Перерасход топлива на М73.

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Пацаны, у меня опять проблема. Теперь с расходом топлива. Нужна помощь!!! Вообщем суть такова: М73. Проехал на полном баке (95 литров) всего 213 км до лампочки. Это просто беспредел какой-то. ))) Свечи новые (BMW), форсунки не льют (мыли, проверяли), Оба дросселя чистые, работают. Все фильтра заменены. Подсосов нигде нет. Расхода масла тоже. Двигатель по Disу работает очень сбалансированно на всех оборотах. Расходомеры на холостом по 16 кг, под нагрузкой 22-23. Лямбды все 4 в рабочем деапазоне (кривая нормальная). Бензин лью 93, проехал 213 км на баке. 95-ый позволил проехать 237 км на баке... Что за херня пацаны, кто подскажет! Буду очень признателен... )))

#1

Респекты: 0

Да, совсем забыл сказать... Выхлоп чёрный от сажи.. Но на ходу не дымит чёрным дымом во всём диапозоне оборотов. А если начать прогазовывать на стоянке то чёрный дым валит уже при 3. 5 и выше оборотов... Бензином не воняет, не на прогреве, не на ходу. Но, выхлоп токсичный. Бывает иногда, плавают обороты при резком сбросе газа на малой скорости (до 20км/ч).. Останавливаюсь, ставлю на Р и через пару секунд всё нормализуется. Жду совета ребят! Надоело так кормить бегемота. ))) Жрёт, как танк! Раньше не замарачивался, так как 22-25 это норма была. А сейчас, что-то больно стало... )))

#2

Респекты: 0

Тоже была огромная засада на 750-ой с расходом, трабл был в герметичности бака, причем как-то непонятно и хитро там выливалось, но на яме или подъёмнике видно если там полазить... А так [мат]...

#3

Респекты: 0

Нет, Бак впорядке дружище... 100%.

#4

Респекты: 0

Второе твоё сообщение появилось в процессе ответа, там понятно что не бак... А по динамике есть изменения когда аппетит проснулся? Как дела с катами обстоят?

#5

Респекты: 0

40л на сотню. Чудес не бывает - либо бенз льётся на улицу либо в мотор, а значит хороший диагност найдёт причину.

#6

Респекты: 0

Всем привет! Ну, на улицу точно не льётся!...))) Льётся в мотор! Мля!.. Катализаторов у меня нет. Вырезаны. Что касается динамики, вроде всё впорядке. Прёт без провалов и захл[мат]ов. Ац Бавария-Караганда разводит руками! Диагностика у них на 5+..Придраться не к чему! Потому Я и на форум вышел! Нужен Ваш совет пацаны. А лучше помощь! Заранее большое спасибо!

#7

Респекты: 0


Gin80

Всем привет! Ну, на улицу точно не льётся!...))) Льётся в мотор! Мля!.. Катализаторов у меня нет. Вырезаны. Что касается динамики, вроде всё впорядке. Прёт без провалов и захл[мат]ов. Ац Бавария-Караганда разводит руками! Диагностика у них на 5+..Придраться не к чему! Потому Я и на форум вышел!


А машина прошита под безкатовую езду?, хотя поговаривают,что мало помогает,а если помогает,то все ровно вылезут проблемы,но я точно сказать не могу,ибо никогда не вырезал каты,считаю это не приемлемым,но это лично мое мнение и убеждение.

#8

Респекты: 0

Я считаю что смесь не та, начни с давления в топливной рампе, может форсунки не распыляют, или не перекрываются льют постоянно, можно снять бензонасос и рампу с форсунками соединить их шлангом, заправить чем то менее воспламеняющимся, запустить систему и по открывать форсунки естественным способом, т.е. подачей питания на них, ну а там уж видно будет)))

#9

Респекты: 0

Смесь то, понятна, что не та... ))) Типа богатая! Машина ещё не прошита на безкатоваю. Жду программер аж с Австралии! Мля!...))) Форсунки распыляют в пределах нормы. Замеряли. Были как то не правильные отклики, но исправили! Давление впорядке. Бензонасос давит около 7 атм, а регулятор 3. 5, как положенно! Спасибо ребят! Ещё какие варианты?!

#10

Респекты: 0

Без дмрв побывал ездить? Да и ещё отсоедени датчик температуры всасываемого воздуха, покатайся без него! Посмотри есть ли изменения

#11

Респекты: 0

Без ДМРВ глохнет сразу! А датчик отсоеденю. Погляжу! А что должно измениться без него дружище?! Я его проверял, он рабочий.

#12

Респекты: 0

как он у тя может глохнуть ? Ведь у нас по два ДМРВ ???

#13

Респекты: 0

С правого фишку скидывал, машина глохнет. С левого... Работает. Ты предлагаешь мне один отсоеденить и так подвигаться?!

#14

Респекты: 0

Так то надо оба отсоеденить))), а датчик t воздуха у тебя один на фильтре или тоже два? Каким образом ты его проверял? Если только на сопротивление и оно изменяется при изменении температулы, то это далеко не факт что он правильно работает!

#15

Респекты: 0

Датчик DISом проверяли. Значения правильные давал. Он один, правильно... На правом воздухане стоит. Я сегодня скину его и погляжу, что будет. Неужели отсутствие его расход снизит до нормы?!

#16

Респекты: 0


Gin80

Датчик DISом проверяли. Значения правильные давал. Он один, правильно... На правом воздухане стоит. Я сегодня скину его и погляжу, что будет. Неужели отсутствие его расход снизит до нормы?!


ну если он неисправен то да, а так по аварийному режиму вроде как задаётся определённая температура при его открючении из цепи, пробуй отключай по очереди, двигло может запускаться и работать без всех датчиков за исключением д. колена, я вот только не понимаю почему без дмрв она глохнет у тебя, ты без него по новой заводить побывал?

