Расход

Респекты: 0

Всем добрый день, хотел обсудить, от чего зависит расход?
у меня 730 на "палке", расход по городу 17(очень редко, как будто зависит от настроения машины) и до 19(чаще всего)
у моего же знакомого также на 730 и "на палке" от 14 и до 20(в очень активной езде)
у меня новый контрактный двигатель, по заявлениям продавца и по щитку прибору с которой снимали двигатель, пробег был 60тысяч км
форсунки мыл, снимая их
свечи новые нжк
лямбды новые
впускной коллектор снимал промывал, был нагар который мещал форсункам впрыскивать юбкой
менял ваккумные трубки
вы наверное щас хотите мне написать что расход нормальный, я бы согласился, но по показаниям моментального расхода из 4 теста, у меня при 600 оборотах расход 1.6-1.7литр в час, при 700 1.9-2 литра, норма ниже, у меня даже когда покупал машину было при 600 1.2-1.3 при 700 1.5
по трассе при скорости 90 кушает ровно 10литров, тех же полгода назад было 8
что посоветуете? где покопать?

#1

Респекты: 0

Во-первых не 60к км, а скорее 60к миль. Верно?
Расход воздуха какой показывает? Мозги старые оставил?
Как вариант, если мозги прежние, проблема в катушках или датчиках движка. Подруби инпу посмотри, всё ли работает, посмотри равномерность работы цилиндров. Например датчик холла на маховике может не работать, машина в динамике не потеряет но расход чутка повысится. Или немного сбиты метки. Или где то подсос воздуха. Или бензин гавно. Диагностика в помощь.

#2

Респекты: 0


e38Don

Во-первых не 60к км, а скорее 60к миль. Верно?
Расход воздуха какой показывает? Мозги старые оставил?


нет 60км, машина с японии
снимал подон, и клапанные крышки не давно, двигатель чистенький, нет никакого налета даже, поэтому я вер что данный двигатель прошел не более 100км
диагностика ошибок не выдает, разве на 95 году машины можно посмотреть показания датчиков? наши диагносты говорят только с 97года можно смотреть

#3

Респекты: 0

Проверь расход воздуха по ДМРВ и учти, включен ли кондей...

#4

Респекты: 0

У меня щас ваще при -20 расход 31... )))

#5

Респекты: 0

У меня тот же 730 на автомате... Так вот без двух лямбд по городу в активном режиме, как ракета жрет не больше 16л, если ездить потише будет 14... Трасса 11л, лямбда подключаю и жрет все 25л )))

#6

Респекты: 0


артур116

у меня тот же 730 на автомате... Так вот без двух лямбд по городу в активном режиме, как ракета жрет не больше 16л, если ездить потише будет 14... Трасса 11л, лямбда подключаю и жрет все 25л )))


видать в лямбдах дело!

#7

Респекты: 0

Что-то уже напрочь многовато кушает! У меня 3. 5 на автомате 12. 5 расход, зимой максимум 14.

#8

Респекты: 0

Придеться заказывать шнур и через инпу глядеть

#9

Респекты: 0

ГДТ проверь, возможно уже фрикционные накладки рассыпались...

#10

Респекты: 0


99Rus_LX

ГДТ проверь, возможно уже фрикционные накладки рассыпались...


это что?

#11

Респекты: 0


beeeha89

у меня щас ваще при -20 расход 31... )))


ипать эт скока у тя на горючку то уходит?

#12

Респекты: 0


Е-38

Что-то уже напрочь многовато кушает! У меня 3. 5 на автомате 12. 5 расход, зимой максимум 14.


чет ты загнул про расход 12.5 не бывает на 38 кузове еси тока не дизель)

#13

Респекты: 0


BMWPOWER412

ипать эт скока у тя на горючку то уходит?


если ездить так: утро работа - вечер работа, то хватает на 2 дня..))))

#14

Респекты: 0


BMWPOWER412

чет ты загнул про расход 12.5 не бывает на 38 кузове еси тока не дизель)


Бывает,у меня расход между 11.6 и 12,по приборке,и замерял дедовским способом от заправки до заправки, я правда очень нежно езжу, но расход и в правду очень радует,раньше ни на одном семене такого не было,но и семена с пробегом 160000 у меня тоже не было)))

#15

Респекты: 0

Расход в приборке расчитывается на скорости выше 30км/ч, по-моему...

#16

Респекты: 0

Гдето читал что 38 не любят тошниловское передвижение... Вспомнить бы...

#17

Респекты: 0

Двигателю пофиг, просто основной расход приходится на разгоны, а минимальный расход на поддержание скорости в районе "за 90 км/ч" (в зависимости от двигателя), так что, когда машинка катается по городу, то постоянно приходится тормозить и разгоняться, а в пробках вообще только "разгоны"...
Надо понимать, что расход на разгон в разы выше желаемого, нежели относительная экономия при поддержании скорости, отсюда и соответствующие расходы...
Еще надо брать во внимание "накат" (т.е. ширину) покрышек...

P.S: Расход 1.1-1.3 - расход ХХ двигателя на нейтрали, 1.6-1.7 - расход при включенном кондее, в районе 2х литров - при включенной передаче...

