороты двигла не много колебнулись но такого прям троения или чего то еще я не увидел. Теперь дилемма, рабочий расходометр или нет, т.к. на диагностики показывает 16кг/ч, но при его отключении серьезных помех в работе двигла нет, причем фишка расходометра была отключена в течении 3-5 минут, этого достаточно что бы ошибка прописалась?

#53

Респекты: 0

У меня тоже когда фишку скидываешь слегка обороты на холостых изменяются, а когда обратно одеваешь двигатель глохнет, заводишь по новой и всё норм, а если когда подсоединяешь газануть то он и не заглохнет))) наверно m60b30 дмрв вообще не нужны, на заводе повесили чтоб люди сильно не удивлялись))), я так понял дмрв можно проверить в режиме реального времени и если он показывает 18в час или 5в секунду, то он рабочий 100% так? Естественно если погазовать то увеличение цифр должно отобразиться на приборе, а если фишку скинуть, то вообще информации сколько чего проходит не будет, я так понимаю?

#54

Респекты: 0


Sania_Grexov

а когда обратно одеваешь двигатель глохнет, заводишь по новой и всё норм, а если когда подсоединяешь газануть то он и не заглохнет)))


у меня не глохла, когда фишку одел)видимо каждая машина ведет себя по своему)) седня был на сто сказали поменяй свечи на оригинальные и расход бензы уменьшится, тока не могу понять как влияют свечи на такой расход бензина (50 литров на 180 км))

#55

Респекты: 0

У меня при снятии провал но тутже выравнивается... Эт правда на одном дмрв... Второй дохлый гы)

#56

Респекты: 0


shaker750

у меня при снятии провал но тутже выравнивается... Эт правда на одном дмрв... Второй дохлый гы)


да провал был не большой, и сразу обороты выровнились

#57

Респекты: 0

Робит значит твой дмрв

#58

Респекты: 0


shaker750

робит значит твой дмрв

спс за ответы, в общем я расстроен [мат] че делать, и куда копать(

#59

Респекты: 0

Чё, куда, люмбды, форсунки может не закрываются, датчик распредвала)))

#60

Респекты: 0

В общем решил глянуть форсунки, на стенде пролить посмотрим чего покажут. Поменяю свечи. Ещё вопрос показания 16кг/ч у расходомерта это нормально?

#61

Респекты: 0

Думаю мне тоже на стенд не мешало бы!

#62

Респекты: 0

Истина где то тут!!!
тынц

#63

Респекты: 0


Sania_Grexov

Истина где то тут!!!
http://e38.ru/node/31652


Сань а у тя расход какой? засекал? Врятли давление на рампе, может влиять на это

#64

Респекты: 0


Sergey_e38

Сань а у тя расход какой? засекал? Врятли давление на рампе, может влиять на это


после, всех ремонтов по компу был 22.6, вчера сбросил, после проверки давления в рампе и его "волшебного" восстановления))) покатался 30-40км по городу по компу показало 13.9, сегодня ещё покатался с прогревом подросло до 15,6.
Почему же не может, смотри к примеру не закрываеется одна или несколько форсунок, значит они всё время льют в двигатель когда он работает отсюда и расход, а давление при включенном двигателе стабильное, падает только при глушении значит пропускает травит не значительно много, у бензонасоса хватает запаса производительности а клапан также сбрасывает лишнее, ну это всего лишь моё предположение, сейчас мне причину не найти, давление перестало падать, причём сегодня холодный пуск был просто идеальным с первой же вспышки и выход на прогревочные, в общем буду ждать, когда она с нова начнёт как дитанирующая заводится и искать что же травит давление, отпишусь как найду!

#65

Респекты: 0

Пардон, я не так понял. Тогда согласен, но у меня прогревочные обороты где то 1000, с утра схватывает нормально, но воняет бензином с выхлопной, прогревается все в норме. Самому блин ковырятся времени не хватает( а на СТО говорят в форсунки не лезь, типа это все фигня, что их чистят, промывают и все такое) говорят меняй свечи, в них вся беда) пока в раздумьях че делать) еще морозы как назло не отступают, главное разобраться в чем косяк и победить проблему с твоим упорством думаю все у тя получится. От себя пожелаю удачи!

#66

Респекты: 0


Sergey_e38

Пардон, я не так понял. Тогда согласен, но у меня прогревочные обороты где то 1000, с утра схватывает нормально, но воняет бензином с выхлопной, прогревается все в норме.


Спасибо.!
Свеча либо работает либо нет, если нет то хлопки в глушитель, прогревочные обороты зависят от показаний датчика температуры, в -25 заводил что то в районе 1400об/мин, а на 1000 выходит от +5 до 0, у тебя как погода, плюс, минус?

#67

Респекты: 0

Сегодня -23 завелась с полпина, прогревочные в районе 1100 - 1200. В общем пока думаю на счёт продажи бумера, если не надумаю подожду как морозы отпустят