#17

Респекты: 0

Даже без датчика положения дроссельной заслонки реагирует на нажатие педали правда тупит, но ехать можно)))

#18

Респекты: 0

И про датчики температуры ож не забудь, только делай это на прогретом двигле, аварийная программа рассчитана на прогретый двигатель!

#19

Респекты: 0

Хорошо! Спасибо пацаны! Завтра буду заниматься! Заодно и прошью DME Програматор пришёл наконец-то!

#20

Респекты: 0


Gin80

С правого фишку скидывал, машина глохнет. С левого... Работает. Ты предлагаешь мне один отсоеденить и так подвигаться?!


я щас на одном езжу.. правда расход под 32... зато езжу... )))

#21

Респекты: 0

))) 32 - это ещё по божески... У меня 42! Мля!...

#22

Респекты: 0

Я тут вот че подумал... У меня сдохший дмрв стоит как раз на стороне где стоит датчик t, надо его поставить на сторону где просто воздухан... )))

#23

Респекты: 0


Gin80

))) 32 - это ещё по божески... У меня 42! Мля!...


не ачкуй я походу скоро тоже прийду к такой цифре... щас вот заказывать буду...дмрв..

#24

Респекты: 0

Пацаны, а может быть такой геморой из-за датчиков распреда или колена?! У меня позавчера обороты плавать начали при резком сбросе газа. При остановке падают до 300 даже бывает. Стоишь, обороты сами потихоньку поднимаются до 500-550. Резкий старт, коробка до 3-ей передачи доходит, отпускаю педаль газа , еду накатом, обороты наченают плавать с 300 до 1200. Секунд через 5 успакаиваются на 550! Что за херь такая! Раньше, как-то случалось такое, но редко! Грешил на бензин. Сейчас уже пару дней такая свистопляска.

#25

Респекты: 0

У меня тоже провал до 300 и сразу поднимает до нормальных как нивчем небывало... А на холостых если не включены габариты плавают с 500 до 700.. если только включить хотяб габариты то четко становятся до 650 и стоят норма.. кароче чудо техника)))

#26

Респекты: 0


Gin80

Пацаны, а может быть такой геморой из-за датчиков распреда или колена?

Посмотри контакты блока управления двигателя/дросельных заслонок

з.ы. акб случаем не скидывал))?

#27

Респекты: 0

Акб менял на новую, 2 месяца назад. После того машину подключали несколько раз к DISу. Так что всё подтёрли. Новых ошибок нет. Контакты посмотрю обязательно. Могли окислиться да?! А про датчики распреда и колена кто, что скажет?! Или Я зря кипишую на этот счёт?!

#28

Респекты: 0


Gin80

Акб менял на новую, 2 месяца назад. После того машину подключали несколько раз к DISу. Так что всё подтёрли. Новых ошибок нет. Контакты посмотрю обязательно. Могли окислиться да?! А про датчики распреда и колена кто, что скажет?! Или Я зря кипишую на этот счёт?!


если что то с датчиком колена, то двигло либо вообще не заводится либо хлопки в глушителе, либо глохнет и на остатке инерционного вращения заводится снова, других вариантов я не знаю, д. расперда тоже мало вероятно у меня дак и без него не плохо работает))) отключай всё по очереди.
Принцип такой как на русской машине старым дедовским способом))) в поисках не рабочего цилиндра сдёргивали провода со свечей.
Так и тут если дело в неисправном датчике найди и отключи его будет работать по авариной программе, может быть на так хорошо как должна но будет)))

#29

Респекты: 0

А обороты могут плавать из за д. П. Д/з, регулятора х/х, неправильной регулировки самого дросселя или его заедания, ну и конечно когда двигатель колбасит из за бедной, не давая ему работать в полную мощь или богатой смеси, заливая свечи.!

#30

Респекты: 0

Уже от сколько народу слышу мол на работающем двигле скидываешь провода со свечей и так мол найдешь не работающий цилиндр... Че реально на наших авто можно на роблющем двигле снимать провода?

#31

Респекты: 0


beeeha89

уже от сколько народу слышу мол на работающем двигле скидываешь провода со свечей и так мол найдешь не работающий цилиндр... Че реально на наших авто можно на роблющем двигле снимать провода?


ты внимательно читай или может я непонятно написал, про старый дедовский способ когда на русской машине в поисках нерабочего цилиндра по очереди сдёргивали провода со свечей)))

#32

Респекты: 0

И?

#33

Респекты: 0

Конечно и на русской машине это делать нельзя из соображений собственной безопасности ведь как обычно это бывает одной рукой держится за кузов а другой хватаешь и дергаешь провод, а если ещё тебе помогает друг который в этот момент разгазовавает машину, то [мат]а мало не покажется))) все высоковольтные провода пробивают, на карбюраторном Уазе даже есть аварийный блок который рассчитан на 30часов работы при выходе системы зажигания из строя, дак вот когда его подключаешь искра из центрального провода бьёт скозь изоляцию в другие провода минуя трамбоёр, выглядит очень эффектно!!!

#34

Респекты: 0

А как определить на нашем движке какая из катушек наебнулась? У нас их две )

#35

Респекты: 0


beeeha89

и?


что непонятного??? Я привёл пример что подобным способом, отключая датчики можно найти неисправный, даже не применяя диагностики)))

#36

Респекты: 0


beeeha89

а как определить на нашем движке какая из катушек наебнулась? У нас их две )


я не знаю сколько у тебя но у меня их 8мь и в данном случае про них я вообще не говорил

#37

Респекты: 0


beeeha89

а как определить на нашем движке какая из катушек наебнулась? У нас их две )


хорошь уже лепить))) а если хочешь проверить посмотри по схеме куда что подаётся сделай такую же сними катушку подключи свою схему к катушке вставь свечу и смотри искру))), с твоими то "двумя" думаю управишься быстро)))

#38

Респекты: 0

Ты какую вышку заканчивал?