#18

Респекты: 0


Athlet

это что?


Прости, у тебя ручка, а ГДТ - это, грубо говоря, сцепление на автомате...

#19

Респекты: 0

У тебя даже на холостых при выключенной скорости(аналогично на нейтралке) расход 1. 1-1. 3, у меня почемуто выше
вот заказл жду шнур, до этого делали диагностику, вроде если не изменяет память то расходомер показывал 16-18,5 в этом диапазоне на хх

#20

Респекты: 0


Е-38

Что-то уже напрочь многовато кушает! У меня 3. 5 на автомате 12. 5 расход, зимой максимум 14.


Да ты счастливчик. У меня тоже 3,5 автомат и 20л по городу легко кушает и больше может тоже. :-(

#21

Респекты: 0

[quote=Athlet]
А вот скажи-ка как на твою машину можно найти двигун с таким пробегом 60тыс? Почти невозможно в это поверить.

#22

Респекты: 0


andreuzz

А вот скажи-ка как на твою машину можно найти двигун с таким пробегом 60тыс? Почти невозможно в это поверить.


снова неверие, у себя здесь проще доказать, это снять клапанную крышку и падон, но на расстояние доказывать что у меня пробег не большой, это смешно
у меня двигатель с японии(в японии как известно пробеги небольшие)и снят с е34
я был лично на разборе где был выбор,(на разборе были лишь только обрезанные переда по щиток) стояла е38 с пробегом около 100, просили за нее 1400$, и е34 с пробегом 60 за нее 1500$
я взял с 34, потомучто машина легче значит двигатель меняшь напрягалс таскать кузов чем 38 и еще пробег меньше

#23

Респекты: 0


Athlet

снова неверие, у себя здесь проще доказать, это снять клапанную крышку и падон, но на расстояние доказывать что у меня пробег не большой, это смешно
у меня двигатель с японии(в японии как известно пробеги небольшие)и снят с е34


Что еще за е34???,может е39,или стоять в лыжах на асфальте это норма,хоть они и не едут)))))))

#24

Респекты: 0


IGOR USA

Что еще за е34???,может е39,или стоять в лыжах на асфальте это норма,хоть они и не едут)))))))

Игорь, будьте сдержаннее. Моторы M60B30 и M60B40 ставились с 92 года на Е32 и Е34 и до мая 96-го на Е38. На Е39 устанавливать из V8 стали только М62, М60 мотор не ставился.

Ведите себя прилично и не стройте из себя всезнайку, тем более если таковым не являетесь.

#25

Респекты: 0


sv740

Игорь, будьте сдержаннее. Моторы M60B30 и M60B40 ставились с 92 года на Е32 и Е34 и до мая 96-го на Е38. На Е39 устанавливать из V8 стали только М62, М60 мотор не ставился.

Ведите себя прилично и не стройте из себя всезнайку, тем более если таковым не являетесь.


Ну во первых я веду себя прилично и всезнайку из себя не строю,коим действительно не являюсь,про разницу в моторах я знал и что куда и до какого года устанавливалось, но дело в другом,когда например говорят, что 60000 км с е38 2000-2001гг.,то есть вероятность,что действительно правда,и то не большая,но когда такой пробег на е34,это невероятно,хоть машина из японии или хоть с марса ))))),да и еще моторы с пробегом в 60000км.,не ремонтируют,а ездят на них и наслаждаются от вождения,а если человек сидит на сайте и изучает материалы о том как мля починить этот мотор и почему с ним происходят всякие метаморфозы,то закрадываются сомнения по поводу пробега, что в принципе тут и закинули,и кстати я не был первый,но ведь главное,что хозяину нравится верить,что мотор который ему впарили за 1500$ имеет 60000км.пробега,кстати за 1500$ в Германии,Англии,Голандии да и в Японии е34-х можно купить 3,а может и больше штуки.Так что, много еще сюрпризов может преподнести 20-ти летний мотор с пробегом 60000км.
P.S.И заметь я тебя первый не трогал и не оскорблял,а если ты не отдуплился, что скобочки это смайлики,то это твои проблемы.
P.S.Топик извини,я сначала все писал отвечая тебе,но потом увидел,что это sv740 свой пятак всунул,пришлось коректировать.

#26

Респекты: 0

Я разве мучаюсь с мотором? У меня с ним проблем нет, масла от замены до замены, лишних звуков нет, компенсаторы не стучат, сказка по сравнению со старым
у меня проблема с расходом, от чего он зависит, датчики и вся система остались старые с пробегом около 320тысяч, поэтому я здесь и хочу найти причину
у меня не было времени ездить в японию, искать посредников
я воспользовался готовым вариантом и взял у себя на месте, пришел, пощупал, забрал, поставил и без лишней головной боли еще при этом гарантию давали на мотор

#27

Респекты: 0


Athlet

я разве мучаюсь с мотором? У меня с ним проблем нет, масла от замены до замены, лишних звуков нет, компенсаторы не стучат, сказка по сравнению со старым
у меня проблема с расходом, от чего он зависит, датчики и вся система остались старые с пробегом около 320тысяч, поэтому я здесь и хочу найти причину


Вот и чудненько,я бы ни чего и не писалбы,если бы со стороны кое кто не воткнулся, не бери близко к сердцу,по херу какой пробег,главное,что бы ездило и не лопались.