#39

Респекты: 0


beeeha89

ты какую вышку заканчивал?


информатик-экономист.

#40

Респекты: 0

Для начала местами поменяю)

#41

Респекты: 0


beeeha89

для начала местами поменяю)


и вообще если бы у тебя хоть одна не работала, то работало бы половина мотора, я думаю ты бы это почувствовал)))

#42

Респекты: 0

Она может работать наполовину или сдыхает сразу вся?

#43

Респекты: 0

Думаю что может, но это только предположения у меня другой мотор, поэтому проверить не могу.

#44

Респекты: 0


Gin80

Акб менял на новую, 2 месяца назад. После того машину подключали несколько раз к DISу. Так что всё подтёрли. Новых ошибок нет. Контакты посмотрю обязательно. Могли окислиться да?! А про датчики распреда и колена кто, что скажет?! Или Я зря кипишую на этот счёт?!


Советую обязательно проверить датчик распред. Вала, лучше всего снять и прозвонить ибо программа узнает от него начало работы первого цилиндра а потом по системе подает топливо в цилиндр, следующего по циклу работы, а когда он не исправен то система переходит в аварийный режим и подает топливо во все цилиндры разом. Отсюда и повышенный расход!

#45

Респекты: 0

Сначала закажу дмрв)))

#46

Респекты: 0


beeeha89

сначала закажу дмрв)))


да неспеши ты с дмрв.

#47

Респекты: 0


Sanek_7ka


хорошее предположение.

#48

Респекты: 0

Попробуй датчик распредвала прозвонить, 1и2 или 1и3 контакты, точно не помню, если в обрыве, то точно работать не будет!

#49

Респекты: 0

Так у меня их два получается

#50

Респекты: 0

Кстати под сдохший дпрв тоже подходят рывки при разгоне... )))

#51

Респекты: 0

Большое спасибо пацаны. Машина в сервисе. Что, да как сразу отпишусь.
Я Вас всех правильно понял, надеюсь. Проверяем:
1. Датчики положения дроссельной заслонки.
2. Датчик распредвала.
3. датчик коленвала. ( до кучи).
4. Прошиваем мозги под бескатовый режим. ( ЕВРО 0).

#52

Респекты: 0

Ждемс чувак

#53

Респекты: 0


Gin80

Большое спасибо пацаны. Машина в сервисе. Что, да как сразу отпишусь.
Я Вас всех правильно понял, надеюсь. Проверяем:
1. Датчики положения дроссельной заслонки.
2. Датчик распредвала.
3. датчик коленвала. ( до кучи).
4. Прошиваем мозги под бескатовый режим. ( ЕВРО 0).


д/к и д/р зачем их просто так менять, их же можно проверить мультиметром, а вот д/п д/з можно поменять причём просто попробовать его с машины приятеля и прошивку мозгов лично я не одобряю у тебя же не тазик!!! Как мне говорил один диагностик: прошивка BMW на столько совершенна что в ней изменять практически нечего!

#54

Респекты: 0

А катушку померять можно мультиметром?

#55

Респекты: 0


Sania_Grexov][quote=Gin80

Как мне говорил один диагностик: прошивка BMW на столько совершенна что в ней изменять практически нечего!


Я с тобой не согласен в этом плане, далеко не совершенна программа работы двигателя, которую написали ешо в 80-х.

#56

Респекты: 0

Менял сегодня местами катушки, изменений почти нет, чувствуется что чуток на ХХ пошумнее работает... Вот на фото налет белый какойто... И красным обведено какойто пиптык... Что за пиптык? И не пинда ли уже катушке? Вторая катушка ваще облупилась вся... Спасибо

#57

Респекты: 0

Фото вот

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0143.jpg39.61 кб

#58

Респекты: 0


beeeha89

менял сегодня местами катушки, изменений почти нет, чувствуется что чуток на ХХ пошумнее работает... Вот на фото налет белый какойто... И красным обведено какойто пиптык... Что за пиптык? И не пинда ли уже катушке? Вторая катушка ваще облупилась вся... Спасибо


Ты мне "на слово" не поверил? Слушай запусти мотор, селектором Скинь обороты на мин. А потом скинь с катушки в/в провод, если мотор заглохнет то значит катушка не работает, если мотор еле еле заметно начал дергаться, но при этом работать, значит дело не в катушке, а например в лямбдах.

#59

Респекты: 0

Объясни пожалуйста а почему он должен не заглохнуть? Ведь если ты снимаешь с катушки провод то он наоборот должен заглохнуть, ведь не будет искры...

#60

Респекты: 0


beeeha89

объясни пожалуйста а почему он должен не заглохнуть? Ведь если ты снимаешь с катушки провод то он наоборот должен заглохнуть, ведь не будет искры...


Не поленись и попробуй, может у тебя они (цилиндры) и так не работают! А ты на катушки и дмрв думаешь! А не рабочая лямбда может отключать как один так и несколько цилиндров! У меня разок так было, устал искать причину, тупо снял с одной катушки провод, (водительская сторона) мотор тут же заглох, а снял с другой он патла работал! Думал катушка, купил новые поставил такая же фигня! А причина крылась в лямбдах, поменял их поставил на пробу от 12-и, завелась поработала и все вроде нормально. После снял провод с катушки которая не давала ранее результата, и мотор отреагировал.

#61

Респекты: 0

Снимая провод с катушки я выяснил какая сторона не работала. Из за лямбд мотор плохо запускался и работал на холостых. При разгоне машина была вялой. Жмёшь педаль, а она не едет. Как вариант попробуй что я написал выше, раз больше ни чего не помогает!

#62

Респекты: 0


Sanek_7ka

Снимая провод с катушки я выяснил какая сторона не работала. Из за лямбд мотор плохо запускался и работал на холостых. При разгоне машина была вялой. Жмёшь педаль, а она не едет. Как вариант попробуй что я написал выше, раз больше ни чего не помогает!


ты пол полтора хочешь отключить и что то понять? Мала того ещё человека как бы от катушки не долбануло!

#63

Респекты: 0

Свечи выкрути посмотри если на всех цвет нагара примерно одинаков, даже если он чёрный, то не вижу смысла искать причину в катушках!

#64

Респекты: 0


Sania_Grexov

ты пол полтора хочешь отключить и что то понять?


Я ни чего не хочу!

#65

Респекты: 0

У насже в городе хер кто моий мотор видит, так вот один деятель кое как залез в мотор всетаки и вывалил кучу ошибок одна из которых удалось перевести была ошибка лямбды до катов... Только вот по какой стороне ненаю... )))

#66

Респекты: 0

Всем привет пацаны! Ну, что сказать Я Вам имею... Мои ЭБУ DME (BOCSH M 5. 2) не прошиваються вообще!!! Заводская приблуда такая! Мля!... Так что ЕВРО 0 мне не видать! Датчики распреда и колена новые. Ничего не поменялось. Расход 30-33 на сотню. Замерял за эту неделю. Выхлоп загажевается сажей за день. Черный становиться! Мля!... INPA не подключается к машине. Не знаю почему. В том году подключалась. LAUNCH показывает на лямбды, но как-то странно. Все в -4 стоят и не шевеляться. Погоду что ли мне показывают... ))) DIS тоже показывает на лямбды. Тоже не шевеляться. На данный момент машина ведет себя следующим образом: заводиться с полоборота. Работает ровно минут 5. Отклики форсунок 4. 8 м/с. Через 5 минут начинает немного подтраивать, слышно по выхлопу. Отклики начинают рости в геометрической прогрессии... 5. 6, 6. 8, 7. 5... И так аж до 12 м/с. При прогазовке дым не особо черный. Серо-желтый какой-то. Лечится это все перезапуском двигателя. И снова 5 минут в идеале, а дальше все тоже самое. Неужели это лямбды мои сдохли?! Им 3 месяца всего.

#67

Респекты: 0

Стесняюсь спросить, а клапан отработанных картерных газов менялся?

#68

Респекты: 0


Gin80

Всем привет пацаны! Ну, что сказать Я Вам имею... Мои ЭБУ DME (BOCSH M 5. 2) не прошиваються вообще!!! Заводская приблуда такая! Мля!... Так что ЕВРО 0 мне не видать! Датчики распреда и колена новые. Ничего не поменялось. Расход 30-33 на сотню. Замерял за эту неделю. Выхлоп загажевается сажей за день. Черный становиться!


смотри датчики температуры ож и температуры всасываемого воздуха!!! либо температуры глючит и сисма его отключает либо с температурой кислорода глюк и всё по той же схеме!!!
у меня через 5 минут тоже начинала троить, потом выключаешь заводишь 5мин и всё повторяется до тех пор пока не прогревалась, потом это становилось как то не так заметно, видимо мотор прогревался, а аварийная система работает под прогретый мотор, прогрей двигло и сдёрни фишки с тепмературы воздуха и с ож заглуши и заведи и посмотри что будет!!!!!

#69

Респекты: 0

Сдвоенный датчик темпы эт который стоит спереди возле клапана ЕГР ? А вссываемый воздух эт который на левом корпусе воздухомера?

#70

Респекты: 0

ОК. Посмотрю. КРВГ - оба новые. Так что они точно отпадают. Датчик всасываемого воздуха, в принципе, показывает адекватные значения. А вот датчик температуры охлаждающей жидкости где у меня находиться?! С ним позанимаюсь...

#71

Респекты: 0

[мат], другого слова нет, сеня глянул расход по 4 тесту приборки.. 53. 5 ))) шикарный мустанг у меня )))

#72

Респекты: 0

Шикарный!...))) почти как у меня!

#73

Респекты: 0


beeeha89

[мат], другого слова нет, сеня глянул расход по 4 тесту приборки.. 53. 5 ))) шикарный мустанг у меня )))


Он у всех такой!

#74

Респекты: 0

Что значит у всех?

#75

Респекты: 0

В 4 тесте когда машина стоит всегда так показывает как только поедешь цифорки начнут бегать! Это моментальный расход. Средний приведен в 5 тесте.

#76

Респекты: 0

Ну чего, проблему решил?

#77

Респекты: 0

Блять у меня в 4 тесте кажет 2 л...

#78

Респекты: 0

Привет ребят!...))) Проблему решил!!! Мля!...))) Вообщем, поставил два новых лямбда-зонда (которые перед катом)и всё, машина ожила! Никаких тебе провалов, никакой тряски и троения! С утра, сегодня на улице -12, завелась с полтыка и ровно работает, как часы! Кайфую... ))) Расход померил за 2 дня езды... 19 литров комп показывает ( никогда таких цифр не видел). На самом деле, думаю около 21-22. Заправил 20 литров на лампе, за эти 2 дня проехал, с прогревами, двумя климами и подогревами сидений, зеркал и обеих стёкол 87 км. Вот такой расход! ))) Да, забыл сказать, снимали датчики температуры ох. Жидкости, впуска воздуха, фишки на обоих МАФах. Обработали их разъемы каким-то спреем на зиму. Вроде, от влаги. Все поставили на место и вперёд!!!
Всем спасибо пацаны за участие в моей проблеме! Как оказалось М73 не любит аварийного режима работы! Теперь, Я уверен в первопричине такого громадного расхода топлива. Ещё раз всем спасибо! Жму всем руку!!!

#79

Респекты: 0

Поздравляю! А я расход тож победил походу, а провал иногда оборотов нет... )))

#80

Респекты: 0

Ты как победил?!...