#28

Респекты: 0


Athlet

снова неверие, у себя здесь проще доказать, это снять клапанную крышку и падон, но на расстояние доказывать что у меня пробег не большой, это смешно
у меня двигатель с японии(в японии как известно пробеги небольшие)и снят с е34


Дружище, поверить в то что 20-ти летний мотор имеет пробег 60тыс трудновато. Я не обвиняю тебя во лжи, просто хочется понять, как такое возможно. Япония не Россия расстояния иные, но все же. Кстати, с превеликим удовольствием сам бы себе двигун такой воткнул будь я уверен за пробег. Но главное что ты доволен.
А насчет неверия, так мы же в России. Тут ненаebать ближнего своего моветон. К сожалению :-(

#29

Респекты: 0


andreuzz

Дружище, поверить в то что 20-ти летний мотор имеет пробег 60тыс трудновато. Я не обвиняю тебя во лжи, просто хочется понять, как такое возможно. Япония не Россия расстояния иные, но все же. Кстати, с превеликим удовольствием сам бы себе двигун такой воткнул будь я уверен за пробег. Но главное что ты доволен.


обращайтесь, помогу с покупкой, с вас лишь доставку организовать

#30

Респекты: 0


Athlet

обращайтесь, помогу с покупкой, с вас лишь доставку организовать


Спасибо, учту на будущее.

#31

Респекты: 0


артур116

у меня тот же 730 на автомате... Так вот без двух лямбд по городу в активном режиме, как ракета жрет не больше 16л, если ездить потише будет 14... Трасса 11л, лямбда подключаю и жрет все 25л )))


сегодня поставил лямды с другой машины, правда они разные по форме и не только, дак вот расход был 22-28, а если топать то 31, причём с дмрв она вообще тянуть отказывалась, а сейчас стал 15-16, а если совсем всё плавно то 12-13, и запах выхлопа сильно изменился!!!!!, наконец то нашёл я в чём дело было, а хотел уже искать способы мозги перепрошивать! Причём самое интересно лямбды менял года два назад, брал бош, дак вот на них она так сразу и работала, видать не те мне приши или подделка какая нибудь, за всё время владения первый раз такой выхлоп по запаху и нормальный расход!!!

#32

Респекты: 0


Athlet

у тебя даже на холостых при выключенной скорости(аналогично на нейтралке) расход 1. 1-1. 3, у меня почемуто выше
вот заказл жду шнур, до этого делали диагностику, вроде если не изменяет память то расходомер показывал 16-18,5 в этом диапазоне на хх


у меня на холостых 2.0 правда сейчас не смотрел

#33

Респекты: 0


Athlet

всем добрый день, хотел обсудить, от чего зависит расход?
у меня 730 на "палке", расход по городу 17(очень редко, как будто зависит от настроения машины) и до 19(чаще всего)
у моего же знакомого также на 730 и "на палке" от 14 и до 20(в очень активной езде)


у меня такая же хрень была из за лямбд хотя на них даже мысли не было думать так как брал новые бош, оказалось что дело в них!

#34

Респекты: 0

В 4том тесте на холостых 1,4-1,6 это ведь много?

#35

Респекты: 0

У меня при заводке показывает 3. 5, при включении любой из передач показывает 1. 9... Тоже хер пойми много или нет )))

#36

Респекты: 0

Но одно я могу сказать точно, когда у меня была точилка всего в 143 кобылищ, она жрала на холостых почти 2 литра.. так что особо я не переживаю... )))

#37

Респекты: 0


Sania_Grexov


Да ну на!? А какие мозги у движка? Ты старые лямбды просто отсоединить пробовал?

#38

Респекты: 0


99Rus_LX

Да ну на!? А какие мозги у движка? Ты старые лямбды просто отсоединить пробовал?


Пробовал, но ездить не ездил, просто заводил на холостых работал, выхлоп едкий тоже был и двигатель с небольшой вибрацией работал, хотя с лямбдами вибрация ещё сильнее была, дак, а чего пока машина на подъёмнике висела, думаю чё терять то раз уж с собой старые были, выкрутил до поставил! Результатом доволен, вот незнаю охото поставить новые, говорять от 10ки отлично подходят и цена дешовая, я ещё нашёл NGK экзист выдаёт 639 руб дак думаю может и их)))

#39

Респекты: 0

тынц
первая половина при 600 оборотах, вторая при 700
вот показания расходомера, диагностика ошибок не дает

#40

Респекты: 0

Это нормальные показания расходомера?

#41

Респекты: 0

Эээ

#42

Респекты: 0


Athlet

это нормальные показания расходомера?


Нормальные показания. Если расходомер будет глючить у тебя расход подлетит поболе 20л

#43

Респекты: 0

Ну, это очень даже хорошие показания.