#81

Респекты: 0

Лямбды вчера поставил новые докатовые, правда от 10 ставил ))) и сразу на глазах циферки поползли вниз... )))

#82

Респекты: 0

Вот бесячие датчики да?!... ))) Мля!... Ну, рад, что у тебя тоже всё наладилось дружище! Жму руку!

#83

Респекты: 0

Пасибище тебе! Всетаки совместно хорошо все решается!

#84

Респекты: 0

Пацаны, вопрос!... А кто какой бензин льёт в свои авто?! Я, стабильно 92-ой. Уже пару лет. Ещё слышал, что зимой, когда температура падает до -30 -35, лучше 95-ый лить. Типа, тогда машине легче заводиться утром будет! Колхозное высказывание... ))) Кто, что скажет?!

#85

Респекты: 0

95 всегда... 92 расход нетот... 98 када премия )))

#86

Респекты: 0

Сколько разница?! В литрах/км...
Мне кажется, что она совсем не заметная?! Хотя....)))) У меня, что на 92-м, что на 95-ом, машина нормально себя чувствует. И, вроде Я не ошибаюсь...))))
То есть, если сейчас на 92-ом у меня 22 потребляет, то на 95-ом должна 20?! Надо попробовать!...)))

#87

Респекты: 0

92 может на литр максимум более, в принципе пофиг такто, но у нас 92 гавеный бензин гонят... 95 покатит... )

#88

Респекты: 0


Gin80

Пацаны, вопрос!... А кто какой бензин льёт в свои авто?! Я, стабильно 92-ой. Уже пару лет. Ещё слышал, что зимой, когда температура падает до -30 -35, лучше 95-ый лить. Типа, тогда машине легче заводиться утром будет! Колхозное высказывание... ))) Кто, что скажет?!


говорят, чем выше октановое число у бенза, тем сложнее его воспламенить!

#89

Респекты: 0


Gin80

Привет ребят!...))) Проблему решил!!! Мля!...))) Вообщем, поставил два новых лямбда-зонда (которые перед катом)и всё, машина ожила! Никаких тебе провалов, никакой тряски и троения! С утра, сегодня на улице -12, завелась с полтыка и ровно работает, как часы!


В какую цену от 10ки датчики?
я тут порылся нашёл NGK по 639руб, хочу их попробовать воткнуть, думаете стоит опробывать?

#90

Респекты: 0

От 10-и не знаю. Я поставил оригиналы. (138$ за штуку). Десяточные ставил 4 месяца назад (BOSCH 133), адекватной работы их не увидел, потому и сюда написал с проблемой расхода. Прочтитай первое сообщение моё. Проездел, получается 4 месяца с новыми 10-ыми лямбдамии с расходом под 40 литров. Сейчас поставил родные и машина угомонилась. Расход 22 максимум. 10- ые (BOSCH 133) У нас в Караганде можно за 50$ купить.

#91

Респекты: 0


Sania_Grexov

В какую цену от 10ки датчики?
я тут порылся нашёл NGK по 639руб, хочу их попробовать воткнуть, думаете стоит опробывать?

есть поговорка такая, пока не поставишь, не поймешь! Я ставил себе от 12-шки, именно бош, и машина работала нормально! Поставил позже ориджинал, разницу особую не заметил!

#92

Респекты: 0

Видать у меня двигатель такой!...))) Обижается что ли?!... ))) Пацаны с форума тоже ставят себе и гоняют без проблем. Правда, не знаю сколько по времени?!! Но, всё же...

#93

Респекты: 0

А вообще я тоже всегда был только ЗА оригинальных частей...

#94

Респекты: 0

... ))) Меня Машина вынудила!...)))

#95

Респекты: 0

2-3года назад, я покупал bosch 0258003810, понимаю конечно что это не оригинал, но это тоже бош и в хорошую цену, на них с самого начала расход был 22-28, а если топать то все 30 и это на B60B30, вот почему после замены КРКГ всё стало на много хуже! На дырявом хоть не много но в впускной воздух подсасывал, а нормальный клапан кг поставил и вообще ездить невозможно стало, отсюда и постоянная сильная вибрация на холостых, и перебои, потому смесь была настолько богата, что нормально гореть не могла и каптила свечи! За всё время столько лишнего топлива утекло и конечно на лямбды и не подумаешь, они ведь новые, даже думал что, что то повредил или собрал не так, ведь после замены КРКГ всё стала на много хуже! А оригинал по 7руб за штуку это уж слишком дорого!!! Были запасные б/у, вообще мастер спорт, дак на них всё норм работает! Так что считаю, что здесь легко можно поколхозить! Те более сильно не чего менять не надо!

#96

Респекты: 0

Спасибо Сань!... Сейчас гоняю и нарадоваться не могу! Красотааа... )))

#97

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, авто 750 м73, подтраивает, если держишь оборотов 1200-1400 то ощутимо трясется, тянет отлично, обороты набирает хорошо. Еще проявляется поддергиванием на скорости, если скорость авто и обороты двигателя немного начинают совпадать при отпускании педали газа. Спокойно ездить не получается, приходится все время притапливать. Лаунч выдает ошибку "140 Крутящий момент двигателя, срявнение рядов цилиндров" ошибка выходит на обоих половинках двигателя, проверил ДМРВ, один выдает 28,25 кг/ч, другой 11,75 кг/ч. Я конечно понимаю что ДМРВ надо менять один, но неужели изза него так может троить, и расход 35 литров на 100 км.

#98

Респекты: 0

Еще бывает двигатель не заводится, ключ проворачиваешь на заводку, стартер крутит, но двигатель даже не чихнет, такое чувство что датчики коленвала блокируют заводку

#99

Респекты: 0

Вполне возможно, что ДМРВ... На лямбды не ругается?! Посмотри не Лаунчем а Disом или Isisом!

#100

Респекты: 0

ДИС у нас сложно найти, а лаунч на работе есть, хоть целый день ковыряйся. Предыдущий хозяин не так давно поменял, тоже боролся с этой проблемой

#101

Респекты: 0

Заказал датчик массового расхода, ДПКВ, свечи, подушки ДВС, поменяю, отпишу что изменилось

#102

Респекты: 0


saimon750

заказал датчик массового расхода, ДПКВ, свечи, подушки ДВС, поменяю, отпишу что изменилось


надо бы компрессию замерить!

#103

Респекты: 0

Только не забудь отписаться!!!

#104

Респекты: 0

В общем, поменял дмрв, наобум, забыл который глючил, не изменилось, посмотрел диагностикой, поменял не тот)) поменял как надо, теперь один показывает чуть ли не 7 кг, а другой 16 кг))) авто также троит и жрет как табун лошадей. Сейчас пойду ДПКВ поменяю, но думаю ничего не изменится

#105

Респекты: 0

Поменял)) никаких изменений))

#106

Респекты: 0

Лямбда-зонды меняй!

#107

Респекты: 0

Новые стоят

#108

Респекты: 0


saimon750

новые стоят

Оригинал? Бош? Или от 10ки?!

#109

Респекты: 0

Оригинал

#110

Респекты: 0


saimon750

оригинал


нагар на свечах какой? на всех одинаковый?

#111

Респекты: 0

Попробуй без зондов!

#112

Респекты: 0


Sania_Grexov

попробуй без зондов!


Он уже выставил орелика на продажу,устал бороться,наверно правильно,иногда так бывает:(

#113

Респекты: 0


IGOR USA

Он уже выставил орелика на продажу,устал бороться,наверно правильно,иногда так бывает:(


Это про меня? Нифига подобного )))

#114

Респекты: 0

Подсос воздуха, +проверить фазировку.

#115

Респекты: 0

Подсос отсутствует, проверили быстрым запуском весь двигатель, нигде ничего нет, а насчет фазировки начинаем сами на нее грешить

#116

Респекты: 0


saimon750

Это про меня? Нифига подобного )))


Извини, у вас просто офтоп,я думал саня пишет GIN80,а он выставил машину на продажу,и тема эта была его,вот и вышла путаница :-)

#117

Респекты: 0

Привет пацаны!... Не выставлял Я свою машину на продажу! Просто у меня их теперь 2 штуки, причём, почти одинаковые. Обе из Японии. Ситуацию с расходом Я победил заменой лямбда-зондов передних. Сначала поставил БОШ 133. Проездил около 2-ух месяцев и всё вернулось на круги своя с расходом. 30-35/100. Потом поставил оригинальные и по сей день гоняю... 22 литра максимум на сотню. С прогревами и разгонами... ))) Как-то так... Что, да как, читайте выше...

#118

Респекты: 0

А что такое фазировка пацаны?! Просветите пожалуйста!... Жму руку..

#119

Респекты: 0

Стало совсем весело, теперь отключается половина мотора, побольше газу дашь, пинок под зад получаешь - подключается. Катушка? Перчатка? Бегунок? Отключается 1-6 цилиндры
Фазировка это выставление распредвалов и коленвала по меткам, когда они сдвигаются, то фазы газораспределения уходят

#120

Респекты: 0

С утра завожу машинку, неплохо работает, никаких признаков вчерашней котовасии, чуть прогрелась и бац - опять пол двигателя отключилось, пробовал глушить-заводить, ничего, куда теперь копать?

#121

Респекты: 0

Лямбда-зонды передние... 99% что они... Подключи сканер, заведи машину, и смотри как будут вести себя форсунки. Т. Е отклики на них... Если двигатель работает ровно, а через несколько минут начинает троить, ЭБУ отключает несколько циллиндров. Отклики на форсунках начинают рости в геометрической прогрессии, то это лямбды передние неправильнно корректируют смесь. ЭБУ даёт команду на обогащение или обеднение смеси. В твоём случае, на обогащение... Чтобы выровнять ХХ обороты. У меня такая же петрушка была... Всё идеально: Датчики температуры, Дросселя, ДМРВ... Только лямбды стояли БОш 133, которые, типа тоже нормально кривую показывали, а машина переливала, троила, обороты плавали, в следствии чего расход зашкаливал... Попенял их на оригинальные и всё! ПОБЕДИЛ!...))) Теперь всё нормально.. Гоняю, как белый человек!

#122

Респекты: 0

Вообще у меня было такое всего 2 раза, и оба раза после мойки, я думал монтажник залил, открыл его, продул, так и пришлось до дому на 6 горшках ехать

#123

Респекты: 0

Заводишь... Работает примерно с минуту-полторы и начинается провал и троение да?! Хлопки в глушители.. если не перезапускать, то с прогревом до рабочей температуры троение немного ослабевает да?!.. Воняет бензином от мотора... А если перезапустить и сразу поехать, то вроде и в порядке всё.. Немного только на ХХ поддергивает и всё... ))) Но расход чудовищный! Мля!... Катался Я на этой карусели... )))

#124

Респекты: 0

Старый хозяин вроде как менял их, говорил на оригинал, новый сцука 9 тыщ однако

#125

Респекты: 0

В остальное время тока подтраивает немного, ну и жрет как все 326 кобыл

#126

Респекты: 0

Согласен! Хотя многие на форуме советуют Бош 133 ставить. Видать на М73В54 они не подходят... Не знаю почему!?!

#127

Респекты: 0

Незнаю почему, но у меня экзист вообще не выдает в аналогах бош133

#128

Респекты: 0

Это десяточные датчики. От ВАЗа. 133 - последние цифры .

#129

Респекты: 0

Чем выражается их неподходимость?

#130

Респекты: 0

Ну, у меня они стояли и якобы работали! В DISе кривая бегала, как надо. И на осцилографе тоже! А машина переливала и обороты плавали! Расход был под 40 литров. Почти 3 месяца не могли разобраться в чём подвох. Всё впорядке, а машина жрёт, как с перепугу. Выхлоп ядовитый и чёрный из-за перелива. В мороз -25 и ниже, можно было вообще про неё забыть. Свечи заливала и кердык!...))) Потом, просто поменял 2-е передние лямбды на оригинал BMW group, и не узнал свою машину. До сих пор, полёт нормальный. Вывод сделал сам, что десяточные некорректно работают в системе. Но это не панацея для других моторов, объёмом меньше. Возможно, только М73 так себя ведёт. У меня дорестайл.

#131

Респекты: 0

Итишихвпень, придется раскошеливаться
а мож все таки аналог бошевский подходит какой? кто знает? оригинал ниразу не бюджетно))

#132

Респекты: 0

Пробуй Бош 133 (десяточные)... Я покупал оригинал за 138 баксов/штука. Может, тебе ещё Ebay пошуршать дружище?! Не по ленись!

#133

Респекты: 0

А какая разница, у нас то двигатели одинаковые, десяточные предыдущий хозяин ставил, говорит ниче не изменилось, я уже ваще не знаю че делать

#134

Респекты: 0

Только так Бро!... Подключись сканером! Погляди как твои лямбды работают! Потом, дай знать!

#135

Респекты: 0

Езжу уже с 133 лямбдами более 3 мес... Тьфу 3 раза все норма...

#136

Респекты: 0

Кто нибудь пробовал ставить 505 лямбды? Они просто числятся в каталоге Бош как первый аналог родным лямбдам...

#137

Респекты: 0

Они универсальные вроде

#138

Респекты: 0

NGK OZA457-EE14 два года стоят. До этого были Bosch 0258003477 (еще родные похоже).
Расходомеры почему то тоже Бошевские стояли и дата выпуска соответствовала дате выпуска
машины. Проблем нет. Расход около 15 литров но у меня в основном трасса

#139

Респекты: 0

И первое и второе есть в аналогах, бош даже дешевле, завтра заеду на диагностику посмотрим что скажут

#140

Респекты: 0

Я к тому, что M73NB54 воспринимает аналоги. Может это индивидуальная особенность
блоков управления.

#141

Респекты: 0

А может быть, у меня два разных помоему стоят, может номера мозгов сравнить?

#142

Респекты: 0


Andrey750

NGK OZA457-EE14 два года стоят. До этого были Bosch 0258003477 (еще родные похоже).
Расходомеры почему то тоже Бошевские стояли и дата выпуска соответствовала дате выпуска
машины. Проблем нет. Расход около 15 литров но у меня в основном трасса

слушай а 0258003477 точно родные? у меня помоему тож такой номер был когда я вазовские ставил... просто они стоят всего 2700 ... так смысл тогда брать аналог за 2 тыщи.... либо я чет не понимаю....

#143

Респекты: 0

Bosch - № 0 258 986 602 - 9. 8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

сколько наш родной ОМ? 133 походу не подходит нам бля....

#144

Респекты: 0


shaker750

слушай а 0258003477 точно родные? у меня помоему тож такой номер был когда я вазовские ставил... просто они стоят всего 2700 ... так смысл тогда брать аналог за 2 тыщи.... либо я чет не понимаю....


Номер точно такой был. Экзист выдает 3 варианта Бош заменителей.
0 258 003 477- 2 563,25р
0 258 003 802- 2 881,87р.
0 258 986 505- 2 133,66р.
Чем отличаются, не знаю. Нижний номер идет еще как Лямбда-зонд контроля за работой катализатора.

#145

Респекты: 0

Возьму тогда 477, всетаки как никак ближе... Чем 133 )))

#146

Респекты: 0

Сделали диагностику, показало на датчик температуры ОЖ, скинули ошибку и машина преобразилась, работает ровно, без перебоев. Теперь вопрос сколько датчиков установлено на двигателе? По экзисту нашел один датчик на термостате

#147

Респекты: 0


saimon750

сделали диагностику, показало на датчик температуры ОЖ, скинули ошибку и машина преобразилась, работает ровно, без перебоев. Теперь вопрос сколько датчиков установлено на двигателе? По экзисту нашел один датчик на термостате


... и 1 на блоке

#148

Респекты: 0

А номерок не подскажете? Немогу найти

#149

Респекты: 0

Бесячие датчики... ))) отпишись, как найдёшь их и заменишь дружище! Интересная для меня темка! Заранее, большое спасибо!

#150

Респекты: 0

Есть еще какойто датчик температуры всасываемого воздуха на впускном стоит, под заливной горловиной масла стоит сдвоенный термодатчик, по ВДС более не нашол..

#151

Респекты: 0

Вот и я больше не нашол, оригинал стоит 1200, закажу, поставлю, проверим как будет

#152

Респекты: 0


shaker750

Bosch - № 0 258 986 602 - 9. 8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

сколько наш родной ОМ? 133 походу не подходит нам бля....


Подскажи,пожалуйста,сколько Ом Bosch - № 0 258 003 559 ?

#153

Респекты: 0

Да я сам не знаю.. случайно наковырял данные выше и все... Да я думаю твоя не далеко отъехала от 537

#154

Респекты: 0


shaker750

да я сам не знаю.. случайно наковырял данные выше и все... Да я думаю твоя не далеко отъехала от 537


Я спросил об этом,потому что предыдущие лямбды у меня быстро перегорали (нагревательный элемент).Подозреваю,что мне продавцы на авторынке подсовывали лямбды не для моего движка (я сам никогда не заморачивался по поиску запчастей в каталоге,а доверял продавцу).Если они отличаются по Омам,то наверное это вполне возможно.Сейчас установлены вышеуказанные (это уже точно для моей М62В35).Пока работают.Посмотрю,на сколько их хватит))

#155

Респекты: 0

Хорошо хоть лямбда перегорала, а не транзистор в блоке..

#156

Респекты: 0


shaker750

хорошо хоть лямбда перегорала, а не транзистор в блоке..


Если можно по-подробнее про транзистор в блоке.Что он делает и почему может перегорать?

#157

Респекты: 0

Силовой транзистор в ECU нужен для плавного снижения тока прогрева с увеличением температуры ДВС, и отключением прогрева после стабилизации показаний. Короче если у лямбды не то значение ОМ вот этот друх и сгорает. Както так.

#158

Респекты: 0


shaker750

Силовой транзистор в ECU нужен для плавного снижения тока прогрева с увеличением температуры ДВС, и отключением прогрева после стабилизации показаний. Короче если у лямбды не то значение ОМ вот этот друх и сгорает. Както так.


О как интересно! А как узнать,если он сгорел? Есть ли возможность его протестировать без физического вмешательства (разбора) блока,где он установлен? Если он сгоревший,а лямбды установлены новые рабочие,то это как-то отразится на работе движка? (Извини за количество вопросов,но тема очень интересная для меня).

#159

Респекты: 0

Да и для меня интересная, но глубоко я сам не въеду есчо... Пока сам сижу лопачу в инете.. ))) че нить будет писану... Да наврядли он сгоревший... Всетаки немец не японец же..)))

#160

Респекты: 0


shaker750

да и для меня интересная, но глубоко я сам не въеду есчо... Пока сам сижу лопачу в инете.. ))) че нить будет писану... Да наврядли он сгоревший... всетаки немец не японец же..)))

По-надежности все в точности да наоборот!

#161

Респекты: 0

Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в правом корпусе воздушного фильтра. А датчик температуры охлождающей жидкости, где-то на блоке. Точно не знаю. Работают они, вроде в паре. В формировании рабочей смеси эти два датчика играют важную роль! Впрочем, как и лямбды с ДМРВ.

#162

Респекты: 0

А кто-нибудь может подсказать сколько сопротивление Ом на оригинальных передних лямбдах для М73?! И ещё... Если ЭБУ стоят Бош, то и лямбда зонды должны быть БОШ!!! А если Эбу Симменс, то и лямбды должны быть тогда симменс!!! Проверенно. У них сопротивление разное. Это Я про ооригинальные датчики говорю, которые BMW Group. Все остальные, аналоги надо подбирать по сопротивлению Я думаю! Интересная тема вырисовывается. Если подобрать, например DENSO с таким же сопротивлением, Ю то цена упадёт сразу в 3 раза!...))) Вопрос пацаны!... Какое сопротивление у оригинальных лямбда зондов на М73?! Давайте порыщем?!

#163

Респекты: 0

Рыскал я... Не нарыл (((...
датчик ОЖ стоит на термостате...

#164

Респекты: 0

Понял! Спасибо! Ты менял эти датчики?! Я поменял только тот, что на впуске! Некорректно работал. А по другому, диагностика не разу не ругалась.

#165

Респекты: 0

Никакого датчика на термостате нет!!! Там стоит нагревательный элемент и то только на M73N, а на обычном М73 нет ничего только датчик температуры ОЖ на блоке в развале рядом с помпой.

#166

Респекты: 0

Он как раз около термостата

#167

Респекты: 0

Термостат крепится на помпу :-) ну не столь важно, но он точно не на термостате!!!

#168

Респекты: 0

Ну он рядом гдето рядом )))

#169

Респекты: 0

Поменял датчик температуры, сбросил ошибку, посмотрим на результаты

#170

Респекты: 0

Отпишись сразу...

#171

Респекты: 0

Скажу так, теже яйца тока в профиль, надоела уже, начинаю все таки грешить на кислородники, может старый хозяин неподходящий какой поставил

#172

Респекты: 0

Давно пора Бро... Очень много зависит от этих лямбд! Мля... Они смесь корректируют.

#173

Респекты: 0


shaker750

Bosch - № 0 258 986 602 - 9. 8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

сколько наш родной ОМ? 133 походу не подходит нам бля....


Дак, сколько Ом, на оригинале и что сгорает, нагревательгый элемент лямбд или источник питания???
Так тема и умерла, не найдя истины!

#174

Респекты: 0

Опана, почему это не подходит 133? У меня сейчас 2 стоят 133... Тьфу три раза пока все норма... )

#175

Респекты: 0


Bobrdulo

опана, почему это не подходит 133? У меня сейчас 2 стоят 133... Тьфу три раза пока все норма... )


видать повезло, у меня сгорели через полгода!

#176

Респекты: 0

Исходя из практики на примере с музыкой получалась такая канитель был усилок, работал на 2 и 4 Ом, были 2 буфера на 3 Ом, чтобы играло лучше буфера подсоединяют к усилку мостом, но если два буфера подсоединить параллельно получалось 6 Ом, усилок работал стабильно, но буфера как то не прокачивали, было решено подсоединить последовательно соответственно получалось 1. 5 Ом буфера закачали обшивка в салоне зашевелилась, но при большем увеличении громкости перегорал предохранитель на 40А, было решено вместо него поставить несколько жилок из медного провода, результат 5 минут работы на громкости близко к максимальной и из уселка повалил дым!!! Вскрытие показало, что на внутреннем проводе массы полностью сгорела изоляция и сам он был еле живой, вывод чем меньше "Ом" тем больше нагрузка, что сгорит первым зонд или источник питания, я так понимаю источник питания идёт из эбу, т.е. сгореть может там или "там"откуда идёт +12 !!! Поэтому чтобы не чего не происходило в цепи подогрева я считаю надо увеличивать омы, только вот сколько их должно быть на оригинальном датчике???

#177

Респекты: 0

В принцыпе тут тынц все разъяснено, чем меньше сопротивление, тем больше сила тока, а сила тока убивает